Суббота -- для человека
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
В кругах Адвентистов седьмого дня видение, полученное Эллен Г. Уайт в 1847 является важным аргументом в превознесении заповеди о Субботнем дне: (Эллен Г. Уайт считается вдохновленной пророчицей среди Адвентистов седьмого дня.)
Мы ощущали необычный дух молитвы. И по нашей молитве Святой Дух сошел на нас. Мы были очень счастливы. Вскоре я потеряла восприятие земного и была охвачена видением Божьей славы. Я увидела ангела, стремительно летящего ко мне. Он быстро восхитил меня от земли к Святому Городу. В городе я увидела храм, в который и вошла. Я прошла через дверь прежде, чем подошла к первой завесе. Эта завеса поднялась и я вошла во Святое. Здесь я увидела алтарь, курящийся фимиамом, семилампадный светильник и стол с хлебами предложения. После видения славы Святого, Иисус поднял вторую завесу и я проследовала во Святое Святых.
Там я увидела ковчег, который сверху и по сторонам был из чистейшего золота. На каждом краю ковчега были прекраснейшие херувимы, распростершие свои крылья над ним. Их лица были направлены друг на друга и они выглядели нисходящими. Между ангелами была золотая кадильница. Над ковчегом, где стояли ангелы, пребывала ослепительно яркая слава, которая являлась как бы троном, на котором обитал Бог. Иисус стоял рядом с ковчегом так, что когда молитвы святых возносились к Нему, фимиам в кадильнице начинал куриться и Он возносил эти молитвы уже овеянные фимиамом Своему Отцу. В ковчеге находились: золотой сосуд с манной, жезл Аарона расцветший, каменные скрижали, сложенные между собой наподобие книги. Иисус открыл их и я увидела десять заповедей, написанных на них перстом Божьим. На одной скрижали было четыре заповеди, а на другой шесть. И эти четыре на первой скрижали сияли более ярче, чем те шесть. Но четвертая, заповедь о Субботе, сияла ярче всех остальных, потому что суббота была установлена отдельно, чтобы хранить в чести Божие святое имя. Святая Суббота виделась величественной, ореол славы охватывал ее всю. Я видела, что заповедь о Субботе не была пригвождена ко кресту. Если бы это произошло, то и остальные девять заповедей были бы пригвождены; и тогда мы были бы свободны разбить их все, также как и разбили четвертую. Я увидела, что Бог не заменил Субботу, так же как не изменяется Сам. Но римский папа изменил Субботу с седьмого дня недели на первый; потому что сам был изменен временем и законами ....
Я видела, что святая Суббота есть и будет разделяющей стеной между истинным Израилем Божиим и неверующими; и что Суббота - великий вопрос соединения сердец Божиих возлюбленных и ожидания святых (Ранние Письма, 1963, стр.32,33).
Общее значение видения Эллен Г. Уайт состоит в следующем:
В этом откровении миссис Уайт была унесена к концу времен и видела, что Суббота является великим испытанием истинности решения человека поклоняться Богу или служить отступнической власти (Ранние Письма, стр.21,22).
Но Иоанн не видел Храма!
Нужно сделать еще несколько замечаний относительно этой части видения Эллен Г. Уайт: (1) Она имела видение Святого Города и заявляет, что она видела там храм. В противоположность этому Апостол Иоанн видел Святой Город и сказал, что он не имел храма:
Я не видел храм в городе, потому что Господь Бог Вседержитель и Агнец есть храм его (Откровение 21:22).
Апостол Иоанн сообщает нам, что не было храма в Святом Городе, тогда как Эллен Г. Уайт провозглашает, что она видела его! Примечание: хотя мы и читаем в Откровении о "храме" (Отк.7:15; 11:1; 11:19; 14:15,17; 15:5-8; 16:1,17, но таковой не находился внутри Святого Города, потому что Апостол Иоанн говорит, что в нем не было нужды, так как Агнец и Бог стали его храмом. А поскольку в Святом Городе не было храма, согласно Писанию, то справедливо одно из двух: (1) Имела ли Эллен Г. Уайт такое видение в действительности? (2) Если она имела видение, то это не может быть из того же самого духовного источника, что и у Апостола Иоанна, в виду того, что он говорит об отсутствии нужды в храме там.
