Вопросы к православным
Свернуть
X
-
-
Никто не имеет власти, если она не дана ему от Бога, как в сем мире, так и в горнем. И если люди ,через молитву ко святым, получают помощь и избавление, то таково произволение Божье, что бы этот святой послужил для людей. И откуда нам знать, может, по писанию, тех кого мы называем святыми, пополняют число ангелов, сослуживцев Богу.( по числу отпавших, в свое время).* Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*Комментарий
-
Один брат рассказывал, как он, будучи неверующим человеком, молился В. И. Ленину у его памятника, чтобы сдать экзамены в институт. Поступил. Ленин услышал, наверное....Никто не имеет власти, если она не дана ему от Бога, как в сем мире, так и в горнем. И если люди ,через молитву ко святым, получают помощь и избавление, то таково произволение Божье, что бы этот святой послужил для людей. И откуда нам знать, может, по писанию, тех кого мы называем святыми, пополняют число ангелов, сослуживцев Богу.( по числу отпавших, в свое время).
Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Разумеется, так и должно было быть. Получил просто по вере, что может получит, если у кого-то попросить. Ну ошибся адресом-с кем не бывает.
* Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*Комментарий
-
"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Алмодад
Почему тогда здесь 639 говорите, что для Бога нет избранников? Дмитрия Резника, Kimkor'a, ицхака, etc. на Вас нет )))
Если я еврей, чего я буду стесняться? Я, правда, не еврей (с) Черномырдин
нинапри
Это не брат рассказывал. Подобный случай описан в книге Сергея Курдакова "Прости меня, Наташа".Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского СоюзаКомментарий
-
К нам в церковь приезжал брат и рассказывал эту историю про себя. После собрания другой брат рассказал, что он так же молился Ленину. Так что, коми, не все вы знаете ....
да и не могете...
Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы зря осторожничаете "не ошибается тот кто ничего неделает".Однако не буду больше испытывать вас вопросами и в кратце изложу вам свое понимание о евангельской вере которая спасает душу.
Христиане не просто попрошайки, а соработники: «но каждый получит свою награду по своему труду, ибо мы соработники у Бога» (1 Кор.3.8-9). Например слова апостола Павла : «благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар» (Еф.2.8) я понимаю не так как протестанты: вера дар Божий, а не спасение, потому что «благодатию вы спасены», а благодать даётся «через веру», которая «Божий дар». Следовательно, только верующий человек может себя спасти, и веры без дел не бывает: «вера, если не имеет дел, мертва» (Иак.2.17). Во-первых,как вы считаете? не стыдно ли просить у Бога то, что можешь делать сам, но не хочешь, во-вторых, нужно хорошо понимать чего просишь. Вспомните ответ Христа на глупую просьбу: «Не знаете, чего просите»,
при этом Бог помогает только усилиям самого человека: [Мф.11:12] От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его. Только от нашего желания постоянно прилагать усилие к исполнению заповедей,совершению добрых дел зависит сможем ли мы спасти свою душу, именно так объясняет эти слова Иероним в «Толковании на Евангелие от Матфея»: «Царство Небесное находится во власти не дающего, а получающего, ибо у Бога нет лицеприятия, но получит его тот, кто покажет, что он достоин Царства Небесного, которое уготовано не для лица, а для жизни. Таким образом, если вы будете таковы, что можете наследовать Царство Небесное, которое Отец Мой уготовил победителям и торжествующим,то и вы также получите его».Комментарий
-
Для Иоанн
понятия "Богородица" или "мать Бога" тождественны понятию "Христородица",если нет почему?
Если Христородица, то неизменно и Богородица. Классика ответа на Ваш вопрос удовлетворит?
Прочтите мой пост №574
Прочитал. Простите - не впечатлен. Но кое что позволю себе прокомментировать.
Так сказано в Символе Веры:
РОДИЛСЯ от Отца прежде всех век это божественная природа и личность Сына Божьего.
Апеллируя к Символу Веры цитируйте именно так, как сказано не поддавайтесь соблазну выключить слова «единороднаго»: единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век.
Рождён от Отца. - этим указывается на то личное свойство, которым Он отличается от других лиц Святой Троицы. Прежде всех век - Иисус Христос есть вечный Сын Божий, как вечен Бог Отец.
Женщина на земле не могла родить личности Сына Божия, поскольку Он всегда имел бытие на небе: «сущий в недре Отчем» (Иоан.1.18).
Значит «врал» таки евангелист Лука: И откуда это мне, что пришла матерь Господа моего ко мне? (Лк. 1:43). Вы путаетесь в личностях и естествах.
Если все таки кто-то считает ,что «в Деве Марии произошло соединение человеческого с божественным» тогда ему следует повнимательнее почитать св.писание из которого можно понять следующее:выражение «Дух Святый найдет на тебя, и сила Всевышнего осенит тебя» (Лук.1.35)следует разделить на зачатие Сына Человеческого и вочеловечивание Сына Божьего.
Понятно. Вочеловечился признание в личности Спасителя совершенного человека, состоящего из тела + души. Иначе Он (прости Господи) не Искупитель. Точка.
