Элоги́м (Элоим, Элохим) одно из имен Божиих, отражающее Божественное всемогущество и прикровенно указующее на тайну Святой Троицы.Имя Элогим встречается в Библии применительно к Богу Израиля 2 тысячи раз. Оно представляет собой множественное число от евр. Элоах, что значит Бог или Могущественный. В переводе оно означает Силы, Могущества, Божественные действия, то есть изображает множественное величие Бога, раскрывающего Себя во всемогущих деяниях. Формально слово Элогим может быть переведено как «боги», однако именно в Библии такой перевод совершенно неприменим. Все дело в том, что Библия всегда согласует имя Элогим с глаголами и прилагательными в единственном числе. Например: Берешит бара Элоим («В начале сотворил Бог» Быт 1:1). Такое согласование служит несомненным указанием на тайну Святой Троицы, явленную во всей полноте в Новом Завете.
Суббота -- для человека
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Элоги́м (Элоим, Элохим) одно из имен Божиих, отражающее Божественное всемогущество и прикровенно указующее на тайну Святой Троицы.Имя Элогим встречается в Библии применительно к Богу Израиля 2 тысячи раз. Оно представляет собой множественное число от евр. Элоах, что значит Бог или Могущественный. В переводе оно означает Силы, Могущества, Божественные действия, то есть изображает множественное величие Бога, раскрывающего Себя во всемогущих деяниях. Формально слово Элогим может быть переведено как «боги», однако именно в Библии такой перевод совершенно неприменим. Все дело в том, что Библия всегда согласует имя Элогим с глаголами и прилагательными в единственном числе. Например: Берешит бара Элоим («В начале сотворил Бог» Быт 1:1). Такое согласование служит несомненным указанием на тайну Святой Троицы, явленную во всей полноте в Новом Завете.
Поэтому искомые слова в Исх.20:1 скажем немного по другому: "БОГ-ОТЕЦ вместе с СЫНОМ Божьим (ЭЛОХИМ) сказал все слова".Потеря смысла невозможна.Комментарий
-
Элоги́м (Элоим, Элохим) одно из имен Божиих, отражающее Божественное всемогущество и прикровенно указующее на тайну Святой Троицы.Комментарий
-
Вы внимательно читали мой ответ???
Элоги́м (Элоим, Элохим) одно из имен Божиих, отражающее Божественное всемогущество и прикровенно указующее на тайну Святой Троицы.Комментарий
-
Если в сердце верующего живет истинная любовь, то ему не надо повелевать: исполняй, он и без повеления исполняет его, потому что любит, а потому и написано черным по белому: "любовь есть исполнение закона", и говорится здесь о Декалоге. И возникает весьма насущный вопрос для наших дней: у людей, называющих себя христианами, есть подобная настоящая любовь или нет? Любовь у них только словом или языком или любовь такая как написано, что она есть исполнение Святого Божьего Закона, а не его отвержение?
8 Никому ничто будьте должны, если не друг друга любить; ведь любящий другого Закон исполнил.
9 Ведь: Не будешь прелюбодействовать, Не будешь убивать, Не будешь красть, Не будешь вожделеть, и если какая-либо другая заповедь, в слове этом озаглавливается, в Будешь любить ближнего твоего как тебя самого.
10 Любовь [к] ближнему зло не производит; полнота итак Закона любовь.
Ответьте на вопросы согласно этим текстам:
1.В контексте говорится любить ближнего, или закон?
2. В контексте сказано в повелительной форме, что надо исполнять закон?
3. Если вы любите ближнего, вы исполнили закон и теперь он вам больше не нужен?
Черным по белому написано, что для грешников, кто не исполняет Закон Божий. Если в жизни верующего есть истинная любовь, что есть исполнение закона, то зачем ему полагать закон, когда он и так его исполняет?
Вы считаете себя праведником?
Встречный вопрос, вы сможете назвать хоть одного человека среди своего окружения, или в своей церкви или среди друзей, или вообще хоть одного человека в нашем мире, чтобы он более не грешил? И собственно вопрос: так нужен Святой Божий Закон в наши дни или нет? Надо его полагать и возвещать грешникам? Или вы им будете говорить, что закон упразднен и его соблюдать не надо, грешите мол дальше?
