Суббота -- для человека

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • STUDY
    Отключен

    • 12 November 2016
    • 7549

    #3841
    Сообщение от leading
    1) Ну поклонялся Авраам Троице и что? Он разве говорил, что Отец, Сын и Дух Святой - это одна личность?

    Если Иисус взывал к Отцу, как Отец и Сын могут быть одной личностью?
    Ответьте!!!

    19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,(Матф.28:19)

    Сколько личностей перечислено в этом тексте?
    Где прямо написано, что Иисус является Отцом Израиля?



    2) Кто вам сказал, что Сущий переводится как Иегова? Вы разве не видете, что имя Иегова в 14 тексте стоит в квадратных скобках? Это значит, что в оригинале нет этого имени, это дописка. Иисус, когда говорил, что Он, как и Его Отец также Сущий не упомянул имя Иегова. Так что вы повелись на не правильный перевод от того и заблуждаетесь.


    3) Разве Иоанн сказал, что он видел славу Иисуса сидящем на троне? Он только процитировал слова Исаии.
    Разве Исаия говорил, что он видел на троне именно Иисуса, а не Саваофа?
    Разве Исаия назвал сидящего на троне по имени Иегова?
    Кого имел ввиду Отец говоря: "кто пойдё для нас"?
    Кого ещё имел ввиду Отец говоря фразы "сотворим" и "как один из Нас"?


    ​26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.(Быт.1:26)


    22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
    (Быт.3:22)
    1) По поводу природы Троицы мы беседу не ведем.Только уточню, три личности не равно одной личности.Чуть отвлекусь.
    Если у вас есть сын, может он быть отцом?А то складывается впечатление, что вы после рождения внука каждого человека, назвавшего вашего сына отцом, побьете камнями.Повторяю, ваш сын может быть отцом?Да или нет.

    2) Значит у вас незнание прописных истин и великий гонор.Слово "СУЩИЙ" является переводом слова "ИЕГОВА".В Ветхом Завете слово "ИЕГОВА" в большинстве случаев переведено как "Господь".Только в Исх.3:14 единственный раз слово "ИЕГОВА" переведено как "СУЩИЙ".

    3) У вас туго с логикой.Иоанн напрямую увязывает в видении Исайя "Царя Господа ("ИЕГОВА") Саваоф", сидящего на троне, с Иисусом Христом, ведь СПАСИТЕЛЬ является Царем.



    Все остальные ваши вопросы "Разве Исаия говорил, что он видел на троне именно Иисуса, а не Саваофа? Кого имел ввиду Отец говоря: "кто пойдё для нас"?Кого ещё имел ввиду Отец говоря фразы "сотворим" и "как один из Нас"?" бесполезны по причине вашего незнания.Научитесь принимать простые истины.

    "Разве Исаия назвал сидящего на троне по имени Иегова?" А этот вопрос вообще шедевр глупости.


    P.S. Я представляю отношение к вам евреев, знающих Писания.
    Последний раз редактировалось STUDY; 09 February 2017, 08:15 AM.

    Комментарий

    • Инна Бор
      Отключен

      • 05 May 2016
      • 18160

      #3842
      Сообщение от Сергей Сур
      А если не одна Личность, то получается 2 (два) Бога?
      Первое Лицо - Бог Отец, второе Лицо - Бог Сын, третье Лицо - Бог Дух Святый.

      Это не три Бога, а один Бог в трех Лицах, Троица Единосущная и Нераздельная.

      1. Бог есть един по Существу, но троичен в Лицах, или иными словами: Бог - триединый, триипостасный, Троица Единосущная.

      2. Ипостаси имеют личные, или ипостасные свойства: Отец не рожден. Сын рожден от Отца. Дух Святой исходит от Отца.


      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от STUDY
      1) По поводу природы Троицы мы беседу не ведем.Только уточню три личности не равно одной личности.Чуть отвлекусь.
      Если у вас есть сын, может он быть отцом?А то складывается впечатление, что вы после рождения внука каждого человека, назвавшего вашего сына отцом, побьете камнями.Повторяю, ваш сын может быть отцом?Да или нет.

      2) Значит у вас незнание прописных истин и великий гонор.Слово "СУЩИЙ" является переводом слова "ИЕГОВА".В Ветхом Завете слово "ИЕГОВА" в большинстве случаев переведено как "Господь".Только в Исх.3:14 единственный раз слово "ИЕГОВА" переведено как "СУЩИЙ".

      3) У вас туго с логикой.Иоанн напрямую увязывает в видении Исайя "Царя Господа ("ИЕГОВА") Саваоф", сидящего на троне, с Иисусом Христом, ведь СПАСИТЕЛЬ является Царем.



