Суббота -- для человека

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • balance
    Завсегдатай

    • 10 November 2009
    • 667

    #3946
    ... )) субботу Иисус представил как квинтэссенцию закона, так сказать его как бы воплощением в самом главном правиле, т.е. субботе.
    Почему же именно суббота из всех прочих законов выше? Потому как день субботний был дан для посвящение его Всевышнему, и разве не сказал и сам Иисус вопрошавшему его иудею:

    "2:29... первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
    12:30. и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим,...!

    Поэтому и говорит "суббота для человека, а не человек для субботы" = "законы для человека, а не человек для закона".
    Потому что человек выше закона, ибо для людей создан закон, как всякий сосуд создан для воды и напитков, но не вода для сосуда, и ..."тело ли не больше одежды?"

    Но разве есть в законе изъян или не справедливость? Нет, нет не справедливости потому как справедливость подразумевает равенство во всем и для всех и всегда, а раз так то не может быть справедливость без воздаяния обидчику, или вору или еще кому за какой либо проступок - ценой соизмеримой поступку совершенному, ибо у каждой вещи есть своя цена и у каждого поступка есть цена, и даже о распятии для остальных "6:20. Ибо вы куплены дорогою ценою." И такова суть, природа самой справедливости ибо справедливость на этом стоит и стояла и стоять будет - каждый должен согласно справедливости получить соответствующие воздаяние и это есть закон, который для всех, потому как и грешник самый страшный и дитя невинное обжигаются об огонь, напиваются водой, и ... "Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных". В законе все равны.

    Но как Всевышний создавая землю, создал с помощью двух своих имен - справедливости и милости говоря (на память из бытия на иврите) ... "нельзя создать с помощью одной справедливости ибо огрубеют и не смогут вынести ноши такой, так же нельзя создать одной лишь милостью ибо будут непослушны".

    Но милость выше закона, потому как в законе нет жизни, закон не требует заглядывать в душу, закон служит исполнению обязательств справедливости. Милость же оправдывает после того как осудит закон, ведь если закон не осудит - то и милость не требуется, но когда осудит закон - тогда наступает время её. И разве у людей не так? Милует ли суд, после приговора или до? Или короли и прочее в своем роде начальство думают миловать или нет после вердикта суда, который и есть слуга справедливости. А раз после то и выше, раз милостью можно отменить справедливость значит и власти ей дано больше. А раз больше власти ей дано, то и в Боге больше милости чем суда, ибо как и сказал - в справедливости нет жизни, она есть в милости, потому и не может быть во Всевышнем больше суда нежели милости, потому как Всевышний есть жизнь, а не смерть."Жало же смерти грех; а сила греха закон (1 Кор.15:55-56)".

    В самом законе нет греха, ведь исполняя его и живя по нему лишь одному изначально, не может появиться ни какой грех, но лишь однажды только его преступив - появляется и грех.

    Комментарий

    • Дмитрий брат
      христианин

      • 08 November 2011
      • 13221

      #3947
      Сообщение от STUDY
      1) Иудеи считают, что БОГ не всегда повторяется.Однажды изложенные принципы суда применяются везде.
      не стоит им доверять.
      они очень часто ошибаются ...или явно лукавят, жонглируя писанием в свою пользу...
      евангельские повествования свидетельствуют об этом.

      мы же с Вами разбираем БУКВУ закона

      а по букве закона что выходит так....
      1. приводят ко Христу прелюбодейку, захваченную на месте преступления при многих свидетелях...
      2. Христос прекрасно знает, что она согрешила (Ему и надо свидетелей из людей для того)
      3. Он прекрасно знает, что буква закона требует ее смерти.... и Он не против чтобы свидетели побили ее камнями.... но
      4. не перенаправляет всех их в суд синедриона (как того требовал закон)... а...
      4. выдвигает им условие: побить камнями может только тот, кто без греха...
      5. у свидетелей совесть была не совсем сожжена - они образумились и разошлись...
      6. Христос же Сам (будучи без греха) не побил прелюбодейку камнями - не осудил... помиловал и дал повеление - впредь НЕ грешить.


      налицо - явное превозношение Христа над буквой закона и игнорирование (Им Самим) его заповедей наказания преступников.
      факт.


      Сообщение от STUDY
      Вы считаете, что Христос дополнил требование закона?
      так оно и есть.
      именно об этом свидетельствуют факты - Его слова-условие: кто из вас без греха, первый брось в нее камень!
      об этом условии закон ничего не говорил...
      закон призывал всех свидетелей ( да и весь народ) участвовать в наказании смертью
      ОЧЕВИДНО, что о безгрешии палачей и речи не велось в законе

      получается Христос Авторитетом Своего слова унизил букву закона и сделал ее бездейственной.
      это факт.
      и Сам не побил прелюбодейку - не исполнил сию заповедь закона.... (хотя Сам был без греха и мог это сделать)
      слава Христу!

