Закон неотделим от Веры.
Свернуть
X
-
"милость вам и мир и любовь да умножатся".(Послание Иуды 1:2)
О том, как легко воспитывать маленьких деток"и многое другое о семье"
Скачать модули к "Цитата из Библии" одним файлом -
Неизвестный, а разве 6 и 7 текст не об одном законе? А 2 стих о каком законе? 3ст. от какого закона свободна жена? 5 и 11 как связаны между собой? Поясните.
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. Рим. 7:4
Мог ли закон одобрить союз со Христом, пока мы принадлежали и были в союзе с грехом, который был самой нашей жизнью?
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. Рим. 7:6 Дал Он нам новую жизнь?
Здравствуйте, уважаемый FRL!
Я бы хотел прежде, чем ответить на ваш вопрос - А РАЗВЕ 6 И 7 ТЕКСТ НЕ ОБ ОДНОМ ЗАКОНЕ? выяснил: КАКИЕ ЗАКОНЫ ВЫ ПОДРАЗУМЕВАЕТЕ В ДАННОМ СЛУЧАЕ? Ибо ваш вопрос показывает, что вы имеете в виду НЕ ОДИН. Или же, может, вы ТАК СПРАШИВАЕТЕ об одном законе? Если проясните, то я с готовностью отвечу вам.
Что касается женщины, то я бы начал рассмотрение даже не со 2-го стиха, а с 1-го.
«1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?»
Рассмотрим слова: «ЗАКОН ИМЕЕТ ВЛАСТЬ НАД ЧЕЛОВЕКОМ, ПОКА ОН ЖИВ.» О чём идёт речь, и что имеется в виду? Имеется в виду ЕГО ЖИЗНЬ ВО ПЛОТИ. А значит - речь идёт О ПЛОТИ, так как Закон властен над ней. То есть закон имеет власть над ЧЕЛОВЕКОМ, ЖИВУЩИМ ПО ПЛОТИ, - находящимся в рабстве её ПОХОТЕЙ, ВОЖДЕЛЕНИЙ, СТРАСТЕЙ. Потому что ГРЕХ, ЖИВУЩИЙ ВО ПЛОТИ, как раз на основании этих ПЛОТСКИХ КАЧЕСТВ, обнаруживается Законом, который говорит НЕ ПОЖЕЛАЙ НИЧЕГО ЧУЖОГО. И вообще, все пожелания, это, - знак ПЛОТИ. И живущий во плоти, из-за одного этого факта НЕ МОЖЕТ ОТВЕРГНУТЬ ЗАКОН, имеющий власть над ней, как бы он того не хотел. Теоретически, конечно, может (как мы то и видим). Но зачем же ГЛУПОСТИ становиться достоянием доктрины, если мы видим, что и САМ ГОСПОДЬ не отменял его, говоря, что НИ ОДНА ЧЕРТА НЕ ПРЕЙДЁТ ИЗ ЗАКОНА, ПОКА НЕ ИСПОЛНИТСЯ ВСЁ? Отменить Закон, это всё равно, что умереть. А умирать никто по плоти не хочет, ибо ВСЕ ХОТЯТ ЖЕНИТЬСЯ и ЗАМУЖ ВЫХОДИТЬ. А тогда надо читать Библию о том, как Закон властвует над плотью любого живущего, скажем ЖЕНЩИНЫ, по поводу которой и задан вопрос. Женщина привязана Законом к мужу ПО ПЛОТИ, и пока он живой, никто, живя честно, не может разорвать эту связь. Но, вы посмотрИте, даже, если муж умрёт, то Закон тут же ПРИВЯЖЕТ ЕЁ К ДРУГОМУ ИЗ-ЗА ВОЖДЕЛЕНИЙ ЕЁ ПЛОТИ. И так до самой смерти. Потому ПАВЕЛ обращается К ДУХОВНЫМ, обуздывающим свою Плоть, дабы быть свободным от этого Закона ХОРОШО ЧЕЛОВЕКУ НЕ КАСАТЬСЯ ЖЕНЩИНЫ. Тем не менее, все верующие, РЕАЛЬНО, - ВЫБИРАЮТ ЖИЗНЬ ПОД ЗАКОНОМ, но для удобства жизни ПО ПЛОТИ (очевидно же!) отвергают, ДОКТРИНАЛЬНО, Закон. СМЕШНО (сквозь слёзы)! Потому что сразу рисуется картина, что все РОЖДЁННЫЕ СВЫШЕ СОБИРАЮТСЯ ЖИТЬ ПО ПЛОТИ.
