Против ересей, православия ...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • irbe
    Отключен

    • 15 March 2007
    • 7656

    #2191
    [QUOTE=plumbum77;1473429]
    Сообщение от irbe
    Нет, ну если для вас букафф много, тогда все понятно, не стоит даже напрягаться и носом тыкать в текст, в конце-концов, вы ведете себя как первоклассник, читать умеете, но упорно не желаете.

    А зачем? что это обьяснит вам? это из вредности что-ли вам понадобилось?
    Цитата из Библии:
    Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, - так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти. Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь". А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя. Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей. Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; (RST Иуды 1:7-12)

    я даже не знаю как вам еще то обьяснить, что это пример приведенный к месту Иудой, а не ссылка на место в Писании. Литературный оборот- сравнение! Знаете о таком?

    А вы уже все решили, расписали... и нас насмешили!
    Говорите так, будто знаете ответы на эти вопросы Пожалуйста, не прикидывайтесь, Писание дает ответы, но это не автоответчик, нужно исследовать тему, хотя, боюсь что вам этого не обьяснить из-за вашего нежелания это понимать.
    не понимаете что ли о чём я толкую? всё на поверхности. ап.Иуда не задумываясь пользуется Преданием. вы же предание отрицаете. спор о теле моисея то же предание.(апокриф "вознесение моисея) даже этого не занете, а всё спорите.
    а про пророчество изучайте. может чего и накопаете, но только не в Писании. а заодно разберитесь с противоречием в речи стефана. если конечно найдёте это противоречие. знаток писания.

    Комментарий

    • plumbum77
      Переплавлен

      • 02 March 2006
      • 1250

      #2192
      Сообщение от SW_Николай
      Ну что же делать, если мы вслед за Апостолами и их учениками, не склонны к одной из разновидностей гностицизма, ставившей информацию, т.е. знания, гнозис, выше Откровения как мистического опыта Богопознания. А Откровение вообще ни к каким книгам не сводимо, потому что Истина - это Сам Христос. А Церковь - тело Христово - есть столп и утверждение истины. В Церкви и для Церкви было написано Писание, Церковь является субъектом Завета, Церкви даны обетования (в т.ч. что ее врата адовы не одолеют!). Вы уверены, что Вы именно в этой Церкви? Почему Церквоь названа столпом и утвержджением истины? Каким образом мы можем следовать этой истине?
      Вы- сама скромность! А порой доверчивая наивность...


      Т.е. Вы считаете, что в Библии заключаются и принципы ее толкования? А где конкретно? Главы под названием "Библейская герменевтика", насколько нам известно в Писании не обретается.
      Есть принципы толкования Писания, я понимаю, что вам это неизвестно, поэтому не понимаете, но все гораздо проще, поверьте.


      Похоже Вы плохо представляете во чтои почему верят православные христиане. Если интересно поищите катехизис Олега Давыденкова, он есть в Сети иначе нет смысла общаться (скажем, учение о Предании, Вы, очевидно исходя из преданий протестантских, сводите к каким-то книгам).
      Вы лучше ссылки киньте, специально по сети искать мало кто станет.
      Вы плохо представляете, что я представляю, но, это только потому что мы не знакомы.
      К книгам я ничего не свожу, я толкования практически не читаю, мне достаточно своей головы чтобы понять Библию.

      Ну и вопрос: чье же толкование я должен принимать как истину, ведь Писание, да и вообще любой текст невозможно понять не интерпретировав его? Т.е. предание всегда первично.
      Да нельзя принимать толкования как истину! Истина только в Писании, а толкования пишут люди, которые имеют свой жизненный опыт, свои ошибки и тараканов. В первую очередь, делается собственное толкование, а уже потом можно сравнить с другими толкованиями и выводами. Иначе так и получается, что прочитав толкование вы уже не способны смотреть на Писание как на источник исчерпывающей информации. Поэтому Писание первично, а толкования или предания вторичны.
      "милость вам и мир и любовь да умножатся".(Послание Иуды 1:2)
      О том, как легко воспитывать маленьких деток"и многое другое о семье"
      Скачать модули к "Цитата из Библии" одним файлом

      Комментарий

      • plumbum77
        Переплавлен

        • 02 March 2006
        • 1250

        #2193
        Сообщение от irbe
        не понимаете что ли о чём я толкую? всё на поверхности. ап.Иуда не задумываясь пользуется Преданием. вы же предание отрицаете. спор о теле моисея то же предание.(апокриф "вознесение моисея) даже этого не занете, а всё спорите.
        А вы конечно имеете на руках этот апокриф с которого Иуда цитировал?
        Вы про каноны слышали наверное, а вот Иуда не предполагал, что такое будет с его цитируемым текстом. Но, цитирование даже апокрифа не дает право православным называть предание равнозначным Писанию. Если получится, то покажите право использовать отдельно взятое предание православного старца хотябы наравно с апокрифом.