      Комментарий

      • Дмитрий брат
        христианин

        • 08 November 2011
        • 13221

        #3948
        Сообщение от STUDY
        Вы считаете, что Христос дополнил требование закона?
        именно так.
        Он направлял народ от детоводителя-закона к Своему совершенному учению....

        а зачем еще Он выдвинул дополнительное условие для наказания прелюбодейки: - чтобы побивающие были без греха.?
        ответа может быть всего два:
        - чтобы обойти букву закона и помиловать ее вопреки закону...
        - чтобы направить людей от авторитета буквы закона к Авторитету Своего учения.

        по факту:
        люди в той ситуации покорились Авторитету Его учения.
        и правильно сделали...
        возможно это были будущие христиане.

        Комментарий

        • STUDY
          Отключен

          • 12 November 2016
          • 7549

          #3949
          Сообщение от Дмитрий брат
          1) они очень часто ошибаются ...или явно лукавят, жонглируя писанием в свою пользу...
          евангельские повествования свидетельствуют об этом.

          мы же с Вами разбираем БУКВУ закона

          2) по букве закона что выходит так....
          1. приводят ко Христу прелюбодейку, захваченную на месте преступления при многих свидетелях...
          2. Христос прекрасно знает, что она согрешила (Ему и надо свидетелей из людей для того)
          3. Он прекрасно знает, что буква закона требует ее смерти.... и Он не против чтобы свидетели побили ее камнями.... но
          4. не перенаправляет всех их в суд синедриона (как того требовал закон)... а...
          4. выдвигает им условие: побить камнями может только тот, кто без греха...
          5. у свидетелей совесть была не совсем сожжена - они образумились и разошлись...
          6. Христос же Сам (будучи без греха) не побил прелюбодейку камнями - не осудил... помиловал и дал повеление - впредь НЕ грешить.


          налицо - явное превозношение Христа над буквой закона и игнорирование (Им Самим) его заповедей наказания преступников.




          3) так оно и есть.
          именно об этом свидетельствуют факты - Его слова-условие: кто из вас без греха, первый брось в нее камень!
          об этом условии закон ничего не говорил...
          закон призывал всех свидетелей ( да и весь народ) участвовать в наказании смертью
          ОЧЕВИДНО, что о безгрешии палачей и речи не велось в законе

          получается Христос Авторитетом Своего слова унизил букву закона и сделал ее бездейственной.
          это факт.
          и Сам не побил прелюбодейку - не исполнил сию заповедь закона.... (хотя Сам был без греха и мог это сделать)
          слава Христу!
          1) Оставим за людьми право на собственные ошибки.БОГ знает и спасет СВОЙ народ.

          2) Вы правы.Кроме слов "превозношение Христа над буквой закона и игнорирование".ОН предложил другой путь очищения от греха.Превозношение над буквой закона подразумевает следующее: СВОЕЙ властью Христос прелюбодеяния не считает грехом.

          3) Христос не унизил "букву закона", ОН находится на высшей ступени.Подняться выше- не является унижением предыдущего состояния, а развитие.

          Комментарий

          • Инна Бор
            Отключен

            • 05 May 2016
            • 18160

            #3950
            Сообщение от STUDY
            Alexinna, вы готовы продолжить диалог вместо leading?
            Мой диалог прекращен после вопроса по поводу видения Исайя.Исайя видел ИЕГОВА в своем видении 6 главы.Привожу синодальный перевод: " И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа".
            Мне задан вопрос, где Исайя видел ИЕГОВА?Это по-вашему истина?

            Я Вам уже отвечала- нет такого слова ИЕГОВА!
            Пока Вы этого не уясните- диалог бессмыслен.

            Комментарий

            • STUDY
              Отключен

              • 12 November 2016
              • 7549

              #3951
              Сообщение от Alexinna
              Я Вам уже отвечала- нет такого слова ИЕГОВА!
              Пока Вы этого не уясните- диалог бессмыслен.
              Это риторический вопрос.В Ис.6:5 стоит тетраграмматон.Исайя видел (YHWH).

              P.S.Только свидетели Иегова придают значение "правильному" имени БОГА.Вы позиционировали себя православной конфессии.Откуда щепетильность к "правильному произношению", если мы все равно не сможет произнести по всем правилам?

