Поклонение Деве Марии
Свернуть
X
-
Многие же постилали одежды свои по дороге;
а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге.
И предшествовавшие и сопровождавшие восклицали: осанна!
благословен Грядущий во имя Господне!
благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида!
осанна в вышних!
И вошел Иисус в Иерусалим и в храм;
и, осмотрев всё,
как время уже было позднее,
вышел в Вифанию с двенадцатью.
Иез. 44:1-2 И привел он меня обратно ко внешним воротам святилища, обращенным лицом на восток, и они были затворены. 2 И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь, Бог Израилев, вошел ими, и они будут затворены.
Комментарий
-
Придется обращаться к каждому лично.
Как вы ответите на нижеследующий вопрос? (можно использовать элементарную логику)
Получив пару ответов от православных,на мой вопрос относительно того,что такое молитва,я все-таки воспользуюсь православным Законом Божьим,для ответа на этот вопрос (вместо православных):
О молитвеБог любит Свое творение, любит каждого из нас. "И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дочерями, говорит Господь Вседержитель" (2 Коринф. 6, 18).
И мы поэтому так же, как к своему родному отцу или родной матери, можем всегда, в любое время, обращаться к Богу - к нашему Отцу Небесному. Обращение же наше к Богу есть молитва.
Значит, молитва есть беседа или разговор наш с Богом. Она необходима для нас так же, как воздух и пища. У нас все от Бога и нет ничего своего: жизнь, способности, здоровье, пища и все дается нам Богом; "без Бога - ни до порога", говорит русская пословица.
Я уверен,что под таким объяснением,подпишется любой неправославный.
В свете новых "откровений",я задаю следующий вопрос православным:
Молитва к Марии,есть наш разговор с КЕМ?Комментарий
-
Может вы ответите?
Получив пару ответов от православных,на мой вопрос относительно того,что такое молитва,я все-таки воспользуюсь православным Законом Божьим,для ответа на этот вопрос (вместо православных):
О молитвеБог любит Свое творение, любит каждого из нас. "И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дочерями, говорит Господь Вседержитель" (2 Коринф. 6, 18).
И мы поэтому так же, как к своему родному отцу или родной матери, можем всегда, в любое время, обращаться к Богу - к нашему Отцу Небесному. Обращение же наше к Богу есть молитва.
Значит, молитва есть беседа или разговор наш с Богом. Она необходима для нас так же, как воздух и пища. У нас все от Бога и нет ничего своего: жизнь, способности, здоровье, пища и все дается нам Богом; "без Бога - ни до порога", говорит русская пословица.
Я уверен,что под таким объяснением,подпишется любой неправославный.
В свете новых "откровений",я задаю следующий вопрос православным:
Молитва к Марии,есть наш разговор с КЕМ?Комментарий
-
Получив пару ответов от православных,на мой вопрос относительно того,что такое молитва,я все-таки воспользуюсь православным Законом Божьим,для ответа на этот вопрос (вместо православных):
О молитвеБог любит Свое творение, любит каждого из нас. "И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дочерями, говорит Господь Вседержитель" (2 Коринф. 6, 18).
И мы поэтому так же, как к своему родному отцу или родной матери, можем всегда, в любое время, обращаться к Богу - к нашему Отцу Небесному. Обращение же наше к Богу есть молитва.
Значит, молитва есть беседа или разговор наш с Богом. Она необходима для нас так же, как воздух и пища. У нас все от Бога и нет ничего своего: жизнь, способности, здоровье, пища и все дается нам Богом; "без Бога - ни до порога", говорит русская пословица.
Я уверен,что под таким объяснением,подпишется любой неправославный.
В свете новых "откровений",я задаю следующий вопрос православным:
Молитва к Марии,есть наш разговор с КЕМ?Комментарий
-
Посмотрим в контекст:
1 И привел он меня обратно ко внешним воротам святилища, обращенным лицом на восток, и они были затворены.
2 И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь, Бог Израилев, вошел ими, и они будут затворены.
3 Что до князя, он, [как] князь, сядет в них, чтобы есть хлеб пред Господом; войдет путем притвора этих ворот, и тем же путем выйдет.
4 Потом привел меня путем ворот северных перед лице храма, и я видел, и вот, слава Господа наполняла дом Господа, и пал я на лице мое.
5 И сказал мне Господь: сын человеческий! прилагай сердце твое [ко] [всему], и смотри глазами твоими, и слушай ушами твоими все, что Я говорю тебе о всех постановлениях дома Господа и всех законах его; и прилагай сердце твое ко входу в храм и ко всем выходам из святилища.
(Иез.44:1-5)
1) Как на счёт "ТЕМ ЖЕ путём ВЫЙДЕТ"!