      Все остальные ваши вопросы "Разве Исаия говорил, что он видел на троне именно Иисуса, а не Саваофа? Кого имел ввиду Отец говоря: "кто пойдё для нас"?Кого ещё имел ввиду Отец говоря фразы "сотворим" и "как один из Нас"?" бесполезны по причине вашего незнания.Научитесь принимать простые истины.

      "Разве Исаия назвал сидящего на троне по имени Иегова?" А этот вопрос вообще шедевр глупости.


      P.S. Я представляю отношение к вам евреев, знающих Писания.
      Вам уже объяснили:Слово Иегова появилось в результате допущенной неточности при попытке прочесть непроизносимое у евреем имя Божие. Речь идет тетраграмме (YHWH).
      А Вы опять за своё!

      Комментарий

      • STUDY
        Отключен

        • 12 November 2016
        • 7549

        #3843
        Сообщение от Alexinna
        Вам уже объяснили:Слово Иегова появилось в результате допущенной неточности при попытке прочесть непроизносимое у евреем имя Божие. Речь идет тетраграмме (YHWH).
        А Вы опять за своё!
        Вместо "ИЕГОВА" буду писать тетраграмматон.Что это меняет?

        Комментарий

        • Инна Бор
          Отключен

          • 05 May 2016
          • 18160

          #3844
          Сообщение от STUDY
          Вместо "ИЕГОВА" буду писать тетраграмматон.Что это меняет?
          Вы в самом деле не понимаете или лукавите?
          Слово Иегова появилось в результате допущенной неточности при попытке прочесть непроизносимое у евреем имя Божие.
          НЕТ ТАКОГО СЛОВА!!!

          Комментарий

          • STUDY
            Отключен

            • 12 November 2016
            • 7549

            #3845
            Сообщение от Alexinna
            Вы в самом деле не понимаете или лукавите?
            Слово Иегова появилось в результате допущенной неточности при попытке прочесть непроизносимое у евреем имя Божие.
            НЕТ ТАКОГО СЛОВА!!!
            Если вы "свидетель Иеговы", то в ответах вам буду писать точнее."ИЕГОВА" или "ЯХВЕ"- общепонятное обозначение тетраграмматона "YHWH".
            Произведите замену в ответах "ИЕГОВА" на "YHWH".Что изменится?

            Комментарий

            • Инна Бор
              Отключен

              • 05 May 2016
              • 18160

              #3846
              Сообщение от STUDY
              Если вы "свидетель Иеговы", то в ответах вам буду писать точнее."ИЕГОВА" или "ЯХВЕ"- общепонятное обозначение тетраграмматона "YHWH".
              Произведите замену в ответах "ИЕГОВА" на "YHWH".Что изменится?
              Я православная христианка.
              Священные писатели пользуются словом шем (имя). Оно применяется не только к Богу, но и к людям. Присутствует оно и в книге Исход (3:13-15). Пророк Моисей спрашивает: А они скажут мне: как Ему имя? Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. В еврейском тексте стоит слово из четырех букв: йод, г(х)е, вав, г(х)е (YHWH). Слово это получило название тетраграмматон (tetra четыре; gramma буква). Евреи с некоторого времени имя это не произносили. Одно из иудейских преданий относит начало этого запрета к времени первосвященника Симона Праведного (3 в. до Р.Х.), после смерти которого священники перестали пользоваться тетраграммой даже в богослужении. Поэтому рядом с тетраграммой ставили другое имя, тоже состоявшее из четырех букв: алеф, далет, нун, йод. Его произносили вместо тетраграммы Адонай. В отличие от царского титула адони (господин, повелитель) Адонай (мой Господь) в Библии относится только к Богу. В ряде мест это имя как обращение встречается уже в древних текстах:
              Быт.15:2,8; Исх.4:10,13; Вт.9:26; Нав.7:7 и др. Еврейский алфавит состоит только из 22 согласных. Около 6 века по Р.Х. появилась система огласовок (некудот), мазореты (евр. мазара предание), т.е. хранители предания, сознательно перенесли гласные звуки с имени Адонай на тетраграмму. Средневековые европейские ученые не заметили этой условности и приняли написание эти огласовки за собственные гласные звуки тетраграммы. Поэтому в течение нескольких веков тетраграмму произносили неправильно Иегова.

