Крещение младенцев

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Полиграф П.
    консультант

    • 23 January 2007
    • 4857

    #811
    Сообщение от Alex Shevchenko
    А Вы не подскажите, где в Библии можно увидеть, что мир уже не хорош? Не то, что он Боговраждебен ( "весь мир лежит во зле" 1Иоан.5:19), а именно то, что он изменен и неправилен?
    Ну, например:
    16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
    17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
    18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
    19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
    (Быт.3:16-19)


    Обратите внимание особенно на подчеркнутое. Бог говорит: теперь будет так. Простой вывод: до этого было иначе.

    19 Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле.
    (1Иоан.5:19)

    (Извините, что все же привел эту цитату)

    А теперь давайте просто сравним. Итак, весь мир лежит во зле. Было ли так всегда, до грехопадения?
    Сотворив мир, Бог резюмировал: "И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой". (Быт.1:31)

    Ну, а теперь попробуйте сами ответить на свой вопрос: изменился ли мир, остался ли он таким же хорошим, как в начале творения?
    - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
    (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

    Комментарий

    • Yella
      Участник

      • 13 May 2007
      • 76

      #812
      Сообщение от Полиграф П.
      19 Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле.
      (1Иоан.5:19)
      (Извините, что все же привел эту цитату)
      Что за зло? "По причине беззакония, в людях охладеет любовь".
      Например: Живет семья, муж жена да ребенок, все хорошо. Покупают они машину, едут, превысили чуть скорость, останавливает их гаишник, вместо того чтобы оплатить штраф, платят взятку. Итак, одно беззаконие накладывается на другое. Дальше больше, выходит постановление правительства, при втором ребенке, премия. Оки, рожают второго ради денег....Дальше, родишь третьего, да докажешь, что малоимущий, все, дадим квартиру. Рожают третьего, ради квартиры, доказывают, что малоимущии.... Ждут квартиру, ютясь в 9 кв.м. впятером. Муж работает, домой уже возвращаться неохота, там кричащие дети и жена не обращающая никакого внимания на мужа, а только на его деньги.....Муж заводит любовницу, не хватает же положительных эмоций. Жена пытается вернуть мужа, например, обращаясь к бабкам, на время получается, потом идет в церковь, там ей священник говорит, что разводиться нельзя, но надо соблюдать таинства и обряды, и вы будете спасены! Жизнь жены превращется в "надо", а мужа " я так жить больше не могу"! А дети, так, растут вроде....А все вместе ждут новой квартиры и что все будет хорошо, не понимая ничего Это зло? А началось - то все с нарушения правил дорожного движения

      Комментарий

      • Alex Shevchenko
        Ветеран

        • 19 February 2007
        • 5997

        #813
        Полиграфу П.

        19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
        (Быт.3:16-19)

        Обратите внимание особенно на подчеркнутое.


        Ты будешь есть от трудов рук твоих: блажен ты, и благо тебе (Псл 127:2) и т.п. Тяжесть труда - следствие грехопадения. Мучительность труда наказание за грехопадение. Но сам труд - это призвание человека. Рискуем свалится в пикирование цитатами - не самое интересное занятие.

        Итак, весь мир лежит во зле. Было ли так всегда, до грехопадения?


        Мир не лежит во зле - мир (Вы, я, прочие) богопротивится. Поелику разные вещи. Впрочем суть не в том. Попробуйте поставить вопрос иначе - изменилось ли что либо после грехопадения в мире, который Бог создал, и о котором речет: все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. (Быт.1:31)?

        В прочем рассмотрение сего вопроса в рамках форума будет слишком эскизно и слишком поверхностно. Мне просто хотелось бы обратить Ваше внимание, что на языке Христианства грех это отчуждение от Бога. Мир тут вовсе не причем - в нем все по прежнему [...] хорошо весьма. Проповедь о едином Боге противостоит пантеону, проповедь о том, что мир по прежнему хорош - противостоит мистериям и языческому стереотипу мышления на протяжении всей Библии от первой до последней страницы. Бог не создаёт преисподней, Бог смерти не сотворил (Вт.), Бог не безвольный наблюдатель собственного Творения - Он его хозяин. Но человек отделен от всего - он создан свободным. Вся ветхозаветная история - история о том, как сей человек хотел стать Богом. Не получилось. В Новом Завете Бог становится человеком ...

        p.s. О "мире во зле" и о многом другом можно почитать у Ефрема Сирина в его "Адам и Ева" и "О рае". Замечательный образец классического Христианского богословия на сию тематику.
        Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

        Комментарий

        • Yella
          Участник

          • 13 May 2007
          • 76

          #814
          Сообщение от Alex Shevchenko
          Полиграфу П.