И напрасно стараются отвергнуть Закон, на основании, хотя бы вот этих слов:
«5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
.11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.»
Но, на самом деле, из этих слов видно, что ЗАКОН ДОБР! Вы удивитесь? А ответьте, пожалуйста, на такой вопрос
ЕСЛИ ОБНАРУЖИВАЮЩИЙ ГРЕХ ЗАКОН УДАЛИТЬ, - УДАЛИТСЯ ЛИ ВМЕСТЕ С НИМ И ГРЕХ ЧЕЛОВЕКА?
Нет. Закона в таком случае нет, а грех ВСЁ ТОТ ЖЕ есть! Потому что он живёт в человеке, назависимо от того, есть Закон, или же его нет. Умрёт человек из-за греха, о котором НЕ СКАЗАНО, что это плохо? Умрёт. Так что изменилось? А изменилось то, что глупый - плотской человек, отвергая Свет Закона, остаётся в НЕВЕЖЕСТВЕ о хорошем и плохом.
И НЕКОМУ ЕГО ПРЕДУПРЕДИТЬ, ЧТОБЫ ОН РАСКАЯЛСЯ, И БЫЛ ПОМИЛОВАН, И ЖИЛ.
Вот какая ДОБРАЯ функция Закона, в пренебрежении у людей. И ДОБРО, они называют ЗЛОМ, потому что они плотские, и желают жить ПО ПЛОТИ, между тем, выдумывая всякие иллюзии.
И, если говорится, что: «грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.», то разве НЕ ОЧЕВИДНО? что обольстил и убил именно ГРЕХ, а не заповедь. Разве заповедь ВОЖДЕЛЕЕТ, говоря НЕ ПОЖЕЛАЙ?
Как же тогда понять ГРЕХ ВЗЯВ ПОВОД ОТ ЗАПОВЕДИ? Заповедь здесь как бы ОБВИНЯЕТСЯ (но в чём?). А понимать надо так, что Закон ОСУЖДАЕТ (беря повод от заповеди) безбожника НЕ ВЕРУЮЩЕГО, который, естественно живёт ПО ПЛОТИ, и грешит сознательно НЕ ИМЕЯ ВЕРЫ.
Какая же нужда, отвергать Добрый Закон РОЖДЁННОМУ СВЫШЕ ВЕРУЮЩЕМУ в Иисуса Христа, если Иисус его НЕ ОТВЕРГАЕТ?
А потому связь между 5-м и 11-м стихами существует прямая НА ОСНОВЕ ПЛОТИ, в которой грех. Плоти, в которой НЕТ ВЕРЫ, а одни ВОЖДЕЛЕНИЯ и СТРАСТИ, и ГНЕВ, и так далее, и в отношении всех этих её качеств, берётся ПОВОД ДЛЯ СУДА от заповеди. Но, на основании Закона, безбожник не может прийти К ПОКАЯНИЮ, а потому, несомненно погибнет ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ ЗАКОНА.
Но для ВЕРУЮЩЕГО, Закон остаётся, как ДОБРЫЙ ДРУГ, предупреждающий ОБ ОПАСНОСТИ (называя грех), и призывающий, а значит оставляющий НАДЕЖДУ на ПОКАЯНИЕ, а следом и МИЛОСТЬ БОЖИЮ. А потому ВЕРУЮЩИЙ, не исполняющий всех Заповедей, может быть ПОМИЛОВАН, при ПОКАЯНИИ и исправлении. Как и сказано, что ОПРАВДЫВАЕТ НЕ ДЕЛАЮЩЕГО, НО ВЕРУЮЩЕГО.
И, если говорится, что, ВЕРУЯ, МЫ УМЕРЛИ ДЛЯ ЗАКОНА, то, как же мы не понимаем, что умерли, именно, для ЖИЗНИ ПО ПЛОТИ, над которой Закон властен?