              Комментарий

              • STUDY
                Отключен

                • 12 November 2016
                • 7549

                #3847
                Сообщение от Alexinna
                Я православная христианка.
                Священные писатели пользуются словом шем (имя). Оно применяется не только к Богу, но и к людям. Присутствует оно и в книге Исход (3:13-15). Пророк Моисей спрашивает: А они скажут мне: как Ему имя? Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. В еврейском тексте стоит слово из четырех букв: йод, г(х)е, вав, г(х)е (YHWH). Слово это получило название тетраграмматон (tetra четыре; gramma буква). Евреи с некоторого времени имя это не произносили. Одно из иудейских преданий относит начало этого запрета к времени первосвященника Симона Праведного (3 в. до Р.Х.), после смерти которого священники перестали пользоваться тетраграммой даже в богослужении. Поэтому рядом с тетраграммой ставили другое имя, тоже состоявшее из четырех букв: алеф, далет, нун, йод. Его произносили вместо тетраграммы Адонай. В отличие от царского титула адони (господин, повелитель) Адонай (мой Господь) в Библии относится только к Богу. В ряде мест это имя как обращение встречается уже в древних текстах:
                Быт.15:2,8; Исх.4:10,13; Вт.9:26; Нав.7:7 и др. Еврейский алфавит состоит только из 22 согласных. Около 6 века по Р.Х. появилась система огласовок (некудот), мазореты (евр. мазара предание), т.е. хранители предания, сознательно перенесли гласные звуки с имени Адонай на тетраграмму. Средневековые европейские ученые не заметили этой условности и приняли написание эти огласовки за собственные гласные звуки тетраграммы. Поэтому в течение нескольких веков тетраграмму произносили неправильно Иегова.
                Материал изложен доступно.

                Комментарий

                • leading
                  Ветеран

                  • 06 February 2009
                  • 8372

                  #3848
                  Сообщение от STUDY
                  1) По поводу природы Троицы мы беседу не ведем.Только уточню, три личности не равно одной личности.Чуть отвлекусь.
                  Если у вас есть сын, может он быть отцом?А то складывается впечатление, что вы после рождения внука каждого человека, назвавшего вашего сына отцом, побьете камнями.Повторяю, ваш сын может быть отцом?Да или нет.
                  Верно, отец не может быть сыном, а сын отцом. А у вас получается, что Иегова и Иисус не Отец и Сын, а одна личность.

                  2) Значит у вас незнание прописных истин и великий гонор.Слово "СУЩИЙ" является переводом слова "ИЕГОВА".В Ветхом Завете слово "ИЕГОВА" в большинстве случаев переведено как "Господь".Только в Исх.3:14 единственный раз слово "ИЕГОВА" переведено как "СУЩИЙ".
                  Я вам уже давал объяснения по поводу этого вопроса, но вы тупо игнорируете их. Повторяю предыдущий мой ответ:

                  Кто вам сказал, что Сущий переводится как Иегова? Вы разве не видете, что имя Иегова в 14 тексте стоит в квадратных скобках? Это значит, что в оригинале нет этого имени, это дописка. Иисус, когда говорил, что Он, как и Его Отец также Сущий не упомянул имя Иегова. Так что вы повелись на не правильный перевод от того и заблуждаетесь.

                  Вы поняли? Надеюсь мне не придётся вам снова повторять?

                  3) У вас туго с логикой.Иоанн напрямую увязывает в видении Исайя "Царя Господа ("ИЕГОВА") Саваоф", сидящего на троне, с Иисусом Христом, ведь СПАСИТЕЛЬ является Царем.
                  Все остальные ваши вопросы "Разве Исаия говорил, что он видел на троне именно Иисуса, а не Саваофа? Кого имел ввиду Отец говоря: "кто пойдё для нас"?Кого ещё имел ввиду Отец говоря фразы "сотворим" и "как один из Нас"?" бесполезны по причине вашего незнания.Научитесь принимать простые истины.
                  Да нет уж уважаемый, придётся вам ответить на эти вопросы чтобы доказать свою правоту.

                  Разве Иоанн сказал, что он видел славу Иисуса сидящем на троне?
                  Разве Исаия говорил, что он видел на троне именно Иисуса, а не Саваофа?
                  Разве Исаия назвал сидящего на троне по имени Иегова?
                  Кого имел ввиду Отец говоря: "кто пойдё для нас"?
                  Кого ещё имел ввиду Отец говоря фразы "сотворим" и "как один из Нас"?

                  26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.(Быт.1:26)

                  22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
                  (Быт.3:22)

                  "Разве Исаия назвал сидящего на троне по имени Иегова?" А этот вопрос вообще шедевр глупости.
                  Объясните, в чём заключается глупость этого вопроса?

