Крещение младенцев

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alex Shevchenko
    Ветеран

    • 19 February 2007
    • 5997

    #841
    Сообщение от Полиграф П.
    Или Вы о чем?
    Я просто пытаюсь Вам напомнить, что "мир погруженный во зло" - мир гностика. Там где Творение и его порядок не прославляют истинного Бога, а видят лишь "форму изъяна" - там властвует бог Маркиона. Не мир как таковой плох, а не должное видение сего мира. То, что должно, по слову Евангелия, "возненавидеть", вовсе не благое Творение Божие, но наше отношение к благам мира. Падение Адама не наделяет мир никаким свойствами, и не убавляет от него ни капли - он по прежнему Благ. Он по прежнему поставлен на служение человеку.
    Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

    Комментарий

    • r_burnaschev
      Ветеран

      • 02 August 2005
      • 1072

      #842
      Цитата участника Michael2:
      Но именно в этом вы и нарушаете: не пускаете детей к Господу, давая им " свободу" шлятся в этом развратном мiре.
      По вашему Господь находится только в ваших собраниях? Неужели Его нет среди детей пьяниц, ну хотя бы в тот момент, когда эти дети делятся друг с другом единственным куском хлеба?
      Как можно научиться любить людей (которых видешь), если не иметь возможность быть в мире этих людей?

      я ДВР, ДВС, поэтому знаю с детства что именно:

      .. Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится.
      Не знаю, что означает ДВС, но знаю, что из ДВР не только уклоняются от пути, но по достяжении совершеннолетия "пускаются во все тяжкие."

      Комментарий

      • Yella
        Участник

        • 13 May 2007
        • 76

        #843
        Сообщение от Alex Shevchenko
        Я просто пытаюсь Вам напомнить, что "мир погруженный во зло" - мир гностика. Там где Творение и его порядок не прославляют истинного Бога, а видят лишь "форму изъяна" - там властвует бог Маркиона. Не мир как таковой плох, а не должное видение сего мира. То, что должно, по слову Евангелия, "возненавидеть", вовсе не благое Творение Божие, но наше отношение к благам мира. Падение Адама не наделяет мир никаким свойствами, и не убавляет от него ни капли - он по прежнему Благ. Он по прежнему поставлен на служение человеку.
        Так свое мировозрение никто вроде и не строит на этом, или строит? Ну а факт - есть факт, "мир лежит во зле"....

        Комментарий

        • Индепендент
          верующий по Евангелию

          • 13 March 2008
          • 5021

          #844
          Сообщение от Полиграф П.
          Понятно же, что ошибка. Говорим о разбойнике.
          Теперь понятно. Уверовал он не во что , а в Кого - в Иисуса Христа , своего Спасителя, к Которому и обратился :
          "помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!"
          Лк.23:42
          Судовой Журнал

          Комментарий

          • Индепендент
            верующий по Евангелию

            • 13 March 2008
            • 5021

            #845
            Ветхозаветное обрезание и новозаветное крещение - некоторые христиане считают что по сути это одно и тоже.
            Однако это не так.
            Обрезание иудейских младенцев было обязательным , согласия новорожденнных не спрашивалось и означало их присоединение к Божьему народу.
            Если ничего не изменилось , зачем же понадобилось в Новом Завете крещение?
            Затем , что с приходом Христа все изменилось и стало новым . Отныне принадлежность к Божьему народу (Церкви) не зависит от вероисповедания родителей , спасение предлагается всем и каждый сам делает свой выбор.
            Понимание сути крещения как обрезание, со всеми присущими обрезанию признаками, означает возврат к Ветхому Завету .
            Судовой Журнал