Надеюсь этот вопрос не придется вам задавать -цать раз?
- - - Добавлено - - -
1) Вместо этого вопроса: "Согласно этому тексту,чей закон в сердце Иисуса; Его, или Его Отца?", он некорректный, необходимо задавать другой.
а) Вы задаете вопрос: "Согласно этому тексту,чей закон в сердце Иисуса?" и сами на него отвечаете: "Его, или Его Отца? "
б) Поскольку слово "или" создает противопоставление БОГА-ОТЦА и СЫНА Божьего, чего не может быть.
Корректней задавать следующий, который позволит отвечать: "ЧЕЙ закон в сердце Иисуса?" .На этот вопрос отвечаю, этот закон в равной степени принадлежит БОГУ-ОТЦУ и СЫНУ Божьему.И слова из псалма никак не опровергает сказанного мною.
В текстах не сказано, что закон, который в сердце Иисуса, принадлежит Ему, а не Отцу. Поэтому на Синае закон исходил от Отца, а не от Сына.
8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.
2) Слов Христа уже недостаточно? Приведу слова апостола Павла: " Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя".
В вашем ответе и близко нет ответа на мой вопрос:
Где написано,что на Синае Бог-Отец дал Израилю закон вечной любви, а не закон включающий в себя все заповеди, законы и установления?
Вы только о 10 заповедях упомянули, а не обо всём законе, которые не считаются законом, да ещё и законом вечной любви, а называются заповедями, или декалогом.
Вопрос закрыт, вы не ответили на него согласно написанным текстам.
Комментарий
-
"3десь разумеется, по контексту речи, закон гражданский. В самом деле, любовь к ближнему не могла бы быть обозначена у Апостола, как исполнение закона Божия в его цельном виде. Нельзя даже сказать, что Павел видел исполнение второй таблицы Моисеева закона в обязанности не делать ближнему ничего дурного. Между тем цель и содержание гражданского закона как нельзя лучше определяются таким требованием чисто отрицательного характера (не делать другому гражданину ничего, что было бы нарушением его прав). - Могут возразить, что в 9-м ст. отдельные параграфы закона взяты из Десятословия. Но такие же пункты имеются и в гражданском законе. Даже пожелание, в смысле злонамеренности, покушение на завладение чужою собственностью, определяется в гражданском законе, как преступление. "
И в стихе Римлянам 13:10 в тексте на языке оригинала нет определенного артикля перед словом - "закон". Ввиду этого не указывает на Закон данный через Моисея. Слово принимает вид прилагательного, т.е. с качественной составляющей.Последний раз редактировалось Smartus; 08 March 2017, 05:18 AM."потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
(2Кор.5:19 пер. Кассиана)Комментарий
-
1) В общем не получилось у вас исказить смысл текстов, отвечу сам на свой вопрос.
2) В текстах не сказано, что закон, который в сердце Иисуса, принадлежит Ему, а не Отцу. Поэтому на Синае закон исходил от Отца, а не от Сына.
8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.
3) Вам советую лучше признать своё поражение, чем лепить что не попадя, не соответствующее заданному вопросу.
В вашем ответе и близко нет ответа на мой вопрос:
Где написано,что на Синае Бог-Отец дал Израилю закон вечной любви, а не закон включающий в себя все заповеди, законы и установления?
Вы только о 10 заповедях упомянули, а не обо всём законе, которые не считаются законом, да ещё и законом вечной любви, а называются заповедями, или декалогом.
Вопрос закрыт, вы не ответили на него согласно написанным текстам.
1) Я разве не говорил, что вы задаете и сами отвечаете вместо собеседника?
2) Отвечу вашими словами.Где написано, что это Иисус, где написано, что "закон ОТЦА"?
Ведь именно таких прямых слов вы ожидаете от меня."Закон в сердце от СЫНА Божьего".
а) В псалме речь идет о миссии СЫНА Божьего.Это алегория, не прямое свидетельство.Если в псалме алегорический смысл, а вы принимаете алегорический смысл написанного, то почему вы требуете от меня прямое свидетельство не принимая толкование?Где логика?
б) В псалме речь идет о миссии СЫНА Божьего и закон, написанный в сердце СЫНА Божьего, принадлежит БОГУ-ОТЦУ и Сыну Божьему.Или в этом ответе где-то отвергается принадлежность закона из данного отрывка псалма к БОГУ-ОТЦУ?
