Необходимость дня покоя и невозможность субботы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • willkop
    Ветеран

    • 30 June 2008
    • 3969

    #211
    Сообщение от daniil777
    Я привел более чем предостаточно аргументов в защиту 10-и заповедей. С вами обоими диалог закончен.
    Вы не привели ни одного аргумента и более того - не ответили ни на один вопрос.

    А теперь бежите по кустам трусливо поджав хвост.

    А вопросы таки висят.
    1. Каким образом ваши заповеди (закон) доводят вас до совершенства?
    2. Каким образом вы выполняете эти заповеди, если никто так и не смог их исполнить?
    3. Каким образом именно Синайский закон отменён, если и сегодня кто ляжет с тёщей, мужчиной или скотом - такой же грех?

    Комментарий

    • And55555
      Отключен

      • 18 April 2009
      • 13332

      #212
      Сообщение от daniil777
      Это наибольшие заповеди.
      Мф.22:38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
      39 вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»;
      40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

      Мф.5:19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
      О каких малейших заповедях здесь говорится?
      .
      Вот смотрите. Кто исполнит малейшую, то великим наречется.
      Великим, за малейшую заповедь.
      Представляете, кем наречется тот, кто исполнит Большую заповедь: Возлюби ближнего, как самого себя.
      Есть такое выражение: вы мелко плаваете. Но и то, великим наречетесь. Я рад за вас.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от daniil777
      . С вами обоями диалог закончен.
      .
      Вы нас бросаете? А так хорошо началось: "Вызываем в Москву." И так скверно закончилось: "Самодеятельность".
      Пойдете самодеятельностью заниматься? Ну, чтож. Всего вам наилучшего.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от daniil777

      Я привел более чем предостаточно аргументов в защиту 10-и заповедей.
      .
      Вы защитник. Но, кто нападал на них? Вы от кого защищали то? Вы с кем постоянно воюете?

      Комментарий

      • Сергей из Керчи
        Надеюсь быть Христианином

        • 12 March 2011
        • 10641

        #213
        Сообщение от Jerry
        Перевод вам ничего не даст, окроме интерпретации на свой лад.
        Писанию не возможно доверять по техническим причинам. Ибо понимание написаного мозг интерпретирует через полученый опыт, например церковной традиции. В большинстве мест эта традиция так хромает, что на вопрос как "хранить, святить и помнить" шаббат - получим кучу противоречащих толкований.
        Поэтому, те кому суббота заповедана - знают со времен Синая как точно ее соблюдать. Ибо - это устное учение с самого начала, как записано "И ГОВОРИЛ Б-г обращаясь к Моше, ГОВОРИ сынам Израиля". Где-то видите слова "писать, читать"?
        Если вы слышали Моисея, то да

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Манад
        Извини друг, но я даже после третьего прочтения не понял, о чем твое сообщение, наверное старею...
        Предлагаю вернуться к первой заповеди Бога и Иисуса Помазанника, ведь видеть и исправлять ошибки свойственно Христианам

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от daniil777

        Верно. Павел получил учение от Всевышнего и по этому начальство мы должны слушать. Не нарушая наибольшие заповеди.
        Да, слушаться начальства пока оно не противоречит заповедям Бога
        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

        Комментарий

        • Jerry
          Участник

          • 09 July 2004
          • 354

          #214
          Сообщение от DimVad
          Ну я так сразу и понял.
          В этой теме агитируют за кашрут, обрезание и строгую субботу те, кто не верит что Иисус - Бог.
          Пару моментов:
          1. Мне неизвестно, что вы вкладываете в понятие "Иисус - Бог". Поэтому я привел паралель с Моисеем, которого писание называет Богом, но вас это почему-то не устраивает. Вы не согласны с Писанием?
          2. Вера в Писании не подразумевает "веру на слово" а проверку делом. Про Иосифа мы читаем Быт 42:20
          וְיֵאָמְנוּ דִבְרֵיכֶם
          если приведете брата, тогда слова ваши будут веруемы. Если вы веруете, что "Иисус - Бог" почему это обязательно означает отмену кашрута, какая вообще сзязь? Если "хотелки" назвать "верой" - то можно есть все? Мл, вера у меня такая! Я так верю! Какое отношение это имеет к вере по Писанию?
          3. Согласно ВЗ от вас кашрут никто не требует.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Сергей из Керчи
          Если вы слышали Моисея, то да
          Я слышал от народа. Б-г установи цепочку передачи: Аарон-старейшины-народ