        а про пророчество изучайте. может чего и накопаете, но только не в Писании. а заодно разберитесь с противоречием в речи стефана. если конечно найдёте это противоречие. знаток писания.
        Есть раздел на форуме, называется Герменевтика, создайте там тему с интересующим вас вопросом какого-то отдельно взятого отрывка. Тут мы говорим про ереси
        "милость вам и мир и любовь да умножатся".(Послание Иуды 1:2)
        О том, как легко воспитывать маленьких деток"и многое другое о семье"
        Скачать модули к "Цитата из Библии" одним файлом

        Комментарий

        • irbe
          Отключен

          • 15 March 2007
          • 7656

          #2194
          Сообщение от plumbum77
          А вы конечно имеете на руках этот апокриф с которого Иуда цитировал?
          Вы про каноны слышали наверное, а вот Иуда не предполагал, что такое будет с его цитируемым текстом. Но, цитирование даже апокрифа не дает право православным называть предание равнозначным Писанию. Если получится, то покажите право использовать отдельно взятое предание православного старца хотябы наравно с апокрифом.


          Есть раздел на форуме, называется Герменевтика, создайте там тему с интересующим вас вопросом какого-то отдельно взятого отрывка. Тут мы говорим про ереси
          вот именно. говорим про ереси. одна из них - "только писание" и как доказательство того что это ересь я и предлагаю поименованные места писания объяснить самим же писанием.
          а то о чём спрашиваю - знаю. мне нет нужды идти в рекомендуемый вами раздел. а вот вам не помешало бы.

          Комментарий

          • Michael2
            Евангельский Христианин

            • 27 February 2008
            • 2773

            #2195
            Г. И. Шипков

            ЦЕРКОВЬ И АПОСТОЛЬСКОЕ ПРЕЕМНИЧЕСТВО



            Предисловие

            Настоящая статья составлена мной в 1921 году и прочтена, как лекция, в общине баптистов в г. Благовещенске в присутствии ее пресвитера Я. Я. Винса 6 декабря того же года. Мотивом, побудившим меня собирать исторический материал в течение нескольких лет и воплотить его в форму настоящего труда послужило следующее.
            При столкновении в беседах с православными миссионерами-священниками нашим благовестникам приходилось иногда туго, когда первые задавали вопрос: С каких пор начала существовать ваша церковь и откуда появилось рукоположение ваших священнослужителей? Так, например, было однажды в г. Благовещенске до великой Германской войны. Амурский епископ Никодим назначал беседы с сектантами по известным дням в своем доме в г. Благовещенске. Но так как баптисты не посещали этих бесед, то сам епископ с несколькими священниками вздумал посетить один из братских домов и побеседовать с баптистами. После целого ряда вопросов со стороны епископа Никодима и соответственных объяснений со стороны братьев беседа перешла на вопрос о священнослужении на основании преемственности, от апостольских дней передаваемой непрерывной цепью чрез рукоположение. Это любимый и верный прием, на котором православные миссионеры всегда выезжали в трудную минуту. И вот, видимо, и в этом случае епископ Никодим тоже выехал на этом приеме. Тогда один брат-старец сказал в конце епископу Никодиму: Да где же взять нам таких законных пресвитеров-то? Ты вот, Ваше Преосвященство, переходи к нам в баптисты и тогда поставишь нам законных пресвитеров.
            Мне лично тоже пришлось иметь подобную беседу в одном из Амурских селений. Когда я собирался уезжать оттуда в следующее село, ко мне пришел побеседовать один из православных церковнослужителей. Беседа началась. Собеседник мой осыпал меня вопросами, почему мы проповедуем Евангелие, кто нас послал и имеем ли мы на это законное право, так как такое право может исходить только от епископа (православного, конечно) как современного преемника самих Апостолов. Тогда спросил я своего собеседника: От какого же Апостола ведется в России преемственность православного духовенства? От Апостола Андрея, отвечал он. А какой, по вашему мнению, главный Апостол из двенадцати? снова спросил я собеседника. Петр, сразу ответил он. Ну, так знайте, сказал я ему, что преемственность наших пресвитеров старше преемственности православных епископов; она ведется от Апостола Петра, а ваша от Апостола Андрея. Этого не может быть! Как это так? воскликнул мой собеседник. Да, это так, и очень просто, отвечал я. Первые баптистские проповедники в России были рукоположены на пресвитеров менонитскими пресвитерами, менониты же имеют свое рукоположение от самого реформатора Мено Симонса, который до обращения был католическим священником, а католики ведут свою иерархию от Апостола Петра. Мено Симонс хотя по обращении своем к Господу и выбыл из лона римо-католической церкви, но благодать священства он все-таки не утратил. Так учит сама римо-католическая церковь, которая является родной и старшей сестрой греко-католической церкви. В догматическом постановлении Тридентского Собора (римо-католического) 1563 года относительно священнослужителей сказано так: Если кто будет говорить, что, бывши священником, он может стать опять мирянином, да будет анафема. Следовательно, Менно Симоне не потерял права священнодействия, перестав быть папским патером и сделавшись менонитским пастором. Но так как пастор, или пресвитер, по учению Нового Завета, является лишь синонимом, т. е. другим названием епископа, то Менно Симонс, как пресвитер и епископ, рукополагал и других проповедников в пресвитеры, и таким образом рукоположение от самого Апостола Петра чрез Менно Симонса дошло до наших дней и проникло в Россию, распространившись на баптистских проповедников. На этом и закончилась наша беседа.
            Такой довод нужен, конечно, не нам, которые служим Богу духом и хвалимся Христом Иисусом, и не на плоть надеемся (Фил. 3, 3); но он необходим для тех христиан, у которых нечем хвалиться, как только благодатью священства и апостольским преемничеством.
            Не знаю, этот ли довод воздействовал на моего собеседника или же что-либо другое, но только прошло каких-нибудь шесть месяцев и я снова встретился с ним в Благовещенске, куда прибыл он из того села вместе с другими братьями уже в качестве делегата на съезд баптистов.
            Настоящая статья моя состоит из следующих частей:
            1. Основа Церкви Христос.
            2. Двенадцать Апостолов
            3. Дальнейшее строительство церкви:
            а) пастыри и учители;
            б) диаконы.
            4. Апостольское преемничество.
            а) Что значит Апостол и какой силой мог он располагать?
            б) Апостол Павел.
            в) Харизмата благодатные дары.
            г) Историческое освещение вопроса.


