Если не знаете строя слов древнееврейского языка, на котором написано Священное Писание Ветхого Завета, лучше не делайте их объяснение, чтобы не показать, своё невежество.
«В НАЧАЛЕ СОТВОРЕНИЯ ВСЕСИЛЬ-
НЫМ НЕБА И ЗЕМЛИ,»
сотворения Букв. "сотворил". В
тексте Торы глагол, обозначающий акт
Творения, употреблен в единственном
числе. Таким образом, отрицается сама
возможность предположения, что имя
Всевышнего как Творца - Элоluм мо-
жет как-то ассоциироваться с множест-
венностью. Глагол бара ("творить " ) ис-
пользуется - в Торе только для описания
Божественного акта. Действие человека
обозначается глаголами "делать", "фор-
мировать"; "творить" Тора понимает толь-
ко как "создать из ничего" (сказуемые,
выраженные глаголами "делать" и "фор-
мировать", во многих местах текста слу-
жат также для описания действий Все-
вышнего).
Всесильным Всесильным Иврит: Элоluм. Су-
ществование Бога, как в Торе, так и в
текстах пророков, считается аксиомой и
не является предметом обсуждения.
-«Элоluм как слово языка имеет значе-
ние "множество высших сил". Однако,
когда речь идет о Всевышнем, Тора не
допускает никакой ассоциации с аспектом
множественности. Слово Элоluм, ис-
пользуемое как имя, имеет несколько
иное значение: "Источник возникновения
и поддержания существования всех
сил". Оно указывает на то, что все сущес-
твующие силы, где бы они ни проявля-
лись, всегда находятся во власти Все-
вышнего. Правильный перевод этого
имени на русский язык - "Всесильный".
ТОРА БЫТИЕ I:1, с комментариями
Вы дали ошибочное толкование.
Комментарий