Необходимость дня покоя и невозможность субботы
Свернуть
X
-
Все, что до креста - завещано соблюдать человеку. Все, что после Его воскресения - это то, что сделал для нас Бог.
Можно сказать, что дерево Жизни начинается в принятия Нового завещания. Дерево познания добра и зла осталось в прошлом.
А до креста: и закон Моисеев, и закон оберзания, и любые другие заповеди. Это все до креста.Комментарий
-
Если быть последовательным и следовать вашей логике, то до написания Карамзиным "Истории Российского государства" российского государства не существует, а само российское государство необходимо называть государством Карамзина.Комментарий
-
Я в историю Российскую более не играю. Я не понимаю про карамзина.Комментарий
-
Все, что написано с самого начала, с вкушения с дерева познания добра и зла и до самого Его креста, лишь доказывает, что Бог прав, когда Он сказал: смертию умрешь. Как сказал, так и есть. Вкусил - умер. Бог прав.
Когда человек понимает, что тот прав, то он видит то, что сам он не прав. А, если не прав, значит есть на то причина. И эта причина является виной того, что ты не прав. Человек осознает свою вину перед тем, кто прав. А так как изменить человек уже не в состоянии, и загладить вину у него не получается, то возникает дипрессия. На этой дипрессии, человек хочет свою вину все-таки хоть как-нибудь смягчить или загладить.
Он начинает выслуживаться, быть угодным тому, перед кем вина. Он начинает привлекать и других к своему психозу. Он объявляет ближнему, что и тот виноват, и что ему тоже не вздобровать, потому ему тоже необходимо делать тоже, что и он.
Вот их уже двое, трое, четверо. Их начинают запугивать адом, требуют, угрожают, иначе... Это все психоз всеобщий.
В каждой конфессий в малой или в большей степени это проявляется. Люди перестают быть людьми. Вместо Любви, у них ненависть к тем, кто грешит. Вроде бы должна быть ненависть ко греху, а у них ненависть к тому, кто грешит. Все это видят, и все молчат. Страшно испытать презрение окружающих.
Постоянно страшно. Пред Богом страшно, пред людьми страшно. Не жизнь, а сплошной страх перед каким то судом.
Люди жрут друг друга. Страх - вещь сильная.Комментарий
-
Вот это - самая главная мысль.
Если Вы делаете мерилом своей личной праведности декалог (и вообще закон) - то это праведность книжников и фарисеев. В Царство дороги нет.
Если Вы посвящаете Богу субботу тем что "соблюдаете субботу" а в остальное время думаете о своих делах как будто Бога нет - это праведность книжников и фарисеев. В Царство дороги нет.
Вот поэтому то мы и не пылаем любовью к Закону. Чего его любить то если он в ад ведёт ?
Почему отказываетесь или не желаете все то-же делать с Любовью к нашему Спасителю И.Христу; почему я в иное время, кроме субботы, обязан по вашему обо всем размышлять, буд-то Бога и нет?...
Могу поставить много вопросов, да только жаль времени, попусту его тратить совсем не гоже.
Ровно и точно все можно делать наоборот, всему тому, что вы предлагаете
О чем гласит первая заповедь? - Возлюби Господа Бога твоего.....
И что за это: - Я есть творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Так кого мне, друг-товарищ слушать, вас или ЕГО? Пожалуй послушаю Спасителя и вам того желаю, аминь.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Ну и скажите на милость, зачем все кверху дном поворачивать, как это у вас получается, зачем? ? ?
Почему отказываетесь или не желаете все то-же делать с Любовью к нашему Спасителю И.Христу; почему я в иное время, кроме субботы, обязан по вашему обо всем размышлять, буд-то Бога и нет?...
Могу поставить много вопросов, да только жаль времени, попусту его тратить совсем не гоже.
Ровно и точно все можно делать наоборот, всему тому, что вы предлагаете
О чем гласит первая заповедь? - Возлюби Господа Бога твоего.....
