Поклонение Деве Марии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Estrella
    Ветеран

    • 01 March 2009
    • 35622

    #616
    Сообщение от Йицхак
    да? А бог-ослов Вам в ответ: Господь затворил после того, как язычники попрали и князь, господствующий в воздухе сидел. И вообще сказано "никакой человек", а князь господствующий в воздухе не человек.
    Да уж.
    Думаю вам надо срочно начать читать детективы и гламурные романы.
    Посколько над Пророками вы просто улыбаетесь.
    И богословие для вас "белиберда".
    О чём речь,товарищ?
    Что вы сказать-то хотите?

    Уже забыли, в связи с чем я привела данные стихи.
    https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #617
      Сообщение от Estrella
      Да уж.
      Думаю вам надо срочно начать читать детективы и гламурные романы.
      Посколько над Пророками вы просто улыбаетесь.
      И богословие для вас "белиберда".
      О чём речь,товарищ?
      Что вы сказать-то хотите?

      Уже забыли...
      Нет. Помню прекрасно: ни о каком "приснодевстве", "богородничестве", и "невестничестве" Марии слово Божие не говорит.
      Об этом говорят исключительно бог-ослов(ы).
      Посколько над Пророками вы просто улыбаетесь.
      Нет. Это я исключительно над б-словами.
      А с пророками я исключительно серьезно.

      Комментарий

      • Саныч
        Участник

        • 20 August 2006
        • 196

        #618
        Термины "троица", "единосущие" библейские или всё таки придуманные исключительно богословами?

        Комментарий

        • возлюбленный
          Господом

          • 18 August 2007
          • 3320

          #619
          Сообщение от test
          Вы, видимо, плохо представляете себе менталитет иудеев и язычников 1-го века.
          И вам,уважаемый test,то же вопрос.

          Получив пару ответов от православных,на мой вопрос относительно того,что такое молитва,я все-таки воспользуюсь православным Законом Божьим,для ответа на этот вопрос (вместо православных):

          О молитве
          Бог любит Свое творение, любит каждого из нас. "И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дочерями, говорит Господь Вседержитель" (2 Коринф. 6, 18).
          И мы поэтому так же, как к своему родному отцу или родной матери, можем всегда, в любое время, обращаться к Богу - к нашему Отцу Небесному. Обращение же наше к Богу есть молитва.
          Значит, молитва есть беседа или разговор наш с Богом. Она необходима для нас так же, как воздух и пища. У нас все от Бога и нет ничего своего: жизнь, способности, здоровье, пища и все дается нам Богом; "без Бога - ни до порога", говорит русская пословица.

          Я уверен,что под таким объяснением,подпишется любой неправославный.

          В свете новых "откровений",я задаю следующий вопрос православным:

          Молитва к Марии,есть наш разговор с КЕМ?

          Комментарий

          • возлюбленный
            Господом

            • 18 August 2007
            • 3320

            #620
            Сообщение от Drunker
            С Марией. Это вполне логично.
            А,молитва это разговор с Кем?
            Предвидя Ваши последующие вопросы немного поясню как я понимаю почему можно молиться святым и в частности Богородице.
            Это дело вашей совести,вам перед Богом отвечать,кого вы с Ним спутали в молитве.
            Христос творил чудеса. Но можно ли говорить что это он творил чудеса, а не Бог?

            10. Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.

            Бог творит дела, но если мы скажем что их Христос творил, то тоже будем правы, потому что сам Христос сказал "Я и Отец -- одно." К такому же единству он призывал и своих учеников: "Пребудьте во Мне, и Я в вас". "... да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино..." "В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас".

            Поэтому и молятся сейчас протестанты Иисусу Христу, хотя формально надо бы молиться Богу во имя Иисуса Христа. Но они едины, поэтому можно молиться и Иисусу Христу. Также и святые едины со Христом и с Богом, поэтому к ним обращаются с молитвами.

            Протестанты конечно возразят что все верующие суть одно со Христом, но вот например апостол писал своим ученикам "Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!" Это он писал людям верующим, но ещё не достигшим такого состояния, что Христос в них, а они во Христе. Люди достигшие такого состояния считаются святыми. Те кто не достиг такого состояния могут обращаться к ним с молитвами (просьбами). Желательно о том чтобы и самим достичь такого же состояния, спастись, приобщиться ко Христу, к Богу, а не о мирских заботах, хотя и об этом можно.
            Протестанты молятся Христу,потому что Иисус о Себе засвидетельствовал,что Он Бог.
            А Мария?

