Там где нет любви, нет и Православия.
Свернуть
X
-
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский) -
Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Есть! Например в ПЦ. И вот, что они пишут: http://www.evangelie.ru/forum/t49868...F1%E8%EF%EE%E2www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Вы абсолютно все перепутали. В православии нет СТЕПЕНИ профессора богословия. Там есть ДОЛЖНОСТЬ профессора Академии. И это не ученая или богословская степень. Доцент или профессор колледжа, семинарии, Академии - это одно (практикующий ученый или богослов с опытом и обязанностями преподавательской работы, своей кафедрой или школой), а бакалавр, магистр или доктор богословия - это другое (разные степени образования и теоретической подготовки). И в любой Церкви это - так.
Для меня этот форум - как академия. Потому, раз это моя академия, я и назначил Вас на должность профессора.А то что же это за академия без профессоров?
Братья Лютеране! Мы ушли от темы, но диалог интересен, потому приглашаю сюда: http://www.evangelie.ru/forum/t38571-6.htmlЖизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Jeka2
Спасибо за разъяснение.
Пожалуйста.
Для меня этот форум - как академия. Потому, раз это моя академия, я и назначил Вас на должность профессора.А то что же это за академия без профессоров?
Воспринимаю это как доброжелательную иронию. Потому что, на полном серьезе - а) недостоин, б) да и не надо это мне.
Братья Лютеране! Мы ушли от темы, но диалог интересен, потому приглашаю сюда: http://www.evangelie.ru/forum/t38571-6.html
Спасибо.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Комментарий
-
Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
))
Итак ...Артикул XI. Благодарюбольшего я не просил.
...оценку цитатам, приведенным вами, дам всенепременно, но, лишь с поправкой на ваше их понимание. Очень важно мне знать, как вы понимаете логику(мысль) предопределения Божьего. Цитат не надо. Попытайтесь своими словами, плиз.
Вы противоречите сами себе
Я отвечу Вам на этот вопрос, когда Вы ответите мне когда надо крестить взрослого человека, а не младенца, до его уверования или после?
36 Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?
37 Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий.
(Деян.8:36,37)
Я ответил, мой друг. Теперь, будьте добры ответить на мой вопрос:
-Когда Дух Божий сходит на человека? (чтобы потом начать производить в нем "хотение" от Бога)
-Может ли Дух Святой производить в человеке "хотение" от Бога, до того, как почиет на оном? Если ДА, то каким образом?15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
(1Пет.3:15)
Суть ЕВАНГЕЛИЯ !!Комментарий
-
Баста
Надо было ещё подписать Мартин Лютер, а то вдруг бы не додумался))
Я бы в жизни не додумался приписать эту цитату авторству Лютера. "Формула Согласия" была написана более чем 30 лет спустя после его смерти. И речь идет не просто о каком-то из трудов Лютера. Речь идет об учении и вероисповедании Лютеранской Церкви.
...оценку цитатам, приведенным вами, дам всенепременно, но, лишь с поправкой на ваше их понимание. Очень важно мне знать, как вы понимаете логику(мысль) предопределения Божьего. Цитат не надо. Попытайтесь своими словами, плиз.
Своими словами: я не понимаю учение Писания о Божьем милостивом предопределении и избрании ко спасению, и не вижу в нем никакой логики. Так же как я, например, не понимаю и не вижу никакой логики в учении Писания о Троице и двух природах Христа в союзе Его Личности. Они не вмещаются в пределы моего разума. Потому, не понимая, я просто верую. Начну пытаться понимать - перестану быть Лютеранином. Стану или кальвинистом или арминианином. "Credo quia absurdum est." (c) Загляните в тему, куда уважаемый Jeka2 приглашал Лютеран. Там я как-то пытался что-то выразить.
Соглашусь с тем, что мне порой трудно объяснить или разжевать для понимания некоторых то, как именно я себе представляю то или иное утверждение.
У меня точно такая же беда.
Вы просто верите и в универсальную милость Божью и в Его милостивое предопределение верующих. Я тоже абсолютно доверяю в этом отношении Господу, так как в Писании говориться и о том и о другом. И мне интересно узнать, как вы ЛИЧНО понимаете «милостивое предопределение верующих». Своими словами, если можно.