Одно только противоречие, относящееся к храму в Новом Иерусалиме, является достаточным для дискредитации всего пророческого служения Э. Уайт. Это справедливо, потому что истинный пророк не может противоречить Божьему написанному слову.
Комментарий
-
В том же девятом томе читаем:
"Меня тяготит тяжелое бремя относительно работы среди цветного населения. Благая весть должна быть донесена до угнетенной негритянской расы. Но, прилагая усилия для воспитания этих людей, необходимо проявить большую предосторожность. Среди белых людей во многих местах существует сильное предубеждение против негритянского населения. Наше искреннее желание против такого предубеждения, но мы не можем не принять его во внимание. Если бы мы действовали так, как будто не существует подобного предубеждения, мы не смогли бы представить свет истины белым людям. Мы должны оценить положение таким, как оно есть, и относиться к нему разумно и с пониманием дела.
....
Относительно совместного богослужения белых и цветных людей в одном молитвенном доме можно сказать, что такой метод нельзя принять как всеобщий обычай с пользой для какой-либо группы, особенно на Юге. Самое лучшее предусмотреть цветным людям, принявшим истину, собственные места поклонения, в которых они могут сами проводить служение. Это особенно необходимо на Юге, чтобы работа, проводимая для белых людей, могла продвигаться без серьезных препятствий. Пусть цветным людям будут предоставлены аккуратные, со вкусом оформленные дома. При этом им необходимо пояснить, что все это делается не для того, чтобы они не поклонялись совместно с белыми людьми из-за цвета их кожи, но ради прогресса истины. Пусть они поймут, что этому плану необходимо следовать, пока Господь не укажет нам лучший путь."
То есть, мы видим, что разделение было временным, пока люди не перестанут враждебно относится друг к другу из-за цвета кожи. Е.Уайт считала, что тогда такое решение было лучшим выходом, который давал возможность увеличить число слушающих и не отвлекаться на межрасовые разборки.
цитирую...
Если в работе для цветных людей были допущены [206]
неразумные действия, причина заключается в том, что своевременно не были даны предостережения. Из Австралии, через широкую гладь Тихого океана, было послано предостережение: в каждом действии остерегаться, чтобы работники не допускали никаких политических речей и не поощряли социального сближения белых и черных.
На совете, проходившем в 1895 г: в Армадейле, пригороде Мельбурна (штат Виктория), я говорила по этому поводу в ответ на вопросы собратьев и настаивала на осмотрительности и осторожности. Я сказала, что впереди опасные времена, и мнения, которые могли быть высказаны в прошлом относительно того. что необходимо сделать в миссионерском отношении для цветных людей, в будущем не смогут быть высказаны без того, чтобы не подвергнуть опасности свою жизнь. Я прямо заявила, что работа, совершаемая для цветных людей, должна осуществляться по методам, совершенно отличным от тех, которым мы следовали в некоторых местах страны в прошлые годы.
Пусть как можно меньше говорится о цветной линии, и пусть цветные работники трудятся преимущественно для своей расы.
Относительно совместного богослужения белых и цветных людей в одном молитвенном доме можно сказать, что такой метод нельзя принять как всеобщий обычай с пользой для какой-либо группы, особенно на Юге.
Самое лучшее предусмотреть цветным людям, принявшим истину, собственные места поклонения, в которых они могут сами проводить служение. Это особенно необходимо на Юге, чтобы работа, проводимая для белых людей, могла продвигаться без серьезных препятствий.
Пусть цветным людям будут предоставлены аккуратные, со вкусом оформленные дома. При этом им необходимо пояснить, что все это делается не для того, чтобы они не поклонялись совместно с белыми людьми из-за цвета их кожи, но ради прогресса
[207]
истины. Пусть они поймут, что этому плану необходимо следовать, пока Господь не укажет нам лучший путь.
Способных и опытных работников среди цветного населения следует поощрять проводить служения среди своего народа; и их голоса должны быть слышны на представительных собраниях.
