Упреки Православной вере. Ответы на них.
Свернуть
X
-
В православии нет десятины, по этому основной доход таким образом и через пожертвования.
Хорошо это или плохо, спорный вопрос. Я к примеру не знаю, пусть православные сами разбираются.Комментарий
-
Такие "учителя" как КутХуми, Эль Мория и т.д - для меня всего лишь заблудшие люди. О таковых Церковь постоянно молится, дабы и они пришли к познанию Истины.
То забудьте о духовном развитии... Так как Земля ни на шаг не продвинулась бы в Духовном, если бы не Учителя Света... Учителя Света это продвигатели Эволюции Земли! Учителя Света убирают всю грязь за людьми, все те негативные мысли убирают, чтобы Мироздание было Светлым и в Любви, а Вы называете Учителей врагами?
Догмы закрывают человеку дорогу для развития... Т.е. есть так, а по-другому и быть не может... Это Догма! Необходимо находится вне догм и принципов, так как это полное торможение Духовного обучения!
Точно о догматах выразился проф. Осипов: "...Догматы, вообще вся церковная дисциплина, - это только некая структура, вектор, указывающий направление практической, духовной жизни человека. Только организуя верную духовную жизнь, человек станет способным хотя бы прикоснуться к Тайнам Божиим..."
Дорогие Друзья! Мои родители часто бывают в "Храме Христа Спасителя", сегодня они сказали пошли с нами, я пошел... и мама покупала свечки... и ей сказали, хотите, чтобы священник помолился, то дайте имя и стоит это 500 рублей молитва будет в силе 3 месяца...Вы после этого смеете защищать РПЦ, когда в главном храме, торгуют мерзостью?Ну во-первых ей никто не мог сказать подобного. Во-вторых, т.к. любая треба имеет оплату, то ей и назвали цену. Но, если нет у кого-то денег - священник и так будет молиться.
На счет оплаты - ап. Павел пишет: "Какой воин служит когда-либо на своем содержании?(...) Ибо в Моисеевом законе написано: "не заграждай рта у вола молотящего"(..) Если мы посеяли у вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное?(...) Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища?(...) Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования" (1 Кор. 9:7-14).
Также: "Наставляемый, делись всяким добром с наставляющим" (6:6).
Кроме того, сам Христос с учениками жил за счет пожертвований (Ин. 12:6; 13:29).Комментарий
-
Так представителем РПЦ является Православная Церковь, а именно главной церковью России и вообще православия это "Храм Христа Спасителя"!
Ведь так?
А если там торгуют Любовью и Милостью Бога, то что еще говорить о других церквях, если корнем является "Храм Христа Спасителя"?
С Любовью и Уважением к Вам, Саркис!Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Тогда может патриарх Кирилл это "центр"?
Когда он говорит, что людей, которые молятся защищает Бог, а сам в бронированной машине ездит?
С Любовью и Уважением к Вам, Саркис!Комментарий
-
Было мне 17 лет, по моему. И был у нас старый деревянный сарай, он был дорог старшим семьи. Я выбрал момент и сломал его, чтобы поставить кирпичный. А потом извинился.
По этому я и говорю что папа прав. И сам такой, кто не без грека. Можно и извиниться. Ошибка, мол.Комментарий
-
хорошо хоть в церкви с 4 века и до сих пор сохранилась и идёт душеспасающая Литургия Иоанна Златоуста и молясь можно забыть ,что там вытворяют патриархи
Каждый за себя даст отчёт Господу,патриарх за себя,я за себя ивы за себя,а Святая Литургия исцелит нас для того,что бы давая отчём мы были чище чем есть на самом делеНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Не взлюбили вы патриарха,да ну его
хорошо хоть в церкви с 4 века и до сих пор сохранилась и идёт душеспасающая Литургия Иоанна Златоуста и молясь можно забыть ,что там вытворяют патриархи
Каждый за себя даст отчёт Господу,патриарх за себя,я за себя ивы за себя,а Святая Литургия исцелит нас для того,что бы давая отчём мы были чище чем есть на самом деле
Отчет перед Жизнью идет Здесь и Сейчас!
Это Закон Причины и Следствия!
С Любовью и Уважением к Вам, Саркис!Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Дорогие Друзья!
Мои родители часто бывают в "Храме Христа Спасителя", сегодня они сказали пошли с нами, я пошел...
