Понятие о Священном Предании и Священном Писании.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Что это РАЗЬЯСНЕНИЕ! Это наглая ложь! Это ОТДЕЛЬНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ! А сама заповедь запрещает ЛЮБОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ для литургии! И не прикидывайтесь не умным! Не верю,что у юриста туго с русским и он не понял написанного! Это авторитета вам не добавляет! Да и кому понравится ,скользкий.постоянно врущий и прикидывающийся человек? Подумай об этом!9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Вы здесь о какой заповеди говорите?Комментарий
-
В Писании отсутствуют свидетельства или предсказания об исчезновении апостольского Предания после смерти последнего апостола. Более того, Писание свидетельствует о необходимости сохранения Предания: "упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении" (Лк. 8:15); "храни преданное тебе" (1 Тим. 6:20).
Вы здесь о какой заповеди говорите?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Вы субботу соблюдаете (4-я [3-я по Августину] заповедь Декалога)?IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Вы че за бред о исчезновении пишите? Апостольские предания НЕ ИСЧЕЗАЛИ!!! Я их читаю КАЖДЫЙ день в Книге-Библия (каноническая)!!! Вы че хотите опротестовать,что это Апостолы передали?!?! Они вечны! ( на века в смысле!) Про заповедь прочтите САМИ! Их ВСЕГО 10 основных! Еврейский прием вопрос- на вопрос прошу оставить! Не к лицу Вам! Откройте декалог и прочтите,а где же там о запрете рисовать для приношения жертв(поклонения) то что вверху запрещено?! Раб Христа павел ПС Когда увижу покаяние за ложь о забирании Богом "залога"?Комментарий
-
Утверждаю, что залог - это возможность обладания, а не само обладание.Комментарий
-
А вот у меня вопрос... Наверно, всё же, к Павлу Ермолаеву...
Если Библия - это полное, законченное и запечатанное Откровение, то почему в нём нет послания апостола Павла к Лаодикийцам? (Кол. 4:16) А?IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Апостол имеет Духа.А тот кто писал предание не факт.Будь то либо епископы на соборе, либо авторы житий.Комментарий
-
Павел Ермолаев
Вы че за бред о исчезновении пишите? Апостольские предания НЕ ИСЧЕЗАЛИ!!! Я их читаю КАЖДЫЙ день в Книге-Библия (каноническая)!!! Вы че хотите опротестовать,что это Апостолы передали?!?! Они вечны! ( на века в смысле!) Про заповедь прочтите САМИ! Их ВСЕГО 10 основных! Еврейский прием вопрос- на вопрос прошу оставить! Не к лицу Вам! Откройте декалог и прочтите,а где же там о запрете рисовать для приношения жертв(поклонения) то что вверху запрещено?! Раб Христа павел ПС Когда увижу покаяние за ложь о забирании Богом "залога"?
Первые христиане не носили с собой свои Библии каждое воскресенье в храм для изучения; в действительности было настолько трудно заполучить копию хотя бы некоторой части писания (ведь для ее изготовления требовались время, большой труд и специальные материалы), что очень немногие люди имели свои собственные экземпляры. Чаще всего отдельные экземпляры писания хранились у специально назначавшихся для этого членов Церкви или в месте, где люди собиралась на богослужение. Более того, большинство церквей не имело у себя полного состава книг Ветхого Завета и тем более Нового, который не был даже завершен чуть ли не до конца первого столетия.
Это не означает, что древние христиане не изучали Священного Писания. Они изучали его очень серьезно, но только не индивидуально, а коллективно. И большую часть первого века христиане ограничивались изучением Ветхого Завета. Но как же они узнавали Евангелие, жизнь и учение Христа, вообще Кто такой Христос, порядок богослужения и т.д? Они располагали лишь устным Преданием, полученным ими от апостолов. Конечно, многие в древней Церкви слышали эти вещи непосредственно от самих апостолов, но гораздо больше было таких, кто их не слышал, особенно ближе к концу первого века, когда все апостолы уже ушли из жизни. Последующие поколения имели доступ к писаниям апостолов посредством Нового Завета, но, в том, что касается христианской веры, Древняя Церковь почти полностью полагалась на устное Предание.