              Комментарий

              • Инна Бор
                Отключен

                • 05 May 2016
                • 18160

                #3952
                Сообщение от STUDY
                Это риторический вопрос.В Ис.6:5 стоит тетраграмматон.Исайя видел (YHWH).

                P.S.Только свидетели Иегова придают значение "правильному" имени БОГА.Вы позиционировали себя православной конфессии.Откуда щепетильность к "правильному произношению", если мы все равно не сможет произнести по всем правилам?
                ЙХВХ - четыре согласных букв : так написано в Торе Имя Бога, что значит Сущий, Ях есмь. А произношение этих букв правильней "Яхвэ".Но на имени Бога лежит табу "Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно" (Исх. 20:7)

                В книги Исаии читаем: "Искупитель наш - Господь Саваоф имя Ему, Святый Израилев" (Ис. 47:4). В евр. тексте: шемо Кедош Исраель. Должны ли мы доверяться своим предвзятым построениям или пророку Исаии? В его книге имя Божие Святый Израилев встречается 25 раз (1:4; 5:19, 24; 10:20; 12:6; 17:7; 29:19; 30:11-12, 15; 31:1; 37:23; 41:14, 16, 20; 43:3, 14; 45:11; 47:4; 48:17; 49:7; 54:5; 60:9, 14). Из контекста совершенно ясно, что Святый Израилев употребляется как имя Божие. Достаточно взять те места, где оно вполне синонимично тетраграмме. Например, "возложат упование на Господа, Святаго Израилева, чистосердечно" (10:20). В первой части этого стиха стоит тетраграмма.

                Комментарий

                • baptist2016
                  Ветеран

                  • 11 May 2016
                  • 33603

                  #3953
                  Сообщение от Alexinna
                  Я Вам уже отвечала- нет такого слова ИЕГОВА!Пока Вы этого не уясните- диалог бессмыслен.
                  в синодальном переводе есть....
                  "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                  Комментарий

                  • Tajar
                    Ветеран

                    • 01 May 2016
                    • 4300

                    #3954
                    Какое Имя Бога открыл Иисус своим ученикам?: Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.(Иоан.17:6)
                    Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
                    (Пс.50:15)

                    Комментарий

                    • Дмитрий брат
                      христианин

                      • 08 November 2011
                      • 13221

                      #3955
                      Сообщение от STUDY
                      3) Христос не унизил "букву закона", ОН находится на высшей ступени.Подняться выше- не является унижением предыдущего состояния, а развитие.
                      в умах людей Своего времени Христос именно унижал "букву закона" ...
                      кстати это и было одной из причин по которой иудеи искали Его смерти.
                      и я понимаю, что это Он делал целенаправлено... чтобы таким "шоковым" методом
                      - приводить избранных к приятию Совершенного Учения Отца Своего.
                      - ожесточать детей диавола (надевших маску религиозности) ...чтобы их сущность была очевидна всему миру.
                      не зря о Христе сказано, что Он - Камень соблазна и преткновения для многих.


                      Ну вот сами рассудите, если я скажу подобное:
                      Вы слышали, что сказано ранней Церкви: не оставляй собрания своего! .......... А я говорю вам: всякий, кто только лишь допустит мысль об этом в своем сердце - подлежит геене... огненной!
                      ....будет ли это с моей стороны превозношением над словами апостола и унижением (умалением) его авторитета?
                      Я думаю ответ очевиден.


                      Вот так и Иисус показал превосходство Своего учения над заповедями Декалога, сказав:
                      Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
                      А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: рака", подлежит синедриону; а кто скажет: безумный", подлежит геенне огненной.

                      почему Он превозносил Свое учение над заповедями Декалога?
                      потому, что заповеди Декалога были даны Ангелом Божьим для определенной цели - привести народ Божий к совершенному учению Христа-Спасителя (Который намного выше Ангелов Божьих).

                      Комментарий

                      • STUDY
                        Отключен

                        • 12 November 2016
                        • 7549

                        #3956
                        Сообщение от Дмитрий брат
                        почему Он превозносил Свое учение над заповедями Декалога
                        Дмитрий, по Писанию превозносится завет.Не учение, завет.

                        Вот так и Иисус показал превосходство Своего учения над заповедями Декалога
                        Превосходство показано.Но основа учения взята от закона.Например от "не убей".

                        Комментарий

                        • Дмитрий брат
                          христианин

                          • 08 November 2011
                          • 13221

                          #3957
                          Сообщение от STUDY
                          Превосходство показано.Но основа учения взята от закона.Например от "не убей".
                          Вы считаете что превосходное учение Христа берет свое начало от закона Моисея?
                          это не верно.
                          Христос - Извечен и Учение Его вечное... - это извечный Закон Бога Живого.


