Спасение в Православии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • zhenis
    грешник недостойный

    • 24 July 2005
    • 190

    #346
    Сообщение от antiz
    Минимум для спасения заключается в том, чтобы исповедовать православную веру и следовать заповедям, поучениям в реальной жизни. Надо постоянно сравнивать свою жизнь с тем, чему учил Христос, с тем, что говорили святые отцы. Необходимо искать правды, а не угождения и удобства для себя. Отречься от всего земного. Конечно, жить и работать, но быть готовым всем пожертвовать в любой момент ради Господа. Если все это человек будет выполнять, то имеет полное право уверенно смотреть в загробное будущее. Если в чем-то будет давать слабину, будут проскальзывать грехи в его жизни, то это врачуется истинным покаянием, раскаянием в содеянном. Главное поставить себе цель спасения и служения Богу как самую важную и первоочередность и пока жив всеми силами стремиться к ней.
    Ищите лучше Господа и сконцентрируйтесь на Нем, а не том как спастись. Аскетизм не самая лучшая жизнь. Ищите горнего.
    Пусть Бог благословит вас.
    ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.Фил.2:3

    Комментарий

    • Костя Ткаченко
      Отключен

      • 24 August 2004
      • 4175

      #347
      Сообщение от Артур Христов
      Ключем от ада и смерти является Кровь Христа,
      Вот интересно какую простенькую формулу вы тут состряпали.

      и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти" (Отк. 1, 17-18)

      В контексте пророчества о конце мира и о казнях Господних, посылаемых на людей, упоминается ключ в главах 9 и 20 Откровения Иоанна. Однако, если в 9-ой главе это - ключ отворяющий, то в 20-ой - ключ затворяющий бездну.

      Я поместил в Библиотеку статью Марии Сморжевских (Тарту), Лексема "ключ" в Библии, исследователя русской литературы и культуры Тартуского и Хельсинкского университетов, на материале Толковой Библии А.П.Лопухина - http://www.evangelie.ru/forum/article.php?a=638

      Подводя некоторый итог мест из Библии, где слово "ключ" встречается 8 раз, перечислим возможные символистические значения "ключей", упоминаемых в Библии: ключ - символ 1) спасения; 2) поражения; 3) власти; 4) избранности; 5) славы; 6) воли Господней; 7) познания Божественной истины; 8) победы над смертью; 9) веры во Христа.

      Комментарий

      • Денис Ветров
        Идущий

        • 01 August 2005
        • 186

        #348
        Сообщение от Deja-vu
        Интересует данный вопрос: "Что нужно сделать, чтобы человек спасся в Православии?"

        День добрый. Я новичок, разрешите поучаствовать в дискуссии. Мне кажется ваш вопрос не совсем корректен. Неужели вы думаете, что в Православии есть какие-то сособые критерии Спасения? По-моему для всех они одинаковы, только не все их знают

        [Интересует также - минимум того, что нужно, чтобы можно было спастись в Православии.
        Минимум, максимум...Странно все это, ибо благодатью мы спасены через веру.

        Комментарий

        • Артур Христов
          Участник с неподтвержденным email

          • 22 May 2005
          • 4065

          #349
          Сообщение от Костя Ткаченко
          Вот интересно какую простенькую формулу вы тут состряпали....и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти" (Отк. 1, 17-18)
          Костя, в случае с ключом Христовым это Кровь Христа, которою Он, в случае покаяния соделывает праведным грешника и отворяет ад и смерть, а в другом случае, если грешник не кается, навечно затворяет от него, как нечистого царство Небесное - итак в одном случае отворяет, а в другом затворяет.

          Комментарий

          • Searhey
            Ветеран

            • 30 November 2002
            • 4505

            #350
            Артур!

            А сколько у Христа ключей?
            И почему, если рассматривать Вашу версию, Кровь Христа - ключ Давидов?

            Откровение 3
            7 И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит:
            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

            Комментарий

            • Артур Христов
              Участник с неподтвержденным email

              • 22 May 2005
              • 4065

              #351
              Сообщение от Searhey
              Артур!

              А сколько у Христа ключей?
              И почему, если рассматривать Вашу версию, Кровь Христа - ключ Давидов?

              Откровение 3
              7 И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит:
              Searhey, рассуди сам : смерть и ад есть последствия скверна греха, то есть удел нечистых, я думаю, что ты не будешь оспаривать это - похоть зачавши рождает грех, а сделанный грех рождает смерть - это закон греха и смерти, запущенный в действие диаволом, который, первый согрешил. А теперь подумай - есть ли другая возможность, кроме, как очищение Кровью Христа, приобрести праведности и вырваться из уз смерти - не Кровь ли Христа вырвала Его, Самого, из этих уз.
              А, насчет, того, почему этот ключ в Откровении именуется Давидовым, то я, честное слово, не задумывался - первое, что пришло на ум - по обетованию, по вере Давида, что наступит день в который Господь освободит его, открыв ключом замок смерти. Давиду, скорее всего, было открыто истинное происхождение этого ключа.

              Комментарий

              • Платон
                православный

                • 06 April 2005
                • 308

                #352
                Ольгерт и все, здравствуйте!
                Меня не было неделю - уезжал в Питер, на Валааме был - благодать!
                Потому и не отвечал. Сейчас я хочу опубликовать насчёт этого Вашего ответного поста мне:

                "Глава Христос (как Человек) - нет (не причастился)." отклоняем. Кровь была внутри."

                (Напомню, Вы спросили, почему Христос вкушал трапезу на Тайной Вечере, мог ли Он причащаться)

                Когда я отвечал на этот вопрос, я опубликовал СВОЁ мнение.
                Во время же поездки на Валаам я поговорил с православным священником (архимандритом Иоанном).
                Он сказал: в Евангелии нигде не написано, что Христос Сам вкушал те хлеб и вино, о которых Он сказал "Сие есть Тело Мое... сие есть Кровь Моя".