И что за это: - Я есть творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Так кого мне, друг-товарищ слушать, вас или ЕГО? Пожалуй послушаю Спасителя и вам того желаю, аминь.
Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Знаю я одно человека, который разоткровенничался и сказал: что он любит свою жену, но хоть и гуляет от неё. Прелюбодейничает.
На словах он лишь любит, но не на делах.
[1 Ин.3:18] Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною.Комментарий
-
Приветствую тебя, друг мой, Манад. Ну что же многие так против заповедей Господа Бога нашего выступают? Не любят Господа Бога?
Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
Не знать и не видеть самого простого в Писании, означает = закрыто, аминь.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Это вы судите по своему рвению. У меня нет рвения. Я просто живу в Его Любовью к ближнему. С рвением может получиться, как у медведя: за чем на бал пришел медведь. Я не так давно в Новом завете, лет пять-десять. Наблюдаю за Ее действиями во мне. Рвение мое, лишь Ей мешает.
- - - Добавлено - - -
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
Вот так живу.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Как вы можете сравнивать Любовь Божию, с человеческой?
Ответ простой: вы с Ней не знакомы.
- - - Добавлено - - -
Вы находитесь на малюсенькой территории, огражденной заповедями Христа. Оттуда чуть-чуть веет любовью. Чуть-чуть. Малая толика у Толика католика, оттого у Толика католика лишь колики малая толика.
- - - Добавлено - - -
Самое простое вы увидели. Я тоже это увидел лет двадцать назад. Самое простое. Молоком называется.Комментарий
-
Сижу я дома. Никого вокруг. Вышел на улицу, появляются люди. Они ближние ко мне, потому что близко ко мне находятся. Кто то идет просто мимо, кто то поздоровался, и тоже мимо прошел. Проявлять пока нечего.
Но, вдруг, один из них, подошел ко мне, и что то в отношении меня, начал делать: может просто говорить, может еще что. По -разному бывает.
Моя реакция: дать Любви Божией проявиться к моему ближнему, который ко мне обращается.
Вам о действиях Любви Божией надо рассказывать, или вы и так помните?
Так вот. Закончив дела с ближним, я иду дальше. Может еще кого встречу. А может и домой уже вернусь. На форум зайду. Вам чего в посте напишу.
Мне нужно вам рассказывать, как я прожил этот день, и как Любовь Божия во мне с моими ближними действовала? Вам это надо?
Вы любите между собой только показывать дела, которые видимы всем вокруг, чтоб все видели какой вы исполнитель заповедей. А втихоря? Чтоб никто не видел?
Бога никто никогда не видел. Его дела, если о них не рассказать, не видимы постороннему глазу. Только между мной и ближним моим.
Вот например. Заповедь: не прелюбодействуй. Ну и не надо. Дальше то что? Ничего. Я ничего не сделал.
Не кради. Ну и не надо. Я опять ничего не сделал. Я целый день прожил, не прелюбодействовав и не украв. Ничего не сделал. Прожил впустую. Заповеди исполнил и всё. А Любовь Божия так и не проявилась во мне.
Не убей. Завтра я целый день буду этим заниматься. Потом доложу Богу, какой я хороший. А лучше, я буду надеяться, что Он Сам увидит и похвалит меня, хотя бы потом. Лучше щас, конечно, но можно и потом.
Это так все примитивно.
Жена сидит рядом, и спрашивает: "Дорогой, ты сегодня от меня не прелюбодействовал?" -- "Нет, дорогая. Сегодня, нет." -- "Ах, какой ты у меня милый. Ах, как же ты меня любишь. А вот у Люськи Пашка не такой."Комментарий
-
Как не нарушать того, что не знаешь что нельзя нарушать? Что нельзя нарушать, то значит это надо соблюдать.
Как вы можете сравнивать Любовь Божию, с человеческой?
Ответ простой: вы с Ней не знакомы.
А любви Божьей, я тебе уже говорил, что её у тебя нет.Комментарий
Комментарий