                          Закон Ветхого Завета лишь слабо и несовершенно отображал Вечный Закон Божий.

                          Закон Божий - это Закон ЛЮБВИ, который вечен и существовал от начала в Боге.
                          Закон же В.З. НЕ существовал от начала, но был дан людям в определенный исторический период, для определенной цели ПРИВЕСТИ ЛЮДЕЙ К СОВЕРШЕННОМУ ЗАКОНУ ВЕРЫ и ЛЮБВИ.
                          Для тех людей, которые пришли к совершенному Закону ЛЮБВИ он (закон В.З.) тотчас теряет свою актуальность.
                          так говорит учение нового завета.

                          христиане УМЕРЛИ для Ветхозаветных заповедей и живут СОВЕРШЕННЫМ учением Христа.

                          Христос упразднил (то есть сделал малоценным и не актуальным) закон заповедей В.З. Своим учением.
                          ...и в Его учении НЕТ повеления соблюдать какой-либо особый день недели...

                          Комментарий

                          • STUDY
                            Отключен

                            • 12 November 2016
                            • 7549

                            #3958
                            Сообщение от Дмитрий брат
                            1) Христос - Извечен и Учение Его вечное... - это извечный Закон Бога Живого.


                            Закон Ветхого Завета лишь слабо и несовершенно отображал Вечный Закон Божий.

                            Закон Божий - это Закон ЛЮБВИ, который вечен и существовал от начала в Боге.
                            Закон же В.З. НЕ существовал от начала, но был дан людям в определенный исторический период, для определенной цели ПРИВЕСТИ ЛЮДЕЙ К СОВЕРШЕННОМУ ЗАКОНУ ВЕРЫ и ЛЮБВИ.
                            Для тех людей, которые пришли к совершенному Закону ЛЮБВИ он (закон В.З.) тотчас теряет свою актуальность.
                            так говорит учение нового завета.

                            2) христиане УМЕРЛИ для Ветхозаветных заповедей и живут СОВЕРШЕННЫМ учением Христа.

                            Христос упразднил (то есть сделал малоценным и не актуальным) закон заповедей В.З. Своим учением.
                            ...и в Его учении НЕТ повеления соблюдать какой-либо особый день недели...
                            1) Я тоже так считаю.Единственное надо сверить понятия, мы можем под одним словом понимать разные предметы.

                            2) Есть пророчество Даниила 9:27 "утвердит завет одна седьмина", другой возможный перевод "превознесет завет одна седьмина".Эта седьмина связана с действием Нового Завета.В половине седьмины прекращается жертва, это смерть Христа на кресте. Поэтому во времена "утверждения/превознесения завета" ученики "остались в покое по заповеди"(Лк.23:24).Вывод простой: соблюдение "покоя БОГА" является составной частью нового завета.

                            Комментарий

                            • Дмитрий брат
                              христианин

                              • 08 November 2011
                              • 13221

                              #3959
                              Сообщение от STUDY
                              Вывод простой: соблюдение "покоя БОГА" является составной частью нового завета.
                              с этим никто не спорит.
                              весь вопрос в том...
                              что Вы понимаете под "покоем БОГА"?
                              и как (конкретно и реально на практике) его соблюдать в Новом завете?


                              понимание под этим - обячного земного дня, привязанного к закату солнца (непонятно на какой части земли наблюдаемому) - явно не актуально в ново-заветное время.

                              потому-то я и регулярно говорю своим оппонентам следующее:


                              это лишь в вашем уме - я нарушаю закон....а в Божьем уме наоборот - я соблюдаю...

                              вашу субботу (Елено-Уайтовскую) и ваш "закон" - я действительно нарушаю
                              но Божью субботу и Его закон - соблюдаю

                              а Вы наоборот:
                              Божью субботу и Его закон - нарушаете
                              а Елено-Уайтовские заповеди - соблюдаете.

                              Комментарий

                              • leading
                                Ветеран

                                • 06 February 2009
                                • 8372

                                #3960
                                Сообщение от Вито
                                "потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут" Рим.2:13
                                Я не вижу здесь слова "автоматически". Покажите!

                                Так вы же учите нарушать закон, следовательно для вас закон положен.