                  Ещё один вопрос.
                  Объясните, какое отношение имеет вопрос, который мы сейчас разбираем, к теме о законе?

                  Комментарий

                  • STUDY
                    Отключен

                    • 12 November 2016
                    • 7549

                    #3849
                    Сообщение от leading
                    1) Верно, отец не может быть сыном, а сын отцом. А у вас получается, что Иегова и Иисус не Отец и Сын, а одна личность.

                    2) Я вам уже давал объяснения по поводу этого вопроса, но вы тупо игнорируете их. Повторяю предыдущий мой ответ:

                    Кто вам сказал, что Сущий переводится как Иегова? Вы разве не видете, что имя Иегова в 14 тексте стоит в квадратных скобках? Это значит, что в оригинале нет этого имени, это дописка. Иисус, когда говорил, что Он, как и Его Отец также Сущий не упомянул имя Иегова. Так что вы повелись на не правильный перевод от того и заблуждаетесь.


                    3) Ещё один вопрос.
                    Объясните, какое отношение имеет вопрос, который мы сейчас разбираем, к теме о законе?
                    leading, меня терзают сомнения в вашей адекватности.Это будет последний пост в общении.
                    1) Ваш сын, имея своего ребенка, будет отцом по отношению к своему ребенку.Он отец своего ребенка.Так и Христос, имея СВОИХ детей (израильский народ) будет Отцом.
                    2) Смотрите пост выше.Там вполне доступным языком описано про СУЩЕГО и перевод.
                    Сообщение от Alexinna
                    Я православная христианка.
                    Священные писатели пользуются словом шем (имя). Оно применяется не только к Богу, но и к людям. Присутствует оно и в книге Исход (3:13-15). Пророк Моисей спрашивает: А они скажут мне: как Ему имя? Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. В еврейском тексте стоит слово из четырех букв: йод, г(х)е, вав, г(х)е (YHWH). Слово это получило название тетраграмматон (tetra четыре; gramma буква). Евреи с некоторого времени имя это не произносили. Одно из иудейских преданий относит начало этого запрета к времени первосвященника Симона Праведного (3 в. до Р.Х.), после смерти которого священники перестали пользоваться тетраграммой даже в богослужении. Поэтому рядом с тетраграммой ставили другое имя, тоже состоявшее из четырех букв: алеф, далет, нун, йод. Его произносили вместо тетраграммы Адонай. В отличие от царского титула адони (господин, повелитель) Адонай (мой Господь) в Библии относится только к Богу. В ряде мест это имя как обращение встречается уже в древних текстах:
                    Быт.15:2,8; Исх.4:10,13; Вт.9:26; Нав.7:7 и др. Еврейский алфавит состоит только из 22 согласных. Около 6 века по Р.Х. появилась система огласовок (некудот), мазореты (евр. мазара предание), т.е. хранители предания, сознательно перенесли гласные звуки с имени Адонай на тетраграмму. Средневековые европейские ученые не заметили этой условности и приняли написание эти огласовки за собственные гласные звуки тетраграммы. Поэтому в течение нескольких веков тетраграмму произносили неправильно Иегова.
                    3) Читайте Исход 20 главу.Там написано с первого стиха "И провозгласил ЭЛОХИМ все слова сии", а дальше декалог.

                    Объясните, в чём заключается глупость этого вопроса?
                    Синодальный перевод: "В год смерти царя Озии видел я Господа (в оригинале вместо Господа должен стоять тетраграмматон (YHWH), иногда читаемый как ИЕГОВА) , сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм".
                    Исайя писал приблизительно так: "В год смерти царя Озии видел я "ИЕГОВА (YHWH)", сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм".

                    Повторяю. Вы, называя черную ткань белой, не сможете отбелить и отстирать.

                    Уважаемый ZAX и Дмитрий.Оцените пожалуйста моего оппонента leading.

                    Комментарий

                    • Инна Бор
                      Отключен

                      • 05 May 2016
                      • 18160

                      #3850
                      Сообщение от STUDY
                      3) Читайте Исход 20 главу.Там написано с первого стиха "И провозгласил ЭЛОХИМ все слова сии", а дальше декалог.
                      Ну и?Вы что мне сказать-то хотели?
                      И привыкайте(если ведете дискуссию) ОТВЕЧАТЬ на вопросы,а то я сомневаюсь в Вашей адекватности.
                      И не зовите на помощь ZAX и Димитрия,они вряд ли смогут Вам оказать подмогу,т.к.сами с искаженными понятиями о христианстве.