и мама покупала свечки... и ей сказали, хотите, чтобы священник помолился, то дайте имя и стоит это 500 рублей молитва будет в силе 3 месяца...
Вы после этого смеете защищать РПЦ, когда в главном храме, торгуют мерзостью?
С Любовью и Уважением к Вам, Саркис!Комментарий
-
а кто это сказал? Если бабушка какая-нибудь? Тогда вопрос к вам - если это не слова сведущего человека, а того, кто занимается оккультизмом не имея даже малого образования в вере, то зачем этот бред слушать? Православные давно уже борются с этими "бабьими сказками". Поэтому это не мерзость а глупость. А глупости слушать не стоит
С виду бабульки - божьи одуванчики, а с каждого прихожанина по 500...
И это прямо в главном храме России! А ни синод, ни патриах не в курсе(!).
Что эти баьбульки гребут деньги лопатой и покруче многоих врачей-учителей стоят на бабках. А-яй-яй.... И не стыдно им?
А что на местах тогда творится? Бгоявленский монастырь, с рабством послушниц (или насельниц) - семачки....https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
Вот вам упрёки.
Православные постоянно упрекают представителей реформатских христианских деноминаций в том, что они дескать отвергают церковное Предание, состоящее помимо всего прочего ещё и из трудов Отцов Церкви.
Хорошо, вот мы читаем Святоотеческую литературу и что видим?
Василий Великий, "Нравственные правила"
Правило 21: "О приобщении Тела и Крови Христовых, и какое намерение оного"
Глава 1. И для самой вечной жизни необходимо причащение Тела и Крови Христовых.
(Ин. 6, 53-54): «истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь веч ную», и прочее.
Глава 2. Приступающий к Причащению без разумения намерения, для которого дается причащение Тела и Крови Христовых, не получает от сего пользы, а причащающийся недостойно осуждается.
(Ин. 6, 53): «истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную». И несколько ниже (61-63): «Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас? Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде1? Дух животворит, плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь». (1 Кор. 11, 27-29): «Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем».
Василий Великий чётко и недвусмысленно пишет: "Приступающий к Причащению без разумения намерения, для которого дается причащение Тела и Крови Христовых, не получает от сего пользы".
В настоящее время в православных храмах неразумных младенцев безпрепятствено допускают к причастию, а Василий Великий говорит что приступающие без разумения, пользы от этого не получают.
Если следовать словам Василия, то выходит, что священники, причащая младенцев, заведомо профанацией занимаются, раз те от этого никакой пользы не получают.
Факты говорят о том, что в РПЦ так называемых Отцов Церкви уважают только на словах, а на деле их слова в грошь не ставят.
Так кто-же на самом деле отвергает церковное предание?Комментарий
-
Честные христиане ссылаются на официальные документы, когда берутся что-то критиковать. Вы же, насколько я могу судить по Вашим постам, даже Катехизиса Православной Церкви в руках не держали (хотя, возможно, и держали, да прочесть его терпения не хватило). А как можно критиковать что-либо, не изучив сперва объект критики из официальных документов?
Внимательно изучили.
Вывод:
Православный катехизис это вообще отдельная тема, просто песня..
Открываем и читаем, глава 56:
"При чтении Священного Писания нужно соблюдать следующее. Во-первых, необходимо читать его с благоговением как слово Божие и с молитвой о его понимании; во-вторых, с чистым намерением, для нашего наставления в вере и побуждения к добрым делам; в-третьих, понимать его следует в согласии с изъяснением Православной Церкви и святых отцов."
Вы, наверное, плохо знаете творения Св.Отцов.
Отец Церкви Иоанн Златоуст неоднократно говорил, что от верующего требуется только одно---начать читать Писание и Господь Сам читающего вразумит, ни о какой "призме" святых Отцов он не говорил.
Он писал, что христианину Господь или Дух Святой, всегда растолкует Писание, главное взять Писание в руки и начать читать.
Христианин не должен волноваться, что в Писании он что-то не поймёт или поймёт не так,--Дух Святой всегда наставит его на правильное понимание.
Ещё Златоуст писал, что не стоит искать учителей на земле,--ибо самый лучший учитель Святой Дух.
Несоответствия нехоошие нарисовываются, Златоуст говорит, что Писание всегда сам Господь или Дух Святой растолкует христианину.
