Так ведь по согласию душевному, что младенец размышляет, что понимает. Крещение - это в разуме. Крещение младенца - это ритуал, который не имеет смысла (откр) Вот такое откровение от Бога. Почему по согласию душеному... потому, что душа и разум - это два в одном и при рождении ребенка душа и разум его чистые как хрусталь (откр).
Крещение детей
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
-
Крещение по согласию душевному, что младенец размышляет, что понимает. Крещение это в разуме. Крещение младенца - это ритуал, который не имеет смысла (откр). Я часто слышу от провославных по поводу ангела, которого якобы Бог дает после водного крещения. И вот какой есть ответ: Ангелы в православии даются по вере, вера должна быть особенной, необычной, неординарной, а не как по шаблону. Ангелы, они далеко не у каждого, это большая редкость. Это скорее исключение из правил, чем само правило. Ангелы не выдаются младенцам после водного крещения, это обычай православной церкви и ритуалы, которые входят в эти обычаи (откр). Это означает, что все-таки ангелы даются в православии, но, думаю что только у святых отцов, ну может быть еще у кого есть в наше время. В православной церкви не стяжают Святого Духа как у протестантов. Для них это... ну, очень круто, только некоторые крещены Святым Духом. А ведь Бог дает всякий дар только по вере. Господь Бог любит дерзновенных, а не боязливых и робких. Да будет благословен Бог! Что касаемо приемственности православной церкви от апострлов, скажу мягко, это не так. Надо брать еще глубже и дальше, начиная с Ветхого Завета, с исхода Израиля из Египта, когда Господь призвал Моисея и дал повеление об изготовлении ковчега завета и скинии для совершения всех ритуалов перед Господом. Но что примечательно, Господь Бог предназначил быть первосвященником Аарона для служения в скинии, хотя Господь знал, что Аарон согрешит. Исход 32 гл. Аарон изготовил золотого тельца (бога) для Израиля, но, тем не менее, Господь плоставил его первосвященником. Приемником первосвященничества еще с ветхого завета, со всеми ритуалами, которые и входили в обычай этого служения, и есть православная церквь. Из поколения в поколение эти обычаи видоизменялись, интерпретировались по человеческому разумению и в итоге есть то, что мы имеем в ПЦ.
И еще одно откровение от Бога. Пусть молятся, что ж поделаешь, испокон веков так уж заведено, ничего уже не изменишь. Ищут связь через посредника, или молятся на образа. Пусть молятся, лишь бы молились. Главное молитва, чтобы нашли утешение, ответы на вопросы.
Из всего сказанного я делаю такой вывод; не дело христианина хулить какую либо христианскую церковь, не наше дело осуждать друг друга и быть непримиримыми. Дело христианина с любовью относиться друг к другу, хотя бы быть терпимыми. Мы все дадим отчет перед Богом, каждый в свое время.
Да будет благословен Грядущий!Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
"С младых ногтей впитать".
"Впитать с молоком матери".
Но в 5-6 лет дети кое что уже могут понять и конечно же верить.
Но это относится к Писаниям что говорит Павел но не к крещению.
Крещение по Новому Завету принимали взрослые и только.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Прежде всего мы исходим из того, что Крещение несет в себе избавление от грехов, в котором нуждаются, в том числе, и дети. Сказано: "Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю" (1 Кор.1:16). Понятие "дом" в те времена было достаточно широким и вмещало в себя всех домочадцев, слуг и рабов с их семьями как взрослых, так и детей.
Сказано: "Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола" (Быт.17:12).
Итак, у вас получается, что в ветхозаветной общине Бога человек мог войти в сообщество Израиля, будучи ребенком, а в новозаветное время положение детей усугубляется и они не могут быть членами христианского собрания. Вас это не смущает?Комментарий
-
Прежде всего мы исходим из того, что Крещение несет в себе избавление от грехов, в котором нуждаются, в том числе, и дети. Сказано: "Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю" (1 Кор.1:16). Понятие "дом" в те времена было достаточно широким и вмещало в себя всех домочадцев, слуг и рабов с их семьями как взрослых, так и детей.
Сказано: "Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола" (Быт.17:12).
Итак, у вас получается, что в ветхозаветной общине Бога человек мог войти в сообщество Израиля, будучи ребенком, а в новозаветное время положение детей усугубляется и они не могут быть членами христианского собрания. Вас это не смущает?
