Упреки Православной вере. Ответы на них.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shepherd
    Ветеран

    • 11 July 2007
    • 1843

    #1366
    Сообщение от dimser
    Не верно. В христианстве нет такого понимания, как поклонение предкам. Есть почитание умерших во Христе святых, молитва за умерших. Но поклонения - не было, нет и не будет. Вы путаете что-то.
    Правильно в христианстве такого нет это есть только в православной традиции.Только не говорите мне,что православие не смогло победить языческие традиции народа...,оно их прикрасно впитало в себя.

    ПС.Ответьте мне на вопрос,для чего на могилку всегда выкладывают еду?,а священник при этом ещё и объясняет в какую сторону должен быть выход у оградки(это реальные истории).
    временно за православных.

    Комментарий

    • свящ. Евгений Л
      РПЦ

      • 03 November 2006
      • 9070

      #1367
      это реальные истории
      У вас много реальных историй
      ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

      Комментарий

      • dimser
        Ветеран

        • 19 August 2007
        • 1954

        #1368
        Сообщение от shepherd
        Правильно в христианстве такого нет это есть только в православной традиции.Только не говорите мне,что православие не смогло победить языческие традиции народа...,оно их прикрасно впитало в себя.
        Православие победило язычество, а вот не принявшие православную веру язычники - это уже другое дело.
        Из-за Вашего нежелания вернуться чуть назад по теме, Вы заставляете повторяться. Почитайте уже готовые ответы с 82 стр.
        ПС.Ответьте мне на вопрос,для чего на могилку всегда выкладывают еду?,а священник при этом ещё и объясняет в какую сторону должен быть выход у оградки(это реальные истории).
        Ответ там же №1235. Да и мало ли какие истории можно наслушаться? Вы всему верите?

        Комментарий

        • shepherd
          Ветеран

          • 11 July 2007
          • 1843

          #1369
          Сообщение от свящ. Евгений Л
          У вас много реальных историй
          Валом....Народное православие это неисчерпаемый источник синергии традиций и просто фольклор народа.
          Последний раз редактировалось shepherd; 01 August 2008, 10:50 PM.
          временно за православных.

          Комментарий

          • shepherd
            Ветеран

            • 11 July 2007
            • 1843

            #1370
            Сообщение от dimser
            Православие победило язычество, а вот не принявшие православную веру язычники - это уже другое дело.

            dimser тогда каким боком официальное православие претендует на роль доминируещей религии в россии ведь реально воцерквлённых в россии около 2% и ещё около 60% населения признают себя православными,но всеми силами отнекиваетесь от этих 60% называя их непринявшими православную веру язычниками.
            Сегодня этих 60% называют народным православием.
            временно за православных.

            Комментарий

            • АлексДи
              Христианин

              • 30 May 2004
              • 6991

              #1371
              Сообщение от dimser
              ..И здесь у Вас проблема с пониманием Свщ.Писания?
              Значит Апостолы первые приступили учение Христа?
              Что-нибудь вразумительное нельзя сказать?
              "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

              ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

              Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

              Комментарий

              • mara
                Анна-Мария

                • 03 September 2006
                • 2981

                #1372
                "Мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся"(2 кор.)

                Сообщение от E_77

                А если он поет, вообще не понятно НИЧЕГО. В церковь люди ходють не язык учить, а Бога искать, наставляться Словом. И я не хочу пару лет ходить, ничего не понимая и тупо наблюдая за происходящим. А если человек кони двинет прежде чем что-то поймет?
                Честно говоря, я не понимаю, зачем нужно вообще петь. В больших московских храмах профессионалы поют. Их идёшь послушать. Но тогда ни о какой молитве и не думаешь. Хороший театр.Но ту же литургию поют три четыре бабушки. И длится это до 5 часов.Зачем?!И называется это - богослужением. Я всегда думаю, что богослужение это нечто другое.

