Там где нет любви, нет и Православия.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nash2012
    Ветеран

    • 01 September 2009
    • 2011

    #511
    Сообщение от Michalik
    Не ёрничайте. Быдло есть везде, и быть быдлом Коран не учит.
    ....
    Вам нужно поизучать историю соборов. Вне интерпретаций протестантского толка, без осуждения.

    О святом Иосифе Волоцком я писал уже выше - все обвинения голословны.
    Я вполне серьезно. Вы много берете на себя, определяя правильных мусульман. Может, еще правильных атеистов определите?
    А зачем мне тратить время на изучение соборов, если есть такой знаток? Вот Вы и скажите прямо - прав тот поп или нет?
    насчет голословных обвинений простите, но приходит на ум фраза "голословные оправдания". Человек привел цитату. И спросил, согласны ли Вы с ней. Ни да, ни нет.
    Вы с ЭТОЙ фразой согласны?

    Комментарий

    • Michalik
      Православный христианин

      • 16 July 2006
      • 5431

      #512
      Я вполне серьезно. Вы много берете на себя, определяя правильных мусульман.
      Я среди мусульман живу. И дед мой и отец прожили среди мусульман.
      Поэтому, говорю, что Коран быть быдлом не учит.
      Может, еще правильных атеистов определите?
      А их сейчас и нет, этих атеистов - деисты есть,но только не атеистов.
      А зачем мне тратить время на изучение соборов, если есть такой знаток?
      Значит, Вы моему мнению доверяете больше, чем историческому описанию деяний соборов?
      Вот Вы и скажите прямо - прав тот поп или нет?
      Во-первых, не поп, а священник, уж будьте любезны, повежливее.
      Во-вторых, он высказал свою точку зрения на этот вопрос.
      Существует иная точка зрения, что спасутся инославные не благодарая своим заблуждениям, а вопреки им. То есть, если человек живёт по совести своей религии, то суд и спасение его решает Бог.
      Но с другой стороны, есть отпавшие от Церкви - это вопрос иной.
      насчет голословных обвинений
      простите, но приходит на ум фраза "голословные оправдания". Человек привел цитату. И спросил, согласны ли Вы с ней. Ни да, ни нет.
      Вы с ЭТОЙ фразой согласны?
      Человек, привёл эту цитату, приписывая святому Иосифу Волоцкому, но не писал он такого, я уже объяснил. С цитатой не согласен.
      http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

      Комментарий

      • nash2012
        Ветеран

        • 01 September 2009
        • 2011

        #513
        "Я среди мусульман живу. И дед мой и отец прожили среди мусульман.
        Поэтому, говорю, что Коран быть быдлом не учит".

        Легче, легче.. Кто тут говорил, что Коран этому учит? А то, что Вы живете среди мусульман, еще не говорит о том, что все они одинаковы?

        "Значит, Вы моему мнению доверяете больше, чем историческому описанию деяний соборов?"
        А разве православные обманывают?

        "Во-первых, не поп, а священник, уж будьте любезны, повежливее".

        А мне-то он кто? Вы думате, что священник, протестант думает, что самозванец, мусульманине (некоторые ) - что еретик, Лев Толстой считал их обманщиками. По-моему, "поп" - вполне понятное обозначение. Ясно, что не мулла и не раввин.

        "он высказал свою точку зрения на этот вопрос.
        Существует иная точка зрения, что спасутся инославные не благодарая своим заблуждениям, а вопреки им. То есть, если человек живёт по совести своей религии, то суд и спасение его решает Бог."
        Так какая из этих точек зрения соответствует решениям соборов? Право слово, устал уже спрашивать одно и то же. Гореть латинянам и лютеранам в аду, по официальной точке зрения РПЦ МП, или как?
        И гореть ли там попам, которые озвучивают для прихожан неправильные точки зрения?

        "Человек, привёл эту цитату, приписывая святому Иосифу Волоцкому, но не писал он такого, я уже объяснил. С цитатой не согласен".
        Ага, смотрим выше:
        "Иначе бы знали, что те, главы последние были написаны после 1504 года, а именно после смерти Св. Иосифа, его последователями".
        Хорошие последователи... Надо понимать, соборы книгу потом исправили? Или нет?
        Вы с цитатой не согласны. А соответствует она решениям соборов? Или это Ваше личное мнение?