Глупо возражать против неуемного желания «разделить» таинство Воплощения на «зачатие» и «вочеловечивание» когда собеседник по своему усмотрению «препарирует» строки. Может Вы просто не заметили окончание стиха: [...] посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим (Лк. 1.34-35). Конечно заметили но просто решили, что имеете полное право за счет богословской эквилибристики игнорировать слово «рождаемое». В любом случае старец Иоанн на то и старец, что бы вполне разобраться с греческим оригиналом, если у него проблемы с интерлиацией текста Нового Завета. Несмотря на то, что Господь Иисус Христос родился от Неё не по Божеству Своему, родившийся от Неё был в самом зачатии и рождении от Неё, как есть и всегда, истинный Бог.
От комментариев всего остального после внимательного прочтения с Вашего позволения воздержусь, ибо диспут со схоластическими нагромождения не в ходит в сферу моих интересов.
попробуйте доказать на основании библии ,что сказанные мною слова -это всего лишь "вуаль"
Вы их для начала скажите кратко и внятно. Еже ли Вы претендуете на употребление к Вашему сообщению №574 прилагательного «богословское», пусть даже в Вашем понимании, употребить сие по отношению к Вашему же набору слов до ныне не представляется возможным.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
esp, привествую!
Чем кончилась сказочка?Сказки должны заканчиваться хорошо - иначе дети, которым их рассказывают, вырастут нервными и закомплексованными.Поймали ВОЛКИ - СЛЕПОГО ПОРОСЁНКА. Ну, что с него толку, да ещё брыкается, да ВИЗЖИТ! Решили ПОТЕРПЕТЬ, и ПОДКОРМИТЬ его. А чтобы он не мёрз, так к печке его пододвинули, и сказали, что это Солнце греет, чтобы он успокоился. Что тут скажешь?
СОЖРУТ ЕГО НЕПРЕМЕННО, потому что он ещё и глупый. Визжать перестал, только слегка попискивает МАЛЕНЬКИЙ ЕЩЁ.
Например, так:
Волки сбежали с фингалом под глазом -
"Жертва" была поросячьим спецназом.
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Вы не занимайтесь суесловием,я ожидал ваших конкретных рассуждений,а подобные ответы оставьте как "отнекивание" для празднолюбцев.
Вы думаете я это написал,что бы произвести впечатление?
Мой ответ не символ веры ,а понимание изложенной в нем сути на основании писания,которое не искажает написанного ,кроме того ваша попытка и здесь найти лжесвидетельство напоминает мне один случай:Поставщик доставил на строительный объект машину кирпича,а прораб отказывался ее принять,после того как вызвали технолога и представителей обеих сторон,выяснилось,что кирпич соотвествует ГОСТу.На повторно заданный вопрос "на каком основании тогда вы не приняли продукцию?" от безвыходности прораб ответил-"он не ровно раскалывается по середине при ударе молотком".
Ответьте своими словами что вы понимаете под "свойством" ?
Не уж то путаюсь?в пункте 2 об этом сказано "Личность Сына Божия имела бытие на небе до рождения на земле младенца Иисуса. После этого произошло ипостасное соединение божественной природы Сына Божия с человеческой природой Иисуса. Значит, сначала было две личности: божественная и человеческая, у каждой из которых своя воля, после соединения стала одна личность с двумя волями и двумя природами"-это мое понимание,но что-то не видно вашего,какие у вас возражения против такого вывода?
Это вы из этих слов сделали такой вывод ?"«В начале Логос» (Иоан.1.1) имел одну божественную природу как Сын Божий и присоединил к Себе человеческую природу после рождения младенца Иисуса. Так произошло соединение двух природ во Христе, поэтому во чреве Марии был не Бог, а младенец Иисус (Лук.1.31)."
На это ответ в первом пункте"Есть только «тайна воплощения» Сына Божьего а не Его рождения от Марии Сын Божий не может родиться два раза: сначала от Отца, а потом спустя время от матери.
Фраза «Слово стало плотью» означает «Сын Божий стал человеком»."
Ваш надменный тон выдает Вас и показывает ваше желание подойти к этому вопросу без особого рассуждения,от того и выводы у вас такие.Вочеловечивание Сына Божьего( другой Ипостаси Бога) как я писал ранее выражено следующей фразой "Сила Всевышнего осенит тебя" и далее идут относящиеся только именно к этой фразе слова -" посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим." ,естественно "раждаемое Святое"т.к. человеческий зародыш образован Духом Святым,далее глагол "наречется" стоит в будущем времени ,не сказано "наречен" а "наречется" ,поскольку по времени зачатия во чреве в Марии был только зародыш человека будущего Христа. Логично, что именно в этот момент Дух Святой сошёл на Иоанна во чреве матери (Лук.1.15). исходя из этого время ипостасного соединения можно обсуждать(пункт 5 поста №574)
Извините не понял с чем у меня проблемы ?
Скорее не входит в сферу ваших знаний,т.к исходя из ваших ответов вы человек в богословии "не искушенный".Комментарий

Комментарий