Среди цветных верующих есть многие, которые могут трудиться для пользы своего народа, есть работники, обладающие хорошими способностями, которым Господь дал свет познания истины. Такие люди должны настойчиво трудиться самым эффективным образом. Они должны использовать нашу литературу и проводить лагерные собрания, а также собрания в закрытых помещениях. И иногда (где это возможно) белые работники должны помогать им. Особые усилия необходимо приложить, чтобы увеличить силу цветных работников. Цветные люди должны быть тщательно обучены и подготовлены, чтобы они могли преподавать библейские чтения и проводить лагерные собрания среди своего народа. Есть много способных людей, которые должны быть подготовлены к этой работе.
Мы должны быть глубоко заинтересованы в организации школ для цветных людей. И наряду с этим мы не должны упускать из виду важность представления настоящей истины учителям и студентам в крупных колледжах, организованных мирскими людьми для цветного населения.
Для цветных людей необходимо организовать школы и санатории, и в этих учреждениях цветную молодежь должны учить и готовить к служению самые лучшие учителя, которые могут быть взяты на эту работу.
Цветные работники должны прилагать наибольшие усилия, чтобы помочь своему народу понять истину настоящего времени.
__________________________________________________ __________
вывод:
факты сходятся....
действительно... Эллен Г. Уайт учила что:
- цветные люди не должны поклонятся Богу в тех же зданиях, что и белые
Свидетельства, т.9, стр. 206, 214.
от себя добавлю...
в выделенном красным, четко просматривается ее принцип учения:
- ЦВЕТНЫЕ ДОЛЖНЫ СОБИРАТЬСЯ ОТДЕЛЬНО (на данный момент)
- ЦВЕТНЫЕ ДОЛЖНЫ СЛУЖИТЬ ЦВЕТНЫМКомментарий
-
На вопрос не ответите?
- - - Добавлено - - -
В том же видении Э. Уайт заявляет:
... Суббота была установлена особо для того, чтобы хранить в чести Божье святое имя.
И вновь Писание открывает о Субботе нечто другое:
Помните, что вы были рабами в Египте и что ГОСПОДЬ Бог ваш вывел вас от туда рукою сильною и мышцею простертою. Поэтому ГОСПОДЬ Бог ваш заповедал вам наблюдать день субботний(Втор.5:15).
Писание утверждает, что заповедь Субботы была дана Моисею как память для Израиля, чтобы помнить их освобождение из Египта. Она не была дана в честь Божьего святого имени. Также Э. Уайт превозносит заповедь субботы как имеющую первичную важность:
Я видела, что святая Суббота есть и будет разделяющей стеной между истинным Израилем Божием и неверующими; и что Суббота - великий вопрос, соединения сердец Божиих возлюбленных и ожидания святых (Ранние Письма, стр.33).
В другом видении, Э. Уайт заявляет, что Суббота есть наибольшая из десяти заповедей:
Папа Римский сменил день покоя с седьмого дня недели на первый. Он думал изменить величайшую заповедь из данных человеку, чтобы тот помнил своего Создателя. Он думал изменить величайшую заповедь в десятисловии и таким образом стать равным Богу, или даже превознести себя над Ним (Ранние Письма, стр.65).
В противоположность этому Сам Господь Иисус говорит нам что-то другое о большей заповеди:
"Учитель, какая наибольшая заповедь в Законе? " Иисус ответил: " Возлюби Господа Бога всем сердцем твоими со всею душою твоею и всем разумением своим. Это первая и наибольшая заповедь. И вторая подобная ей: Возлюби ближнего своего как самого себя. Весь Закон и Пророки помещаются в этих двух заповедях(Мф.22:36-40).
Комментарий
-
2) Христос является СОЗДАТЕЛЕМ неба и земли, воплотился в семье плотника, был первенцем у Марии.Вера в Христа- основа для всех людей, желающих получить жизнь вечную.Это личные общие впечатления от трудов Е.Уайт.
Для цитирования надо сидеть и перечитывать.Это не для меня.
Дмитрий, может ответите на мой вопрос?