2) А "прилагай сердце КО ВХОДУ и ....ко ВСЕМ ВЫХОДАМ"
По Вашему ЛИЧНОМУ толкованию какая-то похабщина получается и богохульство15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
(1Пет.3:15)
Суть ЕВАНГЕЛИЯ !!Комментарий
-
Без всякого сарказма. Вы сами не видите что написали? Разве Иисус на кресте размышлял и осознавал? А Стефан, разве думал о своих обидах и мотивах врагов? Нет- они переживая живое личное общение с Отцем Небесным-молились, принимая от Него любовь в свое сердце,прощали и благословляли.Комментарий
-
Да.
Это мы и пытаемся выяснить. Но в любом случае это о тех кто назван в Писании братьями и сёстрами Христа, также как Иосиф назван его отцом.
Книга От Матфея > Глава 13 > Стих 55:
не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда?
Так как, плотников Он сын? Люди считали Его сыном плотника, а братьев считали его братьями, сестёр - сёстрами. Но ведь и Христос не начал свою проповедь с того как именно он был рождён, кем ему является Иосиф. Это всё было открыто и записано позже.Комментарий
-
А мы говорим о слове Божием.
Оно или говорит об Иисусе "родила сына своего первенца" или не говорит. Говорит "Мать называется Мария, и братья Его..." - или не говорит.
Остальное (про ворота, калитки, колодцы и пр.) - домысел.
Первенец - хоть в Писаниях, хоть в толковом словаре - первый родившийся.
И ничего другого, прямой текст.Комментарий
-
Впрочем, это все пустые инсинуации против этой великой жены веры.
Galatians 1:19 Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня.
Знаете, как это звучит в моих "еврейских" ушах? Это звучит, что у "Господа" и Иакова из данного текста, ОДНА МАТЬ. Больше никак не звучит.
PS. У Церкви есть объяснение, а у Вас?
Давая такие "объяснения" Вы даже не подозреваете, насколько подтверждаете тезис: у Марии были еще дети.
Почему такой вывод из лепета И.Златоуста?
Потому, что когда в Писаниях написано "родила сына своего первенца" - ( кого из детей называют первенцем, при упоминании братьев и сестер?) - а Вам начинают лепетать "доньдеже воньдеже ибо каком" - ЭТО ОЗНАЧАЕТ ОДНО: НЕЧЕГО ВОЗРАЗИТЬ.
Напр., а С КАКОЙ СТАТИ, евангелист вообще говорит об этом?!
Когда будете думать об этом, держите в памяти и не теряйте, что евангелист писал свое Евангелие в 1-м веке. Когда все христиане прекрасно знали, были ли у Иисуса младшие братья или нет.
Ну и помните, что Матфей писал свое Евангелие для иудеев. "Особенности Евангелия вытекают из предназначенности книги для еврейской аудитории в Евангелии часты ссылки на мессианские пророчества Ветхого Завета, имеющие целью показать исполнение этих пророчеств в Иисусе Христе.",
а пророчество заключалось в том, что Дева родит Сына. Об этом и говорит евангелист.Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Все уже изучали Новый Завет?
Да хватит вам шутить,честное слово.
Не было при Иисусе Нового Завета,поэтому иудеи могли изучать только Танах.
PS
Если у вас есть доказательства существования Евангелий при Иисусе,буду рада рассмотреть любые варианты.Комментарий
-
Мне откуда знать почему Матфей вообще написал о рождении Иисуса? Вот Ап.Иоанн о рождении ничего не написал и что?Ну и помните, что Матфей писал свое Евангелие для иудеев. "Особенности Евангелия вытекают из предназначенности книги для еврейской аудитории в Евангелии часты ссылки на мессианские пророчества Ветхого Завета, имеющие целью показать исполнение этих пророчеств в Иисусе Христе.",
а пророчество заключалось в том, что Дева родит Сына. Об этом и говорит евангелист.Комментарий
-
4 Потом привел меня путем ворот северных перед лице храма, и я видел, и вот, слава Господа наполняла дом Господа, и пал я на лице мое.
5 И сказал мне Господь: сын человеческий! прилагай сердце твое [ко] [всему], и смотри глазами твоими, и слушай ушами твоими все, что Я говорю тебе о всех постановлениях дома Господа и всех законах его; и прилагай сердце твое ко входу в храм и ко всем выходам из святилища.
(Иез.44:1-5)
1) Как на счёт "ТЕМ ЖЕ путём ВЫЙДЕТ"!
2) А "прилагай сердце КО ВХОДУ и ....ко ВСЕМ ВЫХОДАМ"
По Вашему ЛИЧНОМУ толкованию какая-то похабщина получается и богохульство
Это по вашему.
Смысл ведь в чём?
Всё что даётся (выходит) от Господа - СВЯТО
Все Пути Господа - СВЯТЫ.
PS
Впрочем ваши мысли меня не удивляют.
Такое прочтение Писаний вполне характерно для людей,которые понятия не имеют что такое метафоры напр.
И вообще не читают ничего кроме газет.
Комментарий
Комментарий