                и тут глаза ее наполнились слезами. Она обняла икону, целовала ее и говорила ей: "Прости, прости пожалуйста". Знаний 0.
                Так оно и есть.Я где-то написала о своей бабушке, так меня две дамы чуть не съели, говоря, что я выставила свою бабушку дурой. Моя бабушка 87 лет православная и уверена в двух вещах6
                1.Кто читает Библию - сектант.
                2.Иконы спасают, помогают.Водичка лечит, маслице от иконки лечит.
                Библию на русском языке читать нельзя - она от антихриста. И таких, как моя бабушка в православной России - миллионы.

                [quote=ma3471;1105867]
                А человек разумный поступил бы иначе и не вовремя службы а после или до неё по книжкам или в беседах с тем же священником выяснил все свои вопросы. Не судите по себе о других.
                Разве только на Луне. Чтобы попасть к священнику на беседу - нужно не один фунт лиха проглотить.А если повезёт - попал! То никому не советую задавать вопросы хоть как-то говорящие о твоём несогласии или сомнении.


                Знаете если Вы молитву перед образами способны воспринять только как беседу с деревяшками то это Ваши личные проблемы и с ним к доктору.
                Вот так примерно и разговаривает прав.священник.И еще похлеще.

                Вы выставили сами себя "тупым 9 летним" и Ваши посты суть насмешка над самим собой или изложение диагноза...да жалко Вас,
                Не показался нам тупым. Показался искренним. А вы кажетесь с определенной фобией.



                Думаю, что и следующая идея будет недосягаемой Вашему рассудку - попробуйте понять, что не все люди такие как Вы и далеко не у всех теже проблемы заторможенного развития что и у Вас. Понимаете?
                Неужели думаете?! Лучше бы взять вам пулемет.


                Ну нет у нас (Ваших собеседников) тех липовых проблем с пониманием церковно-славянского языка или с невозможностью понять
                Это у вас нет. А у большинства православных обыкновенных простых мирян - проблемы большие. Просто в Церкви все молчат. Сказать ни моги. В личных беседах говорят. Да еще как!



                [quote=E_77;1106266]
                спрошу словами Иеремии: Вам что Бога мало?[/
                Совершенно бесполезный вопрос.

                Сообщение от E_77
                .

                Пойду подышу свежим воздухом...
                Разумно.

                Сообщение от shepherd
                ПС.Ответьте мне на вопрос,для чего на могилку всегда выкладывают еду?,а священник при этом ещё и объясняет в какую сторону должен быть выход у оградки(это реальные истории).
                Да. Так было , есть и, наверно, ещё долго будет. Так научили священники. НОООО!!!!
                Недавно меня попросил наш священник, чтобы я отксерила текст, в котором, церковь разъясняет, что пить и есть, оставлять еду на могилках в Пасху - не этично. Неправильно. Грех. Подвижки есть!
                "...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".


                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #1373
                  Сообщение от dimser
                  Именно! Вот и следует обращаться к богословам, притом не самозванным, а к тем, чью правильность понимания, толкования и следования по учению Свщ.Писания засвидетельствовал Господь.[
                  Это когда легенды ходят?
                  Т.е. Вы отвергаете практику молитвы друг за друга?
                  Я отвергаю долбежку, чтобы святой молился за меня.
                  Т.е. отвергаю молитву человеку. А то можно перепутаться с Богом.
                  Кстати Что значит святой еще в понимании Павла - надо разобраться. Одно ли и тоже, что и у православных?
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • mara
                    Анна-Мария

                    • 03 September 2006
                    • 2981

                    #1374
                    "Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания

                    Сообщение от Йицхак
                    -Мы не должны следовать примеру языческих художников, изображающих неизобразимое, чьи образы потому не обладают подлинным сходством. Значит единственный возможный образ Христа - образ Его уничижения. Однако такие образы запрещены Законом, и в церквях их не бывает. Иметь такие образы означает уподобляться языческим идолопоклонникам. Мы, христиане, веруем во Христа как в Господа и Бога и готовимся созерцать Его как Бога в чистоте сердец наших. Если же мы хотим еще до встречи лицом к лицу в предвосхищении увидеть этот славный образ, есть лишь один Добрый Художник - Слово Божие. (Евсевий, письмо Констанце)

