Вопросы к православным
Свернуть
X
-
Сообщение от АлмодадМои доказательства это "произвол"?
Вы иногда смотрите фигурное катание, ув.Алмодад? Ваши рассуждения - порою просто произвольная программа.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от АлмодадПо моему ту все так делают и вы тожеПришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
16 и сказали Ему: слышишь ли, что они говорят? Иисус же говорит им: да! разве вы никогда не читали: из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу?
(Матф.21:15,16)
3 Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя.
(Пс.8:3)
22 Сыновья в утробе ее стали биться, и она сказала: если так будет, то для чего мне это? И пошла вопросить Господа.
23 Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему.
(Быт.25:22,23)Комментарий
-
15 Видев же первосвященники и книжники чудеса, которые Он сотворил, и детей, восклицающих в храме и говорящих: осанна Сыну Давидову! - вознегодовали
16 и сказали Ему: слышишь ли, что они говорят? Иисус же говорит им: да! разве вы никогда не читали: из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу?
(Матф.21:15,16)
7 привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их.
8 Множество же народа постилали свои одежды по дороге, а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге;
9 народ же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал: осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних!
(Матф.21:7-9)
Дошло наконец до вас о каких детях шла речь Матф.21:15,16?Комментарий
-
Произвол- сделанный из этих доказательств вывод, основанный на произвольном же перетолоковывании слов Спасителя "под себя".
Читал. Не меньше стихов существует про необходимость добрых дел. Итак, имеем два аспекта: дела и веру. Весь вопрос в том, как их трактовать? Для человека, для которого Бог- злой тиран, а Библия- неудобоносимые вериги, достаточно будет продекларировать мнимое противоречие между делами и верой и произвольно же только веру наделить признаками необходимости и достаточности. Мы такими картёжными фокусами не занимаемся. Сказано надо верить? Значит надо. Сказано нужно добрые дела делать? Значит надо. И без увиливаний.
Ну почему же, касаются. Только вот, видите ли в чём штука, примером такого научения должен быть Христос. А он учил не протестантским компостированием мозгов, а личным примером, притчами, необычным поведением. Я стараюсь вот как поступать: достаточно того, что люди знают, что я христианин. Если они увидят, что я "не пьяница, не бийца", честно тружусь и зарабатываю себе на хлеб, помогаю бедным и т.п.- вот тогда они, глядишь, и заинтересуются. А слова- ими не заинтересуешь. Люди ежедневно слышат тысячу слов и болтология в наше время ровным счётом ничего не значит.
Странная любовь у Вас к этому смайлу. Вообще-то, это антихристианский символ: именно так и не иначе в колизеях по всей Империи приказывали убивать христиан...
16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
(Матф.5:16)
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
(Иоан.3:21)
17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
(Иак.2:17)
Впрочем, какой с Вас спрос? Вы же публично отреклись от наследия брошенного на съедение львам святого Игнатия Антиохийского, от всего Священного Предания, выстраданного и сохранённого истинными мучениками за Христа.
Ну то есть как это "причём"? Это к вопросу о гордыне и самолюбовании. Если у Вас есть возможность беспрепятственно съесть гамбургер, запить это колой, а потом выйти в Интернет, написать про Православие гадостей и знать, что Вам за всё вышеперечисленное ровным счётом ничего не будет, так вот, считать себя в этой ситуации "святым"- верх лицемерия.
Что это за Бог такой, чьи первенцы не дают себя Ему в жертву возношения? Чьи первенцы претендуют на звание назореев, не желая ничем умаляться ради Него?
В зеркало давно смотрелись? Впрочем, я не раз сталкивался с фактом, что проповедники, вроде Вас, "наглостью" считали уже сам факт возражения со стороны православных. По их мнению у православных есть только одно право: немедленно самоуничтожиться. И голос в свою защиту воспринимается как безусловная "наглость".
Ну вот например:
Или опять:
Слово "доверчивый" вписано самовольно: Христос не сказал "и если будете доверчивыми, как дети", Он сказал "и если будете как дети". В Писании не сказано, что Спасение происходит только верой. Слово только Вами, опять же, вписано самовольно. Вот три эпизода и во всех трёх своим измышлениям и прихотям Вы отдавали приоритет и цензурировали или, наоборот, дополняли слова Христа только и исключительно соответственно им.Комментарий
-
Вы не забыли, что я вам говорил что вы лукавый? Лукавый от лукавого.:
7 привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их.
8 Множество же народа постилали свои одежды по дороге, а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге;
9 народ же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал: осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних!
(Матф.21:7-9)
Дошло наконец до вас о каких детях шла речь Матф.21:15,16?Комментарий
-
Можете не утруждать себя. Сомневаюсь, что увижу у Вас нечто слишком уж отличное от того, что мне приходилось видеть и слышать от не в меру фанатичных московских пасторов. Это к вопросу о том, где я увидел, что Вы мните себя центром мироздания. Вы думаете, со мной до Вас никто не беседовал? Вы думаете, что мне никто всё вот это вот в такой же последовательно не излагал? И где результат?
Результат таков, что я ещё больше укоренился в своей вере, "переданной святым".Комментарий
-
Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Уважаемый KUBILAI, вы пишете:
«Не страшно. Св. Василий Великий и св. Григорий Богослов приняли крещение от ариан и были рукоположены таковыми. Собор же Константин Великий собирал, будучи уже не язычником, а оглашенным. Оглашенные- это первая ступень вхождения в Церковь.»
«На момент крещения Константин, кстати, уже не был язычником: он был монотеистом, пытавшимся насадить культ одного Бога во всей империи.»
