Там где нет любви, нет и Православия.
Свернуть
X
-
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
"Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
"Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.Комментарий
-
Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Если человек взрослый и самостоятельный, он, осознавая и принимая факт рождения Господа - Иисуса Христа, вполне может сам принять решение, покаяться ли ему пред Богом и креститься, либо отвергнуть благую Божью волю о своём спасении.Мы говорили о том, что уводит нас от Бога и что возвращает.
Уводит грех, мы с этим согласились, но если согрешили, чтоб вернуться снова, что мы делаем?
Мнение о "предопределении" одних в рай, а других в ад? К счастью не разделяю. По Кальвину вера, деятельное стремление к святости полностью обусловлены не свободой человеческого выбора, но непостижимым и милосердным Божественным избранием отдельных людей. Просто напомню, что Бог ВОЗЛЮБИЛ ВЕСЬ мир и даровал спасение ВСЕМУ МИРУ:Ведь Вы, как Лютеранин, НЕ разделяете мнение Кальвина о спасении?
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
(Иоан.3:16,17)
1) Если Бог все "предопределил" заранее, кому в ад, а кому в рай, то НЕТ СМЫСЛА посылать Христа. Умаляется жертва Христова. Ибо по Кальвину, Бог часть ГРЕШНИКОВ УЖЕ предопределил в рай. Зачем тогда Христос?
Формальность??
2) По Кальвину Бог УЖЕ предопределил часть людей в ад на вечные муки. Но сказано:не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
3) Сказано, что всякий, кто уверует во Христа, тот спасется.
4) И вот один из моментов, который Кальвин просто игнорирует (или не заметил?
) утверждая, что божественная воля заранее "предопределила" одних людей принимать свидетельство о Боге и креститься, а других не принимать "по предопределению".
29 И весь народ, слушавший [Его], и мытари воздали славу Богу, крестившись крещением Иоанновым;
30 а фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе, не крестившись от него.
(Лук.7:29,30)
Итак видим, что ВОЛЯ Бога была, чтобы спаслись АБСОЛЮТНО ВСЕ, в том числе и те самые фарисеи изаконники, но они САМИ(!!!) отвергли волю Бога о себе.
А вот еще в тему, о том что нет никакого предопределения о воле человека - следовать ему за Богом или нет:
34 Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
(Лук.13:34)
21 Об Израиле же говорит: целый день Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному.
(Рим.10:21)
46 Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам.
(Деян.13:46)
Заметьте(!) - "САМИ СЕБЯ делаете недостойными вечной жизни"
Цитат в тему, десятки.
Вся Библия пронизана темой СВОБОДЫ ВЫБОРА человека путей Божьих или отвержения их.
А вот вообще шедевр:
3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
(1Тим.2:3,4)
...исчерпывающе.
За сим предлагаю задать их в личке
С удовольствием отвечу, да и к вам будут вопросы.
Благославений.15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
(1Пет.3:15)
Суть ЕВАНГЕЛИЯ !!Комментарий
-
А если не взрослый или не самостоятельный?
Всё правильно Вы говорите, да только можно проще, короче и универсальнее: возвращает нас к Богу наше покаяние.
В закрытой личной переписке или в моём или Вашем профиле открыто? Выбирайте!
С миром!Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Друг мой, если вы говорите, что к Богу возвращает ПОКАЯНИЕ, я вполне соглашусь с вами, но... потому и не хочу объясняться "короче" и "универсальнее", так как говоря одни и те же слова, мы с вами вкладываем в них разнящийся по сути смысл. От того и стараюсь рассматривать все по порядку и постоянно уточнять свои позиции. Иначе мы просто будем крутиться на одном месте.Всё правильно Вы говорите, да только можно проще, короче и универсальнее: возвращает нас к Богу наше покаяние.
Уже ответил выше, хотя если не очень ясна моя позиция, попробую ещё разА если не взрослый или не самостоятельный?

Но прежде вы мне дайте ваше виденье на этот вопрос:
"А если не взрослый или не самостоятельный?"