Вы играете нечестно. Вы игнорируете мои вопросы и по Лютеранским вероисповеданиям и по местам из Библии, которые говорят о свободе воли человека в духовных вопросах. Вместо этого Вы засыпаете вопросами меня. Мне это не нравится. Жду от Вас ответы. А пока что делаю для Вас последнее исключение:
Я верю, что еще до сотворения мира Бог избрал некоторых людей ко спасению, со временем приводя их к вере в Христа через Евангелие в Слове и Таинствах и сохраняя их в этой вере до спасительного конца. Бог избрал этих людей без каких-либо заслуг или достоинств с их стороны, не в силу того, что Он знал, что они уверуют (intuitu fidei), ибо и инструмент спасения - вера людям даруется от него, и не в силу того, что они чем-то лучше остальных, ибо для Него нет лицеприятия, и все одинаково грешны пред Ним. В Писании нам НЕ дается ответа о том ПОЧЕМУ Бог избрал ко спасению некоторых. Единственнная причина, которая упоминается в Писании, - прославление спасения исключительно по благодати (милости) Божьей (Рим. 11:5,6)
-Когда Дух Божий сходит на человека? (чтобы потом начать производить в нем "хотение" от Бога)
Святой Дух действует в человеке, сотворяя в том спасительную веру в Христа во время отправления средств Божьей благодати (Евангелия в Слове и Таинствах). Он Сам избрал сотериологические инструменты, Он же и действует через них по Своему обетованию. Когда ТОЧНО или в какой момент времени Он сходит на человека при отправлении средств благодати, о том ни чего в Писании не сказано. Вопрос не ко мне. Этто Вам Святого Духа спросить надо.
-Может ли Дух Святой производить в человеке "хотение" от Бога, до того, как почиет на оном? Если ДА, то каким образом?
Мне не нравится слово "почиет". Кто его знает, что Вы под этим имеете ввиду? "Пребудет"? Отвечаю отвлеченно: Святой Дух - Бог. Он - всемогущ. Он может все, что угодно. Однако, Он избирает в ком и как сотворить "хотение", действуя через отправление установленных Им средств благодати (Евангелия в Слове и Таинствах). До милостивого действия Св. Духа в человеке через средства благодати, ни о каком духовном "хотении" в духовно мертвом и невозрожденном человеке речи быть не может.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Да я иронизирую, а вы всё так близко к сердцу. Вроде и смайлик ставил
Я прекрасно знаю, что это за книга и просил указать вас просто конкретное место из неё (за не имением на тот момент времени самому выискивать цитаты), а вы мне таким учительским тоном «сверху», мол, ну что же вы, это же «Книга согласия»
Извините, что не поняли друг друга.
Своими словами: я не понимаю учение Писания о Божьем милостивом предопределении и избрании ко спасению, и не вижу в нем никакой логики. Так же как я, например, не понимаю и не вижу никакой логики в учении Писания о Троице и двух природах Христа в союзе Его Личности. Они не вмещаются в пределы моего разума. Потому, не понимая, я просто верую. Начну пытаться понимать - перестану быть Лютеранином. Стану или кальвинистом или арминианином. "Credo quia absurdum est." (c) Загляните в тему, куда уважаемый Jeka2 приглашал Лютеран. Там я как-то пытался что-то выразить.
Чистое и истинное учение наших церквей:
I. Что Христос умер за всех людей и как Агнец Божий понес на Себе грехи всего мира.
II. Что Бог никого не создал для осуждения [проклятия], но желает, чтобы все люди спаслись, и пришли к познанию истины. [Поэтому] Он заповедует всем слушать Своего Сына Христа в Евангелии и обещает через это [посредством этого слушания] силу и действие Святого Духа для обращения и спасения.
III. Что многие люди, которые либо не желают слышать Благовестие Христово, либо вновь отпадают от благодати, [что происходит] или в результате отклонения от основания, или же в результате совершения грехов против совести, осуждены [прокляты и погибают] по собственной вине.
IV. Что всем кающимся грешникам даруется благодать без исключения, даже если грехи их были красны как пурпур, поскольку милосердие Божье намного больше, чем грехи всего мира, и Бог проявляет сострадание во всех Своих деяниях.