                    Они называют себя гностиками, имеют частью нарисованные, частью из другого материала изготовленные изображения, говоря, что образ Христа сделан был Пилатом в то время, когда он жил с людьми. И они украшают их венцами и выставляют вместе с изображениями светских философов, именно с изображением Пифагора, Платона, Аристотеля и прочих; и показывают им другие знаки почтения, так же, как язычники.
                    Ириней Лионский (ок. 180 г.), "Против ересей", гл. XXV, абз. 6.


                    Материи всегда нужно искусство, чтобы придать ей форму, но Божество не нуждается ни в чем. Искусство пришло выполнить свою работу, и материя получила форму; и в то время как благодаря драгоценности материала она может принести прибыль, она считается достойной почитания только на основании формы. Изображение, если рассмотреть его происхождение, есть золото, оно есть дерево, оно есть камень, оно есть земля, которая получила форму от руки художника. Но у меня есть привычка ходить по земле, а не поклоняться ей. Потому что я считаю неправильным доверять надежды моего духа вещам, лишенным дыхания жизни... Искусство вводит вас в заблуждение другими чарами... Оно заставляет вас оказывать религиозную честь и поклонение изображениям и картинам.
                    Климент Александрийский (ок. 195 г.), "Увещевание язычникам", гл. VIII

                    Но ведь и Моисей, только много ранее, заповедовал не творить литые, лепные или рисованные изображения и не поклоняться чему-либо материальному, но обращаться только к умопостигаемому. Ведь сопоставление Божественного величия с предметами видимыми и поклонение умопостигаемой природе посредством материального означает унижение ее через чувственное.
                    Климент Александрийский (ок. 195 г.), "Строматы", гл. V, 28, (4-5).

                    Прекрасно и справедливо не связывать ни с одним местом присутствие Того, кто ничем не может быть ограничен. И не правы ли мы, когда величие Того, кто включает в себя все на свете, не хотим измерять рукотворными храмами в его честь? Действительно, на каком основании труды обычных строителей следует называть святыми? Немногим лучше думали и те, кто приписывал божественное величие воздуху и всему сущему под ним, точнее, всему миру и космосу... То, что сделано руками, сродни материалу, из которого оно сотворено. Так, изделие из слоновой кости есть слоновая кость, изделие из золота - золото. Идолы и храмы, воздвигаемые простыми ремесленниками, созидаются из косной материи и навсегда остаются безжизненными, вещественными и не содержат в себе ничего святого. Как бы ни совершенствовалось искусство, вещество всегда останется верным своей природе. Поэтому произведения искусства не могут считаться священными и божественными.
                    Климент Александрийский (ок. 195 г.), "Строматы", гл. VII, 28, (1-4)


                    Одним словом, если мы отказываем в почитании статуям и неподвижным изображениям,.. не заслуживает ли это похвалы вместо наказания, что мы отвергли, что, согласно пониманию, к которому мы пришли, является ошибкой?
                    Тертулиан (ок. 197 г.), "Апология", гл. XII.

                    Но жертва эта - не что иное, как идолопоклонство; ведь всякое почитание предков есть идолопоклонство: то и другое служит мертвым, а в изображениях мертвых обитают демоны.
                    Тертулиан (ок. 197 г.), "О зрелищах", гл. 12.

                    ...жертвы, приносимые идолам, приносятся бесам, в них обитающим, будь то статуи умерших людей или мнимых богов. Поскольку те и другие идолы равноценны, - ведь умершие приравнены к богам, -- мы должны воздерживаться от почитания тех и других; одинаково гнушаться и храмов, и надгробий; не приближаться к жертвенникам одних, не поклоняться и образам других; не приносить ни жертв первым, ни даров последним.
                    Тертулиан (ок. 197 г.), "О зрелищах", гл. 13.