Ну, и по плоти мы можем не жить только при одном условии, если ДУХ ЭТОГО МИРА, не хозяин нам больше из-за ПЛОТИ, но ДУХ ХРИСТОВ пребывает с нами и руководит нас в новой избранной нами жизни ПО ВЕРЕ ВО ХРИСТА.
Желаю вам ВСЕГО ЛУЧШЕГО!Комментарий
-
Здравствуйте, уважаемый FRL!
Я бы хотел прежде, чем ответить на ваш вопрос - А РАЗВЕ 6 И 7 ТЕКСТ НЕ ОБ ОДНОМ ЗАКОНЕ? выяснил: КАКИЕ ЗАКОНЫ ВЫ ПОДРАЗУМЕВАЕТЕ В ДАННОМ СЛУЧАЕ? Ибо ваш вопрос показывает, что вы имеете в виду НЕ ОДИН. Или же, может, вы ТАК СПРАШИВАЕТЕ об одном законе? Если проясните, то я с готовностью отвечу вам.
А потому ответ на ваш вопрос - О КАКОМ ЗАКОНЕ ЗДЕСЬ ИДЁТ РЕЧЬ? - прост:
«Речь идёт о Законе, который действует в членах ПЛОТИ, для обуздания которой, сказано КРОВЬ ЗА КРОВЬ. Речь идёт о том Законе, который БОГ НЕ ДАВАЛ, и который Иисус Христос - ОТМЕНИЛ.»Комментарий
-
Ты для меня глупый человек, потому что считаешь: человек думает мозгами.
Я же не могу думать мозгами, ибо моё физическое тело останется на этой планете, когда как я и далее буду продолжать думать в пути своего следования в совершенный мир моего Отца.
И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его. Екклесиаст 12:7.
мозг производит анализ и синтез увиденного, услышанного, прочувствованного...
Если вы этого не делаете, то вы не наместник на земле от БОГА.
Человек должен прийти к Господу не от А, ему такого не дано это Богово, а так Д-Г-В-Б-А... поэтому Вы
- мыслите мозгами и не признаётесь
- мыслите от единицы информации, как от частного к Целому, как от Малого до Великого...
вот и Иисус говорил и я писал Вам: "будьте малым...", чтобы понять...
почему столько агрессии?"Уточняйте значения слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений".
Рене ДекартКомментарий
-
Игорь Голаев писал(а):
Стало быть, Закон, данный Моисею, равен Закону, данного Иисусу Христу, о чём собственно Иисус и подтверждает:
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. От Матфея 5:17,18.
Вот и я о том же: Закон один единственный, Который для пророков открыт с Сионской стороны, а значит и с Синайской, который не соблюдается пророками, но исполняется теми, которым не открыт вход в Закон с Сионской стороны.
Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь! Псалтирь 1:1,2.Комментарий
-
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. Рим. 13:10
Но любовь только в том, в ком сам Господь, потому что Бог есть любовь. 1 Ин. 4:8
любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. Рим. 5:5
Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. 1 Ин. 4:12
Любовь вечна, поэтому и закон вечен.
И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1 Ин. 4:16
любящий другого исполнил закон Рим. 13:8(Которым познается грех Рим3:20)
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. Рим. 3:31Комментарий
-
[quote=неизвестный;1324293] ... И не стоит ли подойти к ПОНИМАНИЮ Закона более ответственно, ища ПРИЧИНУ его исполнения, или неисполнения? Также и в отношении мёртвого штампа «Божия праведность». Это словосочетание для меня ПУСТОЙ ЗВУК, если мне вначале не объяснят, что такое ПРАВЕДНОСТЬ. Но, как оказывается, произносящие пустые звуки, сами не знают значения этого слова. Но это, так ВСТУПЛЕНИЕ. ...
Не разумели они ПРАВЕДНОСТИ БОЖИЕЙ. Но что такое ПРАВЕДНОСТЬ БОЖИЯ, если не «Возлюби ближнего своего, как самого себя.»?