А так же:
Ложное и ошибочное учение о предопределении и провидении Божием:
I. Что Христос умер не за всех людей, но лишь за избранных.
II. Что Бог создал большую часть людей для вечного осуждения и не желает того, чтобы они обратились и были спасены.
III. Что избранные и возрожденные не могут утратить веру и Святого Духа и быть осуждены, даже если они совершают великие грехи и всевозможные тяжкие преступления.
IV. Что те, кто не являются избранными, должны быть осуждены, и не могут обрести спасения, крестись они хоть тысячу раз и приходи они к Причастию хоть повседневно, и даже если они живут столь свято и безупречно, сколь это только возможно.
Вот здесь все ясно и понятно, как Божий день.
Подписываюсь.
Святой Дух действует в человеке, сотворяя в том спасительную веру в Христа во время отправления средств Божьей благодати (Евангелия в Слове и Таинствах)
Когда ТОЧНО или в какой момент времени Он сходит на человека при отправлении средств благодати, о том ни чего в Писании не сказано
До милостивого действия Св. Духа в человеке через средства благодати(Евангелия в Слове и Таинствах), ни о каком духовном "хотении" в духовно мертвом и невозрожденном человеке речи быть не может.
Но вот почему задал подобный вопрос. Попытаюсь приблизительно обрисовать общую канву, пока не беря во внимания различного рода исключения.
Итак, в Писании вполне четко разграничиваю два состояния воздействия Духа Святого. Первое «внешнее», через слышание Слова Божьего непросвещенными. И это является как бы увещеванием со стороны (при этом сами слушающие до определенного момента Духа Божьего не имеют)
15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
(Деян.8:15,16)
Но, Дух Святой увещевает со стороны через других людей(Словом Божьим), на которых Он есть. Дух, по моему разумению, пока(!) не творит в них «Божью веру» необходимую для Спасения, а лишь увещевает и призывает к покаянию. Это одно воздействие Духа.
Но когда Дух сходит непосредственно на человека и обитает в нем, то тут действие Духа имеет уже не увещевательный характер, но активный , творящий уже внутри человека совершенную ВЕРУ от Бога, которой только и можно спастись. Когда Дух Святой в человеке, то он дает нам определенные дары и растит Свои плоды в нас, постоянно обличает нас в грехах, дает познавать Божью любовь, утешает, дает нам радость и мир, общается с нами, освящает нас, учит нас что сказать и дает нам силы свидетельствовать, через Него мы сопричастны Богу и Христос в нас. Дух Святой, который в нас, дает нам новую жизнь. Это совершенно другое воздействие Духа Святого.
В обоих случаях Святой Дух имеет влияние на человека, но весьма кардинально разное.
Собственно, чтобы и показать эту огромную РАЗНИЦУ было сказано мною, что человек сам принимает решение о покаянии. Понятное дело, что если Дух не будет увещевать человека через Слово Божье, то как человек решит покаяться? Как человек захочет покаяться, если не будет видеть своих грехов и чувствовать страх перед Богом от увещеваний Духа Святого? Верно сказано, что:
25 В надмении своем нечестивый пренебрегает Господа: "не взыщет"; во всех помыслах его: "нет Бога!"
(Пс.9:25)
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
(Рим.3:11,12)
Если что-то упустил, напомните, пожалуйста. Очень спешу.
До завтра.
Будьте благословенны.15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
(1Пет.3:15)
Суть ЕВАНГЕЛИЯ !!Комментарий
-
Баста
Друг мой, хотя в XI Артикуле теологи лютеранского вероисповедания указывают, что изложили толкование «предопределения Божьего» весьма определённо и ясно для понимания, но вы говорите, что не понимаете этого учения и принимаете просто на веру. Если честно, то объяснили они учение о предопределении в XI Артикуле, на мой взгляд, «почти» ясно есть места, которые я не совсем улавливаю.
Есть разница между тем, чтобы дать ясное определение предопределения и понимать логику (смысл) предопределения. Вы спрашивали меня о втором, если судить по Вашему вопросу. Что касается, того, что Вам не все совсем ясно в Артикуле XI Формулы Согласия, то мне ясно почему Вам неясно. У Вас, батенька, есть сильный уклон в сторону арминианства. Ваши следующие слова вполне ясно это показывают:
Но, обещая прокомментировать приведенные вами цитаты, просто приведу в пример IVАртикул «О предопределении и вечном провидении Божием» из Статьи визитаций...