                    Думаете ли вы, что мы скрываем предмет нашего богопочтения, если не имеем ни храмов, ни жертвенников? Какое изображение Бога я сделаю, когда сам человек правильно рассматриваемый, есть образ Божий? Какой храм Ему построю, когда весь этот мир, созданный Его могуществом, не может вместить Его? И если я человек люблю жить просторно, то как заключу в одном небольшом здании столь великое Существо? Не лучше ли содержать Его в нашем уме, святить Его в глубине нашего сердца?.. Но - говоришь ты - Бога, Которого чтим, мы не можем ни видеть, ни показать другим; да, мы потому и веруем в Бога, что не видим Его, но можем Его чувствовать сердцем.
                    Марк Минуций Феликс (ок. 200 г.), "Октавий", гл. ХХХII.

                    Те народы воздвигают перечисленным (лицам) храмы и статуи. А мы все эти вещи уже исключили из области (своего) богопочитания. Мы веруем, что все это более прилично демонам, которые - я собственно не знаю почему - были прикреплены к определенному месту, может быть, потому, что они его добровольно избрали или потому, что принуждены были держаться его, привлеченные сюда известными суеверными обрядами и искусством заклинания. Мы же преисполнены глубокого почитания (к личности) Иисуса потому, что Он отвлек наши мысли от всех чувственных вещей, которые не только сами по себе тленны, но и действительно подлежат тлению.
                    Ориген (ок. 248 г.), "Против Цельса", Книга третья, гл. XXXIV.

                    Цельс (языческий критик христианства): они (христиане) "необразованны, подобострастны и невежественны".
                    Ориген:
                    Мы, с другой стороны, считаем тех "необразованными", кто не стыдится обращаться к неодушевленным предметам, и взывать к тем о здоровье, у кого нет силы, и просить мертвых о жизни, и умолять беспомощных о содействии. И хотя некоторые могут сказать, что эти объекты не есть боги, а только подражание и символы настоящих божеств, тем не менее, эти самые люди, воображая, что руки скромных художников могут создать подражание божествам, являются "необразованными, подобострастными и невежественными".
                    Ориген (ок. 248 г.), "Против Цельса", Книга шестая, гл. XIV

                    Цельс (языческий критик христианства): "Они не могут терпеть храмов, алтарей или изображений. В этом они похожи на скифов".
                    Ориген:
                    На это наш ответ таков, что если скифы... не могут выносить вид храмов, алтарей и изображений, отсюда не следует, что причина, по которой мы возражаем против этих вещей, такая же, как у них -- несмотря на то, что мы не можем терпеть их не меньше, чем они... Скифы,... согласны в этом с христианами и иудеями. Однако, их побуждают к этому совсем другие принципы. Ни одна из этих других групп не питает отвращение к алтарям и изображениям на основании того, что они боятся принизить поклонение Богу и свести ее к поклонению материальным вещам... Невозможно одновременно знать Бога и обращать молитвы изображениям.
                    Ориген (ок. 248 г.), "Против Цельса", Книга седьмая, гл. LXIII-LXV.

                    Чтобы объяснить это полностью и подтвердить поведение христиан в том, что они отказывают в почитании любому объекту, кроме Всевышнего Бога и Первородного всего творения, Кто есть Его Слово и Бог, мы должны цитировать Писание.
                    Ориген (ок. 248 г.), "Против Цельса", Книга седьмая, гл. LXX.

                    Каков смысл храмов и алтарей? Каков, короче говоря, смысл самих изображений, которые есть памятники или умершим, или отсутствующим? Ведь идея создавать подобия была изобретена людьми по этой причине: чтобы было возможно сохранить память о тех, кто-либо удален смертью, либо отделен отсутствием.

