Необходимость дня покоя и невозможность субботы
Свернуть
X
-
Все знают. Это Иисус.
- - - Добавлено - - -
Меня не примут законники, потом что я к закону никак.
Меня не примут конфессии, потому что я к заповедям никак.
Меня не примут в буддизм, потому что я к загробию никак.
Меня не примут куда угодно, потому что я ко всему ихнему никак.
Я не за не против, я никак. И мне это не мешает Любить их всех, Его Любовью.
Где вы в этом видели, что я к людям никак?
- - - Добавлено - - -
Вот это никто знать не может. Вы меня в глаза не видели, да и окружающих меня тоже не видели.
И я не могу знать, как вы там живете. Потому учить друг друга и не можем. Нечем. Есть Любовь Божия. За Ней лишь идти каждому. У каждого свой путь, у кого как получается.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
А я, когда был среди вас, увидел все это в себе полностью. Пришлось делать выводы.
Не. Соврал. Когда я был среди вас, я этого не замечал. Старался не замечать. Пока меня лично не коснулось. Вот тогда я и задумался над тем, чего я творил. Ужас.Комментарий
-
Меня не примут Православные, потому что я к иконам никак.
Меня не примут законники, потом что я к закону никак.
Меня не примут конфессии, потому что я к заповедям никак.
Меня не примут в буддизм, потому что я к загробию никак.
Меня не примут куда угодно, потому что я ко всему ихнему никак.
Я не за не против, я никак. И мне это не мешает Любить их всех, Его Любовью.
Где вы в этом видели, что я к людям никак?
- - - Добавлено - - -
Вот это никто знать не может. Вы меня в глаза не видели, да и окружающих меня тоже не видели.
И я не могу знать, как вы там живете. Потому учить друг друга и не можем. Нечем. Есть Любовь Божия. За Ней лишь идти каждому. У каждого свой путь, у кого как получается.
[Ин.13:1] Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
Такими были и ученики, Апостолы, которые душу свои положили за друзей своих.Комментарий
-
"Иди и впредь не соблюдай заповеди". и где я такое писал?
Меня не примут законники, потом что я к закону никак.
Меня не примут конфессии, потому что я к заповедям никак.Комментарий
-
Вы не пробовали, вот вам и не понятно, от того вы и возмущаетесь. И таких возмущающихся миллионы. Но закон Любви не во всех.
Вы постоянно предлагаете мне предать закон Любви анафеме, и вернуться к вам, под закон, данный по плоти.
Вы читаете мои посты, как обыкновенный законник. Праведность Христа имеет внешние проявления. Но она и внутренние проявления тоже имеет.
Праведность Христа, она прежде всего внутренняяя. Праведность в прощении грехов. рим.3-21 и до конца. Но ныне явилась Правда Божия в прощении грехов. В этом и заключается Праведность Христа. Иисус с этой Правдой был послан к людям Отцом.
Вам нужно именно с этой внутренностью Христа разобраться. А потом, на этом основании, пересмотреть все Его деяния за три года. Тогда вы и ответ блуднице в этом увидите.
Праведность Христа в прощении грехов. Именно этой Праведностью я и одарен. Мои дела тут совсем не причем. Мои дела - гадость.
Прощением от Бога я одарен. Но сам я прощать не умею, способности нет. Поэтому Богом запланировано, что после принятия Его прощения, его Любовь изливается в человека. Вот после этого, у меня появляется способность прощать, что делает мои поступки, соответственно моему прощению ближнего моего.
Давайте вас я прощу в чем нибудь.)) Давайте, говорите мне всякую гадость. Ведь больше вы ничего против меня сделать не можете, по причине разных мест жительств. Ладно, фиг со мной. У вас много вокруг людей. Проявляйте к ним Праведность Христа, которая в прощении. Именно это и есть исполнение всех заповедей, данных до креста Христом. Прощая, вы никогда не нарушите Законов Божиих.
Но вы никогда не сможете прощать, если вы сами не примите от Бога полного прощения для себя. Ведь Любовь Божия именно после этого изливается.
А прощение Божие вы не можете принять, потомучто вы Неизвинительны сами к себе, Вина пред Богом не дает вам принять Его Прощение.
Вина пред Богом. Вы испытываете вину - вам к психологу нужно. Но ни один человек не сможет вылечить вас, и убрать из вас вину пред Богом. Ни один человек. Ни один человеческий психолог не способен убрать вину из вас. Вина пред Богом. Только прощением Бога, вы можете вылечиться от вины пред Богом. Вина - прощение. Это ваш камень преткновения. За который вы должны перейти, тогда Любовь Божия изольется и на вас Духом Святым, данный вам. Это Новый Завет. В этом суть Нового завещания.Комментарий
-
Вы гоняетесь за своими поступками. На основании ваших поступков, вы судите о поступках других. Так устроено. Вот вам и видится. Вы видите, на основании своих поступков, у кого поступки лучше, чем у вас, а у кого хуже, чем у вас.
1.У кого лучше, тогда вы испытываете разочарование, и стремитесь сами быть еще лучше.
2.А у кого хуже, тогда вам испытываете удовольствие от самого себя, но затем, вы того человека начинаете: ай ай. Дет сад, в угол поставить.
В первом случае, вы не имеете прощение к себе. Во втором случае, вы не имеете прощение к другому.
И всему виной, ваша вина пред Богом.
А бывает, как в выражении: у соседа корова померла, жалко, конечно, но так приятно.
По тому и сказано: не суди, да не судим будешь.
