Сообщение от Полиграф П.
Крещение младенцев
Свернуть
X
-
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...] -
Цитата участника Michael2:
Но именно в этом вы и нарушаете: не пускаете детей к Господу, давая им " свободу" шлятся в этом развратном мiре.
Как можно научиться любить людей (которых видешь), если не иметь возможность быть в мире этих людей?
я ДВР, ДВС, поэтому знаю с детства что именно:
.. Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится.
Комментарий
-
Я просто пытаюсь Вам напомнить, что "мир погруженный во зло" - мир гностика. Там где Творение и его порядок не прославляют истинного Бога, а видят лишь "форму изъяна" - там властвует бог Маркиона. Не мир как таковой плох, а не должное видение сего мира. То, что должно, по слову Евангелия, "возненавидеть", вовсе не благое Творение Божие, но наше отношение к благам мира. Падение Адама не наделяет мир никаким свойствами, и не убавляет от него ни капли - он по прежнему Благ. Он по прежнему поставлен на служение человеку.Ну а факт - есть факт, "мир лежит во зле"....
Комментарий
-
Комментарий
-
Ветхозаветное обрезание и новозаветное крещение - некоторые христиане считают что по сути это одно и тоже.
Однако это не так.
Обрезание иудейских младенцев было обязательным , согласия новорожденнных не спрашивалось и означало их присоединение к Божьему народу.
Если ничего не изменилось , зачем же понадобилось в Новом Завете крещение?
Затем , что с приходом Христа все изменилось и стало новым . Отныне принадлежность к Божьему народу (Церкви) не зависит от вероисповедания родителей , спасение предлагается всем и каждый сам делает свой выбор.
Понимание сути крещения как обрезание, со всеми присущими обрезанию признаками, означает возврат к Ветхому Завету .Судовой ЖурналКомментарий
-
Я просто пытаюсь Вам напомнить, что "мир погруженный во зло" - мир гностика. Там где Творение и его порядок не прославляют истинного Бога, а видят лишь "форму изъяна" - там властвует бог Маркиона. Не мир как таковой плох, а не должное видение сего мира. То, что должно, по слову Евангелия, "возненавидеть", вовсе не благое Творение Божие, но наше отношение к благам мира. Падение Адама не наделяет мир никаким свойствами, и не убавляет от него ни капли - он по прежнему Благ. Он по прежнему поставлен на служение человеку.
Все это будет в День Господень:
10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. (2Пет.3:10)
Впрочем, я косвенно знаком с тем учением, которое Вы проповедуете. Его нельзя назвать догматическим православным, но действительно некоторые православные авторитетные отцы и богословы его придерживались и придерживаются. Это называется теологумен - частное богословское мнение, не имеющее силу догмата.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Ветхозаветное обрезание и новозаветное крещение - некоторые христиане считают что по сути это одно и тоже.
Однако это не так.
Обрезание иудейских младенцев было обязательным , согласия новорожденнных не спрашивалось и означало их присоединение к Божьему народу.
Если ничего не изменилось , зачем же понадобилось в Новом Завете крещение?
Затем , что с приходом Христа все изменилось и стало новым . Отныне принадлежность к Божьему народу (Церкви) не зависит от вероисповедания родителей , спасение предлагается всем и каждый сам делает свой выбор.
Понимание сути крещения как обрезание, со всеми присущими обрезанию признаками, означает возврат к Ветхому Завету .
2. Я не говорил, что ничего не измелось вообще. Я говорил о том, что ничего не изменилось в отношении обязанностей родителей по отношению к своему ребенку. Они по прежнему принимают за него все решения до тех пор, пока он не станет в состоянии делать это самостоятельно.
3. Обрезание и крещение подобны, но никто не говорит, что это одно и тоже. Не стоит утрировать. А изменилось после Христа то, то уже не надо приносить жертвы за грех, ибо принесена совершенная Жертва.
Но мы говорим не об этом.
Не пытайте все смешивать в одну кучу.
4. Спасение и до Христа предлагалось всем - через обрезание и исполнение заповедей. И иудеи очень активно занимались миссионерством. Если Вы не в курсе, то, например, печенеги, с которыми много воевали древние русичи, были иудеями, обращенными и обрезанными еврейскими миссинерами.
5. Но Вы, явно не понимая этого, правы в другом: спасение действительно предлагается всем, без исключения: женщинам, мужчинам, старикам, детям, младенцам.
ПС Впрочем, все это уже по сотому разу и поднадоело, если честно.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Если Вы не в курсе, то, например, печенеги, с которыми много воевали древние русичи, были иудеями, обращенными и обрезанными еврейскими миссинерами.
5. Но Вы, явно не понимая этого, правы в другом: спасение действительно предлагается всем, без исключения: женщинам, мужчинам, старикам, детям, младенцам.