            I. Основа Церкви Христос


            Господь наш Иисус Христос в начале Своего мессианского служения избрал Себе двенадцать учеников. В середине же этого служения Он устроил им проверочный экзамен, спросив сначала, за кого почитают Его люди. Получив ответ на заданный вопрос. Он предложил ученикам еще и другой вопрос: А вы за кого почитаете Меня? Ученик по имени Симон, сын Ионин, нимало не задумавшись, сразу ответил: Ты Христос, Сын Бога Живого. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не кровь и плоть открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою (Мтф. 16, 1518). За правильное усвоение учения Божественный Учитель назвал Симона блаженным Петром, т. е. камнем.
            Некоторые христиане думают, что Христос основал Церковь Свою на Апостоле Петре, но такое мнение в корне неверно. То, что новое имя Симона Петр, а по-гречески Петрос, означает камень, то это да; а то, что на этом камне Христос создал Церковь Свою, это нет. Там, где говорится: на сем камне, камень назван по-гречески уже не Петрос, но Петра. Слово Петрос означает просто обыкновенный камень обломок от скалы, а слово Петра означает саму вечную неподвижную твердыню гранитную скалу. На вечном Божественном Сыновстве Своем, признанном Симоном, основал Христос Церковь Свою!.. Симон же потому назван Петром, т. е. камнем, что крепкая вера и твердое исповедание сделали его годным материалом для каменной постройки на незыблемом фундаменте из вековой скалы, т. е. на Христе, Сыне Бога Живого. Петр был положен первым камнем в первом ряду духовного Храма. Об этом и сам он говорит так:
            Вы вкусили, что благ Господь. Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный (1 Петр. 2, 35). В этом месте Петр употребил другое греческое название камня и камней (lithos, lithoi), а в 8-м стихе, продолжая речь о Христе, он назвал Его словом Петра, т. е. скала (lithos proskomatas kai petra skandalou камень протыкания и камень соблазна). На этом камне, т. е. на этой скале, основал Христос Церковь Свою.
            Апостол Павел в послании коринфской церкви говорит о Христе то же самое: Никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос (1 Кор. 3, 11). Этот же Апостол называет Христа краеугольным камнем. Бывши утверждены на основании Апостолов и пророков, пишет он ефесской церкви, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святой храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом (Еф. 2, 2022).