                    Подобие человека кажется нужным в то время, когда он далеко. Но оно становится ненужным, когда он рядом. Однако, в случае Бога, Дух и влияние Которого находятся везде и никогда не могут отсутствовать, ясно, что изображение никогда не нужно.Лактанций (ок. 304-313), "The Divine Institutions", книга вторая, гл. II

                    Без сомнения, там, где есть изображение, нет веры. Потому что вера состоит из божественных вещей, а нет ничего божественного, кроме небесного. Отсюда следует, что изображения лишены веры, потому что ничто небесное не может быть в том, что сделано из земли.
                    Лактанций (ок. 304-313), "The Divine Institutions", книга вторая, гл. XIX

                    Но нам говорят, что мы не воздвигаем храмов для них [богов] и не поклоняемся их изображениям; мы не убиваем жертв для приношения, мы не предлагаем ладан и возлияние вина. А какую более высокую честь и величие можем мы приписать им чем то, что мы ставим их в то же положение, как и Главу и Господа вселенной?.. Потому что чтим ли мы Его святынями и построением храмов?
                    Арновий (ок. 305 г.), "Против язычников", книга шестая, гл. 3

                    Если хватило терпения прочитать столь многое количество букАФФ, то Вы увидели насколь с точностью ДО НАОБОРОТ писали авторы, на которых ссылается лживая агитка



                    Странно, что вот на это не отреагировали Ни Димсер, ни Марго, ни Шевчено. А мне было бы важно прочитать ваше мнение.
                    Спасибо заранее за ваше внимание и любезность.
                    "...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".


                    Комментарий

                    • аким
                      последний осёл

                      • 18 February 2007
                      • 6154

                      #1375
                      Сообщение от dimser
                      Готов кормить Вас этой самой ложечкой , только бы на пользу Вам.
                      Мертвые во Христе конечно же есть, т.к. Он Бог живых и мертвых, у Него все живы. Воскреснут же все (в новом теле) при кончине века, дабы предстать на Страшный Суд Божий.
                      А кто утверждал здесь, что всеобщее воскресение уже было? Кто утверждал здесь, что "духи праведников" на небесах уже с телами?
                      Мощи святых здесь, на земле.
                      Как всегда не полностью привели текст: "Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева".
                      Аким, в граде Бога живаго, в небесном Иерусалиме, находятся мертвые духи праведников, достигших совершенства или живые? А Вы как представляете "приступить" к этому граду?
                      Ваш призыв слегка опоздавший (хотя к тем, кто только что открывает для себя что-то новое - в самый раз), уже 2000 лет обращаются с подобными вопросами и к Господу, и к Богородице,и к святым - и получают просимое, ответы на свои недоумения .
                      Ну хорошо,что на сей раз долго не мурыжили.
                      Так значит мёртвые во Христе есть...,а почему вы к ним обращаетесь,кто вас подбил на этот грех?
                      Это у Него,у Бога все живы,но вы и иже с вами,не Боги.

                      В посте вы пишите-"мертвые духи",это что вааще такое?

                      Большинство неправославных,принимает православных,как братьев и сестёр по вере в Господа Иисуса Христа,несмотря на все прибамбасы,как немощных в вере,а вот вы к сожалению отделяете себя от единства веры...

                      Послание Иуды. Глава 1. Стих 19 [1.000]
                      Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.

                      Хорошо,что не все соблюдают фарисейские законы,поэтому иногда удаётся помолиться вместе,засвидетельствовать,что сделал и сказал Господь.
                      Последний раз редактировалось аким; 02 August 2008, 07:45 AM.
                      Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                      www.cnl.tv

                      Комментарий

                      • эв-рика
                        Завсегдатай

                        • 15 April 2007
                        • 593

                        #1376
                        Речь шла о "постоянной доблежке" чтобы кто-то помолился за него перед Христом. Если Алекс н е об этом, то я об этом!