РПЦ-же утверждает, что такого не может быть и понимать Писание следует только в согласии с изъяснением Православной Церкви и святых отцов
Вот вам слова Златоуста:
Иоанн Златоуст. "Беседы на книгу Бытия", беседа 35. т4,ч1.
"Поэтому, прошу, будем заниматься чтением божественного Писания с наибольшим тщанием. Таким-то образом мы приобретем и знание (его), если будем постоянно обращаться к тому, что в нем содержится. Невозможно, в самом деле, чтобы тот, кто с усердием и всяким усилием занимается словом Божиим, был когда-нибудь оставлен (Богом) в пренебрежении; напротив, если и нет у нас наставника-человека, то сам Господь, проникая в сердца наши, просвещает ум, озаряет смысл, открывает нам сокровенное и таким образом бывает для нас наставником в предметах, неведомых нам, лишь бы только мы хотели сделать то, что от нас зависит. Вы не называйтесь, - говорит Писание, - учителями (на земле) (Мф.23:8). Так, когда мы возьмем в руки духовную книгу, то, сосредоточив свой ум, собрав мысли и удалив от себя всякий житейский помысел, будем таким образом совершать чтение с великим благоговением, с полным вниманием, чтобы быть достойными руководиться Духом Святым в разумении написанного и получить отсюда великую пользу."
Вот ещё:
"Не будем же, прошу, пренебрегать чтением (Писания), но, понимаем ли содержащееся (в нем), или не понимаем, (во всяком случае) будем, как можно чаще, обращаться к нему. Постоянное упражнение в чтении напечатлевает неизгладимо в памяти (прочитанное) и часто, чего сегодня мы не могли понять при чтении, то вдруг понимаем, снова приступив к чтению завтра, потому что человеколюбивый Бог невидимо просвещает наш ум."
Вот ещё:
Иоанн Златоуст, т1, ч2 "О Лазаре", слово 3.
"И для кого неясно все, что заключается в Евангелиях? Кто, слыша, что "блаженны кроткие, блаженны милостивые, блаженны чистые сердцем" (Мф. 5:5,7,8) и подобное этому, будет нуждаться в учителе, чтобы сколько-нибудь понять сказанное? А обстоятельства знамений и чудес и исторических повествований не всякому ли понятны и ясны? Вышесказанное есть только предлог, отговорка и прикрытие лености. Ты не понимаешь того, что содержится? Но как и понять тебе, когда ты не хочешь даже просто взглянуть в книгу? Возьми в руки книгу; прочитай всю историю, понятное удержи в памяти, а неясное и непонятное прочитай несколько раз; если же и при частом чтении не в состоянии будешь понять того, о чем говорится; ступай к мудрейшему, пойди к учителю, снесись с ним о сказанном, покажи великое усердие; и Бог видя, что ты употребляешь такое старание, не презрит твоей неусыпной заботливости; если человек не изъяснит тебе искомого, то Он сам несомненно откроет. Вспомни о евнухе царицы ефиопской, который, быв иноплеменником и занят множеством забот и отовсюду окружен многими делами, хотя не понимал того, что читал, однако читал, сидя в колеснице. Если же он на пути показал такое усердие, то представь, каков он был, находясь дома; если во время путешествия он не хотел оставаться без чтения, то тем более, сидя в доме; если и не понимая читаемого он не оставлял чтения, то тем более после того, как стал понимать. А что он не понимал читаемого, об этом послушай, что говорит ему Филипп: "разумеешь ли, что читаешь" (Деян. 8:30)? Он же, услышав это, не покраснел, не устыдился, но признался в своем неведении и сказал: "как могу разуметь, если кто не наставит меня" (Деян.8:31). Так как он, еще не имея руководителя, читал столь усердно, то за это скоро получил и руководителя. Бог увидел его ревность, принял усердие, и скоро послал ему учителя. Но ныне нет Филиппа? За то есть Дух, подвигнувший Филиппа."
И смех и грех, РПЦ утверждает, что её учение основано в том числе и на церковном предании, но выясняется, что отцы церкви учили "несколько" иному...
Златоуст ясно пишет, что Господь или даст наставника или Сам растолкует, а Православие говорит, что растолкуют Св.Отцы.
Свидетели Иеговы тоже, кстати, утверждают, что толковать Писание могут только их руководители, простым людям это-де не дано, "не так поймут".
Не находите сходство?Последний раз редактировалось Mitrofan; 09 October 2009, 11:34 AM.Комментарий
Комментарий