3) Вам давались в ответе прямые тексты апостола и СПАСИТЕЛЯ.Именно об этом вам и говорилось.Вы отвергаете прямое свидетельство Писаний.Комментарий
-
(Понятие лицо, или ипостась, (не лик) близко к понятиям личности, сознания, pеrsоnаlity).
Первое Лицо - Бог Отец, второе Лицо - Бог Сын, третье Лицо - Бог Дух Святый.
Это не три Бога, а один Бог в трех Лицах, Троица Единосущная и Нераздельная.
Св. Григорий Богослов учит:
«Мы поклоняемся Отцу, и Сыну, и Святому Духу, разделяя личные свойства и соединяя Божество».
Все три Лица имеют одинаковое Божеское достоинство, между ними нет ни старшего, ни младшего; как Бог Отец есть истинный Бог, так и Бог Сын есть истинный Бог, так и Дух Святый есть истинный Бог. Каждое Лицо несет в Себе все свойства Божества. Так как Бог в Своем существе един, то и все свойства Божии Его вечность, всемогущество, вездесущность и другие принадлежат в равной мере всем трем Лицам Пресвятой Троицы. Иными словами, Сын Божий и Святой Дух, вечны и всемогущи, как Бог Отец.
Различаются Они только тем, что Бог Отец ни от кого не рождается и не исходит; Сын Божий рождается от Бога Отца - превечно (вневременно, безначально, бесконечно), а Дух Святый исходит от Бога Отца.
Отец, Сын и Святой Дух, - вечно пребывают друг с другом в непрерывной любви и составляют Собою одно Существо. Бог есть всесовершеннейшая Любовь. Бог есть любовь Сам в Себе, потому что бытие Единого Бога это существование Божественных Ипостасей, пребывающих между собой в «вечном движении любви (преподобный Максим Исповедник).Комментарий
-
По-тому, что тот, кто верит и любит и так не убивает, не крадет и не прелюбодействует, а примитивные иудейские заморочки вроде свинины, субботы, и десятины, которые лишь наводят тень на плетень, ему не нужны !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
мало того....
написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.Галатам 3:10
...исполняете ли Вы ВСЁ, что написано в книге закона? ПОСТОЯННО?
НЕТ?
Тогда вы находитесь под проклятием Божьим!
а не под Его благословением....
не забывайте этого!Комментарий
-
Дмитрий, присоединяйтесь к исполнению закона. Чтите субботу святую."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
присоединяться к иудействующим?
нелепо.
рассудите сами:
зачем христианину сознательно и произвольно отпадать от благодати Христа и уходить под закон?
не разумно отрекаться от Совершенного...
участь таковых в аду.Комментарий
-
Вопрос стоял: что есть любовь?
Кстати, если вам нужны ссылки, что праведники любят Божий Закон, то таковые то же есть.
Интересный вы человек однако. Вы мне даже на один вопрос не ответили, заданный -цать раз, пришлось за вас ссылку показывать, которой вы так боялись.
Вы думаете, что получив ответы на эти вопросы, изменится Библейский текст о том, что "любовь есть исполнение Закона"?
1. Есть такое выражение "люби ближнего".
2. В повелительной форме сказано люби. (НО что есть Любовь?)
3. Только гипотетически: если люблю постоянно и более не согрешаю, то закон мне более не положен. Но кто может о себе сказать, что он более не грешит, учитывая, что такого никогда не говорил даже из самых праведных и святых людей, живших когд-либо на земле и умерших.
Читаю?Читайте пункт 3.
Итак, я ответил уже на множество ваших вопросов, вы пока ни на один мой не ответили. Поэтому в очередной раз задаю вам вопрос.
Вы сможете назвать хоть одного человека среди своего окружения, или в своей церкви или среди друзей, или вообще хоть одного человека в нашем мире, чтобы он более не грешил? И собственно вопрос: так нужен Святой Божий Закон в наши дни или нет? Надо его полагать и возвещать грешникам? Или вы им будете говорить, что закон упразднен и его соблюдать не надо, грешите мол дальше?
Надеюсь этот вопрос не придется вам задавать -цать раз?Комментарий
Комментарий