Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
К вам тот же вопрос: с кем заключается Завет во время крещения ? С душой крещаемого или с душами крёстных?
Восприемник и восприемница (так в Требнике называются крестный отец и крестная мать) существуют с апостольского века. Каждый крещаемый и младенец, и взрослый нуждается в помощи восприемников. По разумению Церкви, ими могут быть верующие люди православного исповедания, сознательно вникающие в смысл Священного Писания, Таинств и священнодействий Церкви и понимающие его в соответствии с церковным учением. В лице восприемников Церковь видит хранителей веры и благочестия, соучастников Предания Церкви той жизни и истины, которые дарует Господь. Восприемники это не почетные свидетели, но духовные наставники, руководители крестников. Основное требование, которое необходимо предъявлять крестному, это его неформальное отношение к своему участию в Таинстве. Нельзя научить человека тому, чего сам не знаешь. Следовательно, восприемники, прежде чем взять на себя ответственность за крещаемого, должны соразмерить свои силы и знания, решить для себя, смогут ли они быть опорой и наставниками будущему крестнику. Всякий принимающий на себя обязанность восприемника должен проверить себя, имеет ли он возможность духовно наставить ребенка по всей совокупности своих обстоятельств и убеждений. Если у него нет времени или желания, правильным будет отклонить предложение быть крестным отцом или крестною матерью. Тем более возмутительное нарушение правды, совести и здравого смысла происходит тогда, когда крестным отцом или крестною матерью соглашается стать человек, не верующий во Христа, отрицающий Церковь и ее Таинства. Ведь восприемники это те, кто за малолетством детей дают за них обеты святого крещения, то есть ручаются, что приложат все усилия, чтобы ребенок вырос в вере. Крестный отец и крестная мать являются поручителями за душу ребенка. Они должны помочь новорожденному от святой купели участвовать в церковных Таинствах и жить по уставам Церкви. Поэтому и сами восприемники должны жить в молитвенном опыте Церкви и регулярно приступать к исповеди и причастию. Они должны так же тщательно воспитывать ребенка, за которого они поручились в духовном отношении, научить вере, ввести в круг христианских добродетелей, выработать христианские привычки, как родители должны дать воспитание физическое и образовать ум ребенка.
вопрос поставлен неправильно дело не в годах а в сознательности деяния
Хорошо. Дитя, которого Иисус поставил посреди толпы, осознанно уверовал в то, что Иисус есть Тот Самый Христос, о котором таинственно и загадками рекли пророки забытой тысячелетней давности и весьма неоднозначно намекали цари сластолюбцы, ублажаясь грудью серны?
Расскажите? Наверное в Библии такая заповедь есть?
В Библии вот такая заповедь есть для пресмыкающихся животных:
Быт1.20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. [И стало так.] 21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо. 22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
Ничего не напоминает ? Пресмыкающимся ?
ПРЕСМЫКА́ТЬСЯ, пресмыкаюсь, пресмыкаешься, несовер.1. Передвигаться ползком, тащась на брюхе по земле (книжн. устар.). 2. перен. Влачить жалкое, ничтожное существование. «Пропадаю в неизвестности, пресмыкаюсь в нищете.»Некрасов. 3. перен., перед кем-чем. Раболепствовать, подличать, унижаться, ища покровительства, выпрашивая какую-нибудь милость (презр.). Пресмыкаться перед властями.
Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.