          19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
          (Быт.3:16-19)
          Обратите внимание особенно на подчеркнутое.

          Ты будешь есть от трудов рук твоих: блажен ты, и благо тебе (Псл 127:2) и т.п. Тяжесть труда - следствие грехопадения. Мучительность труда наказание за грехопадение. Но сам труд - это призвание человека. Рискуем свалится в пикирование цитатами - не самое интересное занятие.

          Итак, весь мир лежит во зле. Было ли так всегда, до грехопадения?

          Мир не лежит во зле - мир (Вы, я, прочие) богопротивится. Поелику разные вещи. Впрочем суть не в том. Попробуйте поставить вопрос иначе - изменилось ли что либо после грехопадения в мире, который Бог создал, и о котором речет: все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. (Быт.1:31)?

          В прочем рассмотрение сего вопроса в рамках форума будет слишком эскизно и слишком поверхностно. Мне просто хотелось бы обратить Ваше внимание, что на языке Христианства грех это отчуждение от Бога. Мир тут вовсе не причем - в нем все по прежнему [...] хорошо весьма. Проповедь о едином Боге противостоит пантеону, проповедь о том, что мир по прежнему хорош - противостоит мистериям и языческому стереотипу мышления на протяжении всей Библии от первой до последней страницы. Бог не создаёт преисподней, Бог смерти не сотворил (Вт.), Бог не безвольный наблюдатель собственного Творения - Он его хозяин. Но человек отделен от всего - он создан свободным. Вся ветхозаветная история - история о том, как сей человек хотел стать Богом. Не получилось. В Новом Завете Бог становится человеком ...

          p.s. О "мире во зле" и о многом другом можно почитать у Ефрема Сирина в его "Адам и Ева" и "О рае". Замечательный образец классического Христианского богословия на сию тематику.
          Конечно понимаю, что это Полиграфу П., ну все же не поняла ничего, для меня мир действительно лежит во зле, и это надо менять, пока не поздно, например, если кто-то говорит, что люди воруют, надо реагировать и прекращать это все, по практике, работает! Может человек и не прийдет к Богу, но задумается.....Правда, не всегда получается Я практик!

          Комментарий

          • Michael2
            Евангельский Христианин

            • 27 February 2008
            • 2773

            #815
            Главная цель служения Иоанна Крестителя заключалась в явлении Израилю Христа - Мессии.

            Закон Моисеев, по которому жил Израильский народ, был детоводителем ко Христу. Но духовное отступление народа, лишило его понимания внутренней сущности Закона.
            Принося животных в жертву за свои грехи люди, думали, что таким образом получают прощение грехов, и этому учили их священники.

            По своей, извращенной вере все они не видели нужды в Искупителе. Мессия был им нужен для освобождения от политического ига и восстановления земного царства Израиля.

            Для того, что бы Израиль осознал свою нужду в Искупителе, и принял посланного на землю Божьего Сына, Иоанну было поручено «возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный».(Лук.1:17)

            Т.е Иоанн должен был вернуть Израилю истинную веру отцов, или точнее, веру и сознание нужды в Искупителе, о чем много говорили пророки.

            Иоанн должен был вернуть своему народу «образ мыслей праведников», т.е ожидание Мессии.
            Одним из примеров «образа мыслей праведников» служит Симеон, « Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня.
            (Лук.2:26)»

            Служения, Иоанна Крестителя условно делилось на три части,
            • Проповедь: обличение во грехе, призыва к покаянию и приготовления пути Господу, т.е. Христу Мессии.
            • Крещение народа
            • Крещение Христа

            Проповедь
            Проповедь, пробуждала человеческую совесть от многовекового самобмана.


