Суббота -- для человека
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
"Феон не видел никто никогда; Единородный Феос, сущий в недре Отчем, Он явил". В остальных местах Нового Завета "Феос" переводится:
- как Бог.Например в Мф.3:9, Мк.10:9.
- в переносном смысле 1Кор.8:4, Флп.3:19.
Какой взять перевод, зависит от вас.На мой взгляд, Иисус был Богом и именно ЕГО видел Моисей (ОН явил).Комментарий
-
Стараюсь пользоваться словом Божьим( которое использую для изучения ) и откровением, поэтому не интересуюсь переводами. А то что Моисей видел Христа даже не сомневаюсь.Господь же шел пред ними днем в столпе облачном, показывая им путь, а ночью в столпе огненном, светя им, дабы идти им и днем и ночью.
(Исх.13:21)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
(1Тим.1:9,10)
Так что ни какой вы праведник, а беззаконник не имеющий в себе Духа Святого.
"потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут" Рим.2:13
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
(Рим.3:20)
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
(Рим.3:28)
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
(Гал.2:16)
Для христиан Христос - конец закона, а для вас, беззаконников, закон и субботство ещё остаётся в силе, пока не дозреете и не войдёте в покой Божий.Комментарий
-
Это касалось только для ветхозаветных верующих, они оправдывались законом, а для христиан такое не не проходит, потому что:
Посему в праведнике действует оправдание закона, а для беззаконника закон положен для исполнения.20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
(Рим.3:20)
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
(Рим.3:28)
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
(Гал.2:16)Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
слова Христа (о побитии по закону) есть.... но адресованные другим...
а Сам не побил прелюбодейку - не исполнил сию заповедь закона.... (хотя Сам был без греха и мог это сделать)
это ФАКТ записанный в Евангелиях.
мало того, даже , ( не отправил их в суд синедриона....и Сам не осудил) - а ПОМИЛОВАЛ вопреки закону Моисееву и в соответствии с Законом Извечным, Царским..
АМИНЬ.
слава Богу милующему вопреки смертносной букве закона!Комментарий
-
Ну-ка ссылочку скиньте, где написано, что в праведнике действует оправдание закона автоматически?
а в закон положен для исполнения нарушителю закона.
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
(1Тим.1:9,10)
Так что ни какой вы праведник, а беззаконник не имеющий в себе Духа Святого.
Павел пишет в будущем времени, а не в прошедшем. "потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут" Рим.2:13
Верно, ветхозаветные люди, которые жили по закону, на последнем суде будут оправданы исполнением закона, а христиане оправданы будут верой.
Посему в праведнике действует оправдание закона,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
(Рим.3:20)
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
(Рим.3:28)
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
(Гал.2:16)
Написано в этих текстах, что человек может оправдаться законом?
а для беззаконника закон положен для исполнения.
Вы и есть беззаконник.
Для христиан Христос - конец закона, а для вас, беззаконников, закон и субботство ещё остаётся в силе, пока не дозреете и не войдёте в покой Божий.
Закон дан не для оправдания им, а для исполнения верой. "закон утверждаем"
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
(Рим.3:27)
Что значит закон утверждаем?
Как может закон быть утверждён, если Павел выше пишет, что им невозможно оправдаться и спастись?
Зачем закон утверждать, если христиане получают оправдание даром по вере во Христа?
Как его можно утверждать, если бывшие законники перешедшие в христианство, в том числе и Павел, УМЕРЛИ ДЛЯ ЗАКОНА?
Как его можно утверждать, если он не приводит ни кого к совершенству?
Как его можно утверждать, если в законе заключена сила греха?
Как его можно утверждать, если он бессилен, немощен и бесполезен?
Как его можно утверждать, если посредством закона теряется связь с Христом?
Как его можно утверждать, если закон бессилен исправить человека и поставить его на истинный путь?
Как его можно утверждать, если посредством закона человек отпадает от Христовой благодати?
Как его можно утверждать, если законом оправдание, значит Христос напрасно умер?
Как его можно утверждать, если исполняющие закон, бездуховные люди, не имеющие Духа Святого?
Как его можно утверждать, если он несёт смерть?
Как его можно утверждать, если он дан был временно, до пришествия Христа?
Как его можно утверждать, если находящиеся под законом люди и не исполняющие его весь, находятся под проклятием?
Как его можно утверждать, если с приходом Христа, христиане уже не под законом?
Как его можно утверждать, если закон не несёт радость, а производит гнев?