        Комментарий

        • Michalik
          Православный христианин

          • 16 July 2006
          • 5431

          #514
          Легче, легче.. Кто тут говорил, что Коран этому учит?
          Вы, видимо имели мусульман, которые сидят на форумах или нет? Статейку-то , Вы вытащили с мусульманского форума?
          А то, что Вы живете среди мусульман, еще не говорит о том, что все они одинаковы?
          Абсолютно точно, но это только говорит о том, что они не мусульмане настоящие.

          А разве православные обманывают?
          Не обманывают, но бывает, что заблуждаются, или находятся в прелести.



          А мне-то он кто? Вы думате, что священник, протестант думает, что самозванец, мусульманине (некоторые ) - что еретик, Лев Толстой считал их обманщиками. По-моему, "поп" - вполне понятное обозначение. Ясно, что не мулла и не раввин.
          Тогда мне надо называть протестантов : провокаторами и самозванцами, если я о них так думаю? Если он Вам никто, то тем более высказывайтесь уважительно, хотя бы потому, что человек служит людям. Почему уважение надо ждать только от "своих"? Разве закон не один для всех?


          Так какая из этих точек зрения соответствует решениям соборов?
          РСЃРЅРѕРІРЅСРµ РїСРёРЅСРёРїС РѕСРЅРѕСения Рє РёРЅРѕСЃР»Р°РІРёС Р ССЃСЃРєРѕР№ РСавославной ЦеСРєРІРё : Р Ссская РСавославная ЦеСРєРѕРІС. РСдел РІРЅРµСРЅРёС СРµСРєРѕРІРЅСС СЃРІСЏР·РµР№
          Читайте здесь.

          И гореть ли там попам, которые озвучивают для прихожан неправильные точки зрения?
          В данном случае, любой священник несёт бремя ответственности за сказанное.



          Хорошие последователи...
          Человек - есть грешник, но за грехи не канонизируют.
          Надо понимать, соборы книгу потом исправили? Или нет?
          Нет, не исправляли, потому как не имеет смысла исправлять, что очевидно.
          Вы с цитатой не согласны. А соответствует она решениям соборов? Или это Ваше личное мнение?
          Соборов о смертной казни я не припомню. В любом случае, как верный член Церкви, я приму решение Церкви, так как верю, что руководима Господом.
          http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

          Комментарий

          • nash2012
            Ветеран

            • 01 September 2009
            • 2011

            #515
            Т.е. мусульмане, которые сидят на форумах, да еще и позволяют себе критиковать православие - это мусульмане ненастоящие. Такое Ваше мнение.

            "А разве православные обманывают?
            Не обманывают, но бывает, что заблуждаются, или находятся в прелести".
            Но Вы-то никогда не заблуждаетесь?

            "
            Цитата:
            А мне-то он кто? Вы думате, что священник, протестант думает, что самозванец, мусульманине (некоторые ) - что еретик, Лев Толстой считал их обманщиками. По-моему, "поп" - вполне понятное обозначение. Ясно, что не мулла и не раввин.

            Тогда мне надо называть протестантов : провокаторами и самозванцами, если я о них так думаю? "
            Да нет проблем! Говорите, как думаете - зачем скрывать?


            "Читайте здесь."
            Вы имели в виду вот это?
            1.15. Православная Церковь устами святых отцов утверждает, что спасение может быть обретено лишь в Церкви Христовой. Но в то же время общины, отпавшие от единства с Православием, никогда не рассматривались как полностью лишенные благодати Божией. Разрыв церковного общения неизбежно приводит к повреждению благодатной жизни, но не всегда к полному ее исчезновению в отделившихся общинах. Именно с этим связана практика приема в Православную Церковь приходящих из инославных сообществ не только через Таинство Крещения. Несмотря на разрыв единения, остается некое неполное общение, служащее залогом возможности возвращения к единству в Церкви, в кафолическую полноту и единство.

            "Цитата:
            И гореть ли там попам, которые озвучивают для прихожан неправильные точки зрения?

            В данном случае, любой священник несёт бремя ответственности за сказанное."
            Так ЭТОТ правильно сказал или нет?

            "
            Цитата:
            Надо понимать, соборы книгу потом исправили? Или нет?

