Сколько можно издеваться над Православием?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
[QUOTE]Согласен, есть необходимость в том чтобы кто когда подкрепил словом, упадшего духом, потому что немощных больше чем мы думаем, но такое происходит и в мирской жизни, когда некоторым людям не безразлична чужая беда.
Но вот опять таки происходит разделение в православии, между тем как должно быть и тем, что видим от православных.Не знаю такого в учении Православия. Может кто-то так и думает, но то уже неправославное мышление.
Священники лишь "инструмент" Божий в Его руках. Спасает же лишь один Господь.
Заметьте вы сами ни разу не употребили слово "отец", потому что оно не от Бога,а от человеков, это сугубо традиция, употреблять к наставнику звание "отец".Если сказано, что Господь поставил одних Апостолами, пророками, других учителями, наставниками, для созидания Церкви Христовой, то значит это нужно.
Вера у меня, во спасение Божие, в Иисусе Христе, Господе нашем, а что до ранних церквей, то до нас дошло писание как оплот нерушимости воли Божией, и потому имея одно писание разве невозможно иметь веру?, но чтобы продолжать традиции принятые ранее, действительно надо смотреть в прошлое, как в завтрашний день.А если Вдохновляющий писать в священных текстах такие слова наделял раннюю Церковь такой верой, то кто может возражать нынче Тому? У Вас иная вера на этот счет?
Такое восприятие ответственности, от чего берёт свои корни?, не от того ли что православие это лишь золочёные купола, и священники в позолоченных одеждах, не потому ли что волю Божию склоняют в угоду человеку.Вы знаете, а вот за эту мысль я не стану Вас критиковать. К сожалению, такое встречается. Я сам с таким сталкивался у некоторых верующих людей.
Против учения православной церкви у меня нет ничего, да если бы и было нет у меня на сердце ненависти к православию, так обидно, что за всеми показными прелестями, такая ненависть, и невежество.Но, уверяю Вас, это не есть учение Православной Церкви. Это именно искажение веры православной.
Спасибо за совет, прислушаюсь обязательно, но каково будет дело, если его строить в полной темноте, не будет ли потом страшно посветить на него чтобы вдруг не обозначились искривления и изъяны, которые допустили во время строительства, не пользуясь светом.Потому, будьте рассудительны. Не смешивайте чистое с нечистым. Ибо говоря обобщенно о таких речах Вы несознательно обвиняете всех православных. А это не по любви Христовой... я так думаю...Комментарий
-
[QUOTE]И что лучше, чтобы грех был сокрыт, или чтобы был обнаружен?, если мы хотим чтобы был сокрыт то боимся света, а если хотим быть чисты перед Богом то лучше чтобы грех был обнаружен.
Понимаю что это о любви, но не от этого ли желания "не умничать", и появляются чувства противящееся обличению?Комментарий
-
Такие «разделения» есть не только в Православии. Они имеют место во всех религиях и деноминациях. Может, Вы просто не обращали на то внимание. А Православие нынче на виду у всех (живущих на пост-советском пространстве). Потому и критиковать эту Веру проще. Ведь нынче ПЦ только возрождается после гнета коммунистической идеологии. Естественно, зрелых духовников тут сейчас не так много, а все больше младостарцев. И все же, мудрым людям свойственно рассудительно подходить к таким вопросам. Нужно учиться распознавать православие сердца от православия обрядового. Тогда уже душа не будет претыкаться о внешний двор храма, отданного на попирание язычникам, когда пройдет в своем невидимом духовном шествовании в святая святых
Почему же, я не гнушаюсь термином «отец». Я часто употребляю выражение «Отцы Церкви». При этом я вовсе не ставлю их на уровень Отца Небесного.
Я тоже так раньше мыслил, когда был наставлен в традиции протестантов. Но потом обнаружил у этого подхода небиблейские корни. Потому и отказался от формулировки, что только Писание необходимо читать, что его одного достаточно для познания истины. Увы, но это не так. И лучшее тому свидетельство это непрестанное дробление протестантизма на тысячи разветвлений внутри себя.Вера у меня, во спасение Божие, в Иисусе Христе, Господе нашем, а что до ранних церквей, то до нас дошло писание как оплот нерушимости воли Божией, и потому имея одно писание разве невозможно иметь веру?, но чтобы продолжать традиции принятые ранее, действительно надо смотреть в прошлое, как в завтрашний день.
Кто ищет не Бога, а чего-то другого, тот найдет искомое.