Вот, именно этого Евреи и не разумели, НЕ ИМЕЯ ВЕРЫ. Ибо, ПО ПЛОТИ у них было: «кровь за кровь, зуб за зуб, глаз за глаз, и .», чего Бог не писал своим перстом на каменных скрижалях. А значит и НЕ ДАВАЛ. ...
Говоря, что Бог не давал такой заповеди, вы противоречите Писанию, а там сказано:
«И сказал Господь Моисею, говоря: ... Кто убьет какого-либо человека, тот предан будет смерти. ... Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал: перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на [теле] человека, так и ему должно сделать. Кто убьет скотину, должен заплатить за нее; а кто убьет человека, того должно предать смерти. Один суд должен быть у вас, как для пришельца, так и для туземца; ибо Я Господь, Бог ваш» (Лев 24:13-22).
Закон, данный Богом через Моисея, дан был для души. Он сдерживал преступления, боясь смерти, люди старались не делать дела достойные смерти, закон дан был, чтобы предотвратить истребление людей друг другом, чтоб человек знал, что если он сделает зло другому, то же самое постигнет и его: если убьёт, то сам будет предан смерти, за перелом сам получит перелом, око за око и т.д.
В Едемском саду, когда человек не поверил Богу, он духовно умер для Бога («в день, в который вкусишь, смертью умрёшь») совесть его стала мёртвой, в совесть поселился диавол законом греха и смерти. Поэтому Бог через Моисея даёт закон, и закон «дан был по причине преступлений , до времени пришествия семени (Христа)» (Гал 3:19). И ведь понятно, что ни одно государство не может существовать без закона, иначе наступит анархия и уничтожение друг друга. А родоначальником всех государственных законов является закон Моисеев.
Но закон Моисеев - убивающая буква, как написано: "Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но Духа; потому что буква убивает, а Дух Животворит" (2Кор 3:6).
До явления Господа Иисуса Христа в сей мир закон Моисеев имел силу пред Богом, но так, как им спастись было не возможно, ибо он только разоблачал грех, осуждал и убивал, но никак не спасал; поэтому и послал Бог Сына Своего в сей мир, не судить мир, но спасти его (Ин 3:17).
«Если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона (Моисеева), до того [времени], как надлежало открыться вере. Итак закон (Моисеев) был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя» (Гал 3:21-25). Закон Моисеев имел силу до начала проповеди Иоанна Крестителя, с этого времени начинается Новый Завет, старый больше не имеет силы.
Закон Моисеев был дан по причине действия в людях закона греха и смерти (что есть естество диавола), дан был душевным людям, сему миру, чтобы научились и своими силами держались его. В совести у ветхого человека закон греха и смерти, который противоборствует закону ума, т.е. закону Божиему (Моисееву закону) Рим 7:22. И человек не то делает, что хочет «доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех». Отсюда и возглас ветхой твари: «Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» (Рим 7:24). То есть нужен некто, кто может избавить. И уже в начале Рим 8 гл. Ап. Павел пишет: «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти явление новой твари. Уверовав по истине, человек становится причастником Божеского естества (2Пет.1:4), и плод такового есть святость, а конец - жизнь вечная (Рим 6:22).
А насчёт праведности, Писания говорят, что есть СОБСТВЕННАЯ праведность это когда человек своими собственными силами старается угодить Богу, «снаружи кажется красивым, а внутри полон костей мертвых и всякой нечистоты», т.е. умом держится закона буквы, а в совести диавол (закон греха и смерти). И есть БОЖИЯ праведность это Христос в человеке! Когда Христос (закон Духа жизни) стал совестью («как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом» -2Кор.6:16). И человек без усилий являет праведность, мир и радость, что есть естество Бога.
Судя по вашим дальнейшим рассуждениям, у вас происходит путаница с законами. Но вот, если желаете, к вашему размышлению, есть ещё одно место: «Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу» (Гал.2:19).
Если будете иметь желание, то можете порассуждать: каким законом и для какого надо умереть, чтоб жить для Бога.Комментарий
-
Да, уважаемый FRL, речь идёт о Законе, который, ЗА ОТСУТСТВИЕМ ВЕРЫ призван обуздывать ПЛОТЬ, но который Бог не писал перстом на каменных скрижалях.
