Суббота -- для человека
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Не лучше ли ,чтобы только пионеры? Все-таки женщиной соблазненные путешественники плохо кончают.
13 Женщина безрассудная, шумливая, глупая и ничего не знающая
14 садится у дверей дома своего на стуле, на возвышенных местах города,
15 чтобы звать проходящих дорогою, идущих прямо своими путями:
16 "кто глуп, обратись сюда!" и скудоумному сказала она:
17 "воды краденые сладки, и утаенный хлеб приятен".
(Прит.9:13-17)Комментарий
-
Комментарий
-
Седьмой день недели шабат еврейский, воскресение русский, кирьяки- греческий. Эти три слова имеют одно и тоже значение, но произнесённое на разных языках. Поэтому абсолютно не имеет никакого значения как называется седьмой день недели.Комментарий
-
1) Заповедь о субботе "это - знамение между Мною и сынами Израилевыми..." (Исх.31:17)Вы каким боком?
"Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве" (Второзаконие 5:2)
2) Почему вы не исполняете абсолютно все (10 заповедей это довольно не все) заповеданное через Моисея, а только избирательно? И почему не обрезываетесь?
"а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона."
(Послание к Галатам 3:10)
Устал я от обсуждения этой темы. Каждый думаю все равно останется при своем мнении. Еще раз может отвечу. Я не считаю грехом исполнение или не исполнение заповеди данной через Моисея о субботе, для меня это не критично. Всех благ.
2) Относительно обрезания.Вы не знаете "Ветхого Завета", с КЕМ заключался это "знамение завета".
Относительно 613 заповедей.В законе есть ясное указание очищения сынов Израиля от греха.Подчеркиваю, очищение от греха.Этот обряд совершался в Йом Киппур.В этот день первосвященник переносил грехи сынов Израиля на "Азазель".О символах говорить не будем.Во время очищения использовался ковчег завета с каменными скрижалями, написанными рукой БОГА.Этот ковчег был спрятан пророком Иеремия во времена осады Вавилоном города Иерусалим.Поэтому с этого времени невозможно очищение сынов Израиля от грехов при помощи храмового служения.Именно об этой подоплеке говорит апостол Павел.Есть два пути очищения от греха: вера в искупительную жертву Христа или выполнение полного обряда очищения, в конце всех предписаний используется ковчег завета, которого нет.
П.С. Научитесь исследовать Писания.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Конечно согласен. Вы очевидно хотите сказать, что Иаков учил христиан исполнять закон? Нет, он этого не делал.
Во-первых, послание Иакова адресовано Иудеям, а не христианам - "двенадцати коленам, находящимся в рассеянии", которые на момент написания этого послания, ещё не все перешли в христианство.
"Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне." Иак.5:14
Так что ваша ложь о том, что Иаков писал евреям верующих в иудаизм подложна изначально. Так что слова Иакова для христиан, что "нарушая какую-либо заповедь закона нарушаешь весь закон" остаётся в силе, ну если вы себя считаете христианином, а если нет, то вам не место на христианском форуме.Во-вторых, обращаясь к иудеям, он писал, что если вы действительно, соблюдаете закон, то не нарушайте ни одной заповеди из него, ибо будете виновны в нарушении всего закона.
Иаков прямо призывает соблюдать закон и далее он пишет, что нарушая закон вы грех делаете, " Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками." Иак.2
Неужели вам нравиться делать грех?
И третье. Ответьте на все вопросы моего предыдущего поста на которые вы не ответили, а затем продолжим наш диалог.Аргумент. До пришествия Христа закон был лишь детоводителем ко Христу и по Его пришествии все бывшие подзаконные уже находятся не под руководством закона, а под благодатью Христовой. Доказательство.27 Где же то, чем бы хвалиться (закон)? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
(Рим.3:27)
Написано в тексте, что закон был уничтожен?Самое важное, что Дух вписывает закон только тем, кто имеет Его в себе. А вы, исполняющие Моисеев закон, не имеете Духа, так как Дух не даётся исполняющим закон.18 Если же вы Духом водитесь, то вы не под законом.
(Гал.5:18)
Согласно этому тексту подзаконные водимы Духом?2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?
(Гал.3:2-5)
Возможно ли получить Духа через дела закона?Где написано, что Моисеев закон называется законом греха и смерти?Исполнитель и праведник это разве две личности, или как это понимать?Кроме Павла кто ещё получал внутреннее удовольствие в законе, разве все подзаконные?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
Комментарий