          Комментарий

          • Jerry
            Участник

            • 09 July 2004
            • 354

            #215
            Сообщение от And55555
            Где я хоть раз сказал об отмене закона? А потенциально погибающий - это не вступающий в Новый завет.
            Я рад, что насчет неудобовразумительности Павла вопросов больше нет. Но не стоит флудить стихами.
            Я не считаю что "потенциально погибающий - это не вступающий в Новый завет" - это риторика рекрутеров, вербовщиков. Иисус не призываил никого никуда вступать, только делать то, что до него было известно всем давно: например покаяние.
            Если это не так, то все, кто жил до Иисуса - погибшие, даже Патриархи. А если они не погибшие, то почему мы вдруг погибшие? Что такого изменилось что стало необходимым бежать куда-то вступать?

            Комментарий

            • And55555
              Отключен

              • 18 April 2009
              • 13332

              #216
              Сообщение от Jerry
              Я рад, что насчет неудобовразумительности Павла вопросов больше нет. Но не стоит флудить стихами.
              Я не считаю что "потенциально погибающий - это не вступающий в Новый завет" - это риторика рекрутеров, вербовщиков. Иисус не призываил никого никуда вступать, только делать то, что до него было известно всем давно: например покаяние.
              Если это не так, то все, кто жил до Иисуса - погибшие, даже Патриархи. А если они не погибшие, то почему мы вдруг погибшие? Что такого изменилось что стало необходимым бежать куда-то вступать?
              То, что было сказано Христом до креста - это о том, что нужно было делать нам.
              А то, что после Его воскресения - это о том, что сделал для нас Бог. Именно это и принять нам. Вот и все, куда нужно вступить. Вступить. Принять наследство, означает вступить в наследство. Стать сонаследниками. Вы же об этом слышали.
              Стать сонаследниками, а не чего то там делами творить.

              Комментарий

              • DimVad
                Ветеран

                • 16 June 2020
                • 1374

                #217
                Сообщение от Jerry
                Пару моментов:
                1. Мне неизвестно, что вы вкладываете в понятие "Иисус - Бог". Поэтому я привел паралель с Моисеем, которого писание называет Богом, но вас это почему-то не устраивает. Вы не согласны с Писанием?
                2. Вера в Писании не подразумевает "веру на слово" а проверку делом. Про Иосифа мы читаем Быт 42:20
                וְיֵאָמְנוּ דִבְרֵיכֶם
                если приведете брата, тогда слова ваши будут веруемы. Если вы веруете, что "Иисус - Бог" почему это обязательно означает отмену кашрута, какая вообще сзязь? Если "хотелки" назвать "верой" - то можно есть все? Мл, вера у меня такая! Я так верю! Какое отношение это имеет к вере по Писанию?
                3. Согласно ВЗ от вас кашрут никто не требует.
                Это очень просто. Смотрим :
                4 При сём Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.
                5 Когда он ещё говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение; Его слушайте.