Однако верующие отвергают тот Закон, который был начертан Богом на скрижалях, и передан Моисею. Его отвергают потому, что, во-первых, написанное в каноне сложно для восприятия, а во-вторых УДОБНЫЙ СЛУЧАЙ предоставляют трудно изъяснимые (а значит, не понятые верно) слова. Вот посудите сами:
«8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ИБО БЕЗ ЗАКОНА ГРЕХ МЕРТВ.» РИМЛЯНАМ: 7
Точно, как НЕПОЙМАННЫЙ НЕ ВОР. Ибо, если ещё не поймали, то человек остаётся без воздействия Закона, то есть - БЕЗ ЗАКОНА. А потому, нет (пока) определения его греху, а значит - ГРЕХ МЕРТВ. Получается - БЕЗ ЗАКОНА ГРЕХ МЁРТВ. СУДЯТ ЖЕ беззаконника КАК ВОРА лишь тогда, когда ПОЙМАЮТ. А пока не поймали он «ЧЕСТНЫЙ» человек. Только вот вопрос ЧТО ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКА ВОРОМ ЕГО ДЕЙСТВИЕ (то есть грех), ИЛИ ЖЕ ЗАКОН, НАЗВАВШИЙ ЕГО ВОРОМ? Ведь, ГРЕХ только ИЗ-ЗА ЗАПОВЕДИ ВИДНО (то есть - грех, ВЗЯЛ ПОВОД ОТ ЗАПОВЕДИ), что он ПРОИЗВЁЛ В ВОРЕ ВСЯКОЕ ПОЖЕЛАНИЕ (преступное).
А верующие - хорошие люди, толкуют, что ЗАПОВЕДИ ВИНОЙ ТОМУ, ЧТО ВОР ПОЖЕЛАЛ УКРАСТЬ, «как написано» (говорят): «Но ГРЕХ, взяв повод от заповеди, ПРОИЗВЕЛ во мне всякое пожелание». Только, не видят того, что, именно - ГРЕХ ПРОИЗВЁЛ.
Причём, грех живёт во ПЛОТИ.Комментарий
-
"милость вам и мир и любовь да умножатся".(Послание Иуды 1:2)
О том, как легко воспитывать маленьких деток"и многое другое о семье"
Скачать модули к "Цитата из Библии" одним файломКомментарий
-
А вы не обращали внимания насколько все законы похожи на законы ветхозаветные? У нас сейчас сидит целая Дума сочиняет законы, а там Моисей один их сам придумал? А ПДД тут причем?
Люди уже были развращенными. Хотите сказать, что кто живет верой в генерального прокурора тому УК не нужен?
Да вы покруче Павла будете ...читайте внимательно!
Это не ДРУГОЙ завет, а ЕЩЕ один завет который заключил уже Бог с людьми, Его инициатива. Если в первом случае Моисей наставивал на заключении завета, то во-втором Сам Христос дал этот Завет.
Думаете, что Бог хотел упростить положение людей на земле? Отнюдь! Люди сейчас несут большую ответственность, чем тогда, до Христовые времена!
Игорь, не ищите легких путей, путь к Господу лежит через узкие ворота, а вы все стараетесь разобрать пошире проход.Комментарий
-
"милость вам и мир и любовь да умножатся".(Послание Иуды 1:2)
О том, как легко воспитывать маленьких деток"и многое другое о семье"
Скачать модули к "Цитата из Библии" одним файломКомментарий
-
[QUOTE=Алса;1325975]... И не стоит ли подойти к ПОНИМАНИЮ Закона более ответственно, ища ПРИЧИНУ его исполнения, или неисполнения? Также и в отношении мёртвого штампа «Божия праведность». Это словосочетание для меня ПУСТОЙ ЗВУК, если мне вначале не объяснят, что такое ПРАВЕДНОСТЬ. Но, как оказывается, произносящие пустые звуки, сами не знают значения этого слова. Но это, так ВСТУПЛЕНИЕ. ...
