Суббота -- для человека
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Знаю, вашу бредовую идею !
Вы считаете, что есть субботы "иудейские", а есть "общечеловеческие" !
Все это шито белыми нитками.
Все субботы - иудейские, христианам они не нужны.
То-есть отдыхать раз в семь дней желательно, но никакой привязки к тому дню в который отдыхают иудеи у христиан нет и не было. Скорее, христиане всегда старались сделать так, чтобы эти дни не совпадали."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
а при чем тут большинство. или конец 1 века. если даже в его начале ап. Иаков, иудей, столп веры Евангельской, предельно ясно высказался:
Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, 20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
Деяния 15 глава, дважды звучит этот тезис, а также в 21 главедикая маслинаКомментарий
-
Мои идеи? Вы сами бредите и видимо потому и судите людей по себе?
Вы что считаете Бога иудеем?
Вы знаете я привык доверять и верить только Библии, ссылку, плиз, где в Писании сказано, что все субботы иудейские, иначе ваша бредовая идея, так бредом и останется.Комментарий
-
Дал, кстати, не на всегда, а лишь "до времени пришествия Семени"."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Но мы уже ведь пришли к одному общему мнению, что некоторый Закон исполняется и христианами, хотя он и был дан иудеям. Верно?
И раз Бог не иудей, а субботы Он называет "мои субботы", так чьи они? Иудейские или Божьи?
А по пришествии Семени Христос сказал: "суббота для человека". Почему Он более не говорит, что суббота дана иудеям?Комментарий
-
Но мы уже ведь пришли к одному общему мнению, что некоторый Закон исполняется и христианами, хотя он и был дан иудеям. Верно?
И раз Бог не иудей, а субботы Он называет "мои субботы", так чьи они? Иудейские или Божьи?
А по пришествии Семени Христос сказал: "суббота для человека". Почему Он более не говорит, что суббота дана иудеям?"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
А если у вас кончились аргументы, основанные на Слове Божьем, то гоже ли вам скатываться на лукавые подозрения?
Слабо идти против рожна? Так и скажите и идите с миром, дружище, ищите себе роботов, которые будут соглашаться с вашим не Библейскими понятиями.Комментарий
-
Вот, вот, точно так же как, и в языческих религиях, в которых практиковалось почитание многих божественных триад (троиц). Например:
Вавилоняне: Нимрод, Семирамис, Фаммуз (Иезекииль 8;
Финикийцы: Ваал (господин), его супруга Астарта и их сын Адонис,
который умирает и воскресает;
Шумеры: Утру - солнце; Нанна-Шин - луна; Инанна - богиня
планеты Венеры и любви;
Римляне: Юпитер, Марс, Квириний, позже - Юпитер, Юнон,
Минерва;
Индусы: Брахма (творец), Вишну (хранитель), Шива (разруши-
тель);
Недаром г-жа Блаватская в своём главном труде "Тайная доктрина" цитировала сэра Уильяма Джонса -
"индусы почти христиане, ибо их Брама, Вишну и Михеша ничто иное, как Христианская Троица". "Asiatic Researches". 1 - 272.
Египтяне: Изис, Озис, Горус; Харата (утреннее солнце), Ра (по-
луденное солнце, Атум (вечернее солнце);
Причём египтяне объединяли трёх богов и обращались как к одному божеству.
Греки Деметр, Дионисий (Бахус), Персефона; также: Зевс (вла-
дыка неба и земли, Посейдон (его брат, владыка над морем) и
Ад (третий брат, владыка преисподней).
Вот язычники войдя в заблудившиеся христианство и внесли поклонение языческой троице.Последний раз редактировалось stani; 10 March 2017, 02:12 AM.15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
И опять понятие , заложенное годами . И в сознании многих людей даже не способна возникнуть мысль ,
что это слово способно означать не только существо из параллельного мира . Не потому , что эти люди не
желают мыслить , нет - уж слишком устойчивая ассоциация .
НО ГРЕЧЕСКОЕ СЛОВО - АНГЕЛ - ОЗНАЧАЕТ ДАЛЕКО НЕ ТОЛЬКО ЭТО .
Неужели вас никогда не беспокоили слова ИИСУСА о ЙОХАНАНЕ ПОГРУЖАЮЩЕМ ?
МАТФЕЯ 11:10 - ... се , Я посылаю ангела Моего перед Лицом Твоим , который приготовит Путь Твой
перед Тобою ...
И АБСОЛЮТНО ВЕРНО . ПОТОМУ ЧТО ПЕРВОЕ ЗНАЧЕНИЕ ГРЕЧЕСКОГО СЛОВА " АНГЕЛ " -
ВЕСТНИК , ПОСЛАННИК .
И вовсе не обязательно создание , вид которого как молния .
И в греческом оригинале это может звучать так -
Вот , Я посылаю вестника Моего прежде Лица Твоего , который готовит , строит Путь Твой ...Комментарий
-
простите великодушно. но именно грубый "монотеизм" разваливает Б-га на куски.
у христиан-то как раз Б-г Един. ибо поняли, что Отец, Метатрон (Мэмра = Сын), Шехина (Руах а-Кодэш) - это Один Единый, Неделимый, эйн соф.