            II. Двенадцать Апостолов


            Когда Иисус Навин перешел с народом израильским через Иордан, то велел взять со дна реки двенадцать камней и построить из них памятник чудесного перехода в обетованную землю (И. Нав. 4 глава). Двенадцать камней было взято из средины Иордана по числу колен сынов Израилевых.
            Иисус Христос также избрал Себе двенадцать Апостолов, двенадцать живых камней, взятых Им из пучины мира сего. Их поставил Он на гранитной скале в вечный памятник перехода народа Божьего от рабства греху и из пустыни житейской суеты в свободу и покой детей Божьих. Почему Господь наш избрал только двенадцать и назвал их Апостолами, а семьдесят избранных Им Он назвал лишь учениками это нам неизвестно (Лук. 6, 13; 10, 1). Во всяком случае, это не было простой случайностью, но в этом видится неведомая нам божественная цель. Спустя продолжительное время после избрания семидесяти учеников, Петр спросил Господа: Вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам? Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых (Мтф. 19,2728). Семидесяти ученикам Господь не давал такого обещания. И это не все. Даже и стены небесного града будут иметь двенадцать оснований, и на них будут вырезаны имена двенадцати Апостолов Агнца (Откр. 21, 14). Тут видна какая-то Божественная симметрия. Правда, Павел стал как бы тринадцатым Апостолом. Однако нельзя с уверенностью утверждать это, ибо избрание чрез жеребьевку одиннадцатью Апостолами двенадцатого Апостола Матфия было человеческое, а не Божественное избрание и, возможно, Основатель и Глава Церкви, отвергнув человеческое избрание Матфия, утвердил Свое избрание Павла словами: Он если. Мой избранный сосуд (Деян. 9, 15). Если же Матфий остался на своем апостольском посту, то избрание Господом Павла тринадцатым Апостолом было для особенного назначения: чтобы возвещать имя Мое пред народами (т. е. язычниками) и царями (Слова Господа с небес, Деян. 9, 15) и насаждать церкви Божьи из язычников и в языческом мире. Поэтому Павел и называется Апостолом язычников. В пакибытии, т. е. в возрождении мира, в царстве Божьем на земле Апостолу сему будет отведено подобающее место и дана соответственная функция, как победившему и соблюдшему дело Господне до конца. Сам Господь Иисус даст ему власть над язычниками и право сесть с Ним Самим на престоле Его (Откр. 2,26; 3, 21).


            III. Дальнейшее строительство Церкви


            А) Пасторы и учители

            Ближайшими сотрудниками Апостолов были пророки. Это были особенно вдохновенные и глубоко знающие Писания мужи, подобно Варнаве и Аполлосу, а также и некоторые горячо преданные Господу жены, которые служили живыми примерами исполнения пророчества Иоиля: Будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши (Иоиля 2,28; Деян. 2,17). Пророки занимали следующее после Апостолов место. О новозаветных пророках мы читаем так:
            В те дни пришли из Иерусалима в Антиохию пророки... В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки... Иуда и Сила, будучи также пророками, обильным словом преподали наставление братиям и утвердили их...
            Вшедши в дом Филиппа благовестника, одного из семи, диаконов, остались у него. У него были четыре дочери девицы, пророчествующие. Между тем как мы пребывали у них многие дни, пришел из Иудеи некто пророк, именем Агав (Деян. 11, 27; 13, 1; 15, 32; 21, 810). Пророки были также и в церквах, находящихся далеко от Иерусалима и в большинстве состоящих из обращенных язычников. Так, например, между прочими дарами благодати Божьей в римской церкви был также и дар пророчества. Имеешь ли пророчество, пишет туда Апостол Павел, пророчествуй по мере веры (Рим. 12, 6). В коринфской церкви тоже были пророки. Говоря о дарах духовных, этот же Апостол пишет в ту церковь: Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания тем же Духом... иному чудотворения, иному пророчество... Ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать (1 Кор. 12, 810; 14, 1). По-видимому, в коринфской церкви было недостаточно пророков. Пророки были при Апостолах; но так как апостольство, выполнив свою миссию, отходило в область истории, то с ним отходило также и пророчество, как отдельная духовная функция.
            Для дальнейшего управления церковью и воспитания ее членов, Божественный Глава после Апостолов и пророков поставил в ней пастырей и учителей, как институт пребывающий.
            Апостолы знали об этом. И не только знали, но и заботились о том, чтобы Божественный план на будущее время начал выполняться при их жизни.
            Кто же такие пастыри?
            Древние исторические церкви, а с ними и некоторые новейшие реформационные церкви признают, что Церковь, организованная правильно по идеалу и плану Христа и по установлению Апостолов, должна иметь тройную иерархию, состоящую из епископского, пресвитерского и диаконского чинов. Но о таком идеале или плане Христа с иерархическим устройством Церкви нам ничего неизвестно; апостольское же установление о Церкви мы проследим по книгам Нового Завета.. ........ Продолжение .....
            Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