            Кровь тельцов и козлов не освобождает от вины и власти греха. «покайтесь, приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему. (Матф.3:2-4).
            Проповедь Иоанна Крестителя пробуждала сознание греховности и нужду в прощении. «и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.» (Матф.3:6)

            Крещение народа
            Ищущих избавления от греха, Иоанн крестил в воде. Этот обряд не мог означать омовения от грехов. Иначе он бы работал на заблуждение также как и приносимые до сих пор жертвы.

            Крещение народа было направленно на приготовление «пути Господу» И поэтому оно говорило не об омытии греха, а о смерти за грех. Крещение Иоанна было образным погружением в могилу. Утверждение Божьей правды - «Возмездие за грех смерть»

            По своему образу крещение Иоанна напоминало Израилю дни Ноя, во время которого грешный мир был потоплен водою.
            Петр об этом прямо говорит «Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, (1Пет.3:21)

            Крещение Иоанна является начальной проповедью евангелия и по своему смыслу и образу оно находится в смысловой аналогии с новозаветным водным крещением.

            И так сделавши все возможное со своей стороны, признав свои грехи, исповедовав их и принял предложенное Иоанном крещение, человек вместо прощения своих грехов получил еще большое, умственное, физическое и эмоциональное переживание в образном исполнении смертного приговора.

            Никто не мог успокоится, и уйти домой. Иоанн пробудил совесть и веру людей в осознании вины грехов и неотвратимости наказания.

            Но слова «приблизилось царство Божие и приготовьте путь Господу» перебрасывали мост веры и надежды от обреченности человека к Мессии, который должен дать ответ, каким образом можно получить прощение грехов и войти в царство Божие.

            Таким образом Иоанн приготовил путь Господу. К его проповеди уже ничего нельзя было добавить, на все остальные вопросы должен дать ответ Мессия.

            Крещение Христа.
            На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. (Иоан.1:29)

            В заключительных словах своего служения Иоанна. дает ответ на мучавших всех вопрос «Как получить прощение грехов, как отменить приговор суда Божия» ?
            1. Он показывает на идущего к нему Иисуса.
            2. Объявляет, что Иисус является жертвенным Агнцем
            3. Который берет на себя ответственность, за грехи всех присутствующих и за грехи всегомира.

            Казалось бы все миссия Иоанна закончена, он все сказал.
            Но во всей этой величественной картине откровения, Божьего плана спасения, нет логического образного подтверждения, что Христос является жертвенным агнцем.

            Если Христос является жертвенным агнцем, который берет на себя грехи всего мира.
            И своею смертью освобождает всех от этого наказания, значит Он должен войти в воды крещения и дать всем свидетельство, что Он умрет вместо грешника.

            14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? (Матф.3:14)

            Иоанн не до конца понимал сущность происходящего, точно также как Апостолы после пятидесятницы, не понимали тайны Церкви.

            Но в данный момент Бог являет Спасителя всему миру и это откровение будет постепенно открываться, каждому по мере его веры и духовной зрелости.

            Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. (Матф.3:15)

            Т.е. Если ты, сказал правду о том, что Я беру на себя наказание за грехи всего мира, то теперь нам необходимо подтвердить эту правду тем, что ты погрузишь меня в воды смерти, вместо людей за которых я приму смерть.

            И весь народ, видел как Божий Сын, был погружен в воды смерти, предоставляя всем возможность получить спасение от греха через веру в его искупительную смерть.
            Приймут они эту весть или нет, это будет их ответственность. Но Иоанн исполнил свое служение, явил миру Спасителя - возлюбленного Сына Божия.

            Говоря о нашем времени, мы можем провести аналогию с израильским народом.
            Формально исполняя требования Закона они потеряли его конечный смысл Христа.

            То же самое происходит и сейчас. Главная проблема не в том, что церковь спешно учит и крестит. Многие делают это на высоком уровне, но это только лишь подход к делу. А главное дело церкви заключатся в том, что бы соединить человека со Христом. Привести его к реальному крещению во Христа.

            Но не до конца понимая эти духовные истины, или упуская их из своего учения мы формируем в народе Божьем формальное отношение ко Христу.

            Мы постоянно учим, что необходимо делать, чего нельзя, как одеваться как петь, как молиться. Мы об этом говорим очень много, и это необходимо. Но первичное значение в жизни христианина имеет внутренняя духовная реальность. И только лишь она способна воспроизводить внешнюю нормальную христианскую жизнь.