а у вас эта система по структурным блокам распадается.
на "троебожие". которого и близко в христианстве нет.дикая маслинаКомментарий
-
простите великодушно. но именно грубый "монотеизм" разваливает Б-га на куски.
у христиан-то как раз Б-г Един. ибо поняли, что Отец, Метатрон (Мэмра = Сын), Шехина (Руах а-Кодэш) - это Один Единый, Неделимый, эйн соф.
а у вас эта система по структурным блокам распадается.
на "троебожие". которого и близко в христианстве нет.Комментарий
-
Значит и вы должны в своей церкви применять эти установления, не так ли?
Эти проявление запрещает закон.
Иаков пишет для тех кто ещё исполняет закон (если вы исполняете закон), для них грех, если они не исполняют весь закон, а кто не исполняет, по причине того, что закон упразднён, грех не вменяется. Ни где Иаков в своём послании он не говорит "исполняйте закон", а говорит: "если исполняете закон", "кто соблюдает закон", "кто вникает в закон".
Разве эти фразы обязывают человека что-либо исполнять, или во что-либо вникать?
Ответите о том зачем нужно учение Христа, если оно само по себе не даёт спасение и тогда этим ответите на свой вопрос.
6 Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал.
9 Слово сие верно и всякого принятия достойно.
11 Проповедуй сие и учи.
13 Доколе не приду, занимайся чтением, наставлением, учением.
16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.
(1Тим.4:6-16)
Зачем нужен закон чтобы его исполнять, если через него невозможно стать праведником и получить спасение?
Да и закон по благодати спасает,
Где написано, что есть закон по благодати, который спасает?
вера утверждает закон.
Таким образом спастись и оправдаться законом невозможно так как Павел выше говорит, что он был уничтожен верой.
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
(Рим.3:27,28)
Учение Христа это и есть часть Торы, Он учил закону.
Так почему закон, который был дан Богом через Моисея, не может спасти человека сделать его праведным, а учение которое дано через Христа, спасает человека не по делам закона, а по благодати?
А зачем христианам из язычников поручать соблюдать то, что они и так соблюдали? Павел то проповедовал язычникам в синагогах по субботам, они называются в Библии "Боящимися Бога" как и Корнилий и субботу и так соблюдали.
24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
(Деян.15:24)
Что вынесут её также как и мужа, а мужа вынесли мёртвым, следовательно и её мёртвой вынесли. Это называется убить словом.
Что же такое было убийственное в словах Петра, что умер Анания?
Слово догмасин и есть указания или догмы, этим словом Тора или заповеди Торы в Библии никогда не назывались.
Слово "закон" по-гречески "номон", "заповедь" - "энтолон", но при чём здесь слово "догмасин", переведённое как "в указаниях"?
15 упразднив закон (номон) заповедей (энтолон) учением (догмасин), дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
В тексте ключевые слова " упразднив закон заповедей" и этим всё сказано. Слово "догмасин" вообще ни какого отношения к этой ключевой фразе не имеет.
Текст прямо показывает, что Иисус упразднил весь закон с заповедями Своим учением. Вот правильное понимание этого текста
Укажите где это слово хоть один раз как в Септуагинте, так и в книгах Нового Завета относилось к Торе
14 стёрший против нас расписку (рукописание) [с] указаниями (догмасин) которая была против нас, и её Он убрал из середины пригвоздивший её [к] кресту;
В общем пролетели вы со своими правилами. Закон был упразднён и ни какие ваши высосанные из пальца правила не помогут вам опровергнуть эту истину. Вопрос закрыт!
Я вам в прошлом посте всё подробно описал, могу ещё раз вам дать. Были некоторые философы которые обольщали христиан не библейским учениям стихиям мира, служением Ангелов, верой на влияние созвездий на жизнь людей, и также аскетизму, все их учения и философия описана в Послании к Колосянам, это явно небиблейские учения.
А что вам не нравиться в Апокрифах, так жители того времени в Римской Империи под словом РУКОПИСАНИЕ понимали записи грехов, но никак не Тору.
Вы вообще нормальный человек. Разве апокрифы входили в канон Библии? Они были богодухновенны?
Вы не доказали мне, что под рукописанием в Библии следует понимать не закон, а книгу записи грехов.
Из этого следует, что закон был истреблён и ни как иначе. Вопрос закрыт!
Небо и земля есть? Есть. Значит и закон есть.
Закон.
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.". Я специально для вас подчеркнул, что что я хотел бы ответить вам.
Небо и земля не прошли как и не одна черта из закона, но сказал ли Иисус, что закон христианам надо исполнять? Нет не сказал.
Таким образом Ни Иисус, ни апостолы никогда не учили, что христиане обязаны исполнять закон. Вопрос закрыт.
Красным я выделил кому закон положен, а это нарушители закона,
9 зная, что закон положен не для праведника, но...
Вы сказали, что вы праведник, но закон исполняете и таким образом для Бога вы ещё являетесь грешником и именно вам и подобным до сих пор положен закон. Вопрос закрыт.Комментарий
Комментарий