Давайте открыто. Заходите в гости
15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
(1Пет.3:15)
Суть ЕВАНГЕЛИЯ !!Комментарий
-
Баста
Я начинаю потихоньку приходить в недоумение, нащот Вашей лютеранской самоидентификации:
Если человек взрослый и самостоятельный, он, осознавая и принимая факт рождения Господа - Иисуса Христа, вполне может сам принять решение, покаяться ли ему пред Богом и креститься, либо отвергнуть благую Божью волю о своём спасении.
С каких пор лютеране стали арминианами?
Если Бог все "предопределил" заранее, кому в ад, а кому в рай, то НЕТ СМЫСЛА посылать Христа. Умаляется жертва Христова. Ибо по Кальвину, Бог часть ГРЕШНИКОВ УЖЕ предопределил в рай. Зачем тогда Христос?
Формальность??
Это Ваши собственные рассуждения, а вот, что об этом говорит Писание? Например в Еф. 1:3-9 или Рим. 8:28-30?
Итак видим, что ВОЛЯ Бога была, чтобы спаслись АБСОЛЮТНО ВСЕ, в том числе и те самые фарисеи изаконники, но они САМИ(!!!) отвергли волю Бога о себе.
А вот еще в тему, о том что нет никакого предопределения о воле человека - следовать ему за Богом или нет:
34 Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
(Лук.13:34)
21 Об Израиле же говорит: целый день Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному.
(Рим.10:21)
46 Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам.
(Деян.13:46)
Заметьте(!) - "САМИ СЕБЯ делаете недостойными вечной жизни"
Цитат в тему, десятки.
Вся Библия пронизана темой СВОБОДЫ ВЫБОРА человека путей Божьих или отвержения их.
А вот вообще шедевр:
3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
(1Тим.2:3,4)
Все отрывки, которые Вы привели, показывают два четких факта из Писания:
1) Бог хочет спасения всех людей, и Христос умер во оставление грехов всех людей.
2) Если человек не верует и не спасен, то это вина не Бога, но полностью самого человека.
Возникает вопрос: 3) а если человек верует и спасен, то это откуда - от Бога или от человека?
Вот на этот счет Вы не привели НИ ОДНОГО отрывка из Писания, а все, что Вы привели - это Ваши собственные утверждения о свободе воли человека, построенные на логическом выводе из первых двух фактов. Так говорит Писание об этом или нет? Где отрывки?
И наконец, дайте пожалуйста Вашу оценку следующей цитате:
"Вечное избрание Божье, vel praedestinatio (или предопределение), то есть Божье предназначение ко спасению не простирается одновременно на благочестивых и порочных, но только на чад Божьих, которые были избраны и предопределены к вечной жизни до основания мира, как говорит Павел в Ефес.(1:4,5): Так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа.
Вечное избрание Божье, однако, не только предвидит спасение и знает заранее о нем но является также, по милостивой воле Божьей и соизволению Его во Христе Иисусе, причиной [движущей силой], которая производит, созидает, поддерживает наше спасение, способствует ему и всему, что к нему относится. И на этом [Божественном избрании] зиждется наше спасение, так, что врата ада не одолеют его (см. Мат.16:18); как сказано в Иоан.(10:28): ...И никто не может похитить их (овец) из руки Отца Моего. А также в Деян. (13:48): ...И уверовали все, которые были представлены к вечной жизни. "www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Jeka2
Во-первых, Лютеранство - это религия профессоров бог ослов ия,
А вот это уже воспринимается оскорбительно. Вы сейчас высказались так о вере и убеждениях многих миллионов Христиан.
а во-вторых, читая Ваши посты на этом форуме, я давно Вам эту степень определил, а в реале что, у Вас такой ещё нет? Только честно!
Степени профессора богословия нет и в помине ни у лютеран ни в какой другой Христианской церкви. Боюсь, что такая степень существует только в Вашем воображении. Поэтому только Вы, наверное, можете ее определять и присваивать.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Ни стоит торопиться
будем раскладывать все по полочкам.
Механизм крещения младенцев я упомянул, но не сказал об этом подробно.