                То есть, Христос участвует в этой Трапезе (я имею в виду те хлеб и вино) тем, что Сам предлагает Свою Кровь и Тело под видом вина и хлеба в качестве Трапезы.

                Следовательно, я ошибся в том, что Христос причащался.
                (Повторю, Он участвует в Трапезе тем, что, по сути, Сам является этой Трапезой. Он о Себе говорит:
                "Я есть Хлеб Живый, сшедший с небес").

                Вот православное определение Таинства Причастия (Евхаристии):
                Это такое Таинство, в котором верующий под видом хлеба и вина вкушает Тела и Крови Иисуса Христа для вечной жизни в Царстве Небесном.

                Хлеб и вино при Евхаристии не превращаются в другое вещество.
                Но в духовном смысле это реально Тело и Кровь Христовы.
                Это не только образ спасения, но одновременно само реальное спасение и соединение со Христом.
                Так же, как люди прикасаясь ко Христу, прикасались к человеку, и от них было скрыто, что это не только человек, но и Бог.
                Это самое главное.

                На остальные сообщения отвечу в другой раз, я сейчас занят.

                Комментарий

                • Searhey
                  Ветеран

                  • 30 November 2002
                  • 4505

                  #353
                  Артур!

                  Давиду, скорее всего, было открыто истинное происхождение этого ключа.
                  Артур, тогда уж всему дому Давидову было это открыто...

                  Исаии 22

                  22
                  И ключ дома Давидова возложу на рамена его; отворит он, и никто не запрет; запрет он, и никто не отворит.

                  При Вашем понимании и Сам Христос, и Его Жертва - такой ключ, и Слово, и Его воскресение, и т.д. То есть по Писанию Вы неправы - только по человечески, образно, можно так сказать.

                  По Писанию одно из значений "ключа" - это символ ВЛАСТИ, то есть у Христа есть власть над вратами ада и над смертью.
                  Думаете, Христос эту власть не ПРИМЕНЯЕТ?
                  О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                  Комментарий

                  • Денис Ветров
                    Идущий

                    • 01 August 2005
                    • 186

                    #354
                    скажите, а так ли важно докапываться до всех Евангельских мелочей, искать параллельные места, сопостовлять понятия, выяснять, какие где ключи, и находить изъяны в стихах. Это я не с критикой, просто интересно, почему многие миллионы так к этому привязаны?

                    Комментарий

                    • Searhey
                      Ветеран

                      • 30 November 2002
                      • 4505

                      #355
                      Денис!

                      так ли важно докапываться до всех Евангельских мелочей
                      Как самоцель, ради того, чтобы докопаться - не только не важно, но и не нужно, и бесполезно, потому что невозможно. Ни за что не докопаешься.
                      Про "изъяны" вообще нет речи - все изъяны в человеке, а не в написанном.

                      Но и лишнего ничего в Писании нет - каждое слово утверждает истину и опровергает множество заблуждений.

                      Так что все зависит от мотива - зачем это делается.
                      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                      Комментарий

                      • Артур Христов
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 22 May 2005
                        • 4065

                        #356
                        Сообщение от Searhey
                        При Вашем понимании и Сам Христос, и Его Жертва - такой ключ, и Слово, и Его воскресение, и т.д. То есть по Писанию Вы неправы - только по человечески, образно, можно так сказать.

                        По Писанию одно из значений "ключа" - это символ ВЛАСТИ, то есть у Христа есть власть над вратами ада и над смертью.
                        Думаете, Христос эту власть не ПРИМЕНЯЕТ?
                        Конечно ключ Христов и есть инструмент власти, и Христос её применяет ежечасно, ежесекундно - отбирая у смерти тех, кого она заимела ещё в Адаме. Кровь Христа это и есть многоразличная благодать Христова, открывающая нам врата смерти - ею мы очищаемся, оправдываемся, возрождаемся, научаемся, охраняемся - она есть гарант того, что смерть не имеет над нами власти - и уже даже грех не может нас отделить от Крови Христа.
                        Смерть удел нечистых, а жизнь есть наследие праведных - подумайте (прошу второй раз) и отвтеьте на вопрос: есть ли ЕЩЁ какой, другой ключ, кроме Крови Христа, которым Христос имеет возможность открыть врата смерти и ввести очищенного в наследие праведных? И не этим ли ключом, для самого Христа, была открыта дверь смерти?
                        Последний раз редактировалось Артур Христов; 03 August 2005, 10:44 AM.

                        Комментарий

                        • Searhey
                          Ветеран

                          • 30 November 2002
                          • 4505

                          #357
                          Артур!

                          А про ад что - ключ применяется или нет?
                          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                          Комментарий

                          • Артур Христов
                            Участник с неподтвержденным email

                            • 22 May 2005
                            • 4065

                            #358
                            Сообщение от Searhey
                            Артур!

                            А про ад что - ключ применяется или нет?
                            Конечно, ибо для чего тогда Христос проповедовал находящимся в темнице духам ?

                            Комментарий

                            • Searhey
                              Ветеран

                              • 30 November 2002
                              • 4505

                              #359
                              Артур!

                              А сейчас, на данный момент?
                              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                              Комментарий

                              • Артур Христов
                                Участник с неподтвержденным email

                                • 22 May 2005
                                • 4065

                                #360
                                Сообщение от Searhey
                                Артур!

                                А сейчас, на данный момент?
                                Конечно - сохраняет нечестивых на день суда - ведь он не только отпирает на и запирает!

                                Комментарий

                                Обработка...