                      Комментарий

                      • Vernalyub
                        Завсегдатай

                        • 29 August 2011
                        • 944

                        #3851
                        Сообщение от leading
                        Ну поклонялся Авраам Троице и что? Он разве говорил, что Отец, Сын и Дух Святой - это одна личность?

                        Если Иисус взывал к Отцу, как Отец и Сын могут быть одной личностью?
                        Ответьте!!!

                        ​19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,(Матф.28:19)

                        Сколько личностей перечислено в этом тексте?
                        Где прямо написано, что Иисус является Отцом Израиля?
                        О Троице достаточно уже есть тем на форуме. Зачем здесь наращивать эту ветку?
                        Если действительно желаете получить ответы на подобные вопросы или подискутировать то вот сюда:
                        Верят ли протестанты в Троицу (Триединство)
                        Мессианский еврей о Троице
                        А эта тема о Троице или о субботе?
                        Название одно, а начинаешь смотреть свежие посты непонятно каким боком это к теме?
                        Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

                        Комментарий

                        • leading
                          Ветеран

                          • 06 February 2009
                          • 8372

                          #3852
                          Сообщение от STUDY
                          leading, меня терзают сомнения в вашей адекватности.Это будет последний пост в общении.
                          Это мне надо сомневаться в вашей адекватности, так как вы пытаетесь своей больной логикой оспорить библейские истины.
                          1) Ваш сын, имея своего ребенка, будет отцом по отношению к своему ребенку.Он отец своего ребенка.Так и Христос, имея СВОИХ детей (израильский народ) будет Отцом.
                          Моисей также был предводителем Израиля, значит ли это, что он был их отцом?
                          Вы мне прямыми библейскими ссылками не доказали, что Иисус был отцом Израиля. Сами иудеи говорят кто их Отец, а вы что лучше их знаете кто их Отец.
                          Ни где не написано, что Иисус был отцом израильтян.
                          Вот что говорили сами иудеи, кто для них являлся Отцом:
                          41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
                          (Иоан.8:41)
                          Видите, они говорят, что одного Отца имеют, а не двух. А Иисуса они не признавали отцом своего народа.


                          Далее Сам Иисус говорит, кто для всех является Отцом:
                          9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
                          10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
                          (Матф.23:9,10)
                          Иисус также говорит, что один у всех Отец, Его Отец, а не Он Сам.

                          Так что вы потерпели поражение в этом вопросе, априори.

                          2) Смотрите пост выше.Там вполне доступным языком описано про СУЩЕГО и перевод.
                          Вот здесь ясно прослеживается ваша полнейшая неадекватность. Вам ясно и понятно два раза уже объяснил, что нет в оригинале в 14 тексте слова Иегова, это дописка переводчиков. И слово Сущий ни когда не переводилось как Иегова.
                          Поймёте вы это наконец?

                          Синодальный перевод: "В год смерти царя Озии видел я Господа (в оригинале вместо Господа должен стоять тетраграмматон (YHWH), иногда читаемый как ИЕГОВА) , сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм".
                          Исайя писал приблизительно так: "В год смерти царя Озии видел я "ИЕГОВА (YHWH)", сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм".
                          Читайте оригинал.
                          1. В год {08141} смерти {04194} царя {04428} Озии {05818} видел {07200} (8799) я Господа {0136}, сидящего на {03427} (8802) престоле {03678} высоком {07311} (8802) и превознесенном {05375} (8737), и края риз {07757} Его наполняли {04392} {0853} весь храм {01964

                          Теперь читайте дословный перевод слова Господь.
                          00136


                          Адонай, Господь, Владыка, Вседержитель;
                          LXX: 2962 (ku/riov) (478 раз), а тж. 1203 (despo/thv) (9 раз), 2316 (Yeo/v) (8 раз).

                          Где вы видите здесь имя Иегова?

                          Уважаемый ZAX и Дмитрий.Оцените пожалуйста моего оппонента leading.
                          А свою оценку вам не интересно узнать?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Vernalyub
                          О Троице достаточно уже есть тем на форуме. Зачем здесь наращивать эту ветку?
                          Если действительно желаете получить ответы на подобные вопросы или подискутировать то вот сюда:
                          Верят ли протестанты в Троицу (Триединство)
                          Мессианский еврей о Троице
                          А эта тема о Троице или о субботе?
                          Название одно, а начинаешь смотреть свежие посты непонятно каким боком это к теме?
                          К моему оппоненту предъявите эту претензию. По его логике без этой темы, тема о законе не может продвигаться дальше. Я и сам не могу понять, какая между этими темами связь и задаю ему по этому поводу вопрос, но он не отвечает на него.
                          Задайте вы ему, может вам ответит.