Но кто хочет научиться творить волю Отца Небесного, тот узнает об этом учении от Самого Господа. И тогда внешние соблазны его не будут уже смущать
Мне тоже иной раз обидно выслушивать невежественные высказывания в адрес ПЦ. Но я стараюсь не придавать особо тому значения. Ведь мягкому сердцу свойственно подбирать и мягкие слова для умягчения сердец слушающих. А грубое слово зарождается и в сердце грубом
И будут все научены Богом. Если этому верите, то и следуйте по зову гласа Божьего. При этом не забывайте периодически проверять свои откровения в свете учения СОБОРНОГО РАЗУМА ЦЕРКВИ. Ибо Дух Святой научает единой песни каждого отдельного солиста большого хора, так что их песнь сливается в унисонВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Для христианина - обнаружен.Сообщение от semon;1755250quoteИ что лучше, чтобы грех был сокрыт, или чтобы был обнаружен?,
Да испытывает себя каждый сам.....На исповеди, перед принятием святыни - Крови и Плоти Господней.
Сокроешь грех, примешь Кровь Христову, недостойно, в осуждение....
23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(1Кор.11:23-32)Комментарий
-
Здесь речь шла о грехе Хама. Тот тоже решил открыть грех отца своего, ибо думал, что таким деянием откроет правду Божию на свет...И что лучше, чтобы грех был сокрыт, или чтобы был обнаружен?, если мы хотим чтобы был сокрыт то боимся света, а если хотим быть чисты перед Богом то лучше чтобы грех был обнаружен.
Понимаю что это о любви, но не от этого ли желания "не умничать", и появляются чувства противящееся обличению?
Если же мы и хотим помочь ближнему избавиться от какого-то порока, то тут нужно быть очень осторожным. Истинное обличение уврачевывает ненавязчиво, изнутри, а не под прессом давит снаружи...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Разговариваете со мной вы,а не БогВы не согласны с тем что это говорит Бог, так и пишите. Значит вы не согласны с ........
Очень прошу, если не расположены к диалогу в духе тогда не надо сразу писать свои предположения, типа: "я умнее". Я вам привёл текст Писания, который ясно показывает что молитва важна, но более это возрастание в Боге посредством учения. А что вас в этом раздражает? Вы считаете, что вы уже готовы к встрече с Богом?
Опустим эмоции, не к лицу христианину становится в позу. Если не расположены к диалогу не отвечайте. А я не ссорится предлагаю.
Расскажите мне не "доктору богословских наук" как вы понимаете значение слова покаяние и к чему вы это слово приводили постом выше. Благославений вам!
,цитируя при этом Библейские стихи.
Я вам тоже процитировал стихи
,,Мой дом,домом молитвы назовётся,,
Иисус не сказал ,,Домом проповеди,,а сказал ,,Домом молитвы,,.
Как вы высказались ,,Это говорит Бог,,
Вы же продолжаете утверждать,что
,, молитва важна, но более это возрастание в Боге посредством учения,,
я же утверждаю ,что более важно возростание во Христе в молитве
У первых Христиан служения были литургические,молитвенные,
именно на этом делался акцент.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Братья, спорящие о том, что важнее молитва или проповедь.
Ведь важно и то и другое. Например. В "Доме молитвы" обязательно читался Закон.
Цитата из Библии: Втор.3111 когда весь Израиль придет явиться пред лице Господа Бога твоего на место, которое изберет [Господь], читай сей закон пред всем Израилем вслух его;
12 собери народ, мужей и жен, и детей, и пришельцев твоих, которые будут в жилищах твоих, чтоб они слушали и учились, и чтобы боялись Господа Бога вашего, и старались исполнять все слова закона сего;
Назидание всегда было важно.
Но и молитва тоже. Посмотрите какое отношение к молитве у пророка.
Цитата из Библии: 1Цар.1223 и я также не допущу себе греха пред Господом, чтобы перестать молиться за вас, и буду наставлять вас на путь добрый и прямой;
Посему нельзя забывать ни о том ни о другом.Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
У нас спор пошёл,как построить богослужение?
Что должно быть центром богослужения?
Чему давать предпочтение?
А то ,что нужно и то и другое это никто не отрицает.
Я говорил о том ,что стержнем православного богослужения
является молитва,а протестанского-проповедь
Первое я считаю правильнымНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
А разве молитва-это Богослужение?У нас спор пошёл,как построить богослужение?
Что должно быть центром богослужения?
Чему давать предпочтение?
А то ,что нужно и то и другое это никто не отрицает.
Я говорил о том ,что стержнем православного богослужения
является молитва,а протестанского-проповедь
Первое я считаю правильным
Разве Иисус служил молитвами Богу? Нет. Делами.Комментарий
-
Молитва - это богообщение. Всякое деяние мы должны совершать в духовном созерцании Христа. Только тогда дела наши будут благоугодны, ибо в Боге совершаемы будут.
А деяния без молитвенного состояния души - всего лишь деяния... Бога не доставляющие в сердце...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий


Комментарий