Не разумели они ПРАВЕДНОСТИ БОЖИЕЙ. Но что такое ПРАВЕДНОСТЬ БОЖИЯ, если не «Возлюби ближнего своего, как самого себя.»?
Вот, именно этого Евреи и не разумели, НЕ ИМЕЯ ВЕРЫ. Ибо, ПО ПЛОТИ у них было: «кровь за кровь, зуб за зуб, глаз за глаз, и .», чего Бог не писал своим перстом на каменных скрижалях. А значит и НЕ ДАВАЛ. ...
Говоря, что Бог не давал такой заповеди, вы противоречите Писанию, а там сказано:
«И сказал Господь Моисею, говоря: ... Кто убьет какого-либо человека, тот предан будет смерти. ... Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал: перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на [теле] человека, так и ему должно сделать. Кто убьет скотину, должен заплатить за нее; а кто убьет человека, того должно предать смерти. Один суд должен быть у вас, как для пришельца, так и для туземца; ибо Я Господь, Бог ваш» (Лев 24:13-22).
Закон, данный Богом через Моисея, дан был для души. Он сдерживал преступления, боясь смерти, люди старались не делать дела достойные смерти, закон дан был, чтобы предотвратить истребление людей друг другом, чтоб человек знал, что если он сделает зло другому, то же самое постигнет и его: если убьёт, то сам будет предан смерти, за перелом сам получит перелом, око за око и т.д.
В Едемском саду, когда человек не поверил Богу, он духовно умер для Бога («в день, в который вкусишь, смертью умрёшь») совесть его стала мёртвой, в совесть поселился диавол законом греха и смерти. Поэтому Бог через Моисея даёт закон, и закон «дан был по причине преступлений , до времени пришествия семени (Христа)» (Гал 3:19). И ведь понятно, что ни одно государство не может существовать без закона, иначе наступит анархия и уничтожение друг друга. А родоначальником всех государственных законов является закон Моисеев.
Но закон Моисеев - убивающая буква, как написано: "Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но Духа; потому что буква убивает, а Дух Животворит" (2Кор 3:6).
До явления Господа Иисуса Христа в сей мир закон Моисеев имел силу пред Богом, но так, как им спастись было не возможно, ибо он только разоблачал грех, осуждал и убивал, но никак не спасал; поэтому и послал Бог Сына Своего в сей мир, не судить мир, но спасти его (Ин 3:17).
«Если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона (Моисеева), до того [времени], как надлежало открыться вере. Итак закон (Моисеев) был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя» (Гал 3:21-25). Закон Моисеев имел силу до начала проповеди Иоанна Крестителя, с этого времени начинается Новый Завет, старый больше не имеет силы.
Закон Моисеев был дан по причине действия в людях закона греха и смерти (что есть естество диавола), дан был душевным людям, сему миру, чтобы научились и своими силами держались его. В совести у ветхого человека закон греха и смерти, который противоборствует закону ума, т.е. закону Божиему (Моисееву закону) Рим 7:22. И человек не то делает, что хочет «доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех». Отсюда и возглас ветхой твари: «Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» (Рим 7:24). То есть нужен некто, кто может избавить. И уже в начале Рим 8 гл. Ап. Павел пишет: «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти явление новой твари. Уверовав по истине, человек становится причастником Божеского естества (2Пет.1:4), и плод такового есть святость, а конец - жизнь вечная (Рим 6:22).
А насчёт праведности, Писания говорят, что есть СОБСТВЕННАЯ праведность это когда человек своими собственными силами старается угодить Богу, «снаружи кажется красивым, а внутри полон костей мертвых и всякой нечистоты», т.е. умом держится закона буквы, а в совести диавол (закон греха и смерти). И есть БОЖИЯ праведность это Христос в человеке! Когда Христос (закон Духа жизни) стал совестью («как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом» -2Кор.6:16). И человек без усилий являет праведность, мир и радость, что есть естество Бога.
Судя по вашим дальнейшим рассуждениям, у вас происходит путаница с законами. Но вот, если желаете, к вашему размышлению, есть ещё одно место: «Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу» (Гал.2:19).
Если будете иметь желание, то можете порассуждать: каким законом и для какого надо умереть, чтоб жить для Бога.