                          Комментарий

                          • STUDY
                            Отключен

                            • 12 November 2016
                            • 7549

                            #3853
                            Сообщение от Alexinna
                            И привыкайте(если ведете дискуссию) ОТВЕЧАТЬ на вопросы,а то я сомневаюсь в Вашей адекватности.
                            И не зовите на помощь ZAX и Димитрия,они вряд ли смогут Вам оказать подмогу,т.к. сами с искаженными понятиями о христианстве.
                            Alexinna, ответ на вопрос был.Если в ответе по поводу отцовства Иисуса над Израилем можно было уточнить моменты, но направление ответа понятно.Я был бы готов уточнить детали, только не знал какие.
                            То после вопроса о видении Исайя, где пророк пишет, что видел "ИЕГОВА(YHWH)", и leading просит доказать написанное пророком, беседа бессмысленна.Есть грань в беседе, когда следует закончить.Вы сами просмотрите полностью видение Исайя.
                            Может вы считаете, что leading прав при понимании Исх.3:14?Вы же написали достаточно подробно.В Исх.3:14 стоит тетраграмматон, единственный раз переведенный как "СУЩИЙ", но в дальнейшем "ИЕГОВА(YHWH) полностью отождествляется с "СУЩИМ".
                            Последний раз редактировалось STUDY; 10 February 2017, 01:24 AM.

                            Комментарий

                            • STUDY
                              Отключен

                              • 12 November 2016
                              • 7549

                              #3854
                              Сообщение от Alexinna
                              Ну и?Вы что мне сказать-то хотели?
                              Это был ответ не вам.В ответе для leading был использован ваш пост.Мне показался доступным для объяснения некоторых моментов.

                              Комментарий

                              • stani
                                Ветеран

                                • 01 May 2016
                                • 3085

                                #3855
                                Сообщение от leading
                                Вот, кушайте на здоровье.

                                4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                                (Рим.10:4)

                                Ни в одном этом тексте не сказано, что суббота упразднена.
                                Я просил вас привести тексты, в которых было бы прямо сказано, что суббота упразднена. Вы таких текстов не найдёте в Священном Писании.
                                Их там просто нет и не может быть!

                                «Христос положил закону конец, чтобы
                                каждый, кто уверовал, был оправдан перед
                                Богом

                                К РИМЛЯНАМ 10:4

                                Ранее в этом же послании апостол Павел делает казалось бы противоположное утверждение:

                                «Итак закон священен и заповедь
                                священна, и справедлива, и добра

                                К РИМЛЯНАМ 7:12

                                Итак в одном и том же послании мы читаем «закон священен» и «закону конец». Как же совместить эти противоположные утверждения?
                                Совместить эти утверждения можно только одним способом: любые тексты следует читать в общем контексте Священного Писания. Если же тексты вырывать из контекста, то можно дойти до абсурда.

                                Например, в книге Псалтырь можно прочитать:

                                «Бога нет »
                                Псалом 52:2

                                И что теперь будем утверждать, что Бога нет? Ведь в Библии прямо сказано «Нет Бога».
                                Но если прочитать в контексте тогда становится понятным, что это сказал глупец.

                                «Глупый сказал в своём сердце:
                                «Нет Бога
                                ». »
                                Псалом 13:1

                                Конечно апостол Павел не мог делать противоположные утверждения об одном и том же законе.
                                Тогда о каких же законах пишет апостол Павел?
                                Ответ найти можно в контексте всего Священного Писания.

                                А из контекста следует, что когда апостол Павел писал, что «закон священен и заповедь священна», то он говорит о Декалоге - десяти заповедях. Когда же апостол писал, что «закону конец», то он говорит о законе Моисея.
                                В чём же тогда разница?
                                Разве Десять заповедей и Моисеев закон не один и тот же закон?
                                Нет же, конечно же нет!
                                Почему же это не один и тот же закон?
                                Ответ на этот вопрос содержится в Священном Писании

                                Десять заповедей были в первоначальном упоминании названы Свидетельством

                                « И ПОВЕРНУЛСЯ МОШЕ, И СТАЛ СПУ-
                                СКАТЬСЯ С ГОРЫ , И ДВЕ СКРИЖАЛИ СВИ-
                                ДЕТЕЛЬСТВА - В РУКЕ ЕГО , СКРИЖАЛИ ,
                                ИСПИСАННЫЕ С ОБЕИХ СТОРОН: И С ОД-
                                НОЙ, И С ДРУГОЙ СТОРОНЫ БЫЛИ ОНИ
                                ИСПИСАНЫ . А СКРИЖАЛИ ТЕ БЫЛИ
                                СОЗДАНИЕМ САМОГО ВСЕСИЛЬНОГО , И
                                ПИСЬМЕНА НА НИХ БЫЛИ ПИСЬМЕНАМИ
                                ВСЕСИЛЬНОГО - ВЫРЕЗАННЫМИ НА СКРИ-
                                ЖАЛЯХ.»