            Комментарий

            • Полиграф П.
              консультант

              • 23 January 2007
              • 4857

              #846
              Сообщение от Alex Shevchenko
              Я просто пытаюсь Вам напомнить, что "мир погруженный во зло" - мир гностика. Там где Творение и его порядок не прославляют истинного Бога, а видят лишь "форму изъяна" - там властвует бог Маркиона. Не мир как таковой плох, а не должное видение сего мира. То, что должно, по слову Евангелия, "возненавидеть", вовсе не благое Творение Божие, но наше отношение к благам мира. Падение Адама не наделяет мир никаким свойствами, и не убавляет от него ни капли - он по прежнему Благ. Он по прежнему поставлен на служение человеку.
              Гностики здесь не при чем. Это вполне библейское учение. Все цитаты я уже приводил. И этот мир будет уничтожен, также как был уничтожен первый мир. Но на этот раз не водой, а огнем. (2Пет. 3:5-7)
              Все это будет в День Господень:
              10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. (2Пет.3:10)
              Впрочем, я косвенно знаком с тем учением, которое Вы проповедуете. Его нельзя назвать догматическим православным, но действительно некоторые православные авторитетные отцы и богословы его придерживались и придерживаются. Это называется теологумен - частное богословское мнение, не имеющее силу догмата.
              - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
              (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

              Комментарий

              • Полиграф П.
                консультант

                • 23 January 2007
                • 4857

                #847
                Сообщение от Индепедент
                Теперь понятно. Уверовал он не во что , а в Кого - в Иисуса Христа , своего Спасителя, к Которому и обратился :
                "помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!"
                Лк.23:42
                Не знаю, откуда Вам понятно, что он уверовал в Христа как в Спасителя. Ничего подобного текст не содержит. Можно, конечно, дофантазировать. Но строить какое-то учение на одном, не совсем ясном примере, все же не стоит.
                - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                Комментарий

                • Полиграф П.
                  консультант

                  • 23 January 2007
                  • 4857

                  #848
                  Сообщение от Индепедент
                  Ветхозаветное обрезание и новозаветное крещение - некоторые христиане считают что по сути это одно и тоже.
                  Однако это не так.
                  Обрезание иудейских младенцев было обязательным , согласия новорожденнных не спрашивалось и означало их присоединение к Божьему народу.
                  Если ничего не изменилось , зачем же понадобилось в Новом Завете крещение?
                  Затем , что с приходом Христа все изменилось и стало новым . Отныне принадлежность к Божьему народу (Церкви) не зависит от вероисповедания родителей , спасение предлагается всем и каждый сам делает свой выбор.
                  Понимание сути крещения как обрезание, со всеми присущими обрезанию признаками, означает возврат к Ветхому Завету .
                  1. И в В.З. принадлежность к народу Божьему не зависели от вероисповедания родителей, но только от обрезания, что и являлось знаком этой принадлежности. Для этого оно, собственно, и совершалось.
                  2. Я не говорил, что ничего не измелось вообще. Я говорил о том, что ничего не изменилось в отношении обязанностей родителей по отношению к своему ребенку. Они по прежнему принимают за него все решения до тех пор, пока он не станет в состоянии делать это самостоятельно.
                  3. Обрезание и крещение подобны, но никто не говорит, что это одно и тоже. Не стоит утрировать. А изменилось после Христа то, то уже не надо приносить жертвы за грех, ибо принесена совершенная Жертва.
                  Но мы говорим не об этом.
                  Не пытайте все смешивать в одну кучу.
                  4. Спасение и до Христа предлагалось всем - через обрезание и исполнение заповедей. И иудеи очень активно занимались миссионерством. Если Вы не в курсе, то, например, печенеги, с которыми много воевали древние русичи, были иудеями, обращенными и обрезанными еврейскими миссинерами.
                  5. Но Вы, явно не понимая этого, правы в другом: спасение действительно предлагается всем, без исключения: женщинам, мужчинам, старикам, детям, младенцам.

                  ПС Впрочем, все это уже по сотому разу и поднадоело, если честно.
                  - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                  (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                  Комментарий

                  • Индепендент
                    верующий по Евангелию

                    • 13 March 2008
                    • 5021

                    #849
                    Сообщение от Полиграф П.
                    Если Вы не в курсе, то, например, печенеги, с которыми много воевали древние русичи, были иудеями, обращенными и обрезанными еврейскими миссинерами.
                    5. Но Вы, явно не понимая этого, правы в другом: спасение действительно предлагается всем, без исключения: женщинам, мужчинам, старикам, детям, младенцам.

                    ПС Впрочем, все это уже по сотому разу и поднадоело, если честно.
                    Печенеги исповедовали иудаизм? Вы часом не путаете их с волжскими булгарами?