Вот здесь все ясно и понятно, как Божий день.
Подписываюсь.
Под этими артикулами подпишется любой арминианин. Кстати, как нащот игнорирования контекста?В связи с чем и против кого были написаны эти статьи, Вы окружающим почему-то не говорите. Статьи визитаций были написаны, чтобы противостоять учениям кальвинистов. Поэтому и акценты в них такие. Если лютеранин пишет артикулы против кальвинистов, то это еще не означает, что он за арминиан. Книга Согласия состоит не только из статей визитаций. Про свободу воли человека, вернее, отсутствия таковой, там написано немало Сравним Ваши посты с основополагающим вероисповеданием Лютеран - Аугсбургской Конфессией. Вы пишете: "Вся Библия пронизана темой СВОБОДЫ ВЫБОРА человека путей Божьих или отвержения их." А вот что написано в Августане:
Артикул XVIII: О свободной воле- О свободной воле наши церкви учат, что человеческая воля обладает определенной свободой выбора в светской праведности и совершении дел, подвластных разуму.
- Но она не имеет силы без помощи Духа Святого производить праведность Божью, то есть праведность духовную. Поскольку плотский человек ничего не принимает от Духа Божьего (1Кор.2:14).
- Но эта праведность вырабатывается в сердце, когда Дух Святой принимается посредством Слова.
- Об этом многократно говорил Августин в своей работе Hypognosticon (книга III): Мы допускаем, что все люди обладают свободной волей, свободной до тех пор, покуда она имеет суждение разума. Не то чтобы тем самым она способна без Бога начать или хотя бы завершить что-либо из того, что относится к делам Божиим, но лишь то, что относится к делам сей жизни, благим или порочным.
- Благими я называю те дела, которые происходят от добра в природе, такие как желание трудиться в поле, есть и пить, иметь друга, одеваться [носить одежду], строить дом, жениться, откармливать скот, обучаться разнообразным полезным искусствам или любое другое благое дело, относящееся к этой жизни.
- Ибо все это не обходится без зависимости от провидения Божьего. Да, от Него и через Него они зачинаются.
- Порочными же я называю такие дела, как желание поклоняться идолам, убивать и т.п.
- Наши церкви осуждают сторонников пелагианства и других, которые учат, что без Духа Святого, силой одного лишь естества, мы способны возлюбить Бога превыше всего, а также исполнять заповеди Божьи.
- Ибо, хотя естество и способно в некотором смысле [до определенной степени] исполнять внешние деяния (так как оно способно воздерживаться от убийства и воровства), все же оно не может порождать такие внутренние побуждения, как страх Божий, упование на Бога, целомудрие, терпение и т.п.
16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
(Деян.8:15,16)
И до этого отрывка и после него, Вы приводите огромное количество рассуждений, в которых Вы с чего-то решили, что Святой Дух каким-то образом подготовительно работает ПОМИМО или НАРЯДУ со средствами благодати. Откуда Вы это взяли я не понял. Если же Вы приводите этот отрывок в качестве док-ва, что ж давайте проанализируем:
1) Деян. 19:1-7, не представляют собой sedes doctrinae, но историческое описание. Ваша первая ошибка: Вы строите учение на все времена и для всех людей, на основании простого исторического изложения фактов. Смешиваете меж собой ОПИСЫВАЮЩИЕ отрывки Библии и ПРЕДПИСЫВАЮЩИЕ. Утрированный пример: когда у Иакова закончился хлеб, он послал сыновей за хлебом в Египет. Вывод: хлеб все должны ездить покупать в Египет. Менее утрированный пример: Иисус крестился в реке Иордан. Вывод: все должны креститься в естественных водоемах.
