Сообщение от Денис Ветров
					
				
				
			
		Вы же не ограничились в изучении мирской науки только умением читать и считать: точно так же и в науке Божьей!
| может же быть два «перво»?"Повторяю вопрос: где написано об отмене Новозаветного священства? | 
| Скажу так: пресуществление хлеба и вина в Тело и Кровь Христовы | 
| Церковь Православная не разделилась в себе. Православная вера - одна. "Ответвлений" (суть которых - ересь или схизма) - всегда было много, но эти "ответвления" уже не являются часть Церкви, извергаяясь из Тела Христова. | 
| К тому же автокефальные Церкви эти "ответвления" не признают. | 
| 1. Почему это - другое время? | 
| есть епископы, имеющие Апостольскую благодать. | 
| "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя"(1 Ин. 1: 8-9) | 
| истос на Кресте не стирал никаких догматов Догматы - это основные положения вероучения. | 
| к что Дух Истины не мог уничтожать истину. | 
| " Это значит, что кто-то это Слово Божие искажает. | 
| 
				И 1054 года эта вера была Православной (с иконами, Таинствами и новозаветным священством). Протестантизм же возник ещё только через 500 лет после отпадения Римской Церкви.  | 
	
| Повторю, тем не менее Апостолы повелели им креститься. | 
| 
				 Таинства - это не обряд. Таинство сопровождается обрядом, (который Вы неизвестно почему отвергаете). | 
	
| И на учение о спасении тоже. | 
| Да будут все едино... да будут едино, как Мы едино" (Иоанн, 17, 21-22). | 
| Он сказал: в Евангелии нигде не написано, что Христос Сам вкушал те хлеб и вино, о которых Он сказал "Сие есть Тело Мое... сие есть Кровь Моя". То есть, Христос участвует в этой Трапезе (я имею в виду те хлеб и вино) тем, что Сам предлагает Свою Кровь и Тело под видом вина и хлеба в качестве Трапезы. | 
| "Я есть Хлеб Живый, сшедший с небес"). | 
| Это такое Таинство, в котором верующий под видом хлеба и вина вкушает Тела и Крови Иисуса Христа | 
| 
				Хлеб и вино при Евхаристии не превращаются в другое вещество. Но в духовном смысле это реально Тело и Кровь Христовы.  | 
	
| Это не только образ спасения, но одновременно само реальное спасение и соединение со Христом. | 
| Так же, как люди прикасаясь ко Христу, прикасались к человеку, и от них было скрыто, что это не только человек, но и Бог. | 

Комментарий