                Евангелие от Матфея 17 глава Библия: Евангелие от Матфея 17 глава Библия

                - - - Добавлено - - -

                Итак, христиане слушают Иисуса Христа, а не Моисея или Илью.
                А что Иисус говорот о кашруте? Смотрим :
                16 Иисус сказал: неужели и вы ещё не разумеете?17 еще ли не понимаете, что всё, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон?
                18 а исходящее из уст из сердца исходит сие оскверняет человека,
                19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления
                20 это оскверняет человека;

                Евангелие от Матфея 15 глава Библия: https://bible.by/syn/40/15/

                - - - Добавлено - - -

                А что говорит Иисус о соблюдении декалога ? Смотрим :
                37 Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим»
                38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
                39 вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»;
                40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

                Евангелие от Матфея 22 глава Библия: https://bible.by/syn/40/22/

                - - - Добавлено - - -

                Это и есть вера христианина по Писанию. По НЗ.
                Где здесь "мои хотелки" ?

                Повторюсь. Всё крайне не сложно. Если хотеть видеть, конечно.
                Вы полностью отбрасываете НЗ. Кстати, если Вам не понятно, "в каком смысле Иисус - Бог" и Вы не видите разницу между "Моисей - бог фараону", тогда да, НЗ не для Вас.

                Обетования НЗ к Вам лично не относятся. Это к нам, к христианам, для которых Иисус - Бог.
                А Вам - ну, кашрут, наверное. Козлёнок в молоке матери и обрезание.

                - - - Добавлено - - -

                Слушайте, ну это же элементарно. Я приводил простейший пример - нет заповеди в декалоге запрещающей мне писать по ночам на коврик соседа. И в второзаконии тоже нет. И в числах тоже нет...
                Более того, если я ударю соседа по лицу - но только без травм - глаз не выбью, он не умрёт и т.д. - только синяк будет то что в декалоге запрещает мне это ?

                Смотрите, сперва Бог избрал Авраама. Дал обетование - но закона не дал. До законе ещё больше чем 400 лет прошло.
                Потом Бог повёл этих бешенных дикарей из Египта. И чтобы хоть как то привести их в нормальный вид дал им закон, который превращает их в подобие народа.

                Но потом прошло время, Христос родился, умер ради искупления грехов верующих в Него и воскрес. После вознесения - послал нам Духа.
                Ситуация опять сильно изменилась.

                Хотите спорить ? Для начала покажите что в декалоге запрещает мне писать на коврик соседу. Просто ради веселья (не из зависти или чего подобного).

                Комментарий

                • Сергей из Керчи
                  Надеюсь быть Христианином

                  • 12 March 2011
                  • 10641

                  #218
                  Сообщение от Jerry



                  Я слышал от народа. Б-г установи цепочку передачи: Аарон-старейшины-народ
                  О народе - "не тебя они отвергли, но отвергли Меня,". И после подобного Вы более доверяете народной передаче информации, чем информации из Писания?
                  Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                  Комментарий

                  • And55555
                    Отключен

                    • 18 April 2009
                    • 13332

                    #219
                    Сообщение от DimVad
                    Смотрите, сперва Бог избрал Авраама. Дал обетование - но закона не дал. До законе ещё больше чем 400 лет прошло.
                    Потом Бог повёл этих бешенных дикарей из Египта. И чтобы хоть как то привести их в нормальный вид дал им закон, который превращает их в подобие народа.
                    .
                    Павел пишет лишь об одной заповеди, данной Аврааму. Обрезание. И то, оно дано было после того, как Авраама Он назвал Праведником. Сначала Вера, от чего стал праведником, затем заповедь, что нужно делать. Как представлю, жуть. Оттянуть, и ножом, хрясь. Я бы, наверно, кругов десять вокруг Эстонии оббежал, держась за него. Зачем такая заповедь? Это печать, которая отделяет народ Божий от всех остальных. Она скрыта, в трусах, никто не видит, пока в баню не войдешь. Таинство. А еще это то, на что ты можешь пойти, доказав свое желание, чтоб Он был моим Богом.
                    Кто был в Сов. армии, может вспомнить, как после приказа переводили салагу в другой ранг. У нас было так. Тубаретку переворачивали ножками вверх. Каждый по очереди вставал четырмя конечностями на ножки тубаретки, и тебе шесть раз ремнем с отмашкой.
                    Было больно, но мы испытывали огромное удовольствие, потомучто обетование нового статуса о многом говорило. Каждый солдат ждет этого дня. На следующий день, когда в баню пошли, мы ржали над тем, у кого синяк больше. Во время проце дури нельзя было спрыгнуть с тубаретки, иначе проце дура начиналась сначала.
                    Так и с обрезанием: больно, но приятно.

