Необходимость дня покоя и невозможность субботы
Свернуть
X
-
-
12 то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею.
13 Не хочу, братия, [оставить] вас в неведении, что я многократно намеревался придти к вам (но встречал препятствия даже доныне), чтобы иметь некий плод и у вас, как и у прочих народов.
14 Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам.
15 Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.
16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, вопервых, Иудею, [потом] и Еллину.
17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
Ко спасению вам может привести только благовестие, которое Павел в этом послании пишет. В этом благовестии сокрыта сила к вашему спасению.
Сила вам нужна.
Хорошо. Вам не нужна, так вы и ближним вашим, ученикам своим, не проповедуете. Скрываете. Они вам верят, они вам доверяют. А вы?
Смиреннее их уже нет на свете. Смирение есть, а силы нет, чтобы до спасения дотянуться. На вас столько посланий написано, а вы их игнорируете, и постоянно толдычите своим ученикам, что они опять смиренными были.
Я не давно зашел в одну конфессию. Там один целый час уговаривал смиренных людей, чтобы они были смиренными. Маразм какой то. Кто с ним спорил то? А он доказывал и доказывал, пример за примером. Потом ему сказали спасибо, и он уехал.
В следущий раз выше другой и целый час говорил послушным Богу, что нужно быть послушными Богу. Такой же маразм целый час..
Не ужели вы такой же учитель? Ваши ученики школу вашу вообще заканчивают? Вот вы учитель, а они вечные ученики чтоли? Или вы их учите, как нужно проповедовать? не как жить, а как проповедовать?
Вы обыкновенный исполнитель. Вы учите, как исполнять закон. Но не можете научить, как жить дальше. Люди умирают один за другим, так ничего и не узнав и не поняв, зачем они на свет появились.
- - - Добавлено - - -
Тому же, но не воскресшему.Комментарий
-
Соответственно и два мировоззрения у принадлежащих к этим телам(мировоззрениям)братьев.
Одни принадлежат к ещё не умершему(а значит и к не воскресшему)телу,другие к воскресшему.
Поэтому между этими братьями постоянно присутствует непонимание и разночтение.
Согласны со мной,Андрей?Комментарий
-
Логично.Следовательно,тел Иисуса может быть два:до смерти крёстной и после=воскресшее.
Соответственно и два мировоззрения у принадлежащих к этим телам(мировоззрениям)братьев.
Одни принадлежат к ещё не умершему(а значит и к не воскресшему)телу,другие к воскресшему.
Поэтому между этими братьями постоянно присутствует непонимание и разночтение.
Согласны со мной,Андрей?
Только не тела два, а отношение к Иисусу с двух сторон.
Так скажем: христиане деляться на две группы. Одни пренадлежат к невоскресшему, другие к воскресшему.
Два мировозрения.Комментарий
-
Одни в той же самой информации видят одно,другие-другое.
Собственно Ваше участие в этой теме и не понимание Вас другими-подтверждение моим выводам.Комментарий
-
Я понимаю вашу позицию. Тем не менее учил он как мудрецы своего времени, например притчами. Повествовательная часть Талмуда, так называемая аггадa, почти вся состоит именно из притч. Такой формат уже непривычный для нашего восприятия, сформированого прямолинейным прочтением газет. Мы не обращаем внимание на детали построения притчи и в результате очень часто приходим к ложным выводам.
Заметьте: просвещает "всякого человека" приходящего в мир. Т.е. даже индуса который умрет так никогда и не узнав о евангельском учении. Тем не менее получит "спасение".
Просвещает всякого, но ведь не всякий просвещаться, а не просвещаемый словом просвещается палкой, независимо от религииВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Одни в той же самой информации видят одно,другие-другое.
Собственно Ваше участие в этой теме и не понимание Вас другими-подтверждение моим выводам.
Ответ имеется:не разумеют духовное.
Следующий вопрос:Что такое Дух(духовное)
Ответ:Дух-свойство невидимого Бога.Духовное Учение-не явно,требует работы образно-ассоциативного мышления.
Духовные смыслы-не явны,востребуют привлечения дальних неявных смыслов,всей картины Учения,всех её "пазлов",знания свойств Бога,одним из которых безусловная Любовь,которая не мыслит зла,ну и Его Верность.Комментарий
-
Логично.Следовательно,тел Иисуса может быть два:до смерти крёстной и после=воскресшее.
Соответственно и два мировоззрения у принадлежащих к этим телам(мировоззрениям)братьев.
Одни принадлежат к ещё не умершему(а значит и к не воскресшему)телу,другие к воскресшему.
Поэтому между этими братьями постоянно присутствует непонимание и разночтение.
Согласны со мной,Андрей?
Теперь, зрителям, чтобы начать смотреть второй акт, нужно самим тоже умереть, то есть исполнить слова Бога, сказанные перед началом первого акта: смертию умрешь. Иисус умер, зрителям тоже надлежит умереть. Его смертию. Первый акт закончен. Антракт. Теперь второй акт -- воскресение. Оно в другом зале. Те, кто умер, могут перейти в другой зал. Кто не умер, стоят два херувима пред входом (что то придумываю может) и не пускают. Или не высускают из первого зала. Скорее второе.
- - - Добавлено - - -
Тогда следующий вопрос. Почему не разумеют духовное?
Ответ. Потому что живут душевным.
Я тут тему написал, что душевные подвержены нарушению психики из-за постоянного присутствия в них Вины пред Богом.Комментарий
-
Подумал. Душевное подвержено чувствам, которые управляют человеком. Духовное же эти чувства приводят в какой то баланс.
