вао, да, так думает сам Иов. Но начиналось - то всё с чего? С того, что сатана захотел испытать ПРАВЕДНОСТЬ Иова.
Спасение в Православии
Свернуть
X
-
MariaC, Вы говорите, как те "друзья" Иова: "Вспомни же, погибал ли кто невинный, и где праведные бывали искореняемы?"(Иов,4,7) А ведь именно о Иове сказано "человек этот непорочный, справедлив и богобоязнен"(Там же,1,1)
И этим "друзьям" Иова сказал Господь:"Горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов" (Там же, 42,7).Комментарий
-
Сообщение от Платонвао, да, так думает сам Иов. Но начиналось - то всё с чего? С того, что сатана захотел испытать ПРАВЕДНОСТЬ Иова.
Может в праведность вменилось, что он не сошёл с дороги изкупления и верил, что Бог не оставит его. Так он не просто верил он ещё и постился.
А жена его искушала - похули Бога и умри, т.е. перестань себя изводить постом и молитвой, и не служи Богу.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Сообщение от ПлатонMariaC "Не верю я, что Господь мог сказать такое и что Он ни за что и так жестоко может наказывать праведников, и их детей, чтобы «являть на них дела Божьи». Бог любит нас. И не будет издеваться над нами или нашими детьми. Достаточно было болеющих грешников, чтобы на них являть Божьи чудеса."
Ещё раз повторю, что в долготерпении в болезнях праведник обретает себе мученические венцы на небе.
На основании чего Вы это повторяете?
Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:Комментарий
-
Сообщение от MariaCНа основании чего Вы это повторяете?
Цитата из Библии:К Евреям, глава 12
6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
9 Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей -- для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
Maria, а как Вы понимаете эти слова?Комментарий
-
Сообщение от ПлатонОн на всё смотрел, так как имел зрение и материальное.
" Умер, конечно, так как после грехопадения Адама это неизбежно для всех, потому, что "в Адаме все мы согрешили". "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Привет, Алексейдля меня одна доктрина: "веруйте в Бога, и в Меня веруйте", одна заповедь:"Любите друг друга, как Я возлюбил вас!"
Когда Он исполняет меня Святым Духом, то я понимаю - это и есть Жизнь, и тот покой, то умиротворение, та любовь, то сочуствие...
Потому что у меня в общении с Ним нет никаких "ступеней совершенства Шаолиня"
Бог близок ко мне, и честно говоря: мне ничего более не надо! ... в итоге: я всё равно бегу к Нему!
Это жизнь!!! проще некуда, если знаешь Его и дорожишь этим познанием!
Когда говорят, что во всех общинах есть что-то отрицательное, и на этом основании призывают единолично следовать за Христом, не веря никому, то становится особенно грустно. Ведь отрицая все до себя, человек, по сути, создает что-то свое, становясь на путь избирательности. Буквально, избирает учителей, которые льстят слуху. Он измеряет все собою. И по Павлу это - неразумие (2 Кор 10:12). Когда проповедуют такие упаднические воззрения, то протестантство мгновенно низводится до уровня Дома Божия Михи, где верят в истинного Бога, но у них - свой личный кумир, перед которым стоит и ефод, и терафим, и свои священники там служат... И в Судьях постоянно повторяется только одно по этому поводу: "В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым." (Суд 17:6)Всем, интересующимся Православием:
http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htmКомментарий
-
Цитата от Платон:Ольгерт, "Он видел невременные вещи". Да ВСЕ Он видел.
Для Лазаря - чтобы он уверовал в Иисуса Христа. Для народа, чтобы и он уверовал. "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Привет Олег!
Цитата от Олег П.:и на этом основании призывают единолично следовать за Христом, не веря никому,
Общение - это главный пункт благочестия баптиста или лютеранина, вплоть до Мормонов.
или примеру Сергия Радонежского, на пример, мощи которого и по сей день страшны для демонов? "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
или примеру Сергия Радонежского, на пример, мощи которого и по сей день страшны для демонов?
Мощи святых страшны ровно настолько, насколько Дающий всему мощь этого желает. И радиус действия зависит от Того же. Причем тут суеверие. Елисей вместе с силой Илии пророка получил его милоть. Вместе с радиусом ее действия и прочими атрибутами материальной святыни.
С миром.Комментарий
Комментарий