Восприемник и восприемница (так в Требнике называются крестный отец и крестная мать) существуют с апостольского века. Каждый крещаемый и младенец, и взрослый нуждается в помощи восприемников. По разумению Церкви, ими могут быть верующие люди православного исповедания, сознательно вникающие в смысл Священного Писания, Таинств и священнодействий Церкви и понимающие его в соответствии с церковным учением. В лице восприемников Церковь видит хранителей веры и благочестия, соучастников Предания Церкви той жизни и истины, которые дарует Господь. Восприемники это не почетные свидетели, но духовные наставники, руководители крестников. Основное требование, которое необходимо предъявлять крестному, это его неформальное отношение к своему участию в Таинстве. Нельзя научить человека тому, чего сам не знаешь. Следовательно, восприемники, прежде чем взять на себя ответственность за крещаемого, должны соразмерить свои силы и знания, решить для себя, смогут ли они быть опорой и наставниками будущему крестнику. Всякий принимающий на себя обязанность восприемника должен проверить себя, имеет ли он возможность духовно наставить ребенка по всей совокупности своих обстоятельств и убеждений. Если у него нет времени или желания, правильным будет отклонить предложение быть крестным отцом или крестною матерью. Тем более возмутительное нарушение правды, совести и здравого смысла происходит тогда, когда крестным отцом или крестною матерью соглашается стать человек, не верующий во Христа, отрицающий Церковь и ее Таинства. Ведь восприемники это те, кто за малолетством детей дают за них обеты святого крещения, то есть ручаются, что приложат все усилия, чтобы ребенок вырос в вере. Крестный отец и крестная мать являются поручителями за душу ребенка. Они должны помочь новорожденному от святой купели участвовать в церковных Таинствах и жить по уставам Церкви. Поэтому и сами восприемники должны жить в молитвенном опыте Церкви и регулярно приступать к исповеди и причастию. Они должны так же тщательно воспитывать ребенка, за которого они поручились в духовном отношении, научить вере, ввести в круг христианских добродетелей, выработать христианские привычки, как родители должны дать воспитание физическое и образовать ум ребенка.
А что говорит по этому поводу Библия?С кем Завет заключается при крещении?
Восприемник и восприемница (так в Требнике называются крестный отец и крестная мать) существуют с апостольского века. Каждый крещаемый и младенец, и взрослый нуждается в помощи восприемников. По разумению Церкви, ими могут быть верующие люди православного исповедания, сознательно вникающие в смысл Священного Писания, Таинств и священнодействий Церкви и понимающие его в соответствии с церковным учением. В лице восприемников Церковь видит хранителей веры и благочестия, соучастников Предания Церкви той жизни и истины, которые дарует Господь. Восприемники это не почетные свидетели, но духовные наставники, руководители крестников. Основное требование, которое необходимо предъявлять крестному, это его неформальное отношение к своему участию в Таинстве. Нельзя научить человека тому, чего сам не знаешь. Следовательно, восприемники, прежде чем взять на себя ответственность за крещаемого, должны соразмерить свои силы и знания, решить для себя, смогут ли они быть опорой и наставниками будущему крестнику. Всякий принимающий на себя обязанность восприемника должен проверить себя, имеет ли он возможность духовно наставить ребенка по всей совокупности своих обстоятельств и убеждений. Если у него нет времени или желания, правильным будет отклонить предложение быть крестным отцом или крестною матерью. Тем более возмутительное нарушение правды, совести и здравого смысла происходит тогда, когда крестным отцом или крестною матерью соглашается стать человек, не верующий во Христа, отрицающий Церковь и ее Таинства. Ведь восприемники это те, кто за малолетством детей дают за них обеты святого крещения, то есть ручаются, что приложат все усилия, чтобы ребенок вырос в вере. Крестный отец и крестная мать являются поручителями за душу ребенка. Они должны помочь новорожденному от святой купели участвовать в церковных Таинствах и жить по уставам Церкви. Поэтому и сами восприемники должны жить в молитвенном опыте Церкви и регулярно приступать к исповеди и причастию. Они должны так же тщательно воспитывать ребенка, за которого они поручились в духовном отношении, научить вере, ввести в круг христианских добродетелей, выработать христианские привычки, как родители должны дать воспитание физическое и образовать ум ребенка.
Ну женщины во всем видят практический аспект. На то Господь материю и баб создал.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Один из..
А что говорит по этому поводу Библия?
Вот и поищи.
Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.
