Спасение в Православии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • test
    Ветеран

    • 15 December 2003
    • 4658

    #166
    Сообщение от Ольгерт
    НУ так это же была часть фарисейского "слова", которое принял Христос. Что же нам нужно изучать наследие фарисеев того времени?
    Ольгерт, Вам скучно, что ли? Вы о чем?
    Вы же сами все равно не собираетесь никого слушать (исполнять), зачем же спрашивать?
    Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #167
      Сообщение от test
      Ольгерт, Вам скучно, что ли? Вы о чем?
      Вы же сами все равно не собираетесь никого слушать (исполнять), зачем же спрашивать?
      Вы что не видите противоречий в Ваших сосбственных словах?
      Сопоставьте: учение фарисеев (талмуд) Церковь отвергла и
      фарисейские слова мы обязаны исполнять
      неужели же не видно противоерчия?
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Платон
        православный

        • 06 April 2005
        • 308

        #168
        Христос воскресе! Ещё о молитве за умерших.

        Священник Вячеслав Рубский пишет:"Мы молимся не за мертвых. Таковых нет. Не тело мы любили, не о мёртвом теле молимся. Окончательного определения участи <ещё>быть не может, ибо не было Суда. "Бог не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы" (Лк.20:38; Рим. 14: 8-9) <...> МОЛИТВА И ЛЮБОВЬ НЕОГРАНИЧЕНЫ: "Любовь НИКОГДА не перестает "(1Кор, 13:8) "Молитесь друг за друга... много может усиленная молитва праведного "(Иак.5:16)<...> Изменения участи по смерти - "Если бы за гробом не было изменения души, не было бы и благовествования. "Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал" (1Петр.3:19) Зачем Христос имеет ключи от ада? (Откр. 1:18)."

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #169
          Сообщение от Платон
          Священник Вячеслав Рубский пишет:"Мы молимся не за мертвых. Таковых нет. Не тело мы любили, не о мёртвом теле молимся. Окончательного определения участи <ещё>быть не может, ибо не было Суда.
          Почему же тогда Христос восскорбел о умершем?
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Платон
            православный

            • 06 April 2005
            • 308

            #170
            Ольгерт, я не Христос, а потому напишу то, что лично я думаю по этому поводу, уповая на милость Божию. По нашей вере, смерть - это следствие человеческого греха. Мы все смертны, потому, что "в Адаме все мы согрешили", на нас последствия греха. Сама смерть Апостолом Павлом названа "последним врагом", ведь это явление неестественное, страшное. До Воскресения Христова смерть была особенно ужасна, т.к. рай был ещё закрыт, потому все (даже пророки) шли в это тёмное безвидное и безрадостное место - "шеол" (евр.), ожидая своего Искупителя. (Вспомните, в Ветхом Завете описан случай, когда нечестивый царь вызвал с помощью колдуньи дух пророка Самуила и тот сказал ему приблизительно (найдите сами, у меня сейчас нет Ветхого Завета под рукой) следующее: "Тебя скоро убьют, и ты будешь СО МНОЙ". Самуил был святым,а царь - нечестивым,но оба были в аду. На этот счёт перечитайте Екклесиаста. Поэтому Христос мог восскорбеть по таким причинам:1.О грехах умершего. 2.О том, что он уже 4 дня томился в аду. 3.Просто видя скорбь его родных и друзей и сочувствуя им.

            Комментарий

            • Батёк
              Ветеран

              • 13 October 2004
              • 13908

              #171
              А вот, что смерть не естественна - вы глубоко зблуждаетесь. Смерть также естественна как и рождение и без неё небыло бы и рождения. Другое дело, что перед смертью грешники проходят семь кругов ада - умирая в страданиях и болезнях в течении года и больше. А праведник смерти не увидит, т.е умрёт без страданий во сне например.
              Христос - наш Учитель.

              Комментарий

              • Нина
                Ветеран

                • 12 February 2003
                • 7055

                #172
                А праведник смерти не увидит, т.е умрёт без страданий во сне например
                Неправда.
                И христиане умирают от рака,и Павел имел жало в плоти.
                Гм,а вы думаете умереть во сне - означает не увидеть смерти ?
                Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

                Комментарий

                • Батёк
                  Ветеран

                  • 13 October 2004
                  • 13908

                  #173
                  А Павел грешен был, он не по заповедям жил, а только верою.
                  - Ибо истинно говорю вам, если не будите видеть болезней, то будите иметь сокровища жизни вечной на небе.
                  Христос - наш Учитель.

