Там где нет любви, нет и Православия.
Свернуть
X
-
Какой русский не любит быстрой езды?
Тот, на котором едут!
И ту вдруг оказалось, что на этот вопрос есть иной взгляд, доселе тщательно скрываемый. И при таком взгляде все начинает выглядеть как-то совсем наоборот. http://www.evangelie.ru/forum/t41534...ml#post1270719 -
Физически невозможно и изучить все христианские конфессии, иные религии, всякие философские течения, всякие психо-тренинги и тд....захлебнуться можно.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
"Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
"Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.Комментарий
-
всякие психо-тренинги и тд....захлебнуться можно.Впрочем, если вместо обыкновенного "бездельничаю" зазвучит "этот вопрос в сфере моего рассмотрения" - захлебнуться можно быстрее и надежнее.
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
"Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
"Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.Комментарий
-
tulackПрямо сдесь что ли будем обсуждать? А потянем?В моей пока ничего не пообрубали. Слава Богу учителя были правильные.Ну давайте попробуем пообсуждать догматы. ............ Ключевой кстати документ Халкидонского собора.истинный Бог родился в подлинном и совершенном естестве истиннаго человекаФ. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Будучи совершенным Богом, Слово не только стало совершенным человеком, но Оно взяло на Себя ВСЕ несовершенства, ВСЕ ограничения, происходящие от греха
Халкидонский догмат говорит что: "Посему истинный Бог родился в подлинном и совершенном естестве истиннаго человека: всецел в своем, всецел в нашем. Нашим же называем то, что Творец положил в нас в начале, и что Он восхотел возвратить нам."
Он принял нашу природу, и под нашей природой понимается то что было вложено в человека вначале, до грехопадения, и то что получит человек обратно по воскресении. То есть как вы сказали:"Это человечество обладало бессмертием, нетленностью до грехопадения Адама." Вот эту природу обладающюю бесмертием, нетленностью и принял Христос согласно Льву Великому и Халкидону.
Прочитайте внимательно. Христос воспринял наше естество, но нашим называем то, что вложил нас Бог при сотворении, и что будет возвращено. Никаких несовершенств и ограничений Божество не брало. Это согласно Вселенскому собору. Он принял подлинное и совершенное естество.
Всё это, воплощение, взятие на Себя ПОСЛЕДСТВИЯ грехопадения Адама, именуется в православии КЕНОЗИСОМ
Слово не только стало совершенным человеком, но Оно взяло на Себя ВСЕ несовершенства, ВСЕ ограничения, происходящие от греха.
единосущна Отцу по Божеству и единосущна тогожде нам по человечеству, по всему нам подобна, кроме греха/моё прим. - личностного греха/...
, добровольно подверг Себя ВСЕМ последствиям греха, стал пророческий /мужем скорбей/ Ис.53,3. Т.о. Он ввел в Свою Божественную Личность всю НЕМОЩЬ искаженной грехом человеческой природы.
Именно об этом пишет проф. Осипова.
Еще раз повторюсь. Лев Великий и Халкидонский собор утвердили что Христос принял человеческую природу такой какой она была до падения Адама, и такую какой она будет после воскресения. Почитайте внимательно. И о личном грехе тоже не место делать ваши примечания. Орос говорит о природе. Природа не имеющяя греха. Неимеющяя жала смерти. Непадшее состояние.
Нашим же называем то, что Творец положил в нас в начале, и что Он восхотел возвратить намИбо в Спасителе не было и следа того, что привнес в человека искуситель, и что прельщенный человек допустил (в себя).Thus in the whole and perfect nature
of true man was true God born, complete in what was His own, complete in what was ours. And by ours we mean what the Creator formed in us from the beginning and what He undertook to repair. For what the Deceiver brought in and man deceived committed, had no trace in the Saviour.Последний раз редактировалось tulack; 27 December 2008, 07:46 PM.Комментарий
-
евангельско-протестанских течений более тысячи, псевдо-православных более двухсот общин....я физически не смогу, общаясь с каждым, понять-кто передо мной, чем он дышит и тд.
Физически невозможно и изучить все христианские конфессии, иные религии, всякие философские течения, всякие психо-тренинги и тд....захлебнуться можно.
поговорка у Староверов:
.. посмотрел на людей= соблазнился, посмотрел на себя= усумнился, посмотрел на Христа= укрепился!
Запомни: в мире этом есть 2-а вида людей: одни рабы Божии ( которых Господь усыновил) другие= рабы дьявола.
а Истина только в Слове Божием а не у Василия, который жил в ... веке.
Вера только от Слова Божия а не от отсебятины от ветра головы своя.
даже если эта отсебятинка, которая противоречит Слову Божию, сказана авторитетом или Св. Отцем.
Согласны?Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:Комментарий
-
Какой русский не любит быстрой езды?
Тот, на котором едут!
И ту вдруг оказалось, что на этот вопрос есть иной взгляд, доселе тщательно скрываемый. И при таком взгляде все начинает выглядеть как-то совсем наоборот. http://www.evangelie.ru/forum/t41534...ml#post1270719Комментарий
-
tulack
Сообщение от ОсиповЕсли Бог Слово, воспринял не поврежденную природу, что следует вопрос, что тогда совершенно в этой человеческой природе в чем же тогда заключалась жертва Христова, если природа свята, чиста и непорочна абсолютно и не повреждена, что же тогда совершилось, что сделано? Исцелять нечего, потому что природа святая, непорочная, что же тогда остается?...