ап. Павел предостерегает фессалоникийцев: "Итак, братия, стоите и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим" (2 Фес. 2:15). Здесь слово "предания" является переводом греческого слова paradosis, которое, хотя и по-другому переводится в некоторых протестантских версиях Библии, представляет собой то же самое слово, каковое употребляют православные греки, когда говорят о Предании, Слово буквально означает "то, что передано." Это то же самое слово, которое употребляется в отрицательном смысле, когда речь идет о ложных учениях фарисеев...
С другой стороны, апостол Павел, говоря о христианском Предании, утверждает: "Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания (paradosis) так, как я передал (paredoka) вам" (1 Кор. 11:23).
Предание веры - это то, что Христос передал апостолам, понимаешь?
Христос - есть Божественное Откровение, Он Сам. Он открыл апостолам всю полноту Истины: "...Сказал вам всё, что слышал от Отца Моего". ( ИН. 15, 15). А Дух напомнил, но ничего не сказал нового, просто напомнил: "От Моего возьмет и возвестит вам". (Ин. 16, 14). Получается, апостолы приняли от Христа Истину, и положили её в Церковь. Поэтому и пишет апостол:
"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема". (Гал. 1, 8-9).
ап. Павел использовал Писание - Ветхий Завет для утверждения христианского учения. Учение же Христианское - традиция правильного понимания Писаний, о чём далее, тот же апостол и говорит: " О Тимофей! Храни преданное тебе". (1Тим 6, 20). Предано - то, что тебе передал - Предание правильной веры.
"Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания (paradosis) так, как я передал (paredoka) вам" (1 Кор. 11, 2). - это тоже о Предании веры.
Апостольское Предание - это правильная вера: "..за веру, однажды переданную святым" (Иуд. 3).
Именно Апостольское предание и помогло Церкви сделать выбор.- собрать Канон Писания - 27 книг.
Понимаешь, были не истинные писания - еритические, это и еввангелие от Фомы, и от Иуды, и от Филиппа, много, очень много. Со слов ап. Луки мы в курсе, что было много составителей повествований о Христе: "Многие начали составлять повествования...". (Лк. 1, 1). Следовательно, ходила молва в народе, да и в мире Римской Империи о Христе. Вначале была молва, а потом начали составлять повествование, и составили именно из-за этой молвы, апостолы написали, подкрепляя своим авторитетом, понимаете, не было телефонов, чтобы сказать: "вот, я тебе Феофил написал, это моей рукою, ни чьей либо, но моей".
При таком положении дел - появлении еретиков, главное - это Апостольское Предание.
Гал. 1:8-9 - это есть неизменяемость Христова и христианского вероучения. Поэтому и пишет апостол: "Да будет анафема". Потому что приняли Истину от Христа, и знают, что есть Истина. Это стихи предупреждающее об искажении Истины, и как ещё сказал ап: "Отступят от веры". (1 Тим. 4, 1.) И: "...Будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху". (2 Тим. 4, 3). Если такие наставления и предупреждения Тимофею, значит главное преемство содержащие истину, и стихи Галатам о соблюдении Истины.
И вот, понимаешь, какое дело происходит...Умирают апостолы. возможно, кто - то из учеников жив, и имеет главенство в общине, возьмем Тимофея, можно и Тита, Аполосса, и вот они, имея послания Павловы, и Евангелия, наставляют общины, по словам ап. наставляют, если они конечно, верны ап. Павлу, и его словам: "Итак, заклинаю тебя (обрати внимание - "заклинаю тебя", держит под клятвою) проповедуй слово... запрещай...". И, продолжает: "Будет время, когда здравого (обратите внимание - "здравого") учения принимать не будут... Но ты, будь бдителен...". (2 Тим. 4, 1 - 5).
Но, потом и Тимофей умирает, и другие...время гонений...Как же узнать где Истина?
Страж Истины в Церкви епископ ( с греч. надзиратель, блюститель): "...Дух святой поставил вас блюстителями пасти Церковь...". ( Деян. 20, 28).