            Нет, не исправляли, потому как не имеет смысла исправлять, что очевидно."
            Я, невежа, не читал... там так и написано: вот до сюда соблюдать, а вот отселева - уже не стоит?

            "
            Цитата:
            Вы с цитатой не согласны. А соответствует она решениям соборов? Или это Ваше личное мнение?

            Соборов о смертной казни я не припомню. В любом случае, как верный член Церкви, я приму решение Церкви, так как верю, что руководима Господом."

            Т.е., если прикажут, дровишек поднесете. Любовь, ничего не поделаешь

            Комментарий

            • Michalik
              Православный христианин

              • 16 July 2006
              • 5431

              #516
              Т.е. мусульмане, которые сидят на форумах, да еще и позволяют себе критиковать православие - это мусульмане ненастоящие. Такое Ваше мнение.
              Не критиковать. А поливать грязью чужую религию мусульманин не станет.
              Но Вы-то никогда не заблуждаетесь?
              От этого страховки нет.


              Да нет проблем! Говорите, как думаете - зачем скрывать?
              Всё таки меня воспитывали иначе.Поэтому, если пастора называют пастором, то и я так буду. Но никак не бесом.


              "Читайте здесь."
              Вы имели в виду вот это
              Да, там разве нечётко написано?

              Так ЭТОТ правильно сказал или нет?
              Вы сами не можете сделать вывод на основе прочитанного документа?


              Я, невежа, не читал... там так и написано: вот до сюда соблюдать, а вот отселева - уже не стоит?
              Тогда, советую прочитать первые 11 слов из книги, которые написаны до 1504 года. Дело не в соблюдении, не путайте богословский труд со св. Писанием.
              Т.е., если прикажут, дровишек поднесете. Любовь, ничего не поделаешь
              Странные Вы выводы делаете, неужели Вы также относитесь и к своей церкви : тупое, полнейшее повиновение?
              http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

              Комментарий

              • nash2012
                Ветеран

                • 01 September 2009
                • 2011

                #517
                "Не критиковать. А поливать грязью чужую религию мусульманин не станет."
                а где Вы там грязь увидали? Ежели не нравится - откройте тему и разберите по пунктам. А грязи никакой не заметил.

                "Да нет проблем! Говорите, как думаете - зачем скрывать?
                Всё таки меня воспитывали иначе.Поэтому, если пастора называют пастором, то и я так буду. Но никак не бесом."
                Опаньки... А "поп" разве "бес" переводится?

                "
                Так ЭТОТ правильно сказал или нет?
                Вы сами не можете сделать вывод на основе прочитанного документа?"
                Не могу. Ибо в Вашей цитате - про Фому, а в его - про Ерему.

                "Цитата:
                Т.е., если прикажут, дровишек поднесете. Любовь, ничего не поделаешь

                Странные Вы выводы делаете, неужели Вы также относитесь и к своей церкви : тупое, полнейшее повиновение? "
                Вы же сами сказали: как церковь решит, так и сделаю. А уж называть ли это тупым повиновением.. ну, придумайте слова покрасивее.

                Комментарий

                • Viktor.o
                  Ищущий

                  • 20 July 2009
                  • 52312

                  #518
                  Сообщение от Димитрий73
                  Там где нет любви, нет и Православия.
                  А может, в ком нет любви, в том нет и Бога? Может, не Православие славить надо, а Бога? И, может, не в Православии любовь, а в людях? А люди живут везде, а не только в Православии. Может, так?

                  Комментарий

                  • Michalik
                    Православный христианин

                    • 16 July 2006
                    • 5431

                    #519
                    а где Вы там грязь увидали? Ежели не нравится - откройте тему и разберите по пунктам. А грязи никакой не заметил.
                    тут лишь можно сделать определённые выводы о том, что Вы понимаете под грязью. Я лично, понимаю, что выдаётся желаемое за действительное.

                    Опаньки... А "поп" разве "бес" переводится?
                    На данном форуме вполне, возможно ставят знак "=" между этими словами.