                                ТОРА ИСХОД XXXII:15-16

                                «Законом» всегда назывался только Закон Моисея, который содержал все постановления относительно обрядового служения в Святилище, правила и уставы, а также гражданские законы Израиля.
                                Вы привели тексты, говорящие, что Закон утратил свою значимость и его предписания не относятся к верующим живущим в период Нового Завета. И это действительно так, но это относится к закону Моисея.!
                                Однако многие, не понимая разницы между Законом Моисея и
                                Свидетельством полагают, что Десять Заповедей, написанных Богом и высеченных на скрижалях, также утратили свою значимость и поэтому игнорируют их святые требования.
                                В чём же тогда отличия и сходства между Законом Моисея и Скрижалями Свидетельства?

                                Скрижали Свидетельства Десять заповедей всегда занимали особое место, поскольку являются своего рода моральным кодексом, мерилом взаимоотношений людей с Богом и друг с другом и не содержит в себе никаких предписаний относительно обрядового служения Ветхого Завета, прообраза или символов.
                                Скрижали Свидетельства - Десять заповедей всегда находились только в Ковчеге завета:

                                «ПОЛОЖИ В КОВЧЕГ СВИДЕТЕЛЬСТВО
                                СОЮЗА, КОТОРОЕ Я ДАМ ТЕБЕ
                                И ПОЛОЖИ КРЫШКУ НА
                                КОВЧЕГ СВЕРХУ, А В КОВЧЕГ ПОЛОЖИ
                                СВИДЕТЕЛЬСТВО СОЮЗА, КОТОРОЕ Я ДАМ
                                ТЕБЕ
                                .».
                                ТОРА ИСХОД XXV:16,21

                                «И ВЗЯЛ ОН СКРИЖАЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВА,
                                И ПОЛОЖИЛ ИХ В КОВЧЕГ,
                                , И ЗАКРЫЛ КОВЧЕГ
                                КРЫШКОЙ СВЕРХУ

                                ТОРА ИСХОД LX :20

                                «В ковчеге завета не было
                                ничего, кроме двух каменных скрижалей,
                                [Две каменные таблички, на
                                которых Бог записал десять заповедей]
                                которые Моисей положил в ковчег завета на
                                горе Хорив. (Хорив место, где Господь
                                заключил Соглашение с народом Израиля).
                                Это произошло после того, как народ
                                Израиля вышел из Египта

                                2-я ЛЕТОПИСЬ 5:10

                                Закон же Моисея всегда находился рядом с ковчегом и никогда внутри. Он содержал постановления относительно обрядового служения в Святилище, правила и уставы, гражданские законы Израиля, и содержал только копию (выписку) из Свидетельства.

                                «И БЫЛО, КОГДА ЗАКОНЧИЛ МОШЕ
                                ПИСАТЬ СЛОВА УЧЕНИЯ ЭТОГО В КНИГУ
                                ДО КОНЦА, ПОВЕЛЕЛ МОШЕ ЛЕВИТАМ,
                                НОСЯЩИМ КОВЧЕГ СОЮЗА БОГА,
                                СКАЗАВ: "ВОЗЬМИТЕ ЭТУ КНИГУ УЧЕНИЯ
                                И ПОЛОЖИТЕ ЕЕ У СТЕНКИ КОВЧЕГА
                                СОЮЗА БОГА, ВСЕСИЛЬНОГО ВАШЕГО , И
                                ПУСТЬ БУДЕТ ОНА ТАМ У ТЕБЯ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ

                                ТОРА ВТОРОЗАКОНИЕ XXXI: 24-26

                                Возникают вопросы:

                                Каким должно быть наше отношение к закону Моисея сегодня?
                                Следует ли нам к примеру, приносить жертвы, воскурять фимиам?
                                Если нет, то почему мы не соблюдаем сегодня ничего из предписаний обрядового служения, о котором было записано в Законе Моисея?