                                Покажите, где я учу нарушать закон?
                                Не надо извращать текст, Павел пишет христианам о язычниках, а не о ветхозаветных людях, которые не знают закон, но исполняют по совести, что только исполнитель закона оправдан будет и речь не о суде, а о живых людях, "
                                потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
                                14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
                                15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую
                                " Рим.2
                                Попались вы у меня на прямой лжи и это не первый раз. Скажите мне, зачем вам верить в Христа и при этом извращать Библию? Смысл? Ведь извращая Писание вы погибните и ваша вера в Христа бессмысленна. Или вы не верите в Христа? а если не верите в Христа, то зачем участвуйте на форуме? переходите лучше на другие темы типо есть ли Бог...
                                С чего вы взяли, что я извратил текст, разве я цитировал его для какого-нибудь доказательства? Я в общем сказал чем спасаются христиане, а о язычниках вообще речи не было в моём комменте. Так что прежде чем кого-либо оскорблять, разберитесь сначала и подумайте.

                                Оправдать себя законом невозможно без Духа Святого, а вот когда принимаешь Духа, то Дух проявляется в исполнении закона, "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. " Рим.8:4. Улавливаете разницу когда ты сам пытаешься оправдаться законом перед Богом или когда Дух приводит верующего человека к оправданию перед Богом? Здесь большая разница.
                                Покажите, где в тексте написана фраза "оправдание законом"?

                                4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
                                (Рим.8:4)

                                Ответьте на предыдущий мой вопрос:
                                Написано в этих текстах, что человек может оправдаться законом?

                                20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
                                (Рим.3:20)


                                28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
                                (Рим.3:28)


                                16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
                                (Гал.2:16)

                                38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
                                39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
                                (Деян.13:38,39)

                                11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
                                (Гал.3:11)

                                1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
                                (Рим.5:1)

                                Если вы нарушаете закон то для вас закон положен и вы вовсе не христианин, а христианин кому Бог вписал закон в сердце по условиям Нового Завета, то для него действует конец закона. Вы лично к концу закона не относитесь, бо беззаконник и для вас закон действует.
                                Видно не дошло. Повторяю третий раз, для кого положен закон.
                                Для христиан Христос - конец закона, а для вас, беззаконников, закон и субботство ещё остаётся в силе, пока не дозреете и не войдёте в покой Божий.
                                Для христиан нет указания исполнять закон, так как он упразднён вместе со всеми заповедями.
                                15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
                                (Еф.2:15)
                                17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
                                (2Кор.5:17)
                                14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
                                (Кол.2:14)
                                27 Где же то, чем бы хвалиться (закон)? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. (Рим.3:27)
                                Закон положен только для беззаконников. Именно вы и являетесь беззаконниками, потому, что исполняете его и учите всех его исполнять.
                                А мы, христиане, его не исполняем и потому нас нельзя назвать беззаконниками, у нас есть Христов закон и мы его исполняем.
                                Вам теперь понятно, или придётся мне ещё повторять?
                                Христианин утверждает закон, а не закон веры или закон дел." Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. " Рим.3:31
                                Вы или на вопросы отвечайте, или идите троллить в другое место. Повторяю предыдущие вопросы.


                                Чуть выше Павел пишет, что верой закон уничтожен, но не для исполнения верой дан закон.
                                27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
                                (Рим.3:27)
                                Что значит закон утверждаем?


                                Как может закон быть утверждён, если Павел выше пишет, что им невозможно оправдаться и спастись?
                                Зачем закон утверждать, если христиане получают оправдание даром по вере во Христа?
                                Как его можно утверждать, если бывшие законники перешедшие в христианство, в том числе и Павел, УМЕРЛИ ДЛЯ ЗАКОНА?
                                Как его можно утверждать, если он не приводит ни кого к совершенству?
                                Как его можно утверждать, если в законе заключена сила греха?
                                Как его можно утверждать, если он бессилен, немощен и бесполезен?
                                Как его можно утверждать, если посредством закона теряется связь с Христом?
                                Как его можно утверждать, если закон бессилен исправить человека и поставить его на истинный путь?
                                Как его можно утверждать, если посредством закона человек отпадает от Христовой благодати?
                                Как его можно утверждать, если законом оправдание, значит Христос напрасно умер?
                                Как его можно утверждать, если исполняющие закон, бездуховные люди, не имеющие Духа Святого?
                                Как его можно утверждать, если он несёт смерть?
                                Как его можно утверждать, если он дан был временно, до пришествия Христа?
                                Как его можно утверждать, если находящиеся под законом люди и не исполняющие его весь, находятся под проклятием?
                                Как его можно утверждать, если с приходом Христа, христиане уже не под законом?
                                Как его можно утверждать, если закон не несёт радость, а производит гнев?
                                Как его можно утверждать, если посредством его грех господствует над законниками?
                                Как его можно утверждать, если апостолы не призывали христиан исполнять закон?
                                Как его можно утверждать, если он упразднён, конец ему Христос?


                                ОТВЕТЬТЕ на эти вопросы, или сливайтесь!

                                Комментарий

                                Обработка...