Скажите мне, друг, когда Дух Божий сходит на человека?принятие взрослым по своей воле решения креститься по сути тоже является производным веры, сотворенной в Нем Святым Духом (воля после обращения в отличие от невозрожденной воли), и в итоге такое принятие решения тоже есть деяние милости Божьей, действующей в человеке (Фил. 2:13).
(чтобы потом начать производить в нем "хотение" от Бога)
...кстати, в отрывке (Фил. 2:13) Павел обращается к уже возрожденным (крещенным) верующим. Собственно, к христианам.
Замечательные стихиЭто Ваши собственные рассуждения, а вот, что об этом говорит Писание? Например в Еф. 1:3-9 или Рим. 8:28-30?
"кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил" и "Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним"
Скажите мне, дорогой брат, а как вы понимаете такие слова отдельно и в контексте этих отрывков?
И как вы одновременно с этим воспринимаете слова из Писания?
3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
(1Тим.2:3,4)
Извините, ради Бога, что закидываю вопросами - так сказать, для лучшего понимания вас
1) Вы согласны с утверждением?
"Бог хочет спасения всех людей, и Христос умер во оставление грехов всех людей".
2) Вы согласны с утверждением?
"Если человек не верует и не спасен, то это вина не Бога, но полностью самого человека".
Друг мой, я ответил на это несколькими постами выше весьма развернуто.
кратко:Абсолютная ВЕРА для СПАСЕНИЯ дается от Бога.
15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
(1Пет.3:15)
Суть ЕВАНГЕЛИЯ !!Комментарий
-
Будте добры, напомните, откуда цитата, чтобы я мог просмотреть её в контексте.Баста,
дайте пожалуйста Вашу оценку следующей цитате:
"Вечное избрание Божье, vel praedestinatio (или предопределение), то есть Божье предназначение ко спасению не простирается одновременно на благочестивых и порочных, но только на чад Божьих, которые были избраны и предопределены к вечной жизни до основания мира, как говорит Павел в Ефес.(1:4,5): Так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа.
Вечное избрание Божье, однако, не только предвидит спасение и знает заранее о нем но является также, по милостивой воле Божьей и соизволению Его во Христе Иисусе, причиной [движущей силой], которая производит, созидает, поддерживает наше спасение, способствует ему и всему, что к нему относится. И на этом [Божественном избрании] зиждется наше спасение, так, что врата ада не одолеют его (см. Мат.16:18); как сказано в Иоан.(10:28): ...И никто не может похитить их (овец) из руки Отца Моего. А также в Деян. (13:48): ...И уверовали все, которые были представлены к вечной жизни. "15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
(1Пет.3:15)
Суть ЕВАНГЕЛИЯ !!Комментарий
-
Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. (1Тим.2:1-4)
Во-первых, мы должны помнить, что Бог наш на небесах; творит все, что хочет. (Пс.113:11), и что Бог наш, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. (Рим.9:18). Бог воистину хочет, чтобы спасались разного рода люди (Его люди) из всех слоев общества и сословий, в том числе и из начальствующих. Выше апостол наставляет верующих молится за всех человеков (представительно, то есть из всех слоев общества, а НЕ поголовно, что было бы невозможно промолиться буквально за всех человеков). Поскольку многие воспринимали буквально слова Господа о невозможности вхождения всех материально богатых в царство и поскольку немногие из призванных Богом, были из благородных сословий (1Кор. 1:26), то вероятно, что и молиться за начальствующих было не столь естественным желанием, почему и потребовалось особое повеление апостола с разъяснением для мотивации к тому.
Вообще о библейском значении таких слов, как "все", "всех", "все люди", "весь мир" и т.д. см. следующий материал All Means All and That's All it Means - RussianЯ образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это. (Ис.45:7)Комментарий
-
Баста
Скажите мне, друг, когда Дух Божий сходит на человека?
(чтобы потом начать производить в нем "хотение" от Бога)
Я отвечу Вам на этот вопрос, когда Вы ответите мне когда надо крестить взрослого человека, а не младенца, до его уверования или после?
...кстати, в отрывке (Фил. 2:13) Павел обращается к уже возрожденным (крещенным) верующим. Собственно, к христианам.