Как его можно утверждать, если посредством его грех господствует над законниками?
Как его можно утверждать, если апостолы не призывали христиан исполнять закон?
Как его можно утверждать, если он упразднён, конец ему Христос?
ОТВЕТЬТЕ на эти вопросы!Комментарий
-
Дмитрий, Христос соблюдал "букву закона".Первыми бросают камни свидетели.
В том и мудрость БОГА, чтобы соблюсти "букву закона" и помиловать грешника.
При исцелении от проказы Христос посылает показаться священнику, по закону.Так неужели соблюдая закон в мелочах вне Иерусалима, можно в храме пренебречь "букву закона"?Комментарий
-
Комментарий
-
отвод аргумента.
не будьте голословны... когда такое заявляете - приводите цитаты закона об этом.
...в контексте предписаний о наказании прелюбодеяний об этом букавльно не говорится .... только в контексте наказания идолопоклонства.
и даже если это и так...
все равно и здесь Христос НЕ соблюдал "букву закона"
добавил (множество "йот") к закону... поставил условие - чтобы побивающие были без греха... а закон об этом ничего НЕ говорил.
и в этом случае:
налицо - превозношение над законом и добавление к его несовершенству.
и Сам не побил прелюбодейку - не исполнил сию заповедь закона.... (хотя Сам был без греха и мог это сделать)
это ФАКТ записанный в Евангелиях.Комментарий
-
1) отвод аргумента.
не будьте голословны... когда такое заявляете - приводите цитаты закона об этом.
...в контексте предписаний о наказании прелюбодеяний об этом букавльно не говорится .... только в контексте наказания идолопоклонства.
2) и даже если это и так...
все равно и здесь Христос НЕ соблюдал "букву закона"
добавил (множество "йот") к закону... поставил условие - чтобы побивающие были без греха... а закон об этом ничего НЕ говорил.
и в этом случае:
налицо - превозношение над законом и добавление к его несовершенству.
и Сам не побил прелюбодейку - не исполнил сию заповедь закона.... (хотя Сам был без греха и мог это сделать)
это ФАКТ записанный в Евангелиях.
2) Вы считаете, что Христос дополнил требование закона? Возможно это так.Но ведь ОН не отменил ни одной буквы закона.Цель закона - очистить человека от греха. "Иди и впредь не греши"- просьба Христа.Все в общем направлении.
У иудеев считается особенным, когда человек выполняет закон не машинально и заученно, а прикладывая разум.Комментарий
-
Так что ни какой вы праведник, а беззаконник не имеющий в себе Духа Святого.
Верно, ветхозаветные люди, которые жили по закону, на последнем суде будут оправданы исполнением закона, а христиане оправданы будут верой.
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую" Рим.2
Попались вы у меня на прямой лжи и это не первый раз. Скажите мне, зачем вам верить в Христа и при этом извращать Библию? Смысл? Ведь извращая Писание вы погибните и ваша вера в Христа бессмысленна. Или вы не верите в Христа? а если не верите в Христа, то зачем участвуйте на форуме? переходите лучше на другие темы типо есть ли Бог...
Написано в этих текстах, что человек может оправдаться законом?Для христиан Христос - конец закона, а для вас, беззаконников, закон и субботство ещё остаётся в силе, пока не дозреете и не войдёте в покой Божий.Чуть выше Павел пишет, что верой закон уничтожен, но не для исполнения верой дан закон.
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
(Рим.3:27)
Что значит закон утверждаем?
- - - Добавлено - - -
1) Иудеи считают, что БОГ не всегда повторяется.Однажды изложенные принципы суда применяются везде.Если нет уточнений в суде.Грешницу должны были побивать камнями очевидцы преступления, не меньше двух свидетелей.
2) Вы считаете, что Христос дополнил требование закона? Возможно это так.Но ведь ОН не отменил ни одной буквы закона.Цель закона - очистить человека от греха. "Иди и впредь не греши"- просьба Христа.Все в общем направлении.
У иудеев считается особенным, когда человек выполняет закон не машинально и заученно, а прикладывая разум.
Закон Моисея не разрешает ВЗЯТУЮ в прелюбодеянии побивать камнями! Потому что только уполномоченный суд, т.е. синедрион имеет право выносить смертный приговор, да и то, только после тщательного рассмотрения дела, с участием обвинителей и адвокатов.
А толпе, Закон Моисея запрещает выносить смертный приговор!Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
Комментарий