                    Не могу. Ибо в Вашей цитате - про Фому, а в его - про Ерему.
                    Чтобы было понятнее Вам - решение собора - это высшее мнение Церкви.
                    "
                    Вы же сами сказали: как церковь решит, так и сделаю. А уж называть ли это тупым повиновением.. ну, придумайте слова покрасивее.
                    Я написал принимаю решение от Церкви. Но причём здесь дрова?
                    Церковь, даже, католическая, никогда не занималась казнями сама.
                    http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                    Комментарий

                    • yriy67
                      Участник

                      • 11 September 2009
                      • 304

                      #520
                      Михалик,это для вас! Интересную вещь заметил,как только начинаешь находить какие-то не совсем адекватные вещи в работах некоторых св.отцов,так сразу же находятся отговорки типа:это не он писал,он не знал и т.д. Знаете,мне это напоминает истории с хорошим правителем(царём или президентом).Однажды советские товарищи присутствующие в одной из телепередач стали обвинять американского президента (не помню в чём,кажется в какой-то агрессии) и некая американка возьми да и скажи(с наивным видом)-Наш президент заботится о мире.Он хочет,что-бы всем было хорошо!
                      Это вызвало гром смеха в зале,а она так и не поняла почему,продолжая оглядывать всех непонимающем взглядом.

                      Всё он понимал! И говорил! И наверняка писал.И ничего не меняет из того,что его ученик переписал с черновика в чистовик его записи.

                      Это взято из предисловия "Просвитителя":

                      "В конце 1504 г. был созван новый собор против еретиков. Преподобный Иосиф был главным их обличителем. Пламенное, проникнутое силой Слова Божия и святоотеческих писаний слово святого полностью обличило и опровергло жидовствующих. Великие князья Иоанн III и сын его Василий Иоаннович с отцом своим митрополитом Симоном обыскали еретиков и повелели злых казнить смертною казнию.


                      Церковь наша, тревожимая ныне еретиками и раздираемая раскольниками, нуждается в твердом против них оружии. Таким оружием и является слово преподобного Иосифа Волоцкого, который в своем Просветителе не только разоблачил конкретную ересь XV века, но, защищая православие, дал образец подхода к любому неправославному учению, будут ли это латиняне, протестанты, экстрасенсы или любое проявление нового религиозного сознания.

                      В заключение приведем отрывки из рукописных предисловий к Просветителю XVII века: Толика многа учения сей преподобный в книзе сей предложи, яко источник поистинне благодатей духовных наполнися даже до излития и яко пища потом напояет нас от своих учений... Яко богословия и догматы прежних святых отец седми вселенских собор испытно и опасно возвести и вся ереси довольне обличи и искорени и вся еретики мечем духовным посече, еже есть словом Божиим, и пречудная и душеполезная многая нравоучения предложи. ...И аще кто со вниманием прочтет, много имать пользоватися, зело бо приятны суть, понеже в них изъявится истинна от божественных писаний пророческих и евангельских и изобличится вся прелесть жидовская и всех безбожных еретик суесловия.

                      Преподобне отче Иосифе, моли Бога о нас!



                      ПОСЛЕСЛОВИЕ

                      Книга преподобного Иосифа известна во множестве списков (Перечень 97 списков книги прп. Иосифа приведен в книге: Казакова Н. А., Лурье Я. С. Антифеодальные еретические движения на Руси XIV начала XVI века. М.-Л., 1955. С. 461 466. В этой же книге содержится публикация двух редакций Сказания..., рукописных редакций 13-го и 14-го слов Просветителя и некоторых посланий прп. Иосифа, связанных с ересью жидовствующих, а также текстологический анализ Сказания.). Первоначальная краткая редакция книги, содержавшая слова 1 11, была составлена до 1504 года; слова 12 16 присоединены уже по окончании второго Собора против еретиков, история которого изложена в слове 15, то есть после 1504яг. Название Просветитель книга получила не ранее XVII века.

                      В 1790 г. предваряющее книгу Сказание о новоявившейся ереси новгородских еретиков... издал Н. И. Новиков в Древней Российской вивлиофике, в т. XIV и дополнительно фрагмент начала в т. XVI. Полный же текст Просветителя на основе нескольких списков был издан Казанской Духовной Академией в 1857 г. и затем трижды переиздан без изменений также в Казани в 1882, 1896 и 1904 гг. Хотя позднейшие исследователи и подвергали некоторой критике текстологические принципы казанского издания Просветителя, оно доныне остается единственной полной публикацией памятника. На его основе и выполнен предложенный вниманию читателя первый перевод Просветителя на русский язык.