                        Действительно, протестанты не признают Священного Предания, для них является авторитетом лишь Священное Писание. Пусть так. Начнем со слов ап. Павла, сказанных в послании к евреям: «вы приступили ко граду Бога Живаго, к Небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства» (Евр. 12,22-23). Праведники пребывают на небесах, в Небесном Иерусалиме. Значит, их загробная участь уже определена Господом. Еще более показательны в этом вопросе слова Спасителя, сказанные раскаявшемуся разбойнику: «истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лк. 23, 43). Священное Писание содержит достаточное количество текстов, говорящих о святых, как о насельниках Небесного Града. Вот один из них: «тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых» (Откр. 5,8). Показана и немаловажность святых в Небесном Иерусалиме: «и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле» (Откр. 5, 10). И их число достаточно велико: «И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч» (Откр. 5, 11). Следовательно, согласно Писанию, святые уже пребывают в раю рядом с Господом и их загробная участь уже определена до Страшного Суда.
                        Теперь стоит поразмыслить над «недееспособностью» святых, о которых говорил автор комментария. Здесь было бы уместным дать определение Церкви Христовой. Опять обратимся к Писанию. Бог положил «всё небесное и земное соединить под Главою Христом» (Еф. 1,10). Следовательно, Церковь Христова это совокупность небесной и земной церквей. Церковь небесная и земная есть одно Тело, Глава которого Христос. А все мы, в том числе и святые это члены одного Тела. Но разве члены одного тела не заботятся друг о друге. Разве одна нога, споткнувшись, не перекладывает всей ноши тела на другую ногу. Или одна рука не моет ли другую заботясь о ней. Не может организм функционировать, если прекратило свою работу сердце. В таком случае, не заботятся ли святые о нас, уже находясь перед Богом.
                        Разве не посылает здоровый орган тела импульс головному мозгу о том, что начал болеть соседний. Так же и святые молят о нас Господа, "дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены" (1 Кор. 12, 25-26). «Вышний Иерусалим ... он - матерь всем нам» (Гал. 4,26). А ведь граждане одного города, когда увидят своих сограждан в какой-либо беде, тотчас по зову их помогают, чем могут. Так поступают и православные и протестанты. И те и другие молятся друг за друга, не взирая на многие трудности, которые приходится преодолевать, чтобы помочь или делом или молитвой. Молятся по слову апостола: «Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь» (Иак. 5, 14-15).
                        Так почему же протестанты возбраняют молиться за нас самим апостолам? Разве это не абсурд? Взаимная молитва есть проявление взаимной христианской любви и попечения. Вот в эту-то взаимность между земной Церковью и небесной не верят протестантские богословы. Во дни своей земной жизни апостолы, по слову Спасителя, любили ближних и молились за них: «мы... не перестаем молиться о вас» (Кол. 1,8). Так неужели, после того, как они «вышли из тела и водворились у Господа» (2Кор. 2,8), стали меньше любить тех, которые остались на земле? Неужели потеряли они ту любовь во Христе Иисусе, о которой и сами писали, что она «никогда не перестает» (1Кор. 13,8)? Нет, нет и еще раз нет! Они молятся за нас и молитва их действенна, и глупо отрицать это. Сколько чудес совершает Господь через их святые мощи и иконы! И этому нет противоречий в Священном Писании, ибо «вера без дел мертва» (Иак. 2, 25). А их дела видны всем.
                        Просят за нас святые угодники, и Господь исполняет их просьбы: «чего ни попросите в молитве с верою, получите» (Мф. 21, 22). Они наши сомолитвенники. Мы просим их молиться с нами и за нас. Так почему же мы должны отвергнуть от себя то, что было естественно для святых - молитву друг за друга? В православии молитвенное призывание святых основывается на том, что они такие же люди. И мы просим их о том же, о чём и других людей имеющих свободную молитву. Призывает к взаимной молитве не только Господь, но святые вторят ему. Святой Киприан Карфагенский: Будем везде и всегда молиться друг за друга... и если кто из нас прежде отойдет туда (на небо) по благоволению Божию: да продолжится пред Господом наша взаимная любовь, и да не престанет пред милосердием Отца, молитва за наших братий.
                        Аминь.
                        протоиерей Валентин Свенцицкий
                        * Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*