Исайя видел небесный храм Ис.6:1-7.Комментарий
-
В кругах Адвентистов седьмого дня видение, полученное Эллен Г. Уайт в 1847 является важным аргументом в превознесении заповеди о Субботнем дне: (Эллен Г. Уайт считается вдохновленной пророчицей среди Адвентистов седьмого дня.)
Мы ощущали необычный дух молитвы. И по нашей молитве Святой Дух сошел на нас. Мы были очень счастливы. Вскоре я потеряла восприятие земного и была охвачена видением Божьей славы. Я увидела ангела, стремительно летящего ко мне. Он быстро восхитил меня от земли к Святому Городу. В городе я увидела храм, в который и вошла. Я прошла через дверь прежде, чем подошла к первой завесе. Эта завеса поднялась и я вошла во Святое. Здесь я увидела алтарь, курящийся фимиамом, семилампадный светильник и стол с хлебами предложения. После видения славы Святого, Иисус поднял вторую завесу и я проследовала во Святое Святых.
Там я увидела ковчег, который сверху и по сторонам был из чистейшего золота. На каждом краю ковчега были прекраснейшие херувимы, распростершие свои крылья над ним. Их лица были направлены друг на друга и они выглядели нисходящими. Между ангелами была золотая кадильница. Над ковчегом, где стояли ангелы, пребывала ослепительно яркая слава, которая являлась как бы троном, на котором обитал Бог. Иисус стоял рядом с ковчегом так, что когда молитвы святых возносились к Нему, фимиам в кадильнице начинал куриться и Он возносил эти молитвы уже овеянные фимиамом Своему Отцу. В ковчеге находились: золотой сосуд с манной, жезл Аарона расцветший, каменные скрижали, сложенные между собой наподобие книги. Иисус открыл их и я увидела десять заповедей, написанных на них перстом Божьим. На одной скрижали было четыре заповеди, а на другой шесть. И эти четыре на первой скрижали сияли более ярче, чем те шесть. Но четвертая, заповедь о Субботе, сияла ярче всех остальных, потому что суббота была установлена отдельно, чтобы хранить в чести Божие святое имя. Святая Суббота виделась величественной, ореол славы охватывал ее всю. Я видела, что заповедь о Субботе не была пригвождена ко кресту. Если бы это произошло, то и остальные девять заповедей были бы пригвождены; и тогда мы были бы свободны разбить их все, также как и разбили четвертую. Я увидела, что Бог не заменил Субботу, так же как не изменяется Сам. Но римский папа изменил Субботу с седьмого дня недели на первый; потому что сам был изменен временем и законами ....
Я видела, что святая Суббота есть и будет разделяющей стеной между истинным Израилем Божиим и неверующими; и что Суббота - великий вопрос соединения сердец Божиих возлюбленных и ожидания святых (Ранние Письма, 1963, стр.32,33).
Общее значение видения Эллен Г. Уайт состоит в следующем:
В этом откровении миссис Уайт была унесена к концу времен и видела, что Суббота является великим испытанием истинности решения человека поклоняться Богу или служить отступнической власти (Ранние Письма, стр.21,22).
Но Иоанн не видел Храма!
Нужно сделать еще несколько замечаний относительно этой части видения Эллен Г. Уайт: (1) Она имела видение Святого Города и заявляет, что она видела там храм. В противоположность этому Апостол Иоанн видел Святой Город и сказал, что он не имел храма:
Я не видел храм в городе, потому что Господь Бог Вседержитель и Агнец есть храм его (Откровение 21:22).
Апостол Иоанн сообщает нам, что не было храма в Святом Городе, тогда как Эллен Г. Уайт провозглашает, что она видела его! Примечание: хотя мы и читаем в Откровении о "храме" (Отк.7:15; 11:1; 11:19; 14:15,17; 15:5-8; 16:1,17, но таковой не находился внутри Святого Города, потому что Апостол Иоанн говорит, что в нем не было нужды, так как Агнец и Бог стали его храмом. А поскольку в Святом Городе не было храма, согласно Писанию, то справедливо одно из двух: (1) Имела ли Эллен Г. Уайт такое видение в действительности? (2) Если она имела видение, то это не может быть из того же самого духовного источника, что и у Апостола Иоанна, в виду того, что он говорит об отсутствии нужды в храме там.