                      В нашем издании сохранены те из текстологических примечаний казанских публикаторов, которые не теряют значения при переводе текста с церковнославянского языка. Значительно увеличено число указаний на цитируемые преподобным Иосифом места Священного Писания, оговорены все важные в смысловом отношении расхождения цитат и с доступными современному читателю церковнославянскими редакциями Библии, и с русским Синодальным переводом (при отсутствии таких расхождений цитаты приводятся по Синодальному переводу). Введены ссылки на некоторые приводимые преподобным примеры из житий святых.

                      Не затрагивая многочисленных вопросов текстологии Просветителя, приведем выдержки из предисловия к Казанскому изданию.

                      Хотя, таким образом, Просветитель написан отдельными частями, однако ж в настоящем виде он представляется одним цельным сочинением, написанным по одному плану... Мы указали на ту тесную связь, в какой находятся между собою предисловие и первые 13 слов. Что касается остальных слов, то в 15-м слове преподобный Иосиф ссылается на предисловие; в 16-м слове указывает на 13-е и 15-е; наконец в двух словах, 15-м и 16-м, называет все свое сочинение книгою.

                      Конечно, сочинение преподобного Иосифа составляет не что иное, как выбор из отеческих творений; но потому оно и имело особенное значение, что в нем собрано было все, что главным образом нужно было знать христианину для того, чтобы дать ответ всякому вопрошающему его о вере. Это понимали как современники, так и позднейшие, назвавшие это сочинение Просветителем.

                      Кроме множества полных и неполных списков Просветителя мы встречаем еще множество извлечений или выписок из него, приложенных к другим сочинениям нашей письменности. Такие выписки, состоящие иногда из целых слов Просветителя, мы встречаем особенно в так называемых Сборниках, которыми так богата наша древняя письменность.

                      Принимая во внимание такую важность Просветителя как творения, имеющего великое значение в истории ересей и расколов нашей Церкви, и как знаменитейшего богословского памятника древней письменности нашей, мы решились печатать его...

                      При издании Просветителя мы имели в виду следующие рукописи:

                      три рукописи Соловецкой библиотеки:
                      рукопись под № 326, в 4-ю долю, содержащую в себе весь текст Просветителя, кроме 12-го слова. Эта рукопись написана на 411 листах и кроме Просветителя содержит в себе еще одиннадцать слов прп. Иосифа о жительстве общежительнемъ, словеса къ своимъ ему оученикомъ. На 4-м листе рукописи написано: Въ лето 7022 (1514) дана бысть книга сия инокомъ Ниломъ Полевымъ по трехъ душахъ, написати ихъ по преставлении въ списокъ повседневной, Ксению, инока Марка, инока Нила, въ обитель Пречистыя Богородица честнаго и славнаго Ея оуспениа, въ строении преподобнаго отца нашего Иосифа, еже есть близъ Волока Ламьскаго. На обороте же 3-го листа сказано: "ведомо буди, яко въ сей книзе 11 словъ списание Игумена Иосифа Ктитора Киновиа Прчтыа Бца близъ града Волока Ламьскаго, общежительная его преданиа къ своимъ ему оученикомъ отъ божественныхъ писаний. Пакы же его аи словъ и предсловие на безбожныа еретикы. Из сего видно, что рукопись почти современна преподобному Иосифу и что она первоначально заключала в себе, кроме одиннадцати слов о жительстве общежительнем, которые и помещены в начале рукописи, только одиннадцать слов Просветителя. Действительно, все эти слова написаны одним почерком, именно полууставом, переходящим в скоропись, каким писаны были и другие книги в XV и в начале XVI века. Остальные слова Просветителя, начиная с 13-го слова, написаны уже после, крупным и четким полууставом книг церковных, принадлежащим XVI и XVII веку;
                      рукопись под № 327, написанную в начале второй половины XVII в. в 4-ю долю весьма чистою и крупною скорописью, и заключающую весь текст Просветителя, кроме 12-го слова. В начале этой рукописи помещено небольшое предисловие, на 3 листах, а в конце оглавление предметов, содержащихся в словах Просветителя, на 11 листах. Оглавление, впрочем, составлено не по словам и предметам, а по листам рукописи, т. е. отдельно означено, что находится на каждом листе. Текст Просветителя написан на 261 листе;
                      рукопись под № 331, написанную в половине XVIII в. в лист крупным полууставом книг церковных; в этой рукописи недостает также одного 12-го слова. В этой рукописи после Просветителя находятся еще две статьи: а) вопросы и ответы краткие о вере и о прочих, ко знанию христианскому нужнейших, и б) наставление, на сколько частей должно раздроблять агнца литургийного. Вся рукопись написана на 168 листах;