                    Комментарий

                    • Router's
                      Завсегдатай

                      • 01 January 2012
                      • 939

                      #220
                      Сообщение от Сергей из Керчи
                      Предлагаю вернуться к первой заповеди
                      Не надоело свои человеческие теории навязывать?

                      возлюби Господа Бога - вот первая заповедь!



                      Всё пыжитесь унизить Сына Божьего? Печально. Вы так упорно держитесь своего, что до сих пор не поняли как звучит первая заповедь. И до сих пор не видите, что слова "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть" (Втор.6:4). - это слова Моисея. И Христос всего лишь их повторил так, как сказал Моисей перед провозглашением непосредственно самих заповедей.

                      "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть" (Втор.6:4) - это слова Моисея.

                      А вот конкретный вопрос о заповеди: "какая наибольшая заповедь в законе? (Матф.22:36)

                      И вот конкретный ответ Господа: "Иисус сказал ему:
                      возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь"(Матф.22:37,38).

                      "
                      возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!" (Мар.12:30).


                      Вы же упорно пыжитесь к заповеди добавлять вступление Моисея. Заповедь она конкретная. А раз вступление Моисея: "слушай Израиль..." не всегда упоминается Христом, то это лишь доказывает, что заповедь звучит именно так: "
                      возлюби Господа Бога - вот первая заповедь!".


                      Но вы же не хотите принимать этот очевидный Библейский факт, а уже который год пытаетесь навязать учение разных хулителей Христа. Вот и весь сказ.

                      Не забудьте и то, что Христа надо любить, иначе АНАФЕМА. Христос есть Господь. А есть просто люди. Есть любовь к Господу, а есть к человеку.

                      Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня ... любишь ли ты Меня? ...любишь ли ты Меня? " (Иоан.21:15-17).
                      И еще написано: "
                      Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа" (1Кор.16:22).

                      Вы где нибудь читали, например, такое "кто не любит Моисея - анафема" или "кто не любит Давида - анафема"? Нигде. А здесь Христа просто необходимо любить, как Господа, не человека, а Господа. А раз по заповедям есть любовь к человеку и Богу, то любовь к Сыну Божьему, это любовь к Богу.

                      Жаль только, что вы не любите Христа, и не чтите Его, как Отца, который есть Бог. Ибо надобно, чтобы "...все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца...". (Иоан.5:23).


                      Прислушайтесь, не звучат ли и в ваши уши сегодня слова Господа Христа:
                      "любишь ли ты Меня ... любишь ли ты Меня? ...любишь ли ты Меня? " (Иоан.21:15-17).

                      Комментарий

                      • Сергей из Керчи
                        Надеюсь быть Христианином

                        • 12 March 2011
                        • 10641

                        #221
                        Сообщение от Router's
                        Не надоело свои человеческие теории навязывать?...
                        Не комментирую, так как слишком много неправды. Согласен начать с чего-то одного
                        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                        Комментарий

                        • Router's
                          Завсегдатай

                          • 01 January 2012
                          • 939

                          #222
                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          Не комментирую, так как слишком много неправды.
                          Это факты.
                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          Согласен начать с чего-то одного
                          Так вы же не отвечаете на неудобные для вас вопросы. В Библии Господом называют Отца и Сына, и никого более. После этого вы куда-то пропали.

                          Комментарий

                          • And55555
                            Отключен

                            • 18 April 2009
                            • 13332

                            #223
                            Сообщение от Сергей из Керчи
                            Не комментирую, так как слишком много неправды. Согласен начать с чего-то одного
                            Да, Сергей. После такого обращения Роутер са, многие пред Ним на колени подали.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Router's
                            Это факты.