В Библии вот такая заповедь есть для пресмыкающихся животных:
Быт1.20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. [И стало так.] 21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо. 22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
Ничего не напоминает ? Пресмыкающимся ?
ПРЕСМЫКА́ТЬСЯ, пресмыкаюсь, пресмыкаешься, несовер.1. Передвигаться ползком, тащась на брюхе по земле (книжн. устар.). 2. перен. Влачить жалкое, ничтожное существование. «Пропадаю в неизвестности, пресмыкаюсь в нищете.»Некрасов. 3. перен., перед кем-чем. Раболепствовать, подличать, унижаться, ища покровительства, выпрашивая какую-нибудь милость (презр.). Пресмыкаться перед властями.
Это не заповедь,вы напутали. Это акт творения.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от briar
Ну женщины во всем видят практический аспект. На то Господь материю и баб создал.
- - - Добавлено - - -
Вот и поищи.
А куда они вообще лезут когда сказано им делать другое?
Мы в этой по моему теме десятки страниц потратили обсуждая что является прообразом крещения.
По внешним признакам и функциям.
Обрезание не есть проообраз крещения.
На основании посланий Павла я тут доказывал что ветхозаветнее обрезание является прообразом обрезания духовного, обрезания Христова которое не совершается руками. В посланиях Колоссянам и Филиппийцам это ясно видно.
Крещение имеет образы в ВЗ совсем другие и мы уже некоторые начинали разбирать.
Во первых, потоп в котором семья Ноя спаслась от вод в ковчеге.
От вод с помощью вод.
Во вторых, проход Израильтян через Чермное море когда они крестились во имя Моисея.
В третьих, ритуальные омовения и в книгах Исход и Левит.
И др.
Обрезание имеет отношение к совлечению греховного тела плоти и вообще греховной природы сердца, ушей и т.д.
Обрезание Христово принесло в этом плане совершенное.
Если хотим и дальше без надрыва и спекуляций то нужно идти в рамках научного подхода к этому вопросу, а не опираться на Григория Богослова или на Лютера и Кальвина, которые были скованы рамками тогдашнего политического момента.
Если я как мать не крещу своего ребёнка в младенчестве в православную веру,то тем самым лишаю его Царствия Небесного и Бог С МЕНЯ спросит.
Нельзя ставить крещение обязательным условием для младенца. Слишком много в истории нашей Церкви примеров христианских матерей, даже святых, которые вашей логике не следовали.
Хорошо. Дитя, которого Иисус поставил посреди толпы, осознанно уверовал в то, что Иисус есть Тот Самый Христос, о котором таинственно и загадками рекли пророки забытой тысячелетней давности и весьма неоднозначно намекали цари сластолюбцы, ублажаясь грудью серны?
не знаю о чем там думал этот дитя но судя потому что Господь в его отношении использует глаголы ПУСТИТЬ ПРИХОДИТЬ НЕ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ то все это говорит о сознательности этого дитя
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
судя потому что Господь в его отношении использует глаголы
Глаголы? А наречия в винительном падеже склонительной формы не желаете предоставить в доказательство?
Это Ваши личные домыслы. Почему вы ставите свои личные домыслы выше решения ВСЕЙ СОБОРНОЙ И АПОСТОЛЬСКОЙ ЦЕРКВИ?
Хорошо. Дитя, которого Иисус поставил посреди толпы, осознанно уверовал в то, что Иисус есть Тот Самый Христос, о котором таинственно и загадками рекли пророки забытой тысячелетней давности и весьма неоднозначно намекали цари сластолюбцы, ублажаясь грудью серны?
Тут -Сергий про какого то святого приводил жития,который в малом возрасте бегал помолиться сам по себе.Мол с малых лет уже ревностный ьыл такой.
Но никто почему то не заметил что это было исключение из правил,потому что остальные другие и их крестить просто нельзя. А этого даже в трёхлетнем (или какой там был не помню)возрасте можно было.
К тому же не младенцем он был.
Комментарий