                      две рукописи Московской Духовной Академии:
                      рукопись под № 171, написанную в XVII в. в 4-ю долю скорописью, и заключающую в себе как Сказание, так и текст Просветителя, кроме 12-го слова. Эта рукопись написана на 359 листах. Кроме Просветителя в ней помещены послания пр. Иосифа: а) к епископу Суздальскому Нифонту, б) к архимандриту Андрониковского монастыря Митрофану, в) недоконченное послание к инокам о повиновении Соборному определению, г) послание к некоему брату иконнику, помещенное после оглавления 16 слов Просветителя; конец слова Иоанна Златоуста о еретиках и духовная грамота преподобного Иосифа о монастырском и иноческом устроении, почти то же, что о жительстве общежительном, только с некоторыми изменениями и дополнениями. На нижних концах листов означено, что она вклад старца Пафнутия;
                      рукопись под № 172, написанную также в 4-ю долю скорописью XVII в. и содержащую в себе полный текст Просветителя, со включением и 12-го слова. Эта рукопись написана на 482 листах и в начале содержит в себе небольшое предисловие, заключающее похвалу Просветителю. По нижним концам листов есть подпись, показывающая, что она дана вкладу в Сергиев монастырь келарем старцем Азариным;

                      рукопись библиотеки Нижегородской Духовной Семинарии под № 3779, написанную в 4-ю долю полууставом XVII века и содержащую в себе сказание и 11 слов Просветителя. В этой рукописи, написанной на 452 листах, кроме предисловия и 11 слов Просветителя, помещены еще: а) Преподобного Исаия слово яко вредно есть совокупление иноковъ съ миряны, б) Василия Великого Како достоитъ иноку украшену быти, и в) его же Послание къ Григорию Богослову о иноческомъ устроении;

                      и наконец рукопись, принадлежащую библиотеке Высокопреосвященнейшего Григория, архиепископа Казанского, написанную в большую 4-ю долю так называемым поморским письмом XVII или XVIII века и содержащую в себе всего Просветителя с 12-м словом. В сей рукописи помещены в начале: 1) Послание пр. Иосифа к Нифонту епископу Суздальскому, 2) От слова Филогона о пр. Иосифе Волоцтем, 3) От жития пр. Иосифа, списанного учеником его Савою епископом Сарским, 4) От степени 15 грань 15 о соборе на Москве на Новогородския еретики, 5) Послание пр. Иосифа к архим. Митрофану, 6) Послание его же к Великому Князю Василию Ивановичу, 7) Послание его же к некоему иноку. Потом следует Сказание... и все 16 слов Просветителя. Сия рукопись сверена со списком Просветителя, находящимся в Императорской Публичной Библиотеке.

                      Печатать текст Просветителя мы будем по рукописи Соловецкой библиотеки под № 326, как древнейшей сравнительно с другими упомянутыми рукописями, и указывать будем на разности, заключающиеся в этих рукописях. 12-е же слово будет напечатано по рукописи, принадлежащей библиотеке Высокопреосвященнейшего архиепископа Григория.

                      Комментарий

                      • Michalik
                        Православный христианин

                        • 16 July 2006
                        • 5431

                        #521
                        Михалик,это для вас! Интересную вещь заметил,как только начинаешь находить какие-то не совсем адекватные вещи в работах некоторых св.отцов,так сразу же находятся отговорки типа:это не он писал,он не знал и т.д.
                        Ну, почему же отговорка? Ведь, действительно не писал он этого в "Просветителе". Вы можете доказать обратное?