                        Комментарий

                        • АлексДи
                          Христианин

                          • 30 May 2004
                          • 6991

                          #1377
                          Сообщение от эв-рика
                          ... Вот один из них: «тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых» (Откр. 5,8). Показана и немаловажность святых в Небесном Иерусалиме: «и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле» (Откр. 5, 10)...
                          Молитвы каких святых? Там ведь конкретно не указано. Так что этот довод весьма спорен.
                          А вот еще место Писания о царствии святых:
                          Цитата из Библии:
                          ..Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
                          (Рим.5:17)..


                          ...Просят за нас святые угодники, и Господь исполняет их просьбы: «чего ни попросите в молитве с верою, получите» (Мф. 21, 22)..
                          Где конкретно в Писании указано, что святые на Небе молятся за живущих на Земле? Конкретно, где-е..?
                          "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

                          ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

                          Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

                          Комментарий

                          • Марго
                            Родом из детства.

                            • 20 January 2005
                            • 7922

                            #1378
                            Сообщение от mara
                            Странно, что вот на это не отреагировали Ни Димсер, ни Марго, ни Шевчено. А мне было бы важно прочитать ваше мнение.
                            Спасибо заранее за ваше внимание и любезность.
                            Простите, я в эту тему уже давно не захожу и не читаю ее. Сейчас просто обратили мое внимание на ваш пост.

                            Дело в том, что когда приводяться труды и мнения православных старцев, то их отрицают, поскольку для протестантов ценно мнение остнованное только на Библии. Если мы приводим цитаты из Библи, то отвергается толкование... Разговор имеет смысл, когда можно найти общее мнение, сделать общий вывод. В данном случае этого не происходить. Да и само название темы "Упреки..." - мне казалось, я не совершала преступлений, а потому упреков не принимаю.
                            А отвечать буду только перед Богом.
                            Простите.

                            Комментарий

                            • Vit.
                              Ветеран

                              • 11 June 2006
                              • 3843

                              #1379
                              Сообщение от эв-рика;1234144[IMG
                              file:///C:/DOCUME%7E1/FEC6%7E1/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot.jpg[/IMG][IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/FEC6%7E1/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot-1.jpg[/IMG][IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/FEC6%7E1/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot-2.jpg[/IMG][IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/FEC6%7E1/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot-3.jpg[/IMG][IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/FEC6%7E1/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot-4.jpg[/IMG]]Так почему же мы должны отвергнуть от себя то, что было естественно для святых - молитву друг за друга?
                              протоиерей Валентин Свенцицкий
                              А может ваш протоиерей так же убедительно доказать по Библии,что почившие в Господе способны слышать живых?
                              И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                              Комментарий

                              • эв-рика
                                Завсегдатай

                                • 15 April 2007
                                • 593

                                #1380
                                А может ваш протоиерей так же убедительно доказать по Библии, что почившие в Господе способны слышать живых?
                                Оставим протоиерея в покое. Я сама могу свидетельствовать о том что слышат нас святые, и на молитву отвечают. Да вы все-равно мое свидетельство не примете... Потому как фарисеи искали праведности внутри закона, так и вы пытаетесь отыскать подтверждения того, что находиться за рамками физического восприятия, в умозрительном понятии Слова Божия...но Слово Духом писано, духом человеческим и восприемлется, и показывается, и подтверждается в оном.
                                А кто духом еще не ожил, тому надо приумножать веру, а не прибывать в маловерии.
                                Странно как-то получается, люди в бесов верят, бесноватых видят, духи им в "барабашечку" играют, а наивысшее творение Божье-человека, которому и ангелы сослужат, почитают за мертвеца, в прямом смысле слова.
                                Ангелы дивятся тому что уготовил Бог человеку и хотели бы проникнуть в эту тайну....а вы!!!...маловерие не пускает вас дальше вызубренных цитат из Св. Писания.
                                * Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*

                                Комментарий

                                Обработка...