Детям новозаветного времени нет нужды в крещении, поскольку у них душа и разум еще чистые, и их место в Царстве небесном. Поскольку детская душа и разум еще чисты, то им и понимать-то еще нечем.
В ветхозаветные времена, когда ребенок рождался, уже при рождении грех входил в него и заражал душу и разум. В наше время Иисус Христос своей кровью очищает нашу душу, разум и кровь. Поскольку душа человека находится в крови, это мы знаем из Божьего Слова.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
Детям новозаветного времени нет нужды в крещении, поскольку у них душа и разум еще чистые, и их место в Царстве небесном. Поскольку детская душа и разум еще чисты, то им и понимать-то еще нечем.
В ветхозаветные времена, когда ребенок рождался, уже при рождении грех входил в него и заражал душу и разум. В наше время Иисус Христос своей кровью очищает нашу душу, разум и кровь. Поскольку душа человека находится в крови, это мы знаем из Божьего Слова.
Итак, обрезание, которое можно было совершать над восьмидневным ребенком, прообразовывало собою Крещение.Комментарий
-
Прежде всего мы исходим из того, что Крещение несет в себе избавление от грехов, в котором нуждаются, в том числе, и дети. Сказано: "Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю" (1 Кор.1:16). Понятие "дом" в те времена было достаточно широким и вмещало в себя всех домочадцев, слуг и рабов с их семьями как взрослых, так и детей.
Сказано: "Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола" (Быт.17:12).
Итак, у вас получается, что в ветхозаветной общине Бога человек мог войти в сообщество Израиля, будучи ребенком, а в новозаветное время положение детей усугубляется и они не могут быть членами христианского собрания. Вас это не смущает?Писание говорит: "В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении" (Кол.2:11-12).
Итак, обрезание, которое можно было совершать над восьмидневным ребенком, прообразовывало собою Крещение.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
Здесь сказано про обрезание в разуме, а не плоти. Быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога - это сказано для христианина, кто поверил, что умер с Ним через крещение, с Ним и воскрес из мертвых силою Бога. Это уже произошло с христианином в духовном мире.Комментарий
-
Прежде всего мы исходим из того, что Крещение несет в себе избавление от грехов, в котором нуждаются, в том числе, и дети. Сказано: "Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю" (1 Кор.1:16). Понятие "дом" в те времена было достаточно широким и вмещало в себя всех домочадцев, слуг и рабов с их семьями как взрослых, так и детей.
Сказано: "Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола" (Быт.17:12).
Итак, у вас получается, что в ветхозаветной общине Бога человек мог войти в сообщество Израиля, будучи ребенком, а в новозаветное время положение детей усугубляется и они не могут быть членами христианского собрания. Вас это не смущает?
У нас с 16-ти лет паспорт выдают.
Дом мог иметь младенцев конечно а мог и не иметь.
Но это не важно и не повод для домыслов.
Почему не могли быть крещены младенцы Павлом?
Потому что взрослые принимали Дух и Его дары.
Младенец без веры этого всего принять не мог.
Или будете спорить?
- - - Добавлено - - -
Писание говорит: "В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении" (Кол.2:11-12).
Итак, обрезание, которое можно было совершать над восьмидневным ребенком, прообразовывало собою Крещение.
Так Вы ничего не поймёте если будете Писание через колено.
- - - Добавлено - - -
Смешались в кучу кони люди.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Писания надобно понимать духовно, это хотите сказать?))
Читаем духовно: Ты с духовного младенчества знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасении.
Что это за младенчество, когда уже знаешь писания? Хотя бы детство тогда.
"вникай в себя" это из другого послания,
но может это часть вашего духовного толкования?
И вот это ваше "может", оно часто является основанием вашей веры?
И...не найдёте.
Так чего вы Писанием манипулируете ради оправдания своей идеи? Зачем это вам?Комментарий
-
В отрывках где говорится о младенцах им нет 5-6 лет.
Конечно это относится к знанию Писаний.
Вас остается только опровергнуть, что человек знающий Писания не может в них уверовать.
- - - Добавлено - - -
разве я говорил что он был крещен в младенчестве?
Учитесь думать, что причина, а что следствие.
Вера от слышания.
А здесь ясно сказано, что Тимофей с младенчества знал Писания.
Вы считаете, что он он знал и не верил?Комментарий
-
Вы на основании чего про 5- 6 лет говорите?
