Суббота -- для человека
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
leading, кто вас научил так хитро врать?
Вы привели кучу ссылок и ни в одном из них не сказано что есть любовь, там даже такого слова нет вообще, так к чему ваше лукавство?
leading, в восьмой раз задаю вопрос: что есть Любовь в отношении закона? Жду от вас конкретный Библейский текст из книг Нового Завета. Без вашей клеветы, вранья и лукавства, если конечно вы считаете себя христианином.
А вообще складывается впечатление, что вы боитесь приводить эти ссылки, потому что тогда все ваши выступления против Закона Божьего рассыпаются как одуванчики по ветру.
Если же вы эти ссылки не знаете, то так и скажите, лично для вас будет проведен ликбез, что значит любовь относительно Святого Божьего Закона, которого вы страшитесь и бегаете от него как черт от ладана.
Нет, заповеди Ветхого Завета не изменились и не отменились. Иисус Христос Сам говорит: "Не мните, яко приидох разорити Закон, или пророки: не приидох разорити, но исполнити. Аминь бо глаголю вам: дондеже прейдет небо и земля, иота едина, или едина черта не прейдет от Закона, дондеже вся будут" (Мф 5,17-18), то есть пока стоит эта земля, на ней будет действовать Закон, как и вообще всякие законы. А как иначе? Этот мир есть мир зла, и законы в нем необходимы. Но тому, кто уже здесь, за земле, в царстве зла, живет Иисусом Христом и Святым Духом, тот и пожинает "плод Духа". "Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона" (Гал 5,22-23). Вы уверены, что любовь безраздельно владеет вами? Вы постоянно чувствуете в себе радость и мир? Тогда вы святой человек, и никакого закона вам не надо. Если же вы в этом не уверены, то Закон вам все еще нужен. Конечно, не весь Закон со всеми его ритуальными установлениями. Но, как минимум, его этические предписания, выраженные 10-ю заповедями, нелишне помнить, следовать им и при этом устремляться к тому, чтобы превзойти их в исполнении заповеди любви.Комментарий
-
Хорошо, как скажите. Тогда начнём с вопроса который вас больше всего волнует.
Вы пытались мне доказать, что закон на Синае дан был Христом. На ваши аргументы я привёл свои контраргументы, изложены они в этом посте, есть там и вопросы. Ответьте на них.
Суббота -- для человекаКомментарий
-
В отличие от вас, как видите, да. По крайне мере я ответил на ваши вопросы, хотя до сих пор не могу получить ответ от вас. Десять раз задал вопрос, ответа ноль, только клевета, да сплошные ссылки не по существу вопроса. Ну что, leading, гляжу у вас уже истерика начинается.Вот ведь до чего может довести человека ненависть к закону Божьему, святому Божьему Закону.
Ссылка где, дружище, Библейская ссылка? Ждемс, а потом продолжим дальше ваш неадекват высвечивать.
leading, я конечно поинмаю, что приведя Библейские ссылки о том, что есть любовь в отношении закона, вы поставите себя в оооочень неловкое положение. Ну а кто ж виноват, как не вы?
Итак, ждемс от вас Библейские ссылки, которые горячими угольями обрушатся на голову учителей по беззаконию.Последний раз редактировалось NikName; 06 March 2017, 12:48 PM.Комментарий
-
Исх.20:1.Написано так: "Сказал ЭЛОХИМ все слова".Доказывать полноту "ЭЛОХИМ", включающую БОГА-ОТЦА и Христа, надеюсь не требуется.
Поэтому декалог можно назвать переданным в равной степени от БОГА-ОТЦА и от Христа.Они действовали при передаче декалога неразрывно.
Вы делаете упор на передачу декалога от БОГА-ОТЦА, забывая или умаляя СЫНА Божьего.
Полный ответ: декалог дан на Синае БОГОМ-ОТЦОМ, СЫНОМ Божьим и Святым Духом, полнотой "ЭЛОХИМ".
Не стоит противопоставлять и отсоединять "ЭЛОХИМ".Комментарий
-
А теперь такой вопрос, надеюсь вы сможете ответить на него, кратко и по существу. Если человек уже святой, в нем живет любовь Христова, то ему закон, как вы говорите, не нужен, НО, почему?
Буквально одним выражением сможете ответить согласно со Словом Божьим?Комментарий
-
Да пожалуйста, сколько угодно, держите!
ЗАКОНУПРАЗДНЁН, КОНЕЦ ЕМУ ХРИСТОС.