Одно только противоречие, относящееся к храму в Новом Иерусалиме, является достаточным для дискредитации всего пророческого служения Э. Уайт. Это справедливо, потому что истинный пророк не может противоречить Божьему написанному слову.
Во Святом святых я увидела ковчег, крышка и стенки которого были сделаны из чистейшего золота. По обеим сторонам крышки находились прекрасные херувимы с распростертыми крыльями. Лики их были обращены друг ко другу, а взгляд устремлен долу. Между ангелами стояла золотая курильница. Над ковчегом, там, где находились ангелы, ярко сиял свет славы, которая была подобна престолу, на котором восседает Бог. У ковчега стоял Иисус, и когда к Нему восходили молитвы святых, курение начинало дымиться, и Он возносил их вместе с дымом курения Своему Отцу Р.П. [32]"
Но после тысячелетнего царства,когда Иерусалм сойдёт с неба,храм будет в стороне от города,поэтому Иоан и невидел храм городе и это не противоречит видению Уайт,читай:
"Перед нами возвышалась гора Сион, а на горе красовался великолепный храм. Вокруг нее располагались семь других гор, поросших розами и лилиями. ...
Вокруг храма как украшение были посажены всевозможные деревья: самшит, сосны, ели, маслины, мирт, гранатовые деревья. Смоковница пригнулась к земле под тяжестью плодов - все это придавало неповторимое очарование пейзажу. Когда мы уже собирались было войти во святой храм, Иисус возвысил Свой прекрасный голос и сказал: "Только 144 000 войдут сюда", и мы воскликнули: "Аллилуйя!"
Этот храм поддерживался семью столпами, отлитыми из прозрачного золота и инкрустированными самыми изысканными жемчужинами. Я не в состоянии описать ту красоту, которую там увидела. О, если бы я могла говорить на языке ханаанском! Тогда я могла бы хоть что-то рассказать о славе лучшего мира. Я видела там каменные скрижали, на которых золотыми буквами были высечены имена 144 000. Осмотрев славу храма, мы вышли; Иисус оставил нас и ушёл в город. Р.П."
Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.
За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них.Отк.7:14,15
Тоже всё понятно,храм она видела в видении в 19 веке,а после тысячелетнего царства храм будет в стороне от города,там и будут 144 000 служить Богу.Поэтому Иоан не видел храма в городе Откровении 21:2, 22Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
для начинающих последователей духа "пророческого" - Елена Уайт - лжепророчица??? и далее все 500 стр.
Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются и далее все 1000 стр.
и дубль четыре - Суббота -- для человека
переспросите опять.ну не доходит до вас.
шаблоны пошли?переверните страницу методички, незачёт. как из одного инкубатора.
вы сбежали трусливо от вопроса.
как только ответите, продолжим дальше.
- - - Добавлено - - -
Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его.
(Втор.18:21,22)
учите писания и не позорьтесь.
юлите, изворачиваетесь, елозите когда припёрли к стенке. что ещё дух "пророческий" скажет через STUDY?Комментарий
-
2) Естественно вы из одного инкубатора с leading.Игнорирование слов Писаний вопреки написанному.Куча вопросов оппоненту.Постоянное игнорирование вопросов собеседника.Комментарий
-
Аминь! Сколько сегодня таких говорящих от избытка сердца а не от бога...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
а раз это не для вас, что ж вы тогда полезли то туда, в чём не смыслите?
не лезите и не смыслите, ибо в иллюзиях сидеть приятнее. бережёте карточный домик от развала?
- - - Добавлено - - -
я игнорирую ваши толкования и представления о словах Христа.
такие вещи надо знать.
и это будет говорить последователь лжепророка?
напомнить ваше изворачивания?Комментарий
-
Мы перешли к Ветхому Завету?Хорошо, тогда назовите пророка Ионы "лжепророком".Это дополняет ваш пост.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
вот важное в ее словах (выделенное красным и жирным...)