            Комментарий

            • FriendX
              Отключен

              • 03 January 2008
              • 10262

              #2196
              SW_Николай
              Знакомая картинка. Вместо того, чтобы осмысливать то, что вам пишут, рассуждать и какие-то аргументы приводить в пользу своей т.з. - делаем поспешные и естественно несуразные выводы.

              Здесь есть такие которые так и поступают,и вы так же будете,не обольщайтесь.А всё потому что читая книги одни видят труд своей души в том чтобы мыслить как им предлогает автор,а другие пытаются сами делать выводы,опираясь на то что Бог поможет,что Он живой и то что касается Его Он должен или обещал помочь.И помогает в том что касается Его и Писания. Короче в двух словах не выразить всего.

              Верить или не верить Писанию - вопрос не стоит. Вопрос в том, чему восприятию Писания нужно верить. Для меня, да и для любого православного, Писание непогрешимо. Но вот толкование Писания какого-нибудь баптиста Васи для меня ну никак не равноценно той истине, которую выражает Писание.
              Представляю как ап Павел заявил бы это горшечнику,с помощью которого Бог открыл ему глаза.Такое впечатление что православные в образование верят и в чинопочитание,а Бог просто прикрытие.Нада верить Духу Святому через кого бы он не говорил,умеете? Тогда как такое сказали?

              Т.е. святоотеческое мышление, обосновывающее свои суждения цитатами из Писания - это норма для Православия.
              Было бы это нормой, до таких разногласий видных даже простым не сильно образованным людям не дошли бы.Здесь как я понимаю не учитывается то что Бог может иметь отношения с таковыми,а не только с теми кого люди выдвинули на вид.Тут вот внимательным надо быть к Богу,а не по шаблонам мыслить.

              потому что Истина - это Сам Христос. А Церковь - тело Христово - есть столп и утверждение истины.
              Почему Церквоь названа столпом и утвержджением истины? Каким образом мы можем следовать этой истине?


              Так вот чтобы это было реальностью,требуется чтобы Христос был её Главою,а не придатком. Всё что Он говорил,что делал,что заповедал должно быть сутью Церкви. а в реальности -высказывания одного,мнение другого и религиозные ощущения третьего.Это простите бардак,кажущийся православному порядком. На это надо смотреть со стороны.Попробуйте на рынке найти место повыше,многое увидите то,что незаметно когда в толпе.А по сути со всеми так и происходит,религиозная жизнь захватывает их умы и понеслось,уже не важно правда это или нет,это сказал такой то деятель,а это такой.А как это по отношению к Писанию,а не важно,кто то уже до меня решил. А когда спрашиваешь у православного а кто такой Святой Дух? А это ипостась которая была у того,того,а у тебя? Нет, у меня нет,мало у кого есть.А тогда кто ты? И тут открывается вся сущьность православия,начинается ругань,вскрыли его пустое нутро,а он этого не желал показывать.И так всегда.

              Комментарий

              • SW_Николай
                Участник

                • 29 April 2007
                • 320

                #2197
                Сообщение от plumbum77
                Вы- сама скромность! А порой доверчивая наивность...

                Есть принципы толкования Писания, я понимаю, что вам это неизвестно, поэтому не понимаете, но все гораздо проще, поверьте.
                Бессодержательно. Я по-Вашему не прав, в чем именно? Как насчет ответов на поставленные вопросы?


                Сообщение от plumbum77
                Вы лучше ссылки киньте, специально по сети искать мало кто станет.
                ИМХО, очень хороший катехизис:

                Иерей Олег Давыденков. КАТИХИЗИС


                Сообщение от plumbum77
                Вы плохо представляете, что я представляю, но, это только потому что мы не знакомы.
                Да уже из Ваших слов видно, что у Вас (впрочем как у большинства протестантов) смутное представление о православной догматике.