4 потому чтоконец закона - Христос,к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4)
15 упразднивзакон заповедей учением,дабы из двух создать в Себе Самом одногонового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
17 Итак, кто воХристе, [тот] новая тварь; древнеепрошло, теперь все новое.
(2Кор.5:17) ср.1Ин.2:7-8; Мтф.5:21, 27, 33.
14 истребивучением бывшее о нас рукописание,которое было против нас, и Он взял егоот среды и пригвоздил ко кресту;
(Кол.2:14)
27 Где же то, чембы хвалиться (закон)? уничтожено.Каким законом? [законом] дел? Нет, нозаконом веры.
(Рим.3:27)
16 ДоИоанна был закон и пророки. После негостали проповедовать ЦарствоБожье, и многие изо всех сил стремятсяпопасть в него. (СоП)
(Лук.16:16)
13 Говоря "новый",показал ветхость первого; а ветшающееи стареющее близко к уничтожению.
(Евр.8:13)
6 Он дал намспособность быть служителями НовогоЗавета, не буквы, но духа,потому что буква убивает,а дух животворит.
7 Если же служениесмертоносным буквам, начертанное накамнях, было так славно,что сыны Израилевы не могли смотретьна лице Моисеево по причине славы лицаего преходящей, -
8 то не гораздоли более должно быть славнослужение духа?
(2Кор.3:6-8)
12 Потому что спеременою священства необходимо бытьперемене и закона.
18 Отменениеже прежде бывшей заповеди бывает попричине ее немощи и бесполезности,
(Евр.7:12-18)
ЗАКОНБЕССИЛЕН, НЕМОЩЕН И БЕСПОЛЕЗЕН ДЛЯХРИСТИАН.
3 Как закон,ослабленный плотию, был бессилен,то Бог послал Сына Своего в подобииплоти греховной [в жертву] за грех иосудил грех во плоти,
(Рим.8:3)
12 Потому что спеременою священства необходимобыть перемене и закона.
18 Отменение жепрежде бывшей заповеди бывает попричине ее немощи и бесполезности,
(Евр.7:12-18)
АПОСТОЛЫНЕ УЧИЛИ И НЕ ПРИЗЫВАЛИ ХРИСТИАН ИСПОЛНЯТЬЗАКОН.
24 Поелику мыуслышали, что некоторые, вышедшие отнас, смутили вас [своими] речами ипоколебали ваши души, говоря, что должнообрезываться и соблюдатьзакон, чего мы им не поручали,
(Деян.15:24)
28 Ибо угодноСвятому Духу и нам не возлагать на васникакого бремени более, кроме сегонеобходимого:
29 воздерживатьсяот идоложертвенного и крови, и удавленины,и блуда, и не делать другим того, чегосебе не хотите. Соблюдая сие, хорошосделаете. Будьте здравы".
(Деян.15:28,29)
ВЕТХОЗАВЕТНЫЕПОДЗАКОННЫЕ ВЕРУЮЩИЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИПАВЕЛ, ПЕРЕШЕДШИЕ В ХРИСТИАНСТВО УМЕРЛИДЛЯ ВЕТХОГО ЗАКОНА И НЕ НАХОДЯТСЯ ПОДНИМ, А ЖИВУТ ПО УЧЕНИЮ ХРИСТА.
4 Так и вы,братия мои, умерли для законателом Христовым, чтобы принадлежатьдругому, Воскресшему из мертвых, даприносим плод Богу.
5 Ибо, когда мыжили по плоти, тогда страсти греховные,[обнаруживаемые] законом, действовалив членах наших, чтобы приносить плодсмерти;
6 ноныне, умерши для закона, которым былисвязаны, мы освободились от него,чтобы нам служить Богу в обновлениидуха, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
19 Закономя умер для закона, чтобыжить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу,но живет во мне Христос. А что ныне живуво плоти, то живу верою в Сына Божия,возлюбившего меня и предавшего Себя заменя.
21 Не отвергаюблагодати Божией; а еслизаконом оправдание, то Христос напрасноумер.
(Гал.2:19-21)
14 Грех не долженнад вами господствовать, ибовы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станемли грешить, потому что мыне под законом, а под благодатью?Никак.
(Рим.6:14,15)
9 Я жил некогдабез закона; но когда пришлазаповедь, то грех ожил,
10 ая умер; и таким образом заповедь, [данная]для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому чтогрех, взяв повод от заповеди,обольстил меня и умертвил ею.
