... )) субботу Иисус представил как квинтэссенцию закона, так сказать его как бы воплощением в самом главном правиле, т.е. субботе.
Почему же именно суббота из всех прочих законов выше? Потому как день субботний был дан для посвящение его Всевышнему, и разве не сказал и сам Иисус вопрошавшему его иудею:
"2:29... первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
12:30. и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим,...!
Поэтому и говорит "суббота для человека, а не человек для субботы" = "законы для человека, а не человек для закона".
Потому что человек выше закона, ибо для людей создан закон, как всякий сосуд создан для воды и напитков, но не вода для сосуда, и ..."тело ли не больше одежды?"
Но разве есть в законе изъян или не справедливость? Нет, нет не справедливости потому как справедливость подразумевает равенство во всем и для всех и всегда, а раз так то не может быть справедливость без воздаяния обидчику, или вору или еще кому за какой либо проступок - ценой соизмеримой поступку совершенному, ибо у каждой вещи есть своя цена и у каждого поступка есть цена, и даже о распятии для остальных "6:20. Ибо вы куплены дорогою ценою." И такова суть, природа самой справедливости ибо справедливость на этом стоит и стояла и стоять будет - каждый должен согласно справедливости получить соответствующие воздаяние и это есть закон, который для всех, потому как и грешник самый страшный и дитя невинное обжигаются об огонь, напиваются водой, и ... "Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных". В законе все равны.
Но как Всевышний создавая землю, создал с помощью двух своих имен - справедливости и милости говоря (на память из бытия на иврите) ... "нельзя создать с помощью одной справедливости ибо огрубеют и не смогут вынести ноши такой, так же нельзя создать одной лишь милостью ибо будут непослушны".
Но милость выше закона, потому как в законе нет жизни, закон не требует заглядывать в душу, закон служит исполнению обязательств справедливости. Милость же оправдывает после того как осудит закон, ведь если закон не осудит - то и милость не требуется, но когда осудит закон - тогда наступает время её. И разве у людей не так? Милует ли суд, после приговора или до? Или короли и прочее в своем роде начальство думают миловать или нет после вердикта суда, который и есть слуга справедливости. А раз после то и выше, раз милостью можно отменить справедливость значит и власти ей дано больше. А раз больше власти ей дано, то и в Боге больше милости чем суда, ибо как и сказал - в справедливости нет жизни, она есть в милости, потому и не может быть во Всевышнем больше суда нежели милости, потому как Всевышний есть жизнь, а не смерть."Жало же смерти грех; а сила греха закон (1 Кор.15:55-56)".
В самом законе нет греха, ведь исполняя его и живя по нему лишь одному изначально, не может появиться ни какой грех, но лишь однажды только его преступив - появляется и грех.
Почему же именно суббота из всех прочих законов выше? Потому как день субботний был дан для посвящение его Всевышнему, и разве не сказал и сам Иисус вопрошавшему его иудею:
"2:29... первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
12:30. и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим,...!
Поэтому и говорит "суббота для человека, а не человек для субботы" = "законы для человека, а не человек для закона".
Потому что человек выше закона, ибо для людей создан закон, как всякий сосуд создан для воды и напитков, но не вода для сосуда, и ..."тело ли не больше одежды?"
Но разве есть в законе изъян или не справедливость? Нет, нет не справедливости потому как справедливость подразумевает равенство во всем и для всех и всегда, а раз так то не может быть справедливость без воздаяния обидчику, или вору или еще кому за какой либо проступок - ценой соизмеримой поступку совершенному, ибо у каждой вещи есть своя цена и у каждого поступка есть цена, и даже о распятии для остальных "6:20. Ибо вы куплены дорогою ценою." И такова суть, природа самой справедливости ибо справедливость на этом стоит и стояла и стоять будет - каждый должен согласно справедливости получить соответствующие воздаяние и это есть закон, который для всех, потому как и грешник самый страшный и дитя невинное обжигаются об огонь, напиваются водой, и ... "Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных". В законе все равны.
Но как Всевышний создавая землю, создал с помощью двух своих имен - справедливости и милости говоря (на память из бытия на иврите) ... "нельзя создать с помощью одной справедливости ибо огрубеют и не смогут вынести ноши такой, так же нельзя создать одной лишь милостью ибо будут непослушны".
Но милость выше закона, потому как в законе нет жизни, закон не требует заглядывать в душу, закон служит исполнению обязательств справедливости. Милость же оправдывает после того как осудит закон, ведь если закон не осудит - то и милость не требуется, но когда осудит закон - тогда наступает время её. И разве у людей не так? Милует ли суд, после приговора или до? Или короли и прочее в своем роде начальство думают миловать или нет после вердикта суда, который и есть слуга справедливости. А раз после то и выше, раз милостью можно отменить справедливость значит и власти ей дано больше. А раз больше власти ей дано, то и в Боге больше милости чем суда, ибо как и сказал - в справедливости нет жизни, она есть в милости, потому и не может быть во Всевышнем больше суда нежели милости, потому как Всевышний есть жизнь, а не смерть."Жало же смерти грех; а сила греха закон (1 Кор.15:55-56)".
В самом законе нет греха, ведь исполняя его и живя по нему лишь одному изначально, не может появиться ни какой грех, но лишь однажды только его преступив - появляется и грех.
Комментарий