                Сообщение от plumbum77
                Да нельзя принимать толкования как истину! Истина только в Писании, а толкования пишут люди, которые имеют свой жизненный опыт, свои ошибки и тараканов. В первую очередь, делается собственное толкование, а уже потом можно сравнить с другими толкованиями и выводами. Иначе так и получается, что прочитав толкование вы уже не способны смотреть на Писание как на источник исчерпывающей информации. Поэтому Писание первично, а толкования или предания вторичны.
                Ну как же, невозможно понять Писание не истолковав его, а просто читать, не пытаясь понять - бессмысленно. Поэтому вопрос остается: как гарантированно определить, что я понимаю правильно, ведь от этого напрямую зависит спасение?
                Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)

                (Священник Александр Усатов)

                Комментарий

                • SW_Николай
                  Участник

                  • 29 April 2007
                  • 320

                  #2198
                  Сообщение от plumbum77
                  Есть принципы толкования Писания, я понимаю, что вам это неизвестно, поэтому не понимаете, но все гораздо проще, поверьте.
                  Я-то знаю, что есть. Но Вы же утверждаете, что Библия сама себя толкует? Но почему-то не поясняете каким образом. А ведь даже то, как расставляются акценты при восприятии Писания - это уже толкование. Ведь в Писании нигде нет сносок с комментариями вроде: "вот это место нужно понимать буквально, а это - образно. Вот эти стихи являются ключевыми, их надо брать за основу при толковании прочих." Нет ничего подобного, следовательно Писание, взятое само по себе никак не защищено от намеренных или ненамеренных искажений.
                  Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)

                  (Священник Александр Усатов)

                  Комментарий

                  • SW_Николай
                    Участник

                    • 29 April 2007
                    • 320

                    #2199
                    Сообщение от FriendX

                    Представляю как ап Павел заявил бы это горшечнику,с помощью которого Бог открыл ему глаза.Такое впечатление что православные в образование верят и в чинопочитание,а Бог просто прикрытие.Нада верить Духу Святому через кого бы он не говорил,умеете? Тогда как такое сказали?
                    Апостола Павла, как мы помним Сам Христос обратил и поставил на служение. Кроме того, учение Ап. Павла было верифицировано и принято другими Апостолами, т.е. это объективные доказательства истинности его благовестия. Духу Святому православные верят и поэтому считают, что Бог дал независимые критерии, по которым можно определить среди многчисленных имитаций истинную Церковь Христову.


                    Сообщение от FriendX
                    Было бы это нормой, до таких разногласий видных даже простым не сильно образованным людям не дошли бы.Здесь как я понимаю не учитывается то что Бог может иметь отношения с таковыми,а не только с теми кого люди выдвинули на вид.Тут вот внимательным надо быть к Богу,а не по шаблонам мыслить.
                    Каждый человек может сам по себе ошибаться, даже святые отцы совершали ошибки, в том числе и по догматическим вопросам. Даже соборы ошибались. То, что исповедовали в Церкви все, во все времена и везде, те догматы, которые были приняты всей Полнотой Церкви, это и есть объективно действие Св. Духа в истории человечества, истина явленная миру во спасение. Поэтому мы следуем не авторитетам, а Истине, утверждаемой Кафолической Церковью, глава которой есть Христос. Что не так?


                    Сообщение от FriendX
                    Так вот чтобы это было реальностью,требуется чтобы Христос был её Главою,а не придатком. Всё что Он говорил,что делал,что заповедал должно быть сутью Церкви.
                    Любая христианская организация с этим без сомнения согласится. Но как определить какая именно деноминация соответствует этому критерию? Все заявляют о том, что ими мол руководит Дух Святой, но ведь не может один и Тот же Дух вдохновлять массу несовместимых между собой вероучений?

                    Да, мне как обычно так и не ответили конкретно на вопросы:

                    Почему Церковь названа столпом и утверждением истины? Что это значит? Приведите примеры? Каким образом мы можем следовать этой истине?
                    Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)

                    (Священник Александр Усатов)

                    Комментарий

                    • Michael2
                      Евангельский Христианин

                      • 27 February 2008
                      • 2773

                      #2200
                      Сообщение от SW_Николай
                      Апостола Павла, как мы помним Сам Христос обратил и поставил на служение.
                      У вас подпись:
                      Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (устраняя Слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное.
                      Марк.7:13)

                      (Священник Александр Усатов)


                      Смотря на предания православия, трудно не согласится с : "..Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим "

                      Если православие признало что все её приданния= противоречия Слову Божию ( Библии) то почему до сих пор, Библию у ПЦ прочло полностью менее 1% ?