(Рим.7:9-11)
21 А о тебенаслышались они, что ты всех Иудеев,живущих между язычниками, учишьотступлению от Моисея, говоря, чтобыони не обрезывали детей своих и непоступали по обычаям.
(Деян.21:21)
ЗАКОНДАН БЫЛ ВРЕМЕННО ДО ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА,СЕЙЧАС ХРИСТИАНЕ НЕ НАХОДЯТСЯ ПОДРУКОВОДСТВОМ ЗАКОНА.
19 Для чего жезакон? Он дан после попричине преступлений, до временипришествия семени, ккоторому [относится] обетование, ипреподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
23 А до пришествияверы мы заключены были подстражею закона, до того [времени], какнадлежало открыться вере.
24 Итак закон былдля нас детоводителем коХристу, дабы нам оправдатьсяверою;
25 по пришествииже веры, мы уже не под[руководством] детоводителя.
(Гал.3:23-25)
14 Грех не долженнад вами господствовать, ибовы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станемли грешить, потому что мыне под законом, а под благодатью?Никак.
(Рим.6:14,15)
ЗАКОНБЕССИЛЕН ИСПРАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА И ПОСТАВИТЬЕГО НА ИСТИННЫЙ ПУТЬ.
3 Как закон,ослабленный плотию, был бессилен,то Бог послал Сына Своего в подобииплоти греховной [в жертву] за грех иосудил грех во плоти,
(Рим.8:3)
ЗАКОНУБИВАЕТ И НЕ МОЖЕТ ЖИВОТВОРИТЬ.
6 Он дал намспособность быть служителями НовогоЗавета, не буквы, но духа,потому что буква убивает, а дух животворит.
(2Кор.3:6)
21 Итак законпротивен обетованиям Божиим? Никак! Ибоесли бы дан был закон,могущий животворить, то подлинноправедность была бы от закона;
(Гал.3:21)
ЗАКОННЕ ПРИВОДИТ НИ КОГО К СОВЕРШЕНСТВУ.
1 Закон, имеятень будущих благ, а не самый образвещей, одними и теми же жертвами, каждыйгод постоянно приносимыми, никогда неможет сделать совершенными приходящих[с ними].
(Евр.10:1 и далее)
19 ибозакон ничего не довел до совершенства;но вводится лучшая надежда, посредствомкоторой мы приближаемся к Богу.
(Евр.7:19)
ЗАКОННЕ ОПРАВДЫВАЕТ И НЕ СПАСАЕТ ВЕРУЮЩЕГО.
20 потому чтоделами закона не оправдаетсяпред Ним никакая плоть;ибо законом познается грех.
(Рим.3:20)
28 Ибо мы признаем,что человек оправдываетсяверою, независимо от дел закона.
(Рим.3:28)
16 однако же,узнав, что человекоправдывается не делами закона, а тольковерою в Иисуса Христа, имы уверовали во ХристаИисуса, чтобы оправдаться верою воХриста, а не делами закона; ибо деламизакона не оправдается никакая плоть.
(Гал.2:16)
38 Итак, да будетизвестно вам, мужи братия, что ради Неговозвещается вам прощение грехов;
39 и во всем, вчем вы не могли оправдатьсязаконом Моисеевым, оправдывается Имвсякий верующий.
(Деян.13:38,39)
11 А что закономникто не оправдывается пред Богом,это ясно, потому что праведный вероюжив будет.
(Гал.3:11)
1 Итак, оправдавшисьверою, мы имеем мир с Богомчерез Господа нашего Иисуса Христа,
(Рим.5:1)
ОПРАВДЫВАЮЩИЕСЕБЯ ЗАКОНОМ ОТПАДАЮТ ОТ ХРИСТА И ЕГОБЛАГОДАТИ.
4 Вы, оправдывающиесебя законом, остались без Христа, отпалиот благодати,
(Гал.5:4)
ЕСЛИЗАКОНОМ ОПРАВДАНИЕ, ТО ХРИСТОС НАПРАСНОУМЕР.
21 Не отвергаюблагодати Божией; а еслизаконом оправдание, то Христос напрасноумер.
(Гал.2:21)
НАХОДЯЩИЕСЯПОД ЗАКОНОМ ЛЮДИ И НЕ ИСПОЛНЯЮЩИЕ ЕГОВЕСЬ, НАХОДЯТСЯ ПОД ПРОКЛЯТИЕМ.
26 Проклят,кто не исполнит слов закона сего и небудет поступать по ним! Ивесь народ скажет: аминь.
