Интересует данный вопрос: "Что нужно сделать, чтобы человек спасся в Православии?"
Берем реальные случаи:
1. Обычный человек, которого крестили в детстве. Пару раз заходил в храм, пару раз ставил свечки и преклонял колени перед иконами, несколько раз даже подал милостыню. Но был мелким воришкой. Умер. Что дальше?
2. Обычный человек, которого крестили в детстве. В храм не ходил, свечки не ставил, не молился. Был только крещен. Умер. А дальше?
3. Обычный человек, которого крестили в детстве. Делал много добра людям, вел себя очень прилично. На вопросы о том верит ли он в Бога отвечал "Я допускаю существование какой-то Мировой Энергии.". Умер добряком. Что будет дальше?
Меня интересует позиция Православной Церкви/Ее членов по поводу того, кого из них считать христианином (а значит и спасенным), а кого не считать.
И зачем существуют всякие "за упокой души", "молитвы о заступничестве перед святыми а не перед Богом", "окунания креста в воду", "освящение воды"?
Интересует также - минимум того, что нужно, чтобы можно было спастись в Православии.
Берем реальные случаи:
1. Обычный человек, которого крестили в детстве. Пару раз заходил в храм, пару раз ставил свечки и преклонял колени перед иконами, несколько раз даже подал милостыню. Но был мелким воришкой. Умер. Что дальше?
2. Обычный человек, которого крестили в детстве. В храм не ходил, свечки не ставил, не молился. Был только крещен. Умер. А дальше?
3. Обычный человек, которого крестили в детстве. Делал много добра людям, вел себя очень прилично. На вопросы о том верит ли он в Бога отвечал "Я допускаю существование какой-то Мировой Энергии.". Умер добряком. Что будет дальше?
Меня интересует позиция Православной Церкви/Ее членов по поводу того, кого из них считать христианином (а значит и спасенным), а кого не считать.
И зачем существуют всякие "за упокой души", "молитвы о заступничестве перед святыми а не перед Богом", "окунания креста в воду", "освящение воды"?
Интересует также - минимум того, что нужно, чтобы можно было спастись в Православии.
Комментарий