ВОПРОС XLII Каким образом о нас говорится, что мы творим грех и ведаем [об этом], а о Господе говорится, что Он стал грехом, но не знает его1? Не является ли более тяжким стать [грехом] и не знать [его], чем творить [грех] и ведать [о нем]? Ибо не Знавшего греха Он сделал за нас грехом (2 Кор. 5:21).
Вот заключительный кусочек этих рассуждений. Попробуйте тут разобраться. Мне, признаюсь, до конца пока не удалось:
Сообщение от Максим ИсповедникТаким образом, изменение [человеческого] естества к страсти, тлению и смерти есть осуждение за добровольно избранный грех Адама. И человек стал иметь то, чем не обладал он, созданный изначала Богом; он соделал это изменение и ведал о нем, творя через непослушание добровольно избранный грех, порождением которого, как это очевидно, и является осуждение [его] на смерть. Господь же, взяв [на Себя] это осуждение за мой добровольный грех, я имею в виду - взяв страстность, тленность и смертность [человеческого] естества, стал ради меня грехом по страстности, тленности и смертности, добровольно облачившись в мое осуждение по природе, хотя [Сам] был неосужденным по произволению, дабы осудить мой добровольный и естественный грех и осуждение. Тем самым были изгнаны из естества грех, страсть, тление и смерть, и из человеколюбия [Божиего] возникло новое таинство - относящееся ко мне и ради меня, павшего вследствие непослушания, Домостроительство Того, Кто из-за моего спасения добровольно усвоил через [Свою] смерть мое осуждение, даровав этой смертью мне духовное возрождение к бессмертию11.Сообщение от Лев ВеликийИбо в Спасителе не было и следа того, что привнес в человека искуситель, и что прельщенный человек допустил (в себя).
Греховность (или святость) - это качество личности. Поэтому в рассуждениях Осипова сразу спотыкаюсь о фразу "если природа свята" - про природу нельзя так говорить.
Осипов в своих рассуждениях ведется ЛОГИКОЙ, обработкой чужих посылок. Максим Исповедник - ВЕДЕНИЕМ БОГА.
А вообще, это тема для отдельного разговора. Потому что и в вышеприведенных собственных соображениях вижу нестыковки.Комментарий
-
Сообщение от tulackВот эту природу обладающюю бесмертием, нетленностью и принял Христос согласно Льву Великому и Халкидону.
Об этом хорошо у Афанасия Великого (Слово о воплощении Бога Слова и Его явлении во плоти)
Сообщение от Афанасий Великийпоскольку смерть могла явиться не сама по себе, а только в теле, то Слово облеклось для сего в тело, чтобы, обретши смерть в теле, истребить ее.
Вообще, это тайна - как тут все происходит. Встреча со смертью несомненно была. И даже еще раньше Креста - в Гефсимании. Смертельный ужас и кровавый пот...
Поэтому ваши слова, tulack, тоже можно подвергнуть сомнению. Вот эти:Сообщение от tulackЛев Великий и Халкидонский собор утвердили что Христос принял человеческую природу такой какой она была до падения Адама, и такую какой она будет после воскресения. Почитайте внимательно. И о личном грехе тоже не место делать ваши примечания. Орос говорит о природе. Природа не имеющая греха. Неимеющая жала смерти.
Поясните, пожалуйста. Тут я сама в тупике.Комментарий
-
Комментарий
-
Об этом хорошо у Максима Исповедника в "Вопросоответах к Фалласию". Это сложный вопрос.
Человек допустил в себя грех. Тут о грехе (как о личном самовольном акте отступничества), а не о качестве природы.
Поскольку тело Адама создано было ранее, чем явились в нем расстройства, посему и Христос не принял расстройства, которые позднее получил Адам, так как они были некоторым придатком немощности к здравой природе. Итак, Господь здравою принял ту природу, здравость которой погибла, дабы человек через здравую природу Господа возвратил себе здравость первобытной своей природы (Ефрем Сирин)
поскольку смерть могла явиться не сама по себе, а только в теле, то Слово облеклось для сего в тело, чтобы, обретши смерть в теле, истребить ее.Если кто точнее исследует таинство, скорее скажет, что не по причине рождения последовала смерть, но, напротив, ради смерти воспринято было рождение
Поясните, пожалуйста. Тут я сама в тупике.Последний раз редактировалось tulack; 28 December 2008, 02:58 AM.Комментарий
-
"Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."Комментарий
-
Любовь есть всегда. Даже у Буратино к дырке в заборе. Извращенная но любовь. Меня всегда, хотя я раньше тоже так делал, (штампы понимаешь), поражают проповеди вроде: Вы еще не познали любви. То что между вами было это похоть или что то подобное, вот когда вы пуд соли съедите, тогда вам откроется настоящая любовь. Я же считаю, что вот то, которое было в начале, пусть блудное, но оно и есть то самое возвышенное чувство, на которое способен индивид. А потом даже оно угасает. Начинается рутина. Хотя бы вернуть то что было, о большем и не мечтаю.Комментарий
Комментарий