2) Существует множество предположений по поводу того о чем вообще идет речь в этом отрывке. Что это была за ситуация? Мы не знаем наверняка. Не буду навязывать своей точки зрения. Скажу лишь, что, (ИМХО!) судя по ответам этой маленькой группки, они не имели Святого Духа, не были реально крещены, были всего лишь маленькой псевдохристианской-псевдоиудейской сектой, не имевшей никакого понятия ни о крещении ни о служении Иоанна Крестителя. И Павел с Божьей помощью успешно привел эту группку в Церковь.
3) О схождении Святого Духа. Мне кажется, Вам надо заново и повнимательнее перечитать Книгу Деяний, о событиях Пятидесятницы, о ВИДИМОЙ манифестации Св. Духа на верующих, а также в контексте всей книги Деяний подумать о том зачем и для чего тогда Бог Святой Дух вообще являл себя с таким эффектом. Я думаю, это лежит на поверхности и это не так трудно увидеть. Посание к Ефесянам в этом поможет.
Вывод: Приведенный Вами отрывок из Деяний никоим образом не может служить Вам основанием и поддержкой в Вашем представлении о том, что Бог Святой Дух действует в людях каким-либо иным путем ПОМИМО средств благодати (Евангелия в Слове и Таинствах).
ЗЫ Маленький намек Вам: поразмышляйте (на основании Писания, естественно) о подготовительной функции Божьего ЗАКОНА. Может, это поможет Вам разрулить Ваши представления о "двойственном" труде Святого Духа.Последний раз редактировалось Martyros; 13 December 2008, 10:20 AM.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Всю Библию осилю позже...поздно уже...
А пока только Новый Завет по цитате о свободе выбора из каждой книги, бегло.
"7 Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть, 8 ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня. (Иоан 17)
8 сотворите же достойный плод покаяния (Матф 2)
7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; 8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. (Матф 7)
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. 39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш. 40 И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного. 41 Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. 42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. (Деян 2)
25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. (Иак 1)
1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, 2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; (1-е Петра 2)
8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. (2-е Петра 1)
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. (1 Ин 1)
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. (2 Ин 1)
11 Возлюбленный! не подражай злу, но добру. Кто делает добро, тот от Бога; а делающий зло не видел Бога. (3 Ин 1)
7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, - (Иуды)
6 Который воздаст каждому по делам его: 7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную; 8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев. (Рим 2)
9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, 10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют. 11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. (1 Кор 6)
мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: 16 для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь.(2Кор2)
1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. (Гал 5)
17 Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего, 18 будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их. 19 Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью. 20 Но вы не так познали Христа; 21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, - 22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, 23 а обновиться духом ума вашего 24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. (Еф 4)
9 Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте, - и Бог мира будет с вами. (Фил 4)
8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; 9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. (Кол 3)
3 Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; (1Фес4)
6 Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью, 7 а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, 8 в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, (2Фес1)
16 Но для того я и помилован, чтобы Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной. (1Тим1)
11 Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; 12 если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас; (2Тим2)
11 Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, 12 научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, 13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, 14 Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам. (Титу2)
12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго. Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом. 14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца, (Ев3)
3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя. (Откр3)"Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Братья!
"Оффтопим по-черному!"
Предлагаю продолжить тут: http://www.evangelie.ru/forum/t38571-7.htmlЖизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Братья!
"Оффтопим по-черному!"
Предлагаю продолжить тут: http://www.evangelie.ru/forum/t38571-7.html15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
(1Пет.3:15)
Суть ЕВАНГЕЛИЯ !!Комментарий
-
Похороны патриарха вызвали у многих такие вопросы. Я ,братья ,приведу. Кто-нибудь может разумно ответит...
А что понимается под "любовью?"
Многие ,наверное, тоже заметили, как отправляли в последний путь Патриарха: православная вера- вера женщин?
)
И кто параллельно смотрел новости о исламе: одни мужчины(В большом количестве!) поклоняются Аллаху! Они "не любят"? У них крепкие семьи.
Глава семьи ходит в мечеть-все сыновья обязательно туда же пойдут.
православная вера - вера женщин, потому , что они "любят"?
Бог - Бог Сарры , Ревекки ,Рахиль?
Почему Он назвался Богом Авраама ,Исаака ,Иакова?
Любовь - это ответственность перед Богом или БЕЗответственность мужчин за семьи? За сыновей, предстоящих Иисусу или только жен и дочерей?Комментарий
Комментарий