«Говоря, что Бог не давал такой заповеди, вы противоречите Писанию, а там сказано:
«И сказал Господь Моисею, говоря: ... Кто убьет какого-либо человека, тот предан будет смерти. ... Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал: перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на [теле] человека, так и ему должно сделать. Кто убьет скотину, должен заплатить за нее; а кто убьет человека, того должно предать смерти. Один суд должен быть у вас, как для пришельца, так и для туземца; ибо Я Господь, Бог ваш» (Лев 24:13-22).»
Если вы знаете, что ЗАКОН ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВЕЧНОЕ, то ДЛЯ ЧЕГО ВЕЧНОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕМУ ВРЕМЕННО? Правильно. Вечное Временному НИКЧЕМУ. А потому для ВРЕМЕННОЙ, тленной ПЛОТИ дано ВРЕМЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ, которое также, называется Законом НА ВРЕМЯ, и ПО СУТИ ТАКОВЫМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Почему? Ну, об этом свидетельствует уже Иисус Христос. Ведь Он сказал, что пришёл не нарушить Закон, но ИСПОЛНИТЬ. А повелел ли Он исполнять то, что вы процитировали - направленное НА ПЛОТЬ? Нет! Он это УПРАЗДНИЛ! А значит, это было Законом только УСЛОВНО НА ВРЕМЯ. Ведь то, что действительно является ЗАКОНОМ Иисус Христос пришёл не упразднить, а ИСПОЛНИТЬ.
И из этого КАЖДЫЙ МОЖЕТ ЗНАТЬ ЧТО ТАКОЕ ЗАКОН! Потому что время, когда можно было жить ПО ПЛОТИ с именем Бога ПРОШЛО. А пришло время, жить ВЕРОЙ В БОГА. И раз ВЕРА УТВЕРЖДЕНА НА СЛОВЕ БОГА, то ПО ВЕРЕ надлежит, наконец-то ИСПОЛНИТЬ это Слово Закон. Потому что, если не исполняется Слово Бога, то очевиден факт, что вера не утверждена на Его Слове. В таком случае её просто НЕТ!
Ведь посмотрите, что получается: Иисус Христос ОТМЕНИЛ то, что касалось ПЛОТИ, потому что ПРИШЛО ВРЕМЯ не жить по плоти. А верующие в Него отвергли то, что Он пришёл УТВЕРДИТЬ ЗАКОН, который дал Его Отец. Этим люди показали себя КРАЙНЕ НЕВЕЖЕСТВЕННЫМИ.
Посудите сами ведь ВСЕ ИСПОВЕДУЮТ, что Отец и Сын ОДНО. А в таком случае, что получается, что Отец ДАЛ Закон, а Сын пришёл и ОТМЕНИЛ? Как же они ОДНО?
Или же, если кто-нибудь скажет, что СЫН ИСПОЛНЯЕТ ВОЛЮ ОТЦА, - мол вначале было время, когда ЗАКОН БЫЛ ДАН, но Бог поменял время, и теперь послал Сына Своего ОТМЕНИТЬ этот Закон. Но и это такая же ГЛУПОСТЬ. Потому что тогда ЗАКОН ПЕРЕСТАЛ БЫ БЫТЬ ВЕЧНЫМ, а Бог явил бы Своё НЕПОСТОЯНСТВО В ВЕЩАХ ВЕЧНЫХ.
Но, СЛАВА БОГУ этого нет! И Сын Его пришёл утвердить Закон, то есть ИСПОЛНИТЬ. Потому что БОГ НЕЗЫБЛЕМ и НЕИЗМЕНЕН во всех своих проявлениях. Чего, КАК ВИДНО, не знают носители ДОКТРИН, а не УЧЕНИЯ ХРИСТОВА. Надеюсь, что ПО ВОЛЕ БОГА это может измениться. Однако, на сегодня ВОЛЯ ЕГО ТАКОВА. Это, возможно, для того, чтобы все пришли К ПОКАЯНИЮ, если кому будет ДАНО УСЛЫШАТЬ правду.
Желаю вам ВСЕГО ЛУЧШЕГО!Комментарий
-
Комментарий
Комментарий