            Комментарий

            • test
              Ветеран

              • 15 December 2003
              • 4658

              #621
              Сообщение от prishelets
              И вам,уважаемый test,то же вопрос.
              Молитва к Марии,есть наш разговор с КЕМ?
              Молитва, от слова молить, просить. Т.е. прошение, просьба. В более широком смысле, молитва это и прошение и благодарение и прославление.
              Наше обращение (молитва) к Божией Матери, это именно обращение к Божией Матери.
              Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

              Комментарий

              • tipod
                Фесвитянин

                • 24 September 2008
                • 742

                #622
                Уважаемые участники темы. Приглашаю посмотреть фильм по теме про явления "богоматери", канонизированные РКЦ.

                Брухим а-Баим

                Комментарий

                • Drunker
                  ☮☮☮☮☮☮☮

                  • 31 January 2004
                  • 10271

                  #623
                  Сообщение от prishelets
                  А, молитва это разговор с кем?
                  Молитва - это разговор с тем к кому обращена молитва.

                  Сообщение от prishelets
                  Протестанты молятся Христу,потому что Иисус о Себе засвидетельствовал,что Он Бог.
                  А Мария?
                  Я уже объяснил свою точку зрения. Возможно Вам трудно её понять, потому что Вы считаете, что молиться можно только Богу.

                  Комментарий

                  • возлюбленный
                    Господом

                    • 18 August 2007
                    • 3320

                    #624
                    Сообщение от test
                    Молитва, от слова молить, просить. Т.е. прошение, просьба. В более широком смысле, молитва это и прошение и благодарение и прославление.
                    Наше обращение (молитва) к Божией Матери, это именно обращение к Божией Матери.
                    Но,ведь,православный Закон Божий дает определение молитве.
                    Молитва это разговор или беседа с Богом,а не с кем угодно.Тут без вариантов.
                    Но,как умело православные обходят свои же законы.

                    Комментарий

                    • возлюбленный
                      Господом

                      • 18 August 2007
                      • 3320

                      #625
                      Сообщение от Drunker
                      Молитва - это разговор с тем к кому обращена молитва.
                      Согласно вашему же Закону Божьему это не так.
                      Допущу,что вы правы.В таком случае,когда вы говорите со священником,вы ему молитесь?

                      Я уже объяснил свою точку зрения. Возможно Вам трудно её понять, потому что Вы считаете, что молиться можно только Богу.
                      Это не я считаю,а Закон Божий так считает.Но,видимо,Закон Божий для вас не авторитет.

                      Комментарий

                      • test
                        Ветеран

                        • 15 December 2003
                        • 4658

                        #626
                        Сообщение от prishelets
                        Согласно вашему же Закону Божьему это не так.
                        Допущу,что вы правы.В таком случае,когда вы говорите со священником,вы ему молитесь?
                        Это детский лепет какой-то...
                        Вы абсолютизировали понятие молитвы до такой степени, что потеряли связь с реальностью... Молить можно и Бога и людей и животных. Просто потому, что это синоним слова "просить". Понятие "молитва" именно от этого слова и происходит. Оно используется для того, чтобы отличать просто человеческую просьбу (человека к человеку, напр.) от просьбы к Богу или святым Его.
                        Т.о. будем использовать слова молитва, только если речь идет об обращении к Богу или Ангелам или Его святым.

                        Но Вас скорее всего беспокоит не столько "молитва не к Богу", сколько "молитва к усопшим святым".

                        Вот по этому поводу можно у Вас спросить? Зачем пришел Христос?
                        Вопрос возник вот по какому поводу. Я воспринимаю протестантские учения как "отрицательные" (в философском смысле этого слова), т.е. не имеющие положительного (=утверждающего) основания. Протестантские учения берут от Церковного некую часть, и резко критикуют остальное. Так вот эта критика и составляет смысл, суть протестанских учений. А вот положительного, утверждащего основания я у протестантов пока не обнаружил.
                        Однако, отказавшись от учения Церкви (цельного), они получили какую непонятную, слабую конструкцию. Вот к примеру, я не понимаю, зачем пришел Христос, с т.зр. протестантизма.
                        Я слышал про какой-то "мостик" (от Отца к мiру), о некоем посредничестве Иисуса к Отцу. Но не понимаю, какой смысл в этом "мостике" и "посредничестве", если ничего не изменилось?! Разве молитва протестанта лучше, сильнее, богоугоднее, чем молитва Авраама, Давида?
                        Разве по воскресении мертвых Авраам и Давид окажутся ниже чем протестанты? Если нет, то финал один. Что умирающий протестант, что патриарх Авраам - все спят и ждут суда. Тогда зачем было приходить и умирать Иисусу 2000 лет назад.