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #174
                    Здравствуйте Платон!
                    "последним врагом" - страшное т.к. рай был ещё закрыт

                    И что все были в аду? В месте мучения?
                    .О грехах умершего.
                    Что их простить Христос бы не смог?
                    сочувствуя им
                    Он прослезился, когда именно УВИДЕЛ ТРУП.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Платон
                      православный

                      • 06 April 2005
                      • 308

                      #175
                      Души после смерти тела

                      Ольгерт,именно потому, что смерть - явление неестественное,("Бог смерти не создал") Иисус и прослезился, глядя на последствия грехопадения. Труп - зрелище скорбное и неприятное. Насчёт пребывания пророков в аду: "И сказал ей Саул: прошу тебя, поворожи мне и выведи мне, о ком я скажу тебе.<...> Тогда женщина спросила: кого же вывесть тебе? И отвечал он: Самуила выведи (ОТКУДА??? - П.)мне. И увидела женщина Самуила, и громко вскрикнула <...> И отвечала женщина: вижу как бы бога, ВЫХОДЯЩЕГО ИЗ ЗЕМЛИ (Что у нас под землёй-то помещают всегда?).<...> И сказал Самуил Саулу:<...>предаст Господь Израиля, вместе с тобою, в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои БУДЕТЕ СО МНОЮ, и стан Израильский предаст Господь в руки Филистимлян" (1-я Царств,28:7-20). "Всему и всем - одно:одна участь праведнику и нечестивому, доброму и злому <...>"(Екклесиаст,9:2)
                      Естественно, Христос мог бы простить грехи Лазаря. 1-е доказательство этого - воскрешение Лазаря. И Христос для того и пришёл, чтобы исполнились слова "Кого помиловать - помилую, кого пожалеть - пожалею". Для этого Он страдал на кресте и сошёл в ад, для этого и воскрес.
                      Насчёт страданий людей в аду до смерти Христа и Его воскресения скажу, что страдания были у праведников чисто духовные (тело воскреснет только на Страшном суде) от того, что не могли там познавать Бога и быть с Ним.Я думаю, они мучались от тоски по Богу. Грешники же ещё испытывали (и испытывают)страшное чувство вины и ужас от общения с дьяволом, от ожидания мук тела по воскресении.
                      Последний раз редактировалось Платон; 10 May 2005, 09:44 AM.

                      Комментарий

                      • Платон
                        православный

                        • 06 April 2005
                        • 308

                        #176
                        Батёк,повторюсь, "Бог смерти не создал". То, что не создано или не благословлено Богом - неестественно, а потому и ведёт к смерти. С чего Вы решили, что рождение зависит от смерти?По Апостолу Павлу, смерть - наказание за грех. До грехопадения незачто было наказывать. Кстати, насчёт того, что Павел не по заповедям жил - это Вы много на себя взяли. К тому же, один только Бог безгрешен. Тяжёлые болезни Господь посылает праведникам для получения ими в раю венцов мученичества. Иов был праведен, но и его Господь подверг тяжким болезням.
                        Последний раз редактировалось Платон; 10 May 2005, 07:08 AM.

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #177
                          Платону

                          Труп - зрелище скорбное и неприятное
                          Если представить, что умерший сейчас все еще жив, то Его реакция кажется странной
                          1-е док-во (прощения грехов) - воскрешение Лазарях
                          Т.е. если неправедные воскресают - они прощены?
                          того, что не могли там познавать Бога
                          А что им мешало? Cмерть не проходит, т.к. они были живы , КАК БЫ!
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Платон
                            православный

                            • 06 April 2005
                            • 308

                            #178
                            Ольгерт "Если представить, что умерший сейчас все еще жив, то Его реакция кажется странной". Мне не кажется. Зачем Ему что-то представлять, если Он и так видит разлагающийся труп, чувствует нестерпимую вонь? И если Он знает, КУДА шли все души до воскресения Христова.
                            "1-е док-во (прощения грехов) - воскрешение Лазарях[/q]Т.е. если неправедные воскресают - они прощены?" В данном конкретном случае - думаю,да. Ведь я говорю не о всеобщем воскресении умерших, а о Лазаре. Ведь смерть - "наказание за грех".
                            Ад в переводе с греческого означает "безвидное место".Именно потому, что там нельзя познавать Бога, видеть Его. До воскресения Христова рай был закрыт для всех.

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #179
                              Цитата от Платон:
                              если Он и так видит разлагающийся труп
                              У Него духовное зрение. Он смотрит не на внешнее.
                              шли все души до воскресения Христова.
                              К БОгу см. Еккл. последнюю главу.
                              смерть - "наказание за грех".
                              НЕ факт, что Лазарь потом снова не умер.
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Malakay
                                пожиратель горчицы

                                • 01 December 2003
                                • 7174

                                #180
                                "То, что не создано или не благословлено Богом - неестественно, а потому и ведёт к смерти" - сатана - естественнен и ведет к жизни?

                                "До грехопадения незачто было наказывать" - да. скучно было

                                Комментарий

                                Обработка...