                                Исчерпывающий ответ даёт апостол Павел в послании к Евреям:


                                «Закон [не Свидетельство, а закон Моисея - «Тора». В греческом оригинале НЗ νόμος - Моисеев Закон] - лишь тень грядущего, а не
                                образ того, что будет.
                                »
                                К ЕВРЕЯМ 10:1

                                «Этими
                                двумя комнатами Святой Дух показывает,
                                что путь в святилище не открыт, пока там
                                есть первая комната
                                [земная скиния]. Всё это есть образец
                                настоящего времени, в которое дары и
                                жертвы, предложенные Богу, не могут
                                полностью очистить того, кто поклоняется
                                Богу, и не могут сделать его совершенным.
                                Ведь дары и приношения сводились только
                                к еде и питью и различным омовениям к
                                правилам, которые касаются только тела и
                                которые Бог установил только до наступле-
                                ния нового порядка.
                                [до пришествия Сына Божьего Иисуса Христа]
                                Теперь же явился Христос, Пер-
                                восвященник благ, что у нас есть, хотя Он и
                                не служит в том шатре
                                [земной скинии], гле служили другие
                                первосвященники. Он служит в лучшем,
                                более совершенном месте, которое не
                                создано руками человеческими и не при-
                                надлежит этому миру. И Он не приносил
                                крови козлят и телят, когда входил туда, а
                                вошёл в Святое Святых раз и навсегда,
                                пролив Свою собственную Кровь, и
                                приобрёл тем самым для нас вечное отпу-
                                щение грехов

                                К ЕВРЕЯМ 9:8-12

                                Из этих строк можно сделать определённый вывод:
                                В ветхозаветное время, для прощения грехов следовало принести в жертву ягнёнка, тельца или козлёнка. Порядок и правила жертвоприношений устанавливались законом Моисея. Человек принося в жертву безвинное животное искупал свой грех.
                                После того как Сын Божий Иисус Христос принёс Себя в жертву и совершив тем искупление всего рода человеческого раскаявшиеся грешники получают прощение даром по благодати.
                                Не надо приносить в жертву невинное животное, потому что прообраз встретился с действительностью.

                                "А потому, когда Он [Сын Божий Иисус Христос] пришёл в мир, то
                                сказал: «О Боже, Ты не хотел жертв и
                                приношений, но приготовил Тело для Меня.
                                Тебя не радуют приношения убитых и
                                сожжённых животных и жертвы, принесён-
                                ные во искупление грехов. Тогда сказал Я:
                                Вот Я! Как написано обо Мне в книге
                                закона: Я пришёл, чтобы исполнить волю
                                Твою, о Боже!» Сначала Он сказал: «О
                                Боже, Ты не довольствуешься приноше-
                                ниями убитых и сожжённых животных, и
                                не радуют Тебя жертвы принесённые во
                                искупление грехов». (Все эти жертвоприно-
                                шения установлены законом.) Потом сказал
                                Он: «Вот Я! Я пришёл исполнить волю
                                Твою, о Боже!» И этим Бог отменяет
                                первый порядок принесения жертв и
                                утверждает новый порядок. Христос был
                                послушен Божьей воле и потому сделал нас
                                святыми, принеся Своё Тело в жертву раз и
                                навсегда."
                                К ЕВРЕЯМ 10:5-10

                                Вот где «конец закона - Христос» это относится к обрядовому закону Моисея. Система жертвоприношений отменена Богом.

                                «Вот такое
                                соглашение заключу Я с ними после этих
                                дней», говорит Господь.
                                [Иеремия 31:33] И ещё говорит
                                Он: «Я вложу законы Свои в сердца их и
                                запишу в умах у них, и прощу им проступки
                                их и не буду о них вспоминать.» И после
                                того как все эти грехи прощены, нет больше
                                нужды в приношениях.»
                                К ЕВРЕЯМ 10:16-18

                                Какие законы будут вложены?
                                Ответ ясный - Десять Заповедей!

                                Десять заповедей нравственного Закона Божьего есть божественная Конституция Вселенной, единое мерило нравственности, создающее и определяющее нравственное (моральное) единство нравственных существ всей Вселенной, как ангелов и жителей других миров, так и жителей нашей земли, поэтому все люди морально ответственны перед Законом Божьим и обязаны его исполнять.

                                Суббота не случайно является частью великого Нравственного Закона, так как является памятником творения. Поэтому отвергающие субботу
                                отвергают и Творца, потому, что Суббота имеет божественное происхождение, а не еврейское, и существует с самого начала, со времени творения.
                                Суббота никогда не была тенью и не указывала на Христа как на Искупителя, ибо она учреждена была ещё до грехопадения, но указывает на Него как на Творца нашей земли и всей Вселенной.
                                Последний раз редактировалось stani; 10 February 2017, 04:47 AM.
                                15 Кто признаёт
                                Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                                вает Бог, и он сам в Боге.

                                I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                                Комментарий

                                Обработка...