Сколько можно издеваться над Православием?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
ДЕВУШКА, я Вас умоляю, НЕ ВЗДУМАЙТЕ УЙТИ ИЗ САЙТА!
Вы так замечательно иллюстрируете в себе, всё невежество православия, что нам будет трудно найти Вам замену.
... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
,,
Исход, глава: 20, стихи 1-17.
,, да не будет у тебя других богов пред лицом Моим. ,,
это синоним
,,И отцом себе никого не называй,,
По смыслу одно и тоже.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Совершенно верно.Можно сказать ещё так
,,
Исход, глава: 20, стихи 1-17.
,, да не будет у тебя других богов пред лицом Моим. ,,
это синоним
,,И отцом себе никого не называй,,
По смыслу одно и тоже.
Цитата из Библии:А вы не называйтесь учителями,
Цитата из Библии:и не называйтесь наставниками
Ну Вы то имеете богословское образование. Разве можно вырвать стих из ясного контекста?
Цитата из Библии:
1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
5 все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
6 также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах
7 и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
Иисус осуждает привычки фарисеев и противопоставляет их традиции тому как должно быть у христиан.
Фарисеи любили, чтоб их звали учителями, отцами, наставниками. Выставляли себя напоказ. Господь осуждал такое поведение. Об этом вся глава.
Стоит прочесть этот отрывок и далее до конца главы и контекст скажет сам за себя. Зачем же вносить сюда то чего нет?Последний раз редактировалось Micren; 17 September 2009, 02:16 PM.Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.Комментарий
-
.[QUOTE]
И что бы человек не делал во славу Божию, он получит награду от того
во славу кого он это делает, так и с теми кто писал Евангелие.
Они получили награду от Господа, если Ему будет угодно.
Отказаться от духовных отцов может только блудный, непослушный, самонадеянный сын-гордец. Такие из Церкви пулей вылетают.
Вы глубокий теоретик...
т.е. он сам ничего не понимает?Комментарий
-
.
Комментарий
-
Точно так же по смыслу
Цитата из Библии:А вы не называйтесь учителями,
Цитата из Библии:и не называйтесь наставниками
Ну Вы то имеете богословское образование. Разве можно вырвать стих из ясного контекста?
Цитата из Библии:
1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
5 все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
6 также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах
7 и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
Иисус осуждает привычки фарисеев и противопоставляет их традиции тому как должно быть у христиан.
Фарисеи любили, чтоб их звали учителями, отцами, наставниками. Выставляли себя напоказ. Господь осуждал такое поведение. Об этом вся глава.
Стоит прочесть этот отрывок и далее до конца главы и контекст скажет сам за себя. Зачем же вносить сюда то чего нет?
да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху,
и что на земле внизу,
и что в воде ниже земли;
Обратите внимание ,что речь идёт о богах и кумирах.
Давайте посмотрим о чём Бог говорит?
,,Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху,,
Что в верху? Бог солнца РА ( Амон)
Амон изображался в виде фигуры фараона.
Фараон был наивысшим Богом
Смысл? человек поставлен на место Бога -Творца
Теперь возвращаемся к речи Иисуса
Смысл?
тот же
,,Не ставь человека на уровень Творца.,,
А вот извращенцы не понимают библейский смысл этих стихов
и не видят сути
,,Не ставь человека на уровень Творца.,,
Но видят примитивно,что нельзя человека называть определёными наборами звуков
,Отец,наставник,учительНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Точно так же по смыслу
[
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.[/bible]
Иисус осуждает привычки фарисеев и противопоставляет их традиции тому как должно быть у христиан.
Фарисеи любили, чтоб их звали учителями, отцами, наставниками. Выставляли себя напоказ. Господь осуждал такое поведение. Об этом вся глава.
Если быть более точным ,то смысл написанного таков
,,Не ставь человека на уровень Бога,Творца,,
А вы безосновательно наговариваете на фарисеев,что они любили ,а что нет.
Так ,что глава не об этом,как вы пишите ниже,а об этом
,,Не ставь человека на уровень Бога,Творца,,Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
У вас акцент несколько смещён
Если быть более точным ,то смысл написанного таков
,,Не ставь человека на уровень Бога,Творца,,
А вы безосновательно наговариваете на фарисеев,что они любили ,а что нет.
Так ,что глава не об этом,как вы пишите ниже,а об этом
,,Не ставь человека на уровень Бога,Творца,,Комментарий
-
Цитата из Библии:6 также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах
7 и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
Это я наговариваю? Может Христа обвините? (Шутка)
А то, что Иисус указывает на небо это очевидно.
Цитата из Библии:8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
Но это не меняет контекста и смысла сказанного. Стихи сказаны в осуждение фарисейства. Иисус переводит акцент с фарисеев на Того, Кто выше всех земных учителей.Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.Комментарий
-
Цитата из Библии:6 также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах
7 и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
Это я наговариваю? Может Христа обвините? (Шутка)
Иисус переводит акцент с фарисеев на Того, Кто выше всех земных
учителей.
Стихи сказаны в осуждение фарисейства.
Есть такой предмет философия и логика,в котором учат правильному логическому мышлению.
В вашем мышлении и толковании Писания есть характерная для многих толкователей Писания,ошибка.
Какая ошибка?Обобщение.
И так ,о чём говорил Иисус ,упоминая фарисеев?
Иисус говорил о ложности фарисеевского учения ?
Нет
3
,,и так всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте;,,
а он говорил о
3.,,по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:,,
К кому это относиться ?
Только к фарисеям?
Могли Иисус знать всех фарисеев в Израиле?
Очевидно ,что нет
Значит он говорил о некоторых фарисеях,о которых он знал
Первая ваша ошибка в том ,что вы сказали ,что Иисус критиковал всех фарисеев.
Нет Иисус на примере некоторых фарисеев критиковал человеческие слабости присущие каждому человеку не зависимо от конфессии
Эти слабости присущи не только фарисеям ,но и лично вам ,и мне тоже
Разве вы не чувствуете ,что Иисус говорит лично вам
4.связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
5.все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
6 также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах
7.и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
Разве эти слабости не присущи всем людям.?
Выгодно осудить фарисеев и наслаждаться собственной святостью
Однако ,что вы смотрите на сучёк в глазе фарисея ,а в своём бревна не видите.
Я ещё раз утверждаю ,что Иисус говорил о общечеловеческих слабостях и грехах и показал он это на некоторых фарисеях.
Почему на них?
Что бы показать,что знание и их духовный авторитет не освобождат человека от присущих всем слабостей.
Потому то и построена православная Литургия ,именно на покаянии,чего не скажешь о протестанских богослужениях
Выгодно сделать всех фарисеев богоотступниками,что бы на их фоне чувствовать себя святошамиНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
Комментарий