цитирую...
Если в работе для цветных людей были допущены [206]
неразумные действия, причина заключается в том, что своевременно не были даны предостережения. Из Австралии, через широкую гладь Тихого океана, было послано предостережение: в каждом действии остерегаться, чтобы работники не допускали никаких политических речей и не поощряли социального сближения белых и черных.
На совете, проходившем в 1895 г: в Армадейле, пригороде Мельбурна (штат Виктория), я говорила по этому поводу в ответ на вопросы собратьев и настаивала на осмотрительности и осторожности. Я сказала, что впереди опасные времена, и мнения, которые могли быть высказаны в прошлом относительно того. что необходимо сделать в миссионерском отношении для цветных людей, в будущем не смогут быть высказаны без того, чтобы не подвергнуть опасности свою жизнь. Я прямо заявила, что работа, совершаемая для цветных людей, должна осуществляться по методам, совершенно отличным от тех, которым мы следовали в некоторых местах страны в прошлые годы.
Пусть как можно меньше говорится о цветной линии, и пусть цветные работники трудятся преимущественно для своей расы.
Относительно совместного богослужения белых и цветных людей в одном молитвенном доме можно сказать, что такой метод нельзя принять как всеобщий обычай с пользой для какой-либо группы, особенно на Юге.
Самое лучшее предусмотреть цветным людям, принявшим истину, собственные места поклонения, в которых они могут сами проводить служение. Это особенно необходимо на Юге, чтобы работа, проводимая для белых людей, могла продвигаться без серьезных препятствий.
Пусть цветным людям будут предоставлены аккуратные, со вкусом оформленные дома. При этом им необходимо пояснить, что все это делается не для того, чтобы они не поклонялись совместно с белыми людьми из-за цвета их кожи, но ради прогресса
[207]
истины. Пусть они поймут, что этому плану необходимо следовать, пока Господь не укажет нам лучший путь.
Способных и опытных работников среди цветного населения следует поощрять проводить служения среди своего народа; и их голоса должны быть слышны на представительных собраниях.
Среди цветных верующих есть многие, которые могут трудиться для пользы своего народа, есть работники, обладающие хорошими способностями, которым Господь дал свет познания истины. Такие люди должны настойчиво трудиться самым эффективным образом. Они должны использовать нашу литературу и проводить лагерные собрания, а также собрания в закрытых помещениях. И иногда (где это возможно) белые работники должны помогать им. Особые усилия необходимо приложить, чтобы увеличить силу цветных работников. Цветные люди должны быть тщательно обучены и подготовлены, чтобы они могли преподавать библейские чтения и проводить лагерные собрания среди своего народа. Есть много способных людей, которые должны быть подготовлены к этой работе.
Мы должны быть глубоко заинтересованы в организации школ для цветных людей. И наряду с этим мы не должны упускать из виду важность представления настоящей истины учителям и студентам в крупных колледжах, организованных мирскими людьми для цветного населения.
Для цветных людей необходимо организовать школы и санатории, и в этих учреждениях цветную молодежь должны учить и готовить к служению самые лучшие учителя, которые могут быть взяты на эту работу.
Цветные работники должны прилагать наибольшие усилия, чтобы помочь своему народу понять истину настоящего времени.
__________________________________________________ __________
вывод:
факты сходятся....
действительно... Эллен Г. Уайт учила что:
- цветные люди не должны поклонятся Богу в тех же зданиях, что и белые
Свидетельства, т.9, стр. 206, 214.
от себя добавлю...
в выделенном красным, четко просматривается ее принцип учения:
- ЦВЕТНЫЕ ДОЛЖНЫ СОБИРАТЬСЯ ОТДЕЛЬНО (на данный момент)
- ЦВЕТНЫЕ ДОЛЖНЫ СЛУЖИТЬ ЦВЕТНЫМЕкл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
вот и его сущностную породу вывели наружу. достаточно потревожить их лжепророка. и тут начинается литься.........
- - - Добавлено - - -
узнаю накачку асд.
и после этого будете отнекиваться от методичек асд?Комментарий
Комментарий