или гармонию.Последний раз редактировалось And55555; 10 November 2020, 12:29 AM.Комментарий
-
Подумал. Душевное подвержено чувствам, которые управляют человеком. Духовное же эти чувства приводят в какой то баланс.
или гармонию.
Чтобы это увидеть,рассмотрим пример:
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.(Рим.7:15.)
Давайте разберёмся в этом.Поскольку заповеди декалога превращаются из изначально духовных заповедей,повествующих о духовном,невидимом в морально-нравственные,к вере не имеющих никакого отношения.
Что противоречит этому стиху: Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.(Рим.3:31)
Комментарий
-
Принять Правду Божию в прощении грехов, и не вылазить из-под нее. Праведность Христа в Правде Божией.
Принятие прощения и есть то, что Бог наделяет нас Праведность Христа, в дар.
Дар Праведности по вере в Того, Кто воскресил Христа из мертвых.
То, чего вы стараетесь заслужить своими делами, Бог дарует всего-лишь по вере. Только не путайте, по вере, а не за веру, чтоб никто не хвалился. Я всего-лишь по верил в Того, Кто Его воскресил и верю в том, что воскресит и меня. Веруя в это, Бог дарует Праведность в прощении грехов.
Это и есть благодать. Дар - это то благое, что дал Бог. Дар - быть прощенным. А вы каждый день об этом просите, а я принял это в дар.
Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?
Отец любит Сына и все дал в руку Его.
Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
Ты даже не был учеником Христа, если ты в Него не уверовал.
Что ты скажешь, друг, как ты без веры в Сына Божьего мог что-то получить от Отца?Комментарий
-
Друг, что-то у тебя всё так просто. Уверовал в Бога Отца и стал праведником. А как же вера в Сына, Который придет искать веру на земле?
Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?
Отец любит Сына и все дал в руку Его.
Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
Ты даже не был учеником Христа, если ты в Него не уверовал.
Что ты скажешь, друг, как ты без веры в Сына Божьего мог что-то получить от Отца?Комментарий
-
Комментарий
-
Нет,Андрей.Я верно написал.Именно,что одно и то же отображение в букве-воспринимается по разному представителями разных уровней(тел).
Чтобы это увидеть,рассмотрим пример:
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.(Рим.7:15.)
Давайте разберёмся в этом.Поскольку заповеди декалога превращаются из изначально духовных заповедей,повествующих о духовном,невидимом в морально-нравственные,к вере не имеющих никакого отношения.
Что противоречит этому стиху: Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.(Рим.3:31)
Проследите за отношением законников к принятию Благодати. Праведность даруется по вере, а они ее своими поступками заслужить хотят.
Предложение Павла принять Праведность Христа, как дар, для законников означает, как-будто Павел предлагает уничтожить закон: типа, нафига он тогда нужен, если можно Праведность получить всего-лишь по вере.
Вот Живущий именно такой вопрос и задает. ДимВАД поддался на такую уловку, что закон отменен.
Не отменен. Он как был, так и есть. Но Праведность дается по ВЕРЕ. Независимо от Закона. (вот блин. щас только это словосочетание открылось понятней, спасибо вам)
Независимо от закона. Чтобы нам ее принять, нужно быть тоже независимым от Закона. Чего именно смерть и делает для нас.
Умерев от закона, мы становимся независимыми от закона. Свободными. Свободными для принятия Дара Праведности в прощении грехов.
Не может человек принять этот ДАР, пока он зависим, пока он раб.
Вот представьте. Вы чей то раб. Вы на плантации. А я такой еду, вижу вы в поле пашите, и хочу вам кое что подарить. Это кое что для вас будет Вольная. Разве вы можете принять от меня вольную? Вы не мой раб. И я не имею права вам ее дать, да и принять ее будет не законным, потому мой подарок никакой силы не имеет.
А ваш хозяин жив. Никто не отменял его. И я не отменяю его.
Потому, чтобы принять от меня Дар, и это могло не нарушить законы рабства, вам нужно умереть. Это дает освобождение. Независимость.
И, когда вы уже независимы от закона, я предлагаю вам ДАР, и вы смело можете его принять.
Но ныне, когда вы умерли и стали независимы от закона, явилась Правда Божия в прощении грехов. Это дополняет к вашей свободе статус Праведности.
Из черного раба, вы превращаетесь в белого свободного гражданина со статусом Праведника.
Вот это и есть, до смерти и после смерти.
7 глава здесь не причем. Потому и противоречий нет.Комментарий
-
Я вам такое скажу. Хитрая уловка проповедников, гонять вперед назад, да по диоганали, вверх вниз, по всему посланию. У людей такая каша в голове. Это тоже самое, если переплет убрать, страницы не пронумеровать, листы разбрасать, и занового собрать, И ЧИТАТЬ. Такое насочинять можно. Религий столько создать дополнительно.
Все последовательно. От стиха к стиху. Да и вообще. Нет цифр. Ничего не делилось. У Павла нет первой второй третьей главы. И нумерации стихов нет.
Вы же видели: одно предложение, а оно ашь на пять стихов разделено. Вы так бы писали кому-нибудь? Кто цифры поставил? Кто разделил все? Сами знаете кто. И сами знаете, что с этим можно сделать. Соединить.
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
Это одно предложение. Кто осилит его прочитать целиком? Ума не хватает, вот и поделили. Без ума Христова не разобраться.
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
Вот так должно читаться. Именно так писал Павел. Кто осилит так читать. Ведь не только прочитать нужно, но и понять, что в этом предложении написано. Кто в шахматы не играет, то точно не осилит.(шутка)
Комментарий
Комментарий