            Без духовной реальности т.е. без общности с «божеским естеством Христа» 2Пет.1:4 мы способны только лишь повторить опыт фарисеев.

            Я думаю, что многие церкви, подобно Израильскому народу, утеряли главный смысл учения о крещениях (Евр.6:20, и поэтому умножается число прихожан не имеющих ничего общего со Христом.
            Е.Р.
            Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

            Комментарий

            • Alex Shevchenko
              Ветеран

              • 19 February 2007
              • 5997

              #816
              Сообщение от Yella
              для меня мир действительно лежит во зле
              От того, что кто то выкидывает мусорный пакет на обочину - обочина не лежит во зле. Она просто загажена. Просто загажена безо всякой космогонии.
              Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

              Комментарий

              • Yella
                Участник

                • 13 May 2007
                • 76

                #817
                Сообщение от Alex Shevchenko
                От того, что кто то выкидывает мусорный пакет на обочину - обочина не лежит во зле. Она просто загажена. Просто загажена безо всякой космогонии.
                Да ладно, берем обочину, едешь по обочине и что? Тебе сигналят, а если машина хорошая, то объезжают рискуя жизнью.....

                Комментарий

                • Alex Shevchenko
                  Ветеран

                  • 19 February 2007
                  • 5997

                  #818
                  Сообщение от Yella
                  Да ладно, берем обочину, едешь по обочине и что? Тебе сигналят, а если машина хорошая, то объезжают рискуя жизнью.....
                  Я не обо обочине по сути. Возьмите лужайку - там машины не ездят
                  Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                  Комментарий

                  • Yella
                    Участник

                    • 13 May 2007
                    • 76

                    #819
                    Сообщение от Alex Shevchenko
                    Я не обо обочине по сути. Возьмите лужайку - там машины не ездят
                    И чего.... Посмотрите что творится вокруг! Вчера как-раз отправила мошейников в спец. службы, ну что такое, хотели обворовать, а сами чуть со страху не умерли, ну что такое!

                    Комментарий

                    • Зикар
                      Правь-Прославляющий

                      • 02 April 2008
                      • 4903

                      #820
                      [QUOTE=igoshir;1389969]
                      Крещение младенцев, не делает их свободным от первородного греха.
                      Нет.
                      Не создает духовную защиту Бога.
                      Вот здесь вы не правы.
                      Не гарантирует 100%благословений Бога в будующем.
                      Кто знает о будуще? Одному Господу известно!
                      Это очередной человечесский ритуал, догмы, традиции.
                      По своей сути догма это то во што человек упирается,не важно чем или же посредством чего,догма есть то, что ни каждому даётся в объясмнении ,от туда это и есть таинство,человек же принявший просто напросто исполняет,человек (наделённый) знает!
                      В глазах Бога как насмешка над духовнымии законами.
                      Еслиб я не тзнал о свойстве магнита притягивать вещи, я бы молчал!Это так для размышлений!
                      Младенец не может осознать никакого греха за собой. Не понимает духовное таинства водного крещения. Не понимает и не знает о Боге.
                      Именно, он и есть тот кто Божественен,ибо он и есть тот кто Есть!
                      Не может принять сам, то необходимое решение в своей жизни.
                      На всё воля Его!
                      Где в Библии написанно, что нужно крестить младенцев?
                      А где написанно что нельзя?
                      Водное крещение младенцев - чисто человечесский невежественный вымысел.
                      Блажен тот кто не знает,ибо он и есть тот кто прибывает в этом!
                      Его греховная нелепость, идет на равне с таким грехом как идолопоклонничество, иконопоклонение.
                      Не понял? Чья греховная нелепость? Младенцев,дитей???
                      Поклонение культам девы Марии и разным святым.
                      Покланение ,и почитание это две большие раздници,важно осознать,что ты делаешь? Спросите у дитя он кому покланяется?А еще задайте ребёнку вопрос кто ты? И поймете ! Мир вам!
                      Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!