                        Это вызвало гром смеха в зале,а она так и не поняла почему,продолжая оглядывать всех непонимающем взглядом.
                        Взрыв смеха вызвало " осознание" того как эта женщина не права, а как же хорошо у нас, с нашим генсеком, который, точно, о нас заботиться.

                        Всё он понимал! И говорил! И наверняка писал.И ничего не меняет из того,что его ученик переписал с черновика в чистовик его записи.
                        Вы не можете этого знать, и доказать это невозможно.
                        Обвинять можете, но чтобы не быть голословным надо представить аргументы. Но по всей видимости Вы, изначально знали что написано в житие св. Иосифа, но намеренно, пользуясь, общей неосведомлённостью провоцируете в теме клевету. Христианина это не красит.

                        Это взято из предисловия "Просвитителя":
                        "
                        В конце 1504 г. был созван новый собор против еретиков. Преподобный Иосиф был главным их обличителем. Пламенное, проникнутое силой Слова Божия и святоотеческих писаний слово святого полностью обличило и опровергло жидовствующих. Великие князья Иоанн III и сын его Василий Иоаннович с отцом своим митрополитом Симоном обыскали еретиков и повелели злых казнить смертною казнию.
                        Даже здесь, где повеление казнить , исходящее от св. Иосифа?





                        Преподобне отче Иосифе, моли Бога о нас!





                        Книга преподобного Иосифа известна во множестве списков (Перечень 97 списков книги прп. Иосифа приведен в книге: Казакова Н. А., Лурье Я. С. Антифеодальные еретические движения на Руси XIV начала XVI века. М.-Л., 1955. С. 461 466. В этой же книге содержится публикация двух редакций Сказания..., рукописных редакций 13-го и 14-го слов Просветителя и некоторых посланий прп. Иосифа, связанных с ересью жидовствующих, а также текстологический анализ Сказания.). Первоначальная краткая редакция книги, содержавшая слова 1 11, была составлена до 1504 года; слова 12 16 присоединены уже по окончании второго Собора против еретиков, история которого изложена в слове 15, то есть после 1504яг. Название Просветитель книга получила не ранее XVII века.
                        То, о чём я и говорил. Нехорошо так поступать.




                        Не затрагивая многочисленных вопросов текстологии Просветителя, приведем выдержки из предисловия к Казанскому изданию.
                        Вы этим вопросов когда-нибудь занимались?
                        http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                        Комментарий

                        • Людмила Админ
                          Ветеран

                          • 28 June 2007
                          • 3299

                          #522
                          Сообщение от Viktor.o
                          А может, в ком нет любви, в том нет и Бога? Может, не Православие славить надо, а Бога? И, может, не в Православии любовь, а в людях? А люди живут везде, а не только в Православии. Может, так?

                          В каком человеке нет любви, в том ничего нет, а Бога там вообще нет.
                          Т.к. Господь Бог = есть ЛЮБОВЬ




                          "Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
                          Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
                          Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."

                          Комментарий

                          • Viktor.o
                            Ищущий

                            • 20 July 2009
                            • 52312

                            #523
                            Сообщение от Людмила Админ
                            В каком человеке нет любви, в том ничего нет, а Бога там вообще нет.
                            Т.к. Господь Бог = есть ЛЮБОВЬ
                            А чем же тогда живое существо является - Живым? Чего нет в трупе, что есть в живом человеке, и что это такое и откуда оно?

                            Комментарий

                            • Людмила Админ
                              Ветеран

                              • 28 June 2007
                              • 3299

                              #524
                              Сообщение от Viktor.o
                              А чем же тогда живое существо является - Живым? Чего нет в трупе, что есть в живом человеке, и что это такое и откуда оно?
                              В ком нет любви,такое существо живет по житвотным инстинктам.
                              А следовательно оно является трупом.




                              "Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
                              Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
                              Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."

                              Комментарий

                              • nash2012
                                Ветеран

                                • 01 September 2009
                                • 2011

                                #525
                                [quote=Michalik;1978274][quote=yriy67;1977579


                                Ну, почему же отговорка? ...


                                Вы не можете этого знать, и доказать это невозможно.


                                Преподобне отче Иосифе, моли Бога о нас!

                                [/QUOTE]

                                Действительно, не пойман - не вор. Чего зря говорить?
                                Вообще Ваша тактика очень напоминает...

                                Комментарий

                                Обработка...