Опять неверно пишите. Речь идёт о соблюдении закона язычниками незнающими закон в первую очередь и естественно соблюдение закона есть признак праведности.
Ну вот мы пришли к выводу, что язычник с чистой совестью соблюдает закон, он и праведен. 
Эта мысль и видна в 13 стихе, что праведен тот кто исполняет закон.
Здесь противопоставление оправдывание законом и оправдывание верой, но это совсем другая мысль, в Рим.2:13-15 она не затрагивается. В связи с этим текстом возникает вопрос, в ВЗ чем оправдывались верой или законом?
Перефразируя Павла: "Ты пришел к язычникам и предложил себя в качестве руководства по причине его якобы слепоты (когда, на самом деле, как я уже показал, язычник по совести исполняет закон лучше чем ты)."

Эта мысль и видна в 13 стихе, что праведен тот кто исполняет закон.
А здесь противопоставление еще более:
"Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры."
(Гал.5:4,5)
"Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры."
(Гал.5:4,5)
Комментарий