                            Так вы же не отвечаете на неудобные для вас вопросы. В Библии Господом называют Отца и Сына, и никого более. После этого вы куда-то пропали.
                            Он не пропадает, а возвращается обратно. Как на жгуте. Обратно к: Слушай Израиль. Он согласен пойти дальше, но в какой то момент, жгут его обратно притягивает. Жгут не длинный, метра три-четыре.
                            Вы идете с ним идете. Иии, раз, а его уже нет рядом. Вы опять один стоите. А он опять с той точки к вам обращается. Вы опять к нему шаг назад делаете, чтоб его зацепить, и опять хотите с ним дальше. Но его жгут сильнее ваших объятьев. И вы опять один. И так уже не один год продолжается. Хочется его бросить, но никак, он кричит от туда. Кажется, что помощи просит. Но, думаю, вряд ли. Хотя... Пути Господни не исповедимы. Кто его знает, кому Сергея выдернуть удастся. Думаю, ему со жгутом самому разобраться нужно.

                            Знаете. Мне интересен то случай. Бежит Лот с женой из Содомы. Не оглядываются даже. Но жена все же, раз, и оглянулась. И окаменела. Она сзади бежала, так как женщина. А Лот впереди был.
                            Так вот. Она окаменела, а он даже не взглянул на нее, даже голову не повернул. "Ну его в баню", -- и бежать дальше.
                            Почему он так? Опасно было. Чтобы и самому не окаменеть.
                            А повернулся бы: "Милая, давай быстр...". И тоже окаменел.
                            Конечно, два столба лучше, чем один, можно веревку бельевую натянуть.
                            И было на много раньше: "Нет лучшей повести на свете, чем повесть о Лоте и его жене Джульете."
                            Последний раз редактировалось And55555; 06 November 2020, 04:16 PM.

                            Комментарий

                            • Монад
                              Ветеран

                              • 16 October 2009
                              • 8862

                              #224
                              И что-же вам всем так суббота-день Божий, ненавистен стал?
                              День избранный и назначенный, день Господом освященный; в оный наш Спаситель никакого дела не делал и ученики Его свято относились и соблюдали все заповеди Декалога.
                              Покажите Писанием, где Иисус отвергает десятисловный завет народа с Богом, закалюченный на Синае и в ковчег положенный?

                              Не покажите, ибо нет сего в Писании, как и кошерную пищу наш Бог однажды отделил от нечистой. Не пытайтесь вы, народ лукавый искать то, чего нет в Слове Божьем, аминь и шаббат-шалом всем!
                              Всем любящим и почитающим нашего Господа И. Христа.
                              С ув. Монад
                              Велик мир у любящих Закон
                              Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                              Комментарий

                              • And55555
                                Отключен

                                • 18 April 2009
                                • 13332

                                #225
                                Сообщение от Манад
                                И что-же вам всем так суббота-день Божий, ненавистен стал?
                                День избранный и назначенный, день Господом освященный; в оный наш Спаситель никакого дела не делал и ученики Его свято относились и соблюдали все заповеди Декалога.
                                Покажите Писанием, где Иисус отвергает десятисловный завет народа с Богом, закалюченный на Синае и в ковчег положенный?

                                Не покажите, ибо нет сего в Писании, как и кошерную пищу наш Бог однажды отделил от нечистой. Не пытайтесь вы, народ лукавый искать то, чего нет в Слове Божьем, аминь и шаббат-шалом всем!
                                Всем любящим и почитающим нашего Господа И. Христа.
                                Что же вам так хочется считать, что он нам ненавистен? Мы почитаем уже все дни. Чего их выделять, если каждый день со Христом живем, и каждый день Ему посвящен, мы тоже Ему себя посвятили. Нравиться вам, пожалуйста. Но не должно быть напряга от вас на нас.

                                Комментарий

                                Обработка...