                    Что же касается моего понимания Писания и вашего , то в данном вопросе они разные и к согласию
                    мы , увы, не придем.
                    Судовой Журнал

                    Комментарий

                    • Полиграф П.
                      консультант

                      • 23 January 2007
                      • 4857

                      #850
                      Сообщение от Индепедент
                      Печенеги исповедовали иудаизм? Вы часом не путаете их с волжскими булгарами?
                      Да, конечно, спутал. Только не с булгарами, а с хазарами, с Хазарским каганатом.

                      Что же касается моего понимания Писания и вашего , то в данном вопросе они разные и к согласию
                      мы , увы, не придем.
                      Это не только наша с Вами проблема. Наблюдал я как православные с православными чуть не до драки по поводу понимания тех или иных мест Писания (или догматических положений) спорят, лютеране с лютеранами и т.д.
                      Думаю, главное - это веровать и стараться жить по-христиански. В конце концов, если уж ап. Павел знал и видел лишь гадательно, как сквозь тусклое стекло (1Кор. 13:12), то мы и того не видим.
                      В конце-концов, Христос нас не за правильное учение принимает...
                      - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                      (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                      Комментарий

                      • Jeka2
                        Христианин

                        • 20 January 2007
                        • 4340

                        #851
                        Сообщение от Полиграф П.
                        Для принадлежности к Божьему народу не требовалось спрашивать согласия у младенцев. Достаточно было желания родителей. Более того, это была обязанность родителей.
                        Что изменилось, почему Вы считаете, что после Иисуса для принадлежности к народу Божию - Церкви, такое согласие младенцев необходимо?
                        Давайте ещё поразмыслим, что изменилось.
                        По обрезанию было дано абсолютно четкое повеление:
                        когда - на 8-й день от рождения,
                        кто - мальчики,
                        что это - знак завета.
                        По крещению абсолютно четкого повеления нет:
                        когда - точного момента не указано,
                        кто - все,
                        что это - однозначно не просто знак.
                        Иисус был и обрезан и крещен. И Он исполнил Закон. И Апостолы подтвердили НЕ обязательность обрезания плоти. Потому если в таком ракурсе смотреть, проводя параллель "обрезание-крещение", то если обрезание на 8-й день не обязательно, то и крещение младенца не обязательно. И если обрезание только для мужчин народа Израильского, то крещение - и для женщин и для всех народов.
                        Но Писание проводит и другую параллель: "крещение - переход через воды Чермного моря, при исходе из рабства".
                        Я думаю, что эта параллель на порядок важнее для рассмотрения.
                        Жизнь - это поиск Бога,
                        смерть - это встреча с Ним...
                        ---------------------------------
                        Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                        но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                        Комментарий

                        • Jeka2
                          Христианин

                          • 20 January 2007
                          • 4340

                          #852
                          Сообщение от Martyros
                          Бог Святой Дух в Крещении дает грешному и духовно мертвому младенцу возрождение, сотворяет в нем новую природу, сотворяет в нем веру в Христа, дает ему прощение грехов, праведность Христа, спасение и жизнь вечную.
                          Сообщение от Полиграф П.
                          Надо учесть одну вещь, мы с Вами не совершали первородного греха, поэтому и не нуждаемся в прощении того, чего не совершали. Крещение снимает последствия первородного греха и делает возможным спасение.
                          Братья лютеране!
                          Помогите понять Ваше отношение к крещению.
                          Жизнь - это поиск Бога,
                          смерть - это встреча с Ним...
                          ---------------------------------
                          Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                          но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                          Комментарий

                          • Индепендент
                            верующий по Евангелию

                            • 13 March 2008
                            • 5021

                            #853
                            Сообщение от Jeka2
                            Братья лютеране!
                            Помогите понять Ваше отношение к крещению.
                            Прошу прощения, что отвечаю на вопрос , заданный не мне.
                            Насколько , я понимаю учение о крещении в лютеранской церкви ничем не отличается от учения католической церкви.
                            Если я ошибаюсь, поправьте меня.
                            Судовой Журнал

                            Комментарий

                            • Полиграф П.
                              консультант

                              • 23 January 2007
                              • 4857

                              #854
                              Сообщение от Jeka2
                              И Апостолы подтвердили НЕ обязательность обрезания плоти.
                              Для кого? Для не евреев! А для евреев никакой отмены и никакого подтверждения апостолов не было.