(Втор.27:26)
10 а все,утверждающиеся на делах закона, находятсяпод клятвою. Ибо написано: проклятвсяк, кто не исполняет постоянно всего,что написано в книге закона.
11 А что закономникто не оправдываетсяпред Богом, это ясно, потому что праведныйверою жив будет.
(Гал.3:10,11)
ВЗАКОНЕ ЗАКЛЮЧЕНА СИЛА ГРЕХА.
55 Смерть! гдетвое жало? ад! где твоя победа?
56 Жало же смерти- грех; а сила греха - закон.
(1Кор.15:55,56)
ИСПОЛНЯЮЩИЕВЕТХИЙ ЗАКОН, БЕЗДУХОВНЫЕ ЛЮДИ, НЕИМЕЮЩИЕ ДУХА СВЯТОГО.
18 Еслиже вы Духом водитесь, то вы не под законом.
(Гал.5:18)
2 Сие только хочузнать от вас: через дела лизакона вы получили Духа, или черезнаставление в вере?
5 Подающий вамДуха и совершающий между вами чудесачерез дела ли закона [сиепроизводит], или через наставление ввере?
(Гал.3:2-5)
ЗАКОННЕСЁТ СМЕРТЬ, А НЕ СПАСЕНИЕ.
15 шесть днейпусть делают дела, а в седьмой - субботапокоя, посвященная Господу: всякий, ктоделает дело в день субботний, дабудет предан смерти;
(Исх.31:15)
12 Кто ударитчеловека так, что он умрет, дабудет предан смерти;
13 но если кто незлоумышлял, а Бог попустил ему попастьпод руки его, то Я назначу у тебя место,куда убежать [убийце];
14 а если кто снамерением умертвит ближнего коварно,то [и] от жертвенника Моего бери его насмерть.
15 Кто ударитотца своего, или свою мать, тогодолжно предать смерти.
16 Кто украдетчеловека и продаст его, или найдется онв руках у него, то должнопредать его смерти.
17 Кто злословитотца своего, или свою мать, того должнопредать смерти.
(Исх.21:12-17)
ЗАКОННЕ НЕСЁТ РАДОСТЬ, А ПРОИЗВОДИТ ГНЕВ.
15 ибо законпроизводит гнев, потомучто, где нет закона, нет и преступления.
(Рим.4:15)
СПОЯВЛЕНИЕМ ЗАКОНА УМНОЖИЛСЯ ГРЕХ, АСИЛА ГРЕХА ЗАКОН.
20 Законже пришел после, и таким образом умножилосьпреступление. А когдаумножился грех, стала преизобиловатьблагодать,
(Рим.5:20)
56 Жало же смерти- грех; а сила греха - закон.
(1Кор.15:56)
ГРЕХГОСПОДСТВУЕТ НАД ЗАКОННИКАМИ.
14 Грех не долженнад вами господствовать, ибовы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станемли грешить, потому что мы непод законом, а под благодатью?Никак.
(Рим.6:14,15)
ЗАКОНПОЛОЖЕН ТОЛЬКО ДЛЯ НЕЧЕСТИВЫХ, НО НЕДЛЯ ПРАВЕДНИКОВ.
9 зная, что законположен не для праведника,но для беззаконных и непокоривых,нечестивых и грешников, развратных иоскверненных, для оскорбителей отца иматери, для человекоубийц,
10 для блудников,мужеложников, человекохищников,(клеветников, скотоложников,) лжецов,клятвопреступников, и для всего, чтопротивно здравому учению,
(1Тим.1:9,10)
- - - Добавлено - - -
Хорошо.Отвечу по одному вопросу.Почему я считаю, что декалог на Синае дан Христом.
Исх.20:1.Написано так: "Сказал ЭЛОХИМ все слова".Доказывать полноту "ЭЛОХИМ", включающую БОГА-ОТЦА и Христа, надеюсь не требуется.
Поэтому декалог можно назвать переданным в равной степени от БОГА-ОТЦА и от Христа.Они действовали при передаче декалога неразрывно.
Вы делаете упор на передачу декалога от БОГА-ОТЦА, забывая или умаляя СЫНА Божьего.
Полный ответ: декалог дан на Синае БОГОМ-ОТЦОМ, СЫНОМ Божьим и Святым Духом, полнотой "ЭЛОХИМ".
Не стоит противопоставлять и отсоединять "ЭЛОХИМ".
8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.
