вао, да, так думает сам Иов. Но начиналось - то всё с чего? С того, что сатана захотел испытать ПРАВЕДНОСТЬ Иова.
							
						
					Спасение в Православии
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
MariaC, Вы говорите, как те "друзья" Иова: "Вспомни же, погибал ли кто невинный, и где праведные бывали искореняемы?"(Иов,4,7) А ведь именно о Иове сказано "человек этот непорочный, справедлив и богобоязнен"(Там же,1,1)
И этим "друзьям" Иова сказал Господь:"Горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов" (Там же, 42,7).Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
В чём же вы видите его праведность? В том, что по словам жены не похулил Бога? Так он помоему его ещё как хулил. Говроил - зачем меня вообще на свет создал, чтобы я мучился и страдал.Сообщение от Платонвао, да, так думает сам Иов. Но начиналось - то всё с чего? С того, что сатана захотел испытать ПРАВЕДНОСТЬ Иова.
Может в праведность вменилось, что он не сошёл с дороги изкупления и верил, что Бог не оставит его. Так он не просто верил он ещё и постился.
А жена его искушала - похули Бога и умри, т.е. перестань себя изводить постом и молитвой, и не служи Богу.Христос - наш Учитель.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Сообщение от ПлатонMariaC "Не верю я, что Господь мог сказать такое и что Он ни за что и так жестоко может наказывать праведников, и их детей, чтобы «являть на них дела Божьи». Бог любит нас. И не будет издеваться над нами или нашими детьми. Достаточно было болеющих грешников, чтобы на них являть Божьи чудеса."
Ещё раз повторю, что в долготерпении в болезнях праведник обретает себе мученические венцы на небе.
На основании чего Вы это повторяете?
 
Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Думаю на основании вот этого:Сообщение от MariaCНа основании чего Вы это повторяете?
Цитата из Библии:К Евреям, глава 12
6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
9 Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей -- для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
Maria, а как Вы понимаете эти слова?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
ТАк у Него были приоритеты. Он видел невременные вещи.Сообщение от ПлатонОн на всё смотрел, так как имел зрение и материальное.
Вобщем-то не вижу в чем для Лазаря было полезного в этом воскресении, тем более, что Вы верите в всокресение праведников." Умер, конечно, так как после грехопадения Адама это неизбежно для всех, потому, что "в Адаме все мы согрешили". "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Привет, АлексейВообще-то, может оказаться, что их - чуть больше, чем по одной...для меня одна доктрина: "веруйте в Бога, и в Меня веруйте", одна заповедь:"Любите друг друга, как Я возлюбил вас!" 
Вот тут и начинается проблема уже для меня... Если Он Вас исполняет Святым Духом, и для Вас нет никакой "святой возни", то все православие, выходит, ложь. Потому что святой Дух - в Вас, а для Вас наше - это "святая возня", не более. И все наши святые подвижники, на которых пребывала благодать уже при жизни, выходит, просто себя обманывали. Они ведь любили Церковь, верили в ее таинства, чтили обряды. А Вы - нет. И в Вас - Святой Дух. Но ведь не может Бог разделиться! И миллионы простого православного люда, видевшие Божью десницу на этих святых, также заблуждались, ведь Дух Святой - в Вас, а Вы ничего такого не видите. Итак, я стою перед выбором: чьему примеру исполнения Святым Духом следовать: Вашему, или примеру Сергия Радонежского, на пример, мощи которого и по сей день страшны для демонов?Когда Он исполняет меня Святым Духом, то я понимаю - это и есть Жизнь, и тот покой, то умиротворение, та любовь, то сочуствие... 
Очень умно! Читайте сенсея Павла, Флп 3:12.Потому что у меня в общении с Ним нет никаких "ступеней совершенства Шаолиня" 
Ну что сказать, Алексей! Меня с определенного времени стало удивлять и удручать эта некая обреченность протестантского личного благочестия. Буквально: мне хорошо, и оставьте меня все срочно, чтобы вдруг не стало мне худо! Вы словно боитесь. Боитесь задаваться вопросами. Для меня самым большим знаком вопроса однажды было православие, не смотря на то, что мне тоже было хорошо и так. Тогда я понял, что это мое "хорошо" не стыкуется с православием. По необходимости мое "хорошо" означало "плохо" там. И это для меня было вопросом, с которым я не хотел жить.Бог близок ко мне, и честно говоря: мне ничего более не надо! ... в итоге: я всё равно бегу к Нему! 
Это жизнь!!! проще некуда, если знаешь Его и дорожишь этим познанием!
Когда говорят, что во всех общинах есть что-то отрицательное, и на этом основании призывают единолично следовать за Христом, не веря никому, то становится особенно грустно. Ведь отрицая все до себя, человек, по сути, создает что-то свое, становясь на путь избирательности. Буквально, избирает учителей, которые льстят слуху. Он измеряет все собою. И по Павлу это - неразумие (2 Кор 10:12). Когда проповедуют такие упаднические воззрения, то протестантство мгновенно низводится до уровня Дома Божия Михи, где верят в истинного Бога, но у них - свой личный кумир, перед которым стоит и ефод, и терафим, и свои священники там служат... И в Судьях постоянно повторяется только одно по этому поводу: "В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым." (Суд 17:6)Всем, интересующимся Православием:
http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htmКомментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Вот именно, значит видел живого ЛАзаря.Цитата от Платон:Ольгерт, "Он видел невременные вещи". Да ВСЕ Он видел. 
Вы думаете, что его воскресение гаранитрует его веру?Для Лазаря - чтобы он уверовал в Иисуса Христа. Для народа, чтобы и он уверовал. "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Привет Олег!
С чего Вы взяли ?Цитата от Олег П.:и на этом основании призывают единолично следовать за Христом, не веря никому, 
Общение - это главный пункт благочестия баптиста или лютеранина, вплоть до Мормонов.
Неужели, его плоть так страшна? Каков радиус действия? НЕт ну честное слово религиозность иногда граничит с суеверием.или примеру Сергия Радонежского, на пример, мощи которого и по сей день страшны для демонов? "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Неужели, его плоть так страшна? Каков радиус действия? НЕт ну честное слово религиозность иногда граничит с суеверием.[/QUOTE]Проблема общения разноверующих во взаимном незнании исповедания общающихся. Хорошо всегда оставлять место для возможности узнать что-то полезное даже от того, кого считаешь неправым. очень важно, в каком настрое слушаешь собеседника.или примеру Сергия Радонежского, на пример, мощи которого и по сей день страшны для демонов? 
Мощи святых страшны ровно настолько, насколько Дающий всему мощь этого желает. И радиус действия зависит от Того же. Причем тут суеверие. Елисей вместе с силой Илии пророка получил его милоть. Вместе с радиусом ее действия и прочими атрибутами материальной святыни.
С миром.Комментарий
 

Комментарий