                      почему у ЕХБ поощряют прочитывать Библию раз в год, и там высокий % которые прочли Библию 10-ть или более раз, с ними на любую тему приятно поговорить, сразу видно что Христиане, а у ПЦ жалкий 1% и то под вопросом: действительно ли они прочли полностью Библию или так: читали но всё никак не дочитали.

                      По моим личным опросам православных, даже не нашёл и 1% прочитавших Новый Завет.

                      Зато они бойко цитируют своих авторитетов и предания, прям как мормоны с их преданиями или АСД с их Еленой Вайт.
                      Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

                      Комментарий

                      • алтаир
                        Ветеран

                        • 06 May 2004
                        • 1581

                        #2201
                        Сообщение от Michael2
                        Что у православных Христианского?

                        Хорошо, Христианство определяется жизнью во Христе, напишите конкретно, что имеете ввиду?

                        Святитель Николай Японский.

                        Комментарий

                        • FriendX
                          Отключен

                          • 03 January 2008
                          • 10262

                          #2202
                          SW_Николай

                          Духу Святому православные верят и поэтому считают, что Бог дал независимые критерии, по которым можно определить среди многчисленных имитаций истинную Церковь Христову.

                          Значить верить в то что исторически существующее и получающее изменения православная церковь потому и правильная что берёт начало там в древних веках,а любое новое образование или человек прочитавший НЗ не может быть в Истине и Дух святой не касался его,это самообольщение?
                          Вы Бога то знаете? Его атрибуты? А верите что Он такой? Именно то и удивляет,что общаясь даже с высокопоставленными людьми в церкви иногда хочется спросить у них:А вы верите что Бог есть? Нет не то что верят ли они что иисус был, а в то что Бог есть.
                          Вам это о чём нибудь говорит?
                          Вам что нибудь говорит о том где был Бог когда четыре собора было по поводу икон? Он учавствовал хоть в одном? Пришёл хоть один пророк и от Имени Господня сказал что к Церкви? Нет устроили междуусобицу и про Бога только вспоминали когда надо было аргументировать свои интересы.А сейчас? Быки на крышке ковчега критерий истинности,а Дух Святой...а не важно,согласиться,куда Ему деваться.И так в других вещах.Протестанты и протестуют в том что забыли Духа Святого ,то.Не спрашивают,а Иисус обещал что :
                          [Ин.16:13] Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
                          [Ин.16:14] Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
                          [Ин.16:15] Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.
                          и ещё
                          [Ин.14:26] Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.

                          Где же Он говорил чтить кости? Иконы? Как Дух Святой может об ЭТОМ НАПОМНИТЬ?Когда и речи про это от Иисуса и многое другое НЕБЫЛО!?
                          И не стоит давать ссылки на якобы тайные рукописи о том что Иисус ещё говорил,не вошло в канон значит нету.
                          Значит философия и логика заменили Его,но кто свято чтит традиции уже не замечает это,так как делает это механически и может с детства.

                          Поэтому мы следуем не авторитетам, а Истине, утверждаемой Кафолической Церковью, глава которой есть Христос. Что не так?
                          Так как бы это не говорилось,а происходит именно так.Слово Божье это уже сборник высказываний и мнений именно этих авторитетов,а что они говорят никто из нижестоящих и право не имеет ставить под сомнение(во всяком случае вне своей души)или отлучат.Никто Иисуса не знает каким Он представлен в Библии,а только по рассказам и интерпритациям с примесями и чужеродными.Так что мне вот интересно было,но никто не отвечает как православные убеждаются в истинности тех кто их учит? Тишина гробовая.Потому как речь заходит о Святом Духе и личных отношений с Ним,хоть раз.

                          Почему Церковь названа столпом и утверждением истины? Что это значит? Приведите примеры? Каким образом мы можем следовать этой истине?
                          Почитайте или вспомните про семь Церквей в Откровении. Что наблюдаем там? Церкви с проблемами, а Иисус среди них!И заметьте не смотря на то что есть и благополучные ,а Иисус не в одной из них,а среди всех. Вот почему Церковь несмотря на все противоречия и проблемы и вариантность есть столп и утверждение Истины. Так как утверждается не то что эти Церкви выработали за века в свои традиции,которые мертвы как и изделия в них,а Живой Бог посреди них,Его Истина пребывающая и преходящая от человека к человеку,независимо стоит он или падает,выстоит весь путь или не дойдёт.Мы говорим о Духе пребывающем в Церкви.Но не только православной,не ходите под этим обольщением.
                          Православие как бы не скрывало свою историю и дела уже показало что ничем не лучше своих сестёр.И это уже не изменишь,это было.
                          А всё тайное становится явным,и сие от Бога,как бы не хотелось не изменишь.