И что дальше? Разве этот контекст отменяет общую истину о действии Бога в человеке в вопросах веры (не только сохранения ее, но и сотворения), и разве я не могу применять подобные доктринальные места (sedes doctrinae), обращаясь к кому угодно и описывая общие истины? Разве изагогический контекст Рим. 3:23 запрещает мне обращаться с этими словами к нехристианам? Хорошо, отвечая на Ваш каприз - вот Вам отрывок 1 Кор. 12:3.
Скажите мне, дорогой брат, а как вы понимаете такие слова отдельно и в контексте этих отрывков?
Не будем торопиться. Все по порядку. Вначале Вы отвечаете на мои вопросы (чего Вы еще не сделали), потом я на Ваши.
И как вы одновременно с этим воспринимаете слова из Писания?
3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
(1Тим.2:3,4)
Вот так и воспринимаю. И ту истину и другую. Одновременно. Не пытаясь примирить разумом. Просто веруя и в универсальную милость Божью и в Его милостивое предопределение верующих.
Извините, ради Бога, что закидываю вопросами - так сказать, для лучшего понимания вас
Не вопрос. Не проблема.
1) Вы согласны с утверждением?
"Бог хочет спасения всех людей, и Христос умер во оставление грехов всех людей".
Да, согласен. Это истина из Писания. Я в это верую.
2) Вы согласны с утверждением?
"Если человек не верует и не спасен, то это вина не Бога, но полностью самого человека".
Да, согласен. Это истина из Писания. Я в это верую.
Друг мой, я ответил на это несколькими постами выше весьма развернуто.
кратко:Абсолютная ВЕРА для СПАСЕНИЯ дается от Бога.
Вы противоречите сами себе: Если человек взрослый и самостоятельный, он, осознавая и принимая факт рождения Господа - Иисуса Христа, вполне может сам принять решение, покаяться ли ему пред Богом и креститься, либо отвергнуть благую Божью волю о своём спасении...Вся Библия пронизана темой СВОБОДЫ ВЫБОРА человека путей Божьих или отвержения их.
Если спасительная вера дается человеку от Бога как дар, то это означает, что свободы воли у человека в вопросе ВЕРЫ, ПОКАЯНИЯ и СПАСЕНИЯ, или выбора и принятия таковых, просто не существует. Вам как Лютеранину небольшая пища для размышления - О РАБСТВЕ ВОЛИ. И еще, если хотите, вдогонку - НЕМУДРОЕ БОЖИЕ И уж просветите меня, немощного, хоть пригоршней мест о свободе воли человека, пронизывающих все Писание.
Будте добры, напомните, откуда цитата, чтобы я мог просмотреть её в контексте.
Мне очень удивительно, что Вы меня спрашиваете о том откуда эта цитата. Ну что ж, ""Книга Согласия" - "Формула Согласия" - "Детальное изложение" - Артикул XI.
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Здравствуйте, уважаемый Ренат! Приветствую консервативного кальвиниста. Рад читать Вас и на евре.Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. (1Тим.2:1-4)
Во-первых, мы должны помнить, что Бог наш на небесах; творит все, что хочет. (Пс.113:11), и что Бог наш, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. (Рим.9:18). Бог воистину хочет, чтобы спасались разного рода люди (Его люди) из всех слоев общества и сословий, в том числе и из начальствующих. Выше апостол наставляет верующих молится за всех человеков (представительно, то есть из всех слоев общества, а НЕ поголовно, что было бы невозможно промолиться буквально за всех человеков). Поскольку многие воспринимали буквально слова Господа о невозможности вхождения всех материально богатых в царство и поскольку немногие из призванных Богом, были из благородных сословий (1Кор. 1:26), то вероятно, что и молиться за начальствующих было не столь естественным желанием, почему и потребовалось особое повеление апостола с разъяснением для мотивации к тому.
Вообще о библейском значении таких слов, как "все", "всех", "все люди", "весь мир" и т.д. см. следующий материал All Means All and That's All it Means - Russian
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий

Комментарий