ПС Впрочем, все это уже по сотому разу и поднадоело, если честно.
Что же касается моего понимания Писания и вашего , то в данном вопросе они разные и к согласию
мы , увы, не придем.Судовой ЖурналКомментарий
-
Что же касается моего понимания Писания и вашего , то в данном вопросе они разные и к согласию
мы , увы, не придем.
Думаю, главное - это веровать и стараться жить по-христиански. В конце концов, если уж ап. Павел знал и видел лишь гадательно, как сквозь тусклое стекло (1Кор. 13:12), то мы и того не видим.
В конце-концов, Христос нас не за правильное учение принимает...- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Для принадлежности к Божьему народу не требовалось спрашивать согласия у младенцев. Достаточно было желания родителей. Более того, это была обязанность родителей.
Что изменилось, почему Вы считаете, что после Иисуса для принадлежности к народу Божию - Церкви, такое согласие младенцев необходимо?
По обрезанию было дано абсолютно четкое повеление:
когда - на 8-й день от рождения,
кто - мальчики,
что это - знак завета.
По крещению абсолютно четкого повеления нет:
когда - точного момента не указано,
кто - все,
что это - однозначно не просто знак.
Иисус был и обрезан и крещен. И Он исполнил Закон. И Апостолы подтвердили НЕ обязательность обрезания плоти. Потому если в таком ракурсе смотреть, проводя параллель "обрезание-крещение", то если обрезание на 8-й день не обязательно, то и крещение младенца не обязательно. И если обрезание только для мужчин народа Израильского, то крещение - и для женщин и для всех народов.
Но Писание проводит и другую параллель: "крещение - переход через воды Чермного моря, при исходе из рабства".
Я думаю, что эта параллель на порядок важнее для рассмотрения.Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Помогите понять Ваше отношение к крещению.Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Комментарий
-
Для кого? Для не евреев! А для евреев никакой отмены и никакого подтверждения апостолов не было.
Потому если в таком ракурсе смотреть, проводя параллель "обрезание-крещение", то если обрезание на 8-й день не обязательно, то и крещение младенца не обязательно.
И если обрезание только для мужчин народа Израильского, то крещение - и для женщин и для всех народов.
Но Писание проводит и другую параллель: "крещение - переход через воды Чермного моря, при исходе из рабства".
Я думаю, что эта параллель на порядок важнее для рассмотрения.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Книга Согласия<<Статьи визитаций (сводные артикулы)
Артикул III. О Святом Крещении
Чистое и истинное учение наших церквей относительно данного артикула о Святом Крещении:
I. Что существует лишь одно [единое] Крещение и одно [единое] омовение не такое, которым обычно удаляются телесные нечистоты, но такое, которое омывает нас от грехов.
II. Крещением, как омовением возрождения и обновления Святым Духом, Бог спасает нас, производит в нас такую праведность и очищает от грехов так, что тот, кто твердо пребывает в этом завете до конца, не погибает, но имеет вечную жизнь.
III. Все, кто крещены во Иисуса Христа, крещены в Его смерть, посредством Крещения погребены вместе с Ним в Его смерть и облачились [облеклись] во Христа.
IV. Крещение является омовением возрождения по той причине, что в нем мы рождаемся заново, запечатлены, и нам милостиво [по благодати] даруется Дух усыновления.
V. Иначе, как родившись от воды и Духа, человек не может войти в Царство Божие. Однако, это не относится к случаям крайней необходимости.
VI. Что рожденное от плоти есть плоть, и по природе [по своей сути] мы все являемся чадами [сосудами] гнева Божия, ибо мы рождены от грешного семени и все зачаты во грехах.
Это Лютеранское учение. Вопросы, как я понимаю, возникают по последнему пункту. Что значит "мы рождены от грешного семени и все зачаты во грехах"?
М. Лютер. Большой катехизис. О крещении младенцев:
"Две эти составные части обряда погружение в воду и извлечение из воды символизируют силу и действенность Крещения, которое является не чем иным, как умерщвлением ветхого Адама и воскресением нового человека. (...)
Но что такое ветхий человек? Это все то, что рождено в нас от Адама: злоба, ненависть, зависть, нецеломудренность, скупость, лень, надменность, да и само неверие, зараженное всеми пороками и не содержащее в природе своей ничего хорошего. (...)
Малый ребенок не имеет каких-то особенных пороков, однако, по мере своего взросления, он становится нецеломудренным и нечистым, а когда достигает зрелости, настоящие пороки преобладают в нем, и чем дальше тем больше.
Итак, ветхий человек по природе своей необуздан и следует своим путем, если он не сдерживается и не подавляется силой Крещения."
То есть это как раз то, о чем я говорил: природа человека испорчена, поэтому он нуждается в крещении, то есть в обновлении природы.Последний раз редактировалось Полиграф П.; 13 January 2009, 10:44 AM.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
Комментарий