Названные вами, ваши «святые», для ХРИСТИАНСТВА - фигуры МАЛОЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ, даже по сравнению с КОНСТАНТИНОМ. А потому есть смысл говорить ПОКА, только о КОНСТАНТИНЕ. Но пусть лучше о нём скажет История «христианства», а НЕ МОИ СЛОВА:
«КАК ИЗВЕСТНО, КОНСТАНТИН ДО ПОСЛЕДНЕГО ГОДА СВОЕЙ ЖИЗНИ ОСТАВАЛСЯ ОФИЦИАЛЬНО ЯЗЫЧНИКОМ. Лишь на смертном одре он принял крещение из рук Евсевия Никомедийского, т. е. арианина; (А.А. Васильев «История Византийской империи. Империя от времени Константина до Юстиниана Великого» глава 2)»
Тем не менее, это не помешало ЯЗЫЧНИКУ 31 год РУКОВОДИТЬ существующими С ТОГО ВРЕМЕНИ и ПО СЕЙ ДЕНЬ, созданными им, «христианами» (3-й век), которые называются ПРАВОСЛАВНЫЕ и КАТОЛИКИ. Ибо, в 1-ом веке у ХРИСТИАН были другие руководители НЕ ЦЕЗАРИ.
Цитата участника неизвестный:
Плотскому человеку чуждо всё духовное. Далее, у него небыло надежды принять ХРИСТИАНСТВО, потому что его окружали созванные им НЕХРИСТИАНЕ (такие же плотские). Ни один ХРИСТИАНИН не пришёл бы обсуждать с ЯЗЫЧНИКОМ вопросы ВЕРЫ,
Библия свидетельствует, что Павел БЛАГОВЕСТВОВАЛ, и ПРИЗЫВАЛ Язычников К ПОКАЯНИЮ.
Цитата участника неизвестный:
и даже под страхом смерти не допустил бы в своё ХРИСТИАНСКОЕ УЧЕНИЕ, вещей языческих.
Вы, что констатируете, что Константин им всё-таки навязывал ЯЗЫЧЕСТВО?
Но они это допустили уже раньше ПОТОМУ И ЖИВЫ ОСТАЛИСЬ. А на тот момент смерть им уже не угрожала. Я же говорю ОБ ИСТИННЫХ ХРИСТИАНАХ, которые умерли, а не продались.
Цитата участника неизвестный:
Уважаемый ПРАВОСЛАВНЫЙ, вы видимо, не понимаете суть ХРИСТИАНСТВА. Если бы Константин принял ХРИСТИАНСТВО, то он прежде всего, ОТРЁКСЯ БЫ ОТ ЦАРСТВА ЗЕМНОГО.
Не описывается, чтобы Никодим крестился. А потому и не упоминается о его отречении. А о Корнилии описывается ТОЛЬКО ПРОЦЕСС ЕГО КРЕЩЕНИЯ.Комментарий
-
Уважаемый KUBILAI, вы пишете:
«Не страшно. Св. Василий Великий и св. Григорий Богослов приняли крещение от ариан и были рукоположены таковыми. Собор же Константин Великий собирал, будучи уже не язычником, а оглашенным. Оглашенные- это первая ступень вхождения в Церковь.»
«На момент крещения Константин, кстати, уже не был язычником: он был монотеистом, пытавшимся насадить культ одного Бога во всей империи.»
Названные вами, ваши «святые», для ХРИСТИАНСТВА - фигуры МАЛОЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ, даже по сравнению с КОНСТАНТИНОМ.Учите матчасть. И прекратить злоупотреблять маюскулом.
А потому есть смысл говорить ПОКА, только о КОНСТАНТИНЕ. Но пусть лучше о нём скажет История «христианства», а НЕ МОИ СЛОВА:
«КАК ИЗВЕСТНО, КОНСТАНТИН ДО ПОСЛЕДНЕГО ГОДА СВОЕЙ ЖИЗНИ ОСТАВАЛСЯ ОФИЦИАЛЬНО ЯЗЫЧНИКОМ. Лишь на смертном одре он принял крещение из рук Евсевия Никомедийского, т. е. арианина; (А.А. Васильев «История Византийской империи. Империя от времени Константина до Юстиниана Великого» глава 2)»
В уголвном процессе сослагательное наклонение в качестве доказательства не принимается.
Вывод: нас обвиняют в массовых убийствах на основании глюков. В общем и целом, вас нужно всех пересажать по тюрьмам только потому, что нам так приглючилось.
А насчёт Никодима существует исторический документ о его мученичестве, зафиксированный теми, кого уж точно в симпатиях к нам заподозрить ну никак нельзя.
Сказал Ула: Допустим, Ешу hан-Ноцри, наоборот, был бы оправдан; (но) он месит, а Милосердный сказал: не жалей и не покрывай его. Другое дело Ешу: он был близок к царям. Учили мудрецы (раввины): пятеро учеников было у Ешу hан-Ноцри: Матай, Накай, Нэцер, и Бунай, и Тода.
Трактат Санhедрин, 43а
"Близок к царям"- это о близости Иисуса к начальствующим. В частности, к сотнику Корнилию и Никодиму. А Накай, умерший за Христа, тот самый Никодим и есть.
Талмуд об Иисусе и христианах
То же самое место из трактата Санhедрин цитирует РАМБАМ в "Диспуте Нахманида".
Так что, к сожалению для Вас, и Никодим и Корнилий были верными христианами, о своего чина не отрекшимися.Комментарий
Комментарий