А у Бога суд Праведный. А Правда в прощении.Комментарий
-
Но людьми то они остаются. Без всего это можно оставаться человеком. Не можешь быть человеком, принимай православие, закон, баптизм, католизм. Но ни одна религия из человека не сделала человека. Человека по подобию Его, да по Образу Его. Человеки, как умирали грешниками, так и умирают.
Девушку можно вытащить из деревни. Но деревню из девушки вытащить не возможно, ну или очень трудно.
Человека можно вытащить из баптизма, но вытащить баптизм из человека, это только Бог может. Человек лишь может заменить шило на мыло, религию на религию.Комментарий
-
Капля дегтя в бочке с медом.
"Буду делать выводы" . И ваши выводы наводят вас на то, чтоб намекнуть мне на теплость. Не на каплю дегтя, а на мою теплость.
Вот именно такое и практикуется во всех конфессиях: глядеть друг за другом, а не на самого себя. Швондеры, пришедшие к власти.
Извините, вы не мой учитель.
Иисус призывал сознаваться в своих грехах, а не в грехах другого.Комментарий
-
Православие без православия - не православие. И законники без закона -- не законники.
Но людьми то они остаются. Без всего это можно оставаться человеком. Не можешь быть человеком, принимай православие, закон, баптизм, католизм. Но ни одна религия из человека не сделала человека. Человека по подобию Его, да по Образу Его. Человеки, как умирали грешниками, так и умирают.
Девушку можно вытащить из деревни. Но деревню из девушки вытащить не возможно, ну или очень трудно.
Человека можно вытащить из баптизма, но вытащить баптизм из человека, это только Бог может. Человек лишь может заменить шило на мыло, религию на религию.Комментарий
-
И про то, что оскверняет человека а что - нет. И цитату из деяний апостолов
Деяния апостолов 15:29 – Деян 15:29
И слова апастола приводили. И про еду, и про различение дней...
Закидали уже цитатами из Писания.
Ну вот получил народ декалог. И как стал жить ? Возьмём пример царя Давида.
6-заповедь. Сколько народу перекрошил в военных походах и внутренней борьбе. Более того, есть эпизоды где и повода то особого прибить не было. Не заметил я ценности человеческой жизни в глазах древних иудеев...
7-заповедь. Сколько было официальных жён а сколько официальных наложниц ?
8-заповедь. Ну, пограбить побеждённых - вообще народная традиция. Да и поморадёрничать можно...
А как соотносится постоянное стремление к накоплению богатств с заповедью "не сотвори себе кумира" ? Не будем сейчас про деревянных идолов...
Я могу продолжать и продолжать. Но зачем ? Иисус Христос сказал ясно и чётко :
20Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
Евангелие от Матфея 5 глава Библия: Евангелие от Матфея 5 глава – Библия
- - - Добавлено - - -
Вот это - самая главная мысль.
Если Вы делаете мерилом своей личной праведности декалог (и вообще закон) - то это праведность книжников и фарисеев. В Царство дороги нет.
Если Вы посвящаете Богу субботу тем что "соблюдаете субботу" а в остальное время думаете о своих делах как будто Бога нет - это праведность книжников и фарисеев. В Царство дороги нет.
Вот поэтому то мы и не пылаем любовью к Закону. Чего его любить то если он в ад ведёт ?Комментарий
-
господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок;" Ин 4.11
Одно и тоже греческое слово "Κύριε, (кЮриэ )" переводят на русский язык как "Господь" или "Господин". Как видно из примера, встречи самаритянки и Иисуса, данная женщина не обращалась к Иисусу как к Богу. Поэтому, слово "Κύριε" не обозначает именно БогаВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Самому Иисусу заветы не нужны. Он в седьмом дне уже, где вас ожидает. По Своему вознесению Он открыл Завещание, вступив в наследство которого, вы переходите в Новые отношения с Богом.
Вы этого пока еще не сделали. Потому никак не понимаете, о чем я пишу.Комментарий
-
Закон не ведет в ад. Скажем так, человек уже в аду. Закон помогает это увидеть. А как? да никак, в этом то все и дело. Просто совместно с Законом в человеке просыпается грех. Закона нет, грех спит. Спит, но есть. Спит, и его не увидеть. Только лишь смерть доказывает, что наличие в нас греха. Ведь каждый задается вопросом, глядя на умершего: а чего это он умер? А Закон лишь отвечает - грех в нем, а за грех смерть.
Закон есть, а большого понту от него нет, лишь грех просыпается. В этом важность Закона, чтоб грех проснулся. Ну, а когда уже пришла заповедь Христа, грех, падла, вообще разбушевался, и стал крайне грешен, что и жить более не хочется. Остается лишь умереть.
Потому Закон свят, и заповедь свята. А грех? А грех, посредством заповеди привел меня к смерти.
Закон работает дальше, заповедь тоже, грех тоже. А меня дли них нет. Умер я.
По-этому, действительно, никто ни чего не отменял. Все продолжает работать дальше. Просто меня более нет. Все вокруг есть, а меня нет. Манад живой для закона, а меня нет. Он меня обратно воскресить для закона пытается. А я, знаю, что грех опять оживет, и воскресать не хочу.
"Будете у нас на колыме, заходите"-"Нет, уж лучше вы к нам".
Воскреснуть лучше уже для другого. Где речи о грехе более нет.
Два дерева в Эдеме. Грех вошел, когда вкусил от дерева познания добра и зла. Теперь я умер для этого всего.
С воскресением лучше не начинать заново с этого дерева, а то получается, что Иисус напрасно умер.
Теперь лучше за другое дерево хвататься. За дерево Жизни. Это приведет в Жизнь вечную. А начинается с принятия Нового Завещания.Комментарий
Комментарий