(Пс.39:8,9)
Согласно этому тексту, чей закон в сердце Иисуса; Его, или Его Отца?Комментарий
-
Товарищ, ау, вы в адеквате? Опять свой троллейбус катаете? Да сразу по два за раз.
И в какой из этой ссылки есть слово любовь? Вам в двенадцатый раз задаю вопрос. Я не знаю... может давайте я вам крупнее напишу. Кто знает, зрение там.. или еще что.. почему человек не видит, что ему пишут. Итак, внимание вопрос: что есть любовь в отношении закона. Даже подсказку вам дам. Начало такое: "Любовь есть...".
Ждемс...Комментарий
-
Комментарий
-
Ну вот, это уже ближе к Библейской истине, а то товарищи тут некоторые заладили, что закон более не нужен, ВООБЩЕ не нужен. Бред полнейший. Верно?
А теперь такой вопрос, надеюсь вы сможете ответить на него, кратко и по существу. Если человек уже святой, в нем живет любовь Христова, то ему закон, как вы говорите, не нужен, НО, почему?
Буквально одним выражением сможете ответить согласно со Словом Божьим?
Термин "святой"в отношении человека подразумевает- небезгрешный,а только стремящийся к святости.Комментарий
-
Хорошо.Отвечу по одному вопросу.Почему я считаю, что декалог на Синае дан Христом.
Исх.20:1.Написано так: "Сказал ЭЛОХИМ все слова".Доказывать полноту "ЭЛОХИМ", включающую БОГА-ОТЦА и Христа, надеюсь не требуется.
Поэтому декалог можно назвать переданным в равной степени от БОГА-ОТЦА и от Христа.Они действовали при передаче декалога неразрывно.
Вы делаете упор на передачу декалога от БОГА-ОТЦА, забывая или умаляя СЫНА Божьего.
Полный ответ: декалог дан на Синае БОГОМ-ОТЦОМ, СЫНОМ Божьим и Святым Духом, полнотой "ЭЛОХИМ".
Не стоит противопоставлять и отсоединять "ЭЛОХИМ".
Также слово Адо-най (еще одно из имен Творца) переводится буквально как «мои господа», хотя имеется в виду, конечно, Один Господин.
Еще одно доказательство из Торы того, что мир творил один Всесильный. В самом первом предложении Торы, где и стоит имя Элоким, используется глагол сотворил («бара») в единственном числе. По мнению иноверцев надо было написать «сотворили».
Еще раз отмечу. Тора у евреев уже более 3300 лет. И за это время не изменилась ни одна буква в ней, и даже ни кусочек буквы. Только настоящие хозяева Торы знают ее истинный смысл. и еще
Еврейских Писаниях слово эло́хах (бог) имеет две формы множественного числа, элохи́м (боги) и элохэ́х (боги чего- или кого-либо) . Эти формы множественного числа обычно относятся к Иегове и в таком случае переводятся единственным числом «Бог» . Указывают ли эти формы множественного числа на Троицу? Нет. Уильям Смит говорит: «Странная идея о том, что [элохи́м] относится к троице лиц в Божестве, вряд ли найдет сегодня сторонников среди ученых. Это либо то, что филологи называют множественным числом, обозначающим величие, либо указание на полноту Божьей силы, на совокупность всех сил, проявляемых Богом» («A Dictionary of the Bible»).
О слове элохи́м говорится: «Практически всегда требуется, чтобы после него стояло глагольное сказуемое в единственном числе и определение, выраженное прилагательным в единственном числе» («The American Journal of Semitic Languages and Literatures»). Для примера можно сказать, что в сообщении о сотворении титул элохи́м появляется 35 раз и каждый раз глагол, описывающий слова и действия Бога, стоит в единственном числе (Бытие 1:12:4). В заключение в этом журнале говорится: «[Элохи́м] следует объяснять скорее как усилительное множественное число, указывающее на силу и величие» .
Слово элохи́м означает не «личности» , а «боги» . Поэтому те, кто утверждает, что это слово подразумевает Троицу, становятся политеистами, поклоняющимися не одному Богу. Почему? Потому что в таком случае в Троице должно быть три бога. Но почти все верующие в догмат о Троице отвергают тот взгляд, что Троица состоит из трех отдельных богов.
В Библии слова элохи́м и элохэ́х применяются и к некоторым ложным богам-идолам (Исход 12:12; 20:23). А в некоторых случаях эти слова могут относиться всего к одному ложному богу, как, например, в случае, когда филистимляне обращались к «Дагону, богу своему [элохэ́х] » (Судей 16:23, 24). Ваал называется «богом [элохи́м] » (3 Царств 18:27). Кроме того, это слово применяется и к людям (Псалом 81:1, 6). Моисею было сказано, что он будет «Богом [элохи́м] » для Аарона и фараона (Исход 4:16; 7:1).