В отрывках где говорится о младенцах им нет 5-6 лет.
Конечно это относится к знанию Писаний.
Вас остается только опровергнуть, что человек знающий Писания не может в них уверовать.
- - - Добавлено - - -
Зачем вы манипулируете моими словами ради своей идеи?
разве я говорил что он был крещен в младенчестве?
Учитесь думать, что причина, а что следствие.
Вера от слышания.
А здесь ясно сказано, что Тимофей с младенчества знал Писания.
Вы считаете, что он он знал и не верил?
5-6 лет это возраст когда ребёнок начинает отличать правую руку от левой то есть различать где добро а где зло.
И с этим возрастом оканчивается его период невинности.
В 13-14 лет юноша становится под закон и берёт некую ответственность в общество к которому принадлежит.
В 18 лет он уже совершеннолетний и может принимать судьбоносные для себя решения - креститься по вере своей и жениться на второй половине которую нашёл.
Срок 18-20 лет я лично считаю идеальным для принятия крещения по вере хотя сам был крещён в 22 года.
Женился в 23.
Так что насчёт здравого смысла.
Не думаете же Вы всерьёз что младенец, лежащий в пелёнках может понимать Писания и тем более в них верить?
Слова Павла Тимофею нужно воспринимать как образное выражение или литературный приём.
Не буквально, как хотите Вы представить дело.
Что было бы с нами, если бы мы жонглировали разными значениями слов Библии по своему произволу, отвергая здравый смысл и контекст отрывка?
Вы задаёте авопрос в лоб и это похвально.
Но в данном случае нужно быть гибче.
Увидеть Павла который пишет поэзией и даже целые гимны приводит в своих посланиях.
Цитирует греческих и других стихотворцев.
Поэтому выражение Павла "ты от младых ногтей знаешь Писания" не следует возводить в догму для оправдания детокрещения.
Это моё мнение по этому вопросу.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Христос Спаситель лучше сектантов знал, способны ли дети принимать благодать Его благословения, и, обняв их (т.е. детей), возложил руки на них и благословил их (Мк. 10: 16) Зачем же теперь лишать их благодати Божией. Пусть и дети, как и взрослые, облекутся во Христа во св. крещении, по написанному: все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись (Гал. 3: 27). А что дети, действительно, способны воспринимать благодать Божию, это видно из следующих священных примеров. О прор. Иеремии сказал Бог: прежде, нежели Я образовал тебя, и прежде, нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя (Иер. 1:5)
Просто ужас.
Смешались в кучу кони люди.
Крещение это одно из семи таинств Православной Церкви, в котором верующий при троекратном погружении тела в воду с призыванием имени Пресвятой Троицы Отца и Сына и Святого Духа, умирает для жизни греховной, и возрождается Духом Святым для Жизни Вечной. Конечно, этому действию есть основание в Священном Писании: «Кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин. 3, 5). Христос говорит в Евангелии: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Мк. 16, 16).Комментарий
-
Alex54
Зачем вы манипулируете моими словами ради своей идеи?
разве я говорил что он был крещен в младенчестве?
Разве оно доказывает что он был крещён в детстве?
Ведь как я понимаю все рассуждения тут или ради того что крестить младенцев надо или не обязательно?!
Так что не я а вы манипулируете... вам просто не удалось потому что я это заметил.
Учитесь думать, что причина, а что следствие.
Вера от слышания.
А здесь ясно сказано, что Тимофей с младенчества знал Писания.
Вы считаете, что он он знал и не верил?Он что вундеркиндом был?Но даже если так то он исключение,а не правило для остальных младенцев.
Так что учитесь остужать свой пыл,потому что он доведёт только до фанатизма отрывая от реальности.
Кстати а когда он принял крещение?Комментарий
-
Я думал мы объясняем)
Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя.
Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.
ВСе эти вещи можно понимать только как поэтический прием, а можно и двояко.
С моей т.з. Дух вам делает подсказки, а дальше вы уже сами решаете.
Христос прошел все этапы взросления, и тем самым их освятил.
Младенец Христос не был Христом, до того как не научился исповедовать свою веру?
Или с какого возраста можно говорить о Христе?
- - - Добавлено - - -
Вы даже тему не можете сформулировать, поэтому не льстите себе)
Кстати а когда он принял крещение?
Древнейшее и широкораспространенное правило крестить детей, если не апостолы, то кто его ввел?Комментарий
Комментарий