Суббота -- для человека
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Слабо на вопрос ответить, женщинами прикрываетесь?Не лучше ли ,чтобы только пионеры? Все-таки женщиной соблазненные путешественники плохо кончают.
13 Женщина безрассудная, шумливая, глупая и ничего не знающая
14 садится у дверей дома своего на стуле, на возвышенных местах города,
15 чтобы звать проходящих дорогою, идущих прямо своими путями:
16 "кто глуп, обратись сюда!" и скудоумному сказала она:
17 "воды краденые сладки, и утаенный хлеб приятен".
(Прит.9:13-17)Комментарий
-
Комментарий
-
Иудеи ничего не нарушают, потому что исполняют седьмой день недели, а адвентисты в шестой день недели. Тем самым идут против власти. Поэтому никому не доверяют. И делают это для того, что бы возвеличить себя в собственных глазах.
Седьмой день недели шабат еврейский, воскресение русский, кирьяки- греческий. Эти три слова имеют одно и тоже значение, но произнесённое на разных языках. Поэтому абсолютно не имеет никакого значения как называется седьмой день недели.Комментарий
-
1) Новый Завет заключается между сынами Израилевыми и БОГОМ.Язычники могут присоединятся к сынам Израиля и Новому Завету на условиях БОГА.Отдельного завета с язычниками не заключается.И суббота, данная БОГОМ, является составной частью Нового завета.Это легко доказывается.1) Заповедь о субботе "это - знамение между Мною и сынами Израилевыми..." (Исх.31:17)Вы каким боком?
"Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве" (Второзаконие 5:2)
2) Почему вы не исполняете абсолютно все (10 заповедей это довольно не все) заповеданное через Моисея, а только избирательно? И почему не обрезываетесь?
"а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона."
(Послание к Галатам 3:10)
Устал я от обсуждения этой темы. Каждый думаю все равно останется при своем мнении. Еще раз может отвечу. Я не считаю грехом исполнение или не исполнение заповеди данной через Моисея о субботе, для меня это не критично. Всех благ.
2) Относительно обрезания.Вы не знаете "Ветхого Завета", с КЕМ заключался это "знамение завета".
Относительно 613 заповедей.В законе есть ясное указание очищения сынов Израиля от греха.Подчеркиваю, очищение от греха.Этот обряд совершался в Йом Киппур.В этот день первосвященник переносил грехи сынов Израиля на "Азазель".О символах говорить не будем.Во время очищения использовался ковчег завета с каменными скрижалями, написанными рукой БОГА.Этот ковчег был спрятан пророком Иеремия во времена осады Вавилоном города Иерусалим.Поэтому с этого времени невозможно очищение сынов Израиля от грехов при помощи храмового служения.Именно об этой подоплеке говорит апостол Павел.Есть два пути очищения от греха: вера в искупительную жертву Христа или выполнение полного обряда очищения, в конце всех предписаний используется ковчег завета, которого нет.
П.С. Научитесь исследовать Писания.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Иаков пишет евреям-христианам. "Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий."Иак.1:18Конечно согласен. Вы очевидно хотите сказать, что Иаков учил христиан исполнять закон? Нет, он этого не делал.
Во-первых, послание Иакова адресовано Иудеям, а не христианам - "двенадцати коленам, находящимся в рассеянии", которые на момент написания этого послания, ещё не все перешли в христианство.
"Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне." Иак.5:14
Так что ваша ложь о том, что Иаков писал евреям верующих в иудаизм подложна изначально. Так что слова Иакова для христиан, что "нарушая какую-либо заповедь закона нарушаешь весь закон" остаётся в силе, ну если вы себя считаете христианином, а если нет, то вам не место на христианском форуме.Ещё одна ваша ложь. "Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. " Иак.1:25Во-вторых, обращаясь к иудеям, он писал, что если вы действительно, соблюдаете закон, то не нарушайте ни одной заповеди из него, ибо будете виновны в нарушении всего закона.
Иаков прямо призывает соблюдать закон и далее он пишет, что нарушая закон вы грех делаете, " Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками." Иак.2
Неужели вам нравиться делать грех?
Я отвечал на каждый ваш вопрос, а вы снова их задаёте, я не попка дурак постоянно вам одно и тоже отвечать. Не хотите общаться не общайтесь, ваша ложь вскрыта и видна.И третье. Ответьте на все вопросы моего предыдущего поста на которые вы не ответили, а затем продолжим наш диалог.Я вам уже цитировал и объяснял этот текст, внятного ответа от вас не получил. Этот текст противоречит вашей теологии, "Он дан после по причине преступлений", неужели вы думаете, что преступления исчезли? Пока есть грех нужен закон который бы указывал грехи людям, закон это своего рода обвинитель грехов людей, где нет закона и преступления нет. Посему закон это Детоводитель который учит как правильно надо жить, а с приходом Христа в законе теряется надобность потому что человек живёт праведно и закону не в чем уличить в человеке грешного, посему и написано, что закон до времени пришествия семени. А пока преступления закона в вас есть, то вы под законом и под Детоводителем.Аргумент. До пришествия Христа закон был лишь детоводителем ко Христу и по Его пришествии все бывшие подзаконные уже находятся не под руководством закона, а под благодатью Христовой. Доказательство.Вы даже этот текст понять не можете, закон веры уничтожает закон дел, это то о чём я вам писал много раз, "ЗАКОНОМ Я УМЕР ДЛЯ ЗАКОНА". Исолнением закона мы умираем для осуждения закона. Один и тот же закон действует по разному на исполнителей и для нарушителей, неужели непонятно элементарное?27 Где же то, чем бы хвалиться (закон)? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
(Рим.3:27)
Написано в тексте, что закон был уничтожен?Условия Нового Завета состоят в том, чтоб закон в сердце жил. Заключили завет значит закон должен быть в сердце, не заключили значит и закона нет в вас.Самое важное, что Дух вписывает закон только тем, кто имеет Его в себе. А вы, исполняющие Моисеев закон, не имеете Духа, так как Дух не даётся исполняющим закон.Это я тоже вам уже писал, под законом находятся грешники, а не исполнители закона, потому что закон дан грешникам. А те кто под Духом у них закон в сердце.18 Если же вы Духом водитесь, то вы не под законом.
(Гал.5:18)
Согласно этому тексту подзаконные водимы Духом?Никто не пишет вам, что закон нужно исполнять без веры. Я напротив пишу вам, что спасение только через веру, как и во дни древних мужей веры(Евр.11), только вот когда принимаешь веру, вера утверждает закон.2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?
(Гал.3:2-5)
Возможно ли получить Духа через дела закона?Слово закон и есть закон Моисеев. Потому что "закон дан через Моисея"Ин.1:17 Один и тот же закон он исполнителя приводит к святости, а нарушителя к смерти, поэтому и назван закон греха и смерти.Где написано, что Моисеев закон называется законом греха и смерти?Исполнитель закона и праведник это одна личность.Исполнитель и праведник это разве две личности, или как это понимать?Подзаконные не получают удовольствие в законе, потому что тот кто подзаконом тот под грехом, так как закон положен грешникам. А те кто под благодатью получают удовольствие в законе как Павел. Вы к примеру нарушаете закон и вы под законом и вы не находите удовольствие в законе, а если примете Христа верой, то вера утвердит закон в вас и вы будете получать удовольствие в законе. А на остальные тексты я отвечал ранее, не хочу повторять одно и тоже по сто раз.Кроме Павла кто ещё получал внутреннее удовольствие в законе, разве все подзаконные?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий

Комментарий