                        PS. Другое дело, если поверить Богу, что смерть побеждена, упразнена Христом. Царстие Божие УЖЕ открыто. И УЖЕ праведники соцарствуют со Христом. И мы живущие и наши усопшие святые составляем ЕДИНОЕ Тело Христово. Просто то, что для нас пока сокровенно, для усопших УЖЕ открыто. А как при жизни Иисуса, человек мог получать изцеления от самого Христа, так и от его учеников, так и ныне. И не уничажается этим Господь.
                        Если я почитаю апостола Павла, почему я не могу прославлять его, молить его о чем-либо? Одно дело, если я буду молиться только ап. Павлу, но никогда самому Спасителю. Это будет извращение, и такого в Церкви нет и быть не может.
                        Но и ничем не лучше, если я буду игнорировать всех угодников Божиих, и обращаться ТОЛЬКО ко Христу. В этом будет как минимум проявляться гордыня. "Я сам имею право говорить с Царем Царей". Иметь-то имеешь, но нельзя и наглеть. Все-таки человеки (тот же апостол Петр, отрекшийся от Христа, ап. Павел, гонитель Христов, согрешивший Давид) - ближе к нам недостойным грешникам, чем Сам Господь. ПОэтому естественна в наших устах напр. такая молитва: "Св.апостол Петр, согрешивший, но принесший покаяние, и ставший великим проповедником Слова Божия, моли Христа Бога даровать и мне покаяние, согрешившему, отрекшемуся от Своего Спасителя перед лицом человеков, постеснявшемуся Имени Его Святого перед лицом сослуживцев... и научи меня так же твердо исповедовать веру Христову, как и ты, святой апостол, исповедовал..."
                        Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                        Комментарий

                        • irbe
                          Отключен

                          • 15 March 2007
                          • 7656

                          #627
                          Сообщение от prishelets
                          Но,ведь,православный Закон Божий дает определение молитве.
                          Молитва это разговор или беседа с Богом,а не с кем угодно.Тут без вариантов.
                          Но,как умело православные обходят свои же законы.
                          вы не учитываете существенной детали.
                          православный закон Божий написан для ПРАВОСЛАВНЫХ.
                          а коль скоро вы таковым не являетесь, то для вас существует более толковое определение молитвы:

                          Молитва выражает то, чем живет верующий:
                          хвалу и благодарность (Пс 102:1 и след.)
                          благоговение пред Всевышним (Деян 4:24 и след.)
                          сыновнюю любовь к Отцу (Рим 8:15; Гал 4:6)
                          любовь к ближнему и ходатайство за него (Кол 1:9; 1Тим 2:1)
                          сомнение, нужду, боль и искушение (Пс 21; 72:23 и след.; 73:1 и след.; 101:1 и след.)
                          жалобы, просьбы и даже упреки (Пс 63:2; 88:39,47; 101:2).

                          словарь Ожегова даёт такие определения слова молитва

                          "Молитва - Установленный текст, произносимый при обращении к Богу, к святым"

                          "Молитва - Моление, обращенное к Богу, к святым"

                          поэтому при объяснении - что такое молитва - для не православных должно использовать именно это определение.

                          Комментарий

                          • Scorp
                            Участник

                            • 10 February 2009
                            • 446

                            #628
                            никто в Писании не молился еще кому-либо, только Богу.
                            мир вам.

                            Комментарий

                            • irbe
                              Отключен

                              • 15 March 2007
                              • 7656

                              #629
                              Сообщение от Scorp
                              никто в Писании не молился еще кому-либо, только Богу.
                              да неужели?

                              На просьбу о ХОДАТАЙСТВЕ пред Богом за сынов Израилевых Самуил ответил: да не будет этого со мною, чтоб отступить от Господа Бога моего, и не взывать о вас в молитве (1Цар. 7,8)
                              филистимляне обратились с просьбой( это и есть молитва) к Самуилу помолиться о них Богу.

                              учите матчасть.

                              Комментарий

                              • возлюбленный
                                Господом

                                • 18 August 2007
                                • 3320

                                #630
                                Сообщение от test
                                Это детский лепет какой-то...
                                Детский лепет тоже не плохо.
                                Будьте как дети...
                                Все ваши пространные рассуждения,основаны не на Писании или Законе Божием,а на вашей собственной логике претендующей на православную.
                                Я так и думал,что православные начнут выруливать из этой ситуации,используя философствование и жонглирование словами,при этом попирая Писание и собственный Закон Божий.

                                Кто-ж вам мешает молиться кому угодно? Дело-то лично ваше.

                                Только сначала ответьте себе на вопрос,исходя из всех ваших рассуждений (молитва-мольба-моление-просьба):
                                какая разница между молитвой священнику,который на небе
                                и молитвой священнику,который на земле?

                                Комментарий

                                Обработка...