                      Комментарий

                      • tabo
                        Ветеран

                        • 12 November 2007
                        • 16147

                        #821
                        Сообщение от Индепедент
                        То , что завет есть договор я уже обосновывал и только Писанием. К вышеприведенным стихам Писания можно добавить еще один :
                        " чтобы вступить тебе в завет Господа Бога твоего и в клятвенный договор с Ним, который Господь Бог твой сегодня поставляет с тобою,"
                        Втор.29:12
                        Если вам непонятно или вы не хотите понимать - это ваше личное дело.
                        Причем здесь причастие? Данный стих говорит нам , что жертвой Иисуса Христа искуплены наши грехи. Как мы можем иметь мир с Богом - только через Иисуса Христа. Мир с Богом через покаяние, веру в Иисуса Христа , исполнение Его заповедей и приводят нас к исполнению заповеди о крещении.
                        То , что крещение есть договор новых отношений с Богом написано в Слове:
                        "Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,"
                        1Пет.3:21.

                        Теперь вы мне скажите: чем по вашему крещеный христианин отличается от не крещенного?
                        минутку ты покажи пожалуйста ГДЕ БИБЛИЯ учит тому что КРЕЩЕНИЕ ДОГОВОР?

                        ПС я еще не встречал не крещенных Христиан.

                        Комментарий

                        • awdij
                          Ушел в пустыню...

                          • 05 February 2003
                          • 7678

                          #822
                          Сообщение от tabo
                          Теперь вы мне скажите: чем по вашему крещеный христианин отличается от не крещенного?
                          ПС я еще не встречал не крещенных Христиан.
                          Действительно, очень странное словосочетание "некрещенный христианин".
                          Чем отличаются пассажиры на борту карабля от тех, кто за бортом?
                          За бортом пассажиры?
                          ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                          Комментарий

                          • Полиграф П.
                            консультант

                            • 23 January 2007
                            • 4857

                            #823
                            Сообщение от Yella
                            ( Это зло? А началось - то все с нарушения правил дорожного движения
                            Я не люблю таких упрощений и не верю в черно-белый мир. Здесь все перемешано.
                            И нарушение правил дорожного движения, и даже датие взятки, не гарнтирует той картины, которую Вы нарисовали. Это просто "фантазия на тему...".
                            Просто, мне кажется, что со времен Потопа ничего не изменилось в отношении людской морали и этики:
                            5 И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;
                            (Быт.6:5)

                            Разве сейчас не так же?
                            - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                            (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                            Комментарий

                            • Полиграф П.
                              консультант

                              • 23 January 2007
                              • 4857

                              #824
                              Сообщение от Alex Shevchenko
                              Мир не лежит во зле - мир (Вы, я, прочие) богопротивится. Поелику разные вещи.
                              Мир лежит во зле. По крйней мере, апостолы Иоанн и Павел так считали. Вопрос: что это конкретно значит?
                              Да, конечно, потому, что люди противятся Богу. А почему противятся?
                              Да потому что природа человека искажена грехом. До грехопадения или после человек стал прятаться от Бога?
                              Но только человек. Написано, что "... тварь (творение) с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
                              20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
                              21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
                              22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
                              (Рим.8:19-22)

                              Итак творение уже не "хорошо весьма", ибо подвержено тлению, стенает и мучается.

                              Мне просто хотелось бы обратить Ваше внимание, что на языке Христианства грех это отчуждение от Бога. Мир тут вовсе не причем - в нем все по прежнему [...] хорошо весьма.
                              Нет, не по-прежнему. Все иначе. Почитайте первые главы Бытия. Мир не знал зла даже во имя пропитания, ибо не было хищников. А сейчас мы считаем естественным, что одно живое существо убивает другое просто потому, что кушать хочется.
                              А было не так:
                              29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам [сие] будет в пищу;
                              30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, [дал] Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
                              31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
                              (Быт.1:29-31)


                              И будет не так:
                              6 Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их.
                              7 И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому.
                              8 И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи.
                              9 Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море.
                              (Ис.11:6-9)


                              Уж простите за обильное цитирование. Я и сам это не очень люблю. Но в этом случае как иначе? Неужто в философствование ударимся?
                              - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                              (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                              Комментарий

                              • tabo
                                Ветеран

                                • 12 November 2007
                                • 16147

                                #825
                                Сообщение от awdij
                                Действительно, очень странное словосочетание "некрещенный христианин".
                                Чем отличаются пассажиры на борту карабля от тех, кто за бортом?
                                За бортом пассажиры?
                                )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))

                                Комментарий

                                Обработка...