                              Потому если в таком ракурсе смотреть, проводя параллель "обрезание-крещение", то если обрезание на 8-й день не обязательно, то и крещение младенца не обязательно.
                              Повторю, обрезание апостолы по крайней мере вовсе не считали необязательным. Необязательно оно для не евреев. Но зато обязательно крестить все народы и не крещенный (не рожденный от воды и Духа) Царства Божия не наследует.


                              И если обрезание только для мужчин народа Израильского, то крещение - и для женщин и для всех народов.
                              Верно. А также для стариков и детей.

                              Но Писание проводит и другую параллель: "крещение - переход через воды Чермного моря, при исходе из рабства".
                              Я думаю, что эта параллель на порядок важнее для рассмотрения.
                              Хорошо. Почему бы нет? Первым прообразом действительно было прохождение через Красное море. Прошел весь Израиль с младенцами а для ап. Павла это уже знак крещения: "Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море" (1 Кор. 10, 1-2). Если младенцы приняли участие в ветхозаветном крещении, на каком основании надо отказывать им в возможности принять крещение новозаветное?
                              - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                              (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                              Комментарий

                              • Полиграф П.
                                консультант

                                • 23 January 2007
                                • 4857

                                #855
                                Сообщение от Jeka2
                                Братья лютеране!
                                Помогите понять Ваше отношение к крещению.
                                Книга Согласия<<Статьи визитаций (сводные артикулы)

                                Артикул III. О Святом Крещении

                                Чистое и истинное учение наших церквей относительно данного артикула о Святом Крещении:

                                I. Что существует лишь одно [единое] Крещение и одно [единое] омовение не такое, которым обычно удаляются телесные нечистоты, но такое, которое омывает нас от грехов.

                                II. Крещением, как омовением возрождения и обновления Святым Духом, Бог спасает нас, производит в нас такую праведность и очищает от грехов так, что тот, кто твердо пребывает в этом завете до конца, не погибает, но имеет вечную жизнь.

                                III. Все, кто крещены во Иисуса Христа, крещены в Его смерть, посредством Крещения погребены вместе с Ним в Его смерть и облачились [облеклись] во Христа.

                                IV. Крещение является омовением возрождения по той причине, что в нем мы рождаемся заново, запечатлены, и нам милостиво [по благодати] даруется Дух усыновления.

                                V. Иначе, как родившись от воды и Духа, человек не может войти в Царство Божие. Однако, это не относится к случаям крайней необходимости.

                                VI. Что рожденное от плоти есть плоть, и по природе [по своей сути] мы все являемся чадами [сосудами] гнева Божия, ибо мы рождены от грешного семени и все зачаты во грехах.

                                Это Лютеранское учение. Вопросы, как я понимаю, возникают по последнему пункту. Что значит "мы рождены от грешного семени и все зачаты во грехах"?

                                М. Лютер. Большой катехизис. О крещении младенцев:
                                "Две эти составные части обряда погружение в воду и извлечение из воды символизируют силу и действенность Крещения, которое является не чем иным, как умерщвлением ветхого Адама и воскресением нового человека. (...)
                                Но что такое ветхий человек? Это все то, что рождено в нас от Адама: злоба, ненависть, зависть, нецеломудренность, скупость, лень, надменность, да и само неверие, зараженное всеми пороками и не содержащее в природе своей ничего хорошего. (...)
                                Малый ребенок не имеет каких-то особенных пороков, однако, по мере своего взросления, он становится нецеломудренным и нечистым, а когда достигает зрелости, настоящие пороки преобладают в нем, и чем дальше тем больше.
                                Итак, ветхий человек по природе своей необуздан и следует своим путем, если он не сдерживается и не подавляется силой Крещения."

                                То есть это как раз то, о чем я говорил: природа человека испорчена, поэтому он нуждается в крещении, то есть в обновлении природы.
                                Последний раз редактировалось Полиграф П.; 13 January 2009, 10:44 AM.
                                - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                                (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                                Комментарий

                                Обработка...