Когда все апостолы умерли остались их ученики, и они писали тоже послания. Уверен, у вас бы не было проблем со всем этим, если бы вы держали в руках Библию, в которой все письмена Климента, и Варнавы, и Дидахэ были.Но их там нет, потому что писали на пергаменте и места было мало, представь эти книги - тяжёлые и толстые,да ещё, сколько нужно было барашков убить для эттих книг, чтобы их сделать...Они были бы совсем неудобные для чтения, не лгу:
древнее кодексы имели другие книги не апостолов, сшитые в конце, и их читали в Церквах тоже. Просто потом их не помещали - слишком много епископов писали, и поэтому, чтобы кодексы не были неподъёмными, их произведения писались отдельно, понимаешь?
Представляешь Библию, с этими авторами - епископами? Весила бы много!
Христианская Церковь сохранила Библию - 27 Книг, а остальные тоже читала, как книги для наставлений, но не помещала в число 27 - ми.
Эти надзиратели и хранили Предание Веры от еретиков. Хранили, потому что Дух Святой их поставил. Они, находясь в Церкви, и Церковью (соборно) канонизировали 27 книг. И эти 27 Книг не могут быть правильно поняты, если не читаются параллельно с Преданием Веры, понимаешь?Последний раз редактировалось алтаир; 11 January 2010, 01:15 AM.
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
В Писании отсутствуют свидетельства или предсказания об исчезновении апостольского Предания после смерти последнего апостола. Более того, Писание свидетельствует о необходимости сохранения Предания: "упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении" (Лк. 8:15); "храни преданное тебе" (1 Тим. 6:20).
Другими словами идея предания высосана из пальца Тимофея. Не говорит это место о том, что вы называете преданием.Будте благословенны!Комментарий
-
Если позволите, я попробую высказать свое мнгение по этому поводу - но основанное на высказывании Симеона Нового Богослова
Вот как об этом говорит преп.Симеон Новый Богослов: «Ни монахам по внешнему облику, ни рукоположенным и включенным в степень священства, ни удостоенным архиерейского сана, патриархам, говорю, митрополитам и епископам, просто так, только из-за рукоположения и его достоинства, не дается от Бога отпускать грехи да не будет! Ибо им дозволено только священнодействовать, но думаю, что и это не многим из них, чтобы, будучи сеном, они из-за этого не сгорели дотла, а только тем, кто из священников, архиереев и монахов может быть сопричислен к ликам учеников Христа за чистоту.
Симеон вроде бы напрямую не говорит о Святом Духе здесь - но суть его мысли очень понятна.
Он говорит о том, что чистых - в христианском понимании этого слова - перед Христом - очень мало - и утверждает, что даже священнодействовать на самом деле имеют право лишь немногие - несмотря на формальное наличие так наз. "апостольской преемственности".
И потому я смею утверждать - что были, есть и будут люди, имеющие в себе Духа Святого - но совсем не в русле понимания этого процесса православием.
И на самом деле - таковых очень мало было уже в те дикие времена..
И об этом с сожалением пишет уже в четвертом веке И. Златоуст:
Златоуст. Беседы на 1 Тим. 10,3
«Не были бы нужны слова, если бы жизнь наша сияла; не были бы нужны учителя, если бы мы творили дела благая. Никто не остался бы язычником, если бы мы были христианами, как следует. Если бы мы соблюдали заповеди Христовы, если бы мы благодушно переносили обиды и насилия, то никто не был бы столь диким, чтобы не обратиться к истинной вере. Один был Павел, и столько людей привлек к себе. Если бы мы все были такими, то сколько вселенных мы обратили бы? .......Если видят, что и мы того же желаем, (чего и они), то есть, почестей и власти, то как они могут почувствовать уважение к христианству? Они видят что мы столько же пристрастны к деньгам, как и они, и даже еще больше, перед смертью так же, как и они, трепещем, боимся бедности наравне с ними, в болезнях, как и они, ропщем, одинаково любим власть и силу. Итак, ради чего они станут веровать? Ради знамений? Но их уже больше нет. Ради жизни праведной? Но она уже погибла. Ради любви? Но ее и следа нигде не видно»Комментарий
Комментарий