                          Любая христианская организация с этим без сомнения согласится. Но как определить какая именно деноминация соответствует этому критерию? Все заявляют о том, что ими мол руководит Дух Святой, но ведь не может один и Тот же Дух вдохновлять массу несовместимых между собой вероучений?
                          Они часто совместимы во многом,но есть такие же лидеры,которые в своё время решали за других как и что мыслить,даже в православии как бы вам не хотелось.Остальные в большинстве не копающие серьёзно или следующие не за Духом а за положением в церкви утверждают догматы лидеров и получают то к чему стремились,заблуждаясь и заблуждая других. и так же увлекая в этот свой процесс другие души.
                          Знаю что надо,но никто на это не пойдёт.Надо всем отказаться от своей истории и своих взглядов. Многие как согрешивший Адам разом поймут что они голые и ...это уже старая история.Не все носят одежды данные свыше,увы.

                          Комментарий

                          • AHTOXA
                            Завсегдатай

                            • 22 January 2006
                            • 552

                            #2203
                            Сообщение от алтаир
                            Хорошо, Христианство определяется жизнью во Христе, напишите конкретно, что имеете ввиду?
                            Ничего он не имеет в виду. Он просто распространяет спам по форуму.

                            Комментарий

                            • алтаир
                              Ветеран

                              • 06 May 2004
                              • 1581

                              #2204
                              Сообщение от Michael2
                              У вас подпись:

                              Смотря на предания православия, трудно не согласится с : "..Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим "

                              Если православие признало что все её приданния= противоречия Слову Божию ( Библии) то почему до сих пор, Библию у ПЦ прочло полностью менее 1% ?

                              почему у ЕХБ поощряют прочитывать Библию раз в год, и там высокий % которые прочли Библию 10-ть или более раз, с ними на любую тему приятно поговорить, сразу видно что Христиане, а у ПЦ жалкий 1% и то под вопросом: действительно ли они прочли полностью Библию или так: читали но всё никак не дочитали.

                              По моим личным опросам православных, даже не нашёл и 1% прочитавших Новый Завет.

                              Зато они бойко цитируют своих авторитетов и предания, прям как мормоны с их преданиями или АСД с их Еленой Вайт.
                              Постойте, я понял, православные не христиане, потому что не читают Библию?
                              Да, вы правы, не читают... но Церковь не может их заставить, свобода воли, понимаете? Хочу, читаю, хочу, нет,Я не говорю, что это хорошо, не читать Писание, но и людей не заставишь. Но вспомните, о Теле Христа, Церкви члены Тела, их много, и каждый на своём месте, а без одного из члена Тела, не будет Тела. Кто то читает Писание, а кто то нет, но это не критерий христианства, и я разбираюсь в богословии, но не богослов, не специалист профессионал признанный, известный.Вспомните, «одних поставил, апостолами, одних учителями». И они не читают, но могут спросить у того, кто читал, потому что одно Тело

                              Святитель Николай Японский.

                              Комментарий

                              • Нижегородов
                                Ветеран

                                • 20 July 2004
                                • 2663

                                #2205
                                Сообщение от plumbum77
                                Во-первых, потому что каждый пророк повторил, что Закон дан Богом через Моисея.
                                во-вторых, потому что вы Писания не знаете
                                Но повествование о потопе не составляет закон!



                                Сообщение от plumbum77
                                Если не сказано, как Моисей сидел и строчил Тору, то это совсем не значит, что он нигде ничего не писал.
                                Вот именно, поэтому мы и считаем что Писание не содержит всей полноты знаний, необходимых для спасения.


                                Сообщение от plumbum77
                                Т.е.? Если Бог воплотился в Иисусе Христе, то это дает право лобзать образы и кости людей умерших пару столетий назад?
                                Да, т.к. в телах святых живет Дух Божий. Есть в Писании указание на то, что Святой Дух покидает человеческое тело при временном разлучении души праведника от его тела?


                                Сообщение от plumbum77
                                А то нет?!
                                Цитата из Библии:
                                А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен. Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, (RST 2-е Тимофею 3:14-16)

                                Тут не сказано, что "кое-что еще нужно дописать"
                                А если так выделить? "А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен. Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" (RST 2-е Тимофею 3:14-16). Правильно понять Писание можно только в контексте истинно христианской традиции, существующей со времен апостолов.





                                Всех православных поздравляю с приближением Великого Поста, а протестантам говорю: если Бог даст, свидимся на просторах интернета после Пасхи.

                                Комментарий

                                Обработка...