Суббота -- для человека
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
24. Когда войдешь в виноградник ближнего твоего, можешь есть ягоды досыта, сколько хочет душа твоя, а в сосуд твой не клади.
25. Когда придешь на жатву ближнего твоего, срывай колосья руками твоими, но серпа не заноси на жатву ближнего твоего.
(Книга Второзаконие 23:24,25) вы думаете что хозяин бегал от одного зашедшего на поле к другому и проверял не набрал ли кто в сосуд?) И виноградники обносились оградой и ставились сторожа. Если исполнять закон как вы его трактуете, то хозяин придя мог вообще не найти там плодов и у охраны есть оправдание, все голодающие и проходящие съели. Заход на чужое поле запрещался, это собственность. А этот закон относился только к наемным рабочим приглашенным для уборки урожая.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Но относительно закона Моисея сказано, что он впервые стал известен только во времена Исхода.Комментарий
-
Мир Вам
благодарю Вас за комментарий на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
а в приведённом Вами тексте нет повеления уверовавшим из язычников во Христе Иисусе ходить в синагоги где читается закон Моисеев.
прошу прощение если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
На мой взгляд, Тора делится на несколько законов.Например в Торе есть "закон царский" его могут называть "закон совершенный", есть "закон веры".Это часть Торы.Павел говорит терминами понятными для того времени и для слушателей было понятно о каком законе идет речь.
Но относительно закона Моисея сказано, что он впервые стал известен только во времена Исхода.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Мир Вам благодарю Вас за комментарий на мой пост и позвольте ответить на Ваш постданный текст показывает почему Иаков обращаясь к собравшимся предложил вот такое решение по уверовавшим язычникам: "Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе" (Деян.15:19-20) а в приведённом Вами тексте нет повеления уверовавшим из язычников во Христе Иисусе ходить в синагоги где читается закон Моисеев.прошу прощение если как то моим словом мог обидеть ВасБог Вас любит
- - - Добавлено - - -
и теперь такая процедура? вы с какого колена?"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Вы уверены? Да, такой закон есть:
24. Когда войдешь в виноградник ближнего твоего, можешь есть ягоды досыта, сколько хочет душа твоя, а в сосуд твой не клади.
25. Когда придешь на жатву ближнего твоего, срывай колосья руками твоими, но серпа не заноси на жатву ближнего твоего.
(Книга Второзаконие 23:24,25) вы думаете что хозяин бегал от одного зашедшего на поле к другому и проверял не набрал ли кто в сосуд?) И виноградники обносились оградой и ставились сторожа. Если исполнять закон как вы его трактуете, то хозяин придя мог вообще не найти там плодов и у охраны есть оправдание, все голодающие и проходящие съели. Заход на чужое поле запрещался, это собственность. А этот закон относился только к наемным рабочим приглашенным для уборки урожая.Комментарий
-
Думаю, что лучше чем рав Элиягу Эссас я не отвечу:В далеком прошлом, в период, когда колена были обособлены, люди, присоединившиеся к нашему народу, искренне принимавшие еврейское мировоззрение и законы нашего образа жизни (геры), принадлежали к тому, колену, в среде которого жили.
В наши дни, когда все колена «перемешалось», данный вопрос не имеет ни смысла, ни какого бы то ни было значения. Сегодня все мы, в том числе, и геры единый еврейский народ. И все, вместе (каждый по способностям и возможностям) должны стараться реализовывать предназначение, которое определил нашему народу Творец мира.Комментарий
-
Я чуть о другом.Есть корень, есть древо, есть ветви, есть листья.Есть основной закон, есть дополнения и изменения, которые тоже называют законом.
ИМХО.Можно предположить, что в рабстве Израиль растерял полное знание.Ведь это рабство.Но основное они помнили, поэтому смогли "взывать к БОГУ".
- - - Добавлено - - -
На ваш взгляд, в чем недостаток первого завета?Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
Комментарий