Володя, святые писали о духовном.
Вы же воспринимаете их слова по плоти.
Всем над должно явиться пред судилище Христово. ВСЕМ! И святым и грешным. Но только для одних эта ВСТРЕЧА станет радостным событием (потому они и не воспримут эту встречу как суд), а для других (которые не очищали себя от скверн мира, ибо поверили в некую "амнистию" для своего беззакония, которое творили при жизни) эта ВСТРЕЧА станет настоящим судом.
Вы же воспринимаете их слова по плоти.
Всем над должно явиться пред судилище Христово. ВСЕМ! И святым и грешным. Но только для одних эта ВСТРЕЧА станет радостным событием (потому они и не воспримут эту встречу как суд), а для других (которые не очищали себя от скверн мира, ибо поверили в некую "амнистию" для своего беззакония, которое творили при жизни) эта ВСТРЕЧА станет настоящим судом.
"Настоящий век - покаяния, а будущий - воздаяния, этот - делания, а тот - получения награды, этот - терпения, тот - утешения...Мы говорим, что желаем Царства Небесного, а как его получить, о том не заботимся. Не потрудившись нисколько над исполнением заповеди Господней мы надеемся, по суетности нашего ума, на честь равную с теми, которые боролись против греха до смерти."
Феодосий Великий.
"Царство небесное восхищают не беспечные, не распущенные, не избалованные, не изнеженные, но усиленные искатели. Кто же эти усиленные искатели? Именно те, которые делают славное насилие не другим, а своей воле, которые, похвальным похищением лишая себя удовольствия от настоящих вещей, словом Господним называются отличными восхитителями, и чрез такое восхищение они с усилием входят в царство небесное."
Авва Авраам.
Феодосий Великий.
"Царство небесное восхищают не беспечные, не распущенные, не избалованные, не изнеженные, но усиленные искатели. Кто же эти усиленные искатели? Именно те, которые делают славное насилие не другим, а своей воле, которые, похвальным похищением лишая себя удовольствия от настоящих вещей, словом Господним называются отличными восхитителями, и чрез такое восхищение они с усилием входят в царство небесное."
Авва Авраам.
Комментарий