Очевидно, использование титулов элохи́м и элохэ́х для ложных богов и даже для людей не подразумевало, что каждый из них представлял собой множество богов; точно так же применение титулов элохи́м и элохэ́х к Иегове не означает, что он представляет собой более чем одну личность, особенно если принять во внимание все остальные свидетельства, содержащиеся в Библии по этому вопросу.Комментарий
-
Авесса, вы накопировали всего лишь комментарий человека смертного и грешного, не застрахованного от ереси."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Ваши оскорбления опущу, а вашу очередную неадекватность придется всё же опять высветить. Где в этом множестве ссылок есть слово любовь?
Да хоть -цатый. Ответа от вас то всё равно ноль. Вот и вся ваша "адекватность".
Да, кстати, мы тут с Alexinna вопрос о законе рассматриваем малость с другой стороны. Так вот интересное мнение есть, что закон нужен только тем, кто еще грешен и кто еще не свят. Вы согласны?Комментарий
-
Например, слова «адоним», «баалим» синонимы, означающие «хозяева». Тора ими пользуется и для обозначения единственного числа. Поэтому Всевышний часто именуется в Торе Элоким множественной формой слова Элоа Всесильный. Этим подчеркивается, что Он Хозяин мира.
Также слово Адо-най (еще одно из имен Творца) переводится буквально как «мои господа», хотя имеется в виду, конечно, Один Господин.
Поэтому о букве, как-то не совсем корректно...
и еще
Еврейских Писаниях слово эло́хах (бог) имеет две формы множественного числа, элохи́м (боги) и элохэ́х (боги чего- или кого-либо) . Эти формы множественного числа обычно относятся к Иегове и в таком случае переводятся единственным числом «Бог» . Указывают ли эти формы множественного числа на Троицу? Нет. Уильям Смит говорит: «Странная идея о том, что [элохи́м] относится к троице лиц в Божестве, вряд ли найдет сегодня сторонников среди ученых. Это либо то, что филологи называют множественным числом, обозначающим величие, либо указание на полноту Божьей силы, на совокупность всех сил, проявляемых Богом» («A Dictionary of the Bible»).
О слове элохи́м говорится: «Практически всегда требуется, чтобы после него стояло глагольное сказуемое в единственном числе и определение, выраженное прилагательным в единственном числе» («The American Journal of Semitic Languages and Literatures»). Для примера можно сказать, что в сообщении о сотворении титул элохи́м появляется 35 раз и каждый раз глагол, описывающий слова и действия Бога, стоит в единственном числе (Бытие 1:12:4). В заключение в этом журнале говорится: «[Элохи́м] следует объяснять скорее как усилительное множественное число, указывающее на силу и величие» .
(Tanah Бырэйшит 1:26)
Слово элохи́м означает не «личности» , а «боги» . Поэтому те, кто утверждает, что это слово подразумевает Троицу, становятся политеистами, поклоняющимися не одному Богу. Почему? Потому что в таком случае в Троице должно быть три бога. Но почти все верующие в догмат о Троице отвергают тот взгляд, что Троица состоит из трех отдельных богов.
В Библии слова элохи́м и элохэ́х применяются и к некоторым ложным богам-идолам (Исход 12:12; 20:23). А в некоторых случаях эти слова могут относиться всего к одному ложному богу, как, например, в случае, когда филистимляне обращались к «Дагону, богу своему [элохэ́х] » (Судей 16:23, 24). Ваал называется «богом [элохи́м] » (3 Царств 18:27). Кроме того, это слово применяется и к людям (Псалом 81:1, 6). Моисею было сказано, что он будет «Богом [элохи́м] » для Аарона и фараона (Исход 4:16; 7:1).
Очевидно, использование титулов элохи́м и элохэ́х для ложных богов и даже для людей не подразумевало, что каждый из них представлял собой множество богов; точно так же применение титулов элохи́м и элохэ́х к Иегове не означает, что он представляет собой более чем одну личность, особенно если принять во внимание все остальные свидетельства, содержащиеся в Библии по этому вопросу.
Отношения Отца и Иисуса Христа на небесах выражены словом ГЭЙС, а на земле словом ГЭН... Так сильно опустошил Себя Господь...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий