Снимая с Декалога покрывало Моисеево
Свернуть
X
-
Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
10. Часть 6.
"Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а в день седьмой - суббота Господу, Богу твоему.
Не делай в оный никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осёл твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты;
и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний"(Втор.5:12-15)
- - - Добавлено - - -
или я похож на сомневающегося?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Я выделил слово, которое вопиющим образом противоречит учению Христа.
Ищущий христианин должен был в первую очередь удивиться этим словам, потому что это явное противоречие Нагорной проповеди.
И, задумавшись, вспомнить, что имеет дело с притчей, а не с лобовым рассказом.
И противоречие, намеренно усиленное Евангелистами, просто толкает искать иного объяснения.
А оно совсем рядом: любить оказавшего милость возможно лишь в одном случае: когда эта милость исходит от Иисуса Христа, умершего за грехи наши и воскресшего для оправдания в жизнь вечную, обетование которой даётся всякому, верующему в Него и Его Слово.
Всякая иная любовь в ответ на милость есть лицеприятие.
Для такой любви Бог не нужен, ибо человек, будучи зол, умеет благие даяния давать без участия Бога.
Прочитайте разбор заповедей, и приходите как собеседник, с которым можно обсудить Слово в назидание и утешение. Будем рады.Начнем пожалуй с этого..
37. Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38. сия есть первая и наибольшая заповедь;
39. вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40. на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
(Св. Евангелие от Матфея 22:37-40)
В чем же противоречие? Вы думаете Господь Иисус Христос противоречит Сам Себе? Я попробую Вам растолковать значения слов "любите врагов ваших.." в контексте притчи о добром самарянине.
Итак.
Был ли САМАРЯНИН врагом ИУДЕЯ? Можно сказать что был, ибо история говорит о непростом отношении между самарянами и иудеями.
Исполнил ли самарянин повеление Господа "любите врагов ваших.."? Однозначно. Ибо, "если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напои его".
Выходит, действия самарянина не противоречат словам "любите врагов ваших.." а значит уже и часть этой притчи ВОПИЮЩИМ ОБРАЗОМ не противоречит нагорной проповеди и заповедям Господним, как утверждаете Вы. Ок. Идем дальше.
Исполнит ли иудей заповедь Господа, возлюбив человека оказавшему ему милость, который как выяснилось, оказался ему ближний? Однозначно, ибо сказано "Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость".
Теперь сопоставляем смысл притчи о самарянине с нагорной проповедью и получаем следующее. Если ты увидел своего врага в беде, помоги ему, ибо это есть проявление любви, без таких действий, наша некая виртуальная любовь всего лишь пшик. И, если с тобой случилась беда, и тебе помог твой враг, возлюби своего врага как самого себя, и исполнишь главное из закона. Точка. Никаких противоречий между притчей о самарянине и нагорной проповедью.
И ищущий христианин сперва бы попробовал понять смысл в простоте сердца нежели сразу улетать в некие "духовные" дали.
Но, Вам ведь видимо этого мало? Ищите что-то еще. Может быть из таких поисков растут ноги некой псевдолюбви в которой обвиняют христианский мир и в которую мы пытаемся влезть неким неестественным образом. Думаю где-то близко мои размышления к истине.
Рекомендую эту часть, выше, прочитать медленно и несколько раз.
Не вижу больших сложностей в понимании этой притчи.
Думаю, не противоречия намеренно усиленное Евангелистами толкает Вас искать иное объяснение, а Ваше желание все усложнить, и понять все как бы духовно.
Такая милость может придти и от человека не слышавшего об Иисусе Христе, на что и намекает притча об добром самарянине. То бишь, если в Вашей жизни случиться так, что даже Ваш враг окажется Вам ближним, оказав Вам милость, враг не знающий об Иисусе Христе, Вы смело можете возлюбить его как самого себя.
Хотите сказать, что побитого разбойниками иудея можно обвинить в лицеприятии к доброму самарянину? Абсурдное утверждение. Человек спас ему жизнь. Какое может быть лицеприятие? Лицеприятие, это тогда, когда бы если иудей заверял в своей искренней любви как к самому себе, по отношению к самарянину, по причине занимаемой им должности или богатства, или из желания как то по особому исполнить заповедь Господа вопреки здравому смыслу.
Видимо самарянин не был зол, видимо и ему было присуще сострадание..
14. ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон
(Послание к Римлянам 2:14)
И я бы рад, если бы видел разумный фундамент Ваших утверждений. Ибо в большей степени все надумано и притянуто за уши.
То есть, как мне кажется, понимать под милостью (о которой говорит законник) просто добрые дела не совсем корректно.
Ведь если законник спрашивает Иисуса об условиях наследования вечной жизни, то, стало быть, он эти условия не знает.
А если он не знает условия наследования, то, вероятно, он не понимает и того, что такое вечная жизнь?
Зачем же Иисусу в притче учить законника просто делать добрые дела?
Видимо, этой притчей Иисус научил законника вечной жизни?
Ведь притча, рассказываемая конкретному человеку, вовлекает этого конкретного человека в сам текст притчи.
В притче Нафана Давид оказывался злодеем, в притче израненного пророка царь Ахав оказывается сам под приговором израненности и т.п.
То есть слушатель не может не быть участником притчи.
Тогда кем же является законник в притче?
Человеком, израненным разбойниками до смерти.
Таким образом, Иисус недвусмысленно даёт понять законнику, что прежде чем наследовать вечную жизнь, человеку следует однажды умереть (а потом суд - по закону).
Ведь законник-то, надо полагать, вопрошая Иисуса о ближнем, считал себя в силах тем или иным образом реагировать на этого ближнего, учитывая заповедь любить ближнего.
А Иисус лишает его этих сил. Законник представлен абсолютно беспомощным, не имеющим никакой возможности хоть что-либо предпринять из добрых дел. Труп по сути.
Какое доброе дело может совершить труп?
Самарянин некто, по существу, воскрешает законника. И это и есть учение о наследовании вечной жизни, которое требовал законник от Иисуса.
И вот тут-то и возникает этот интересный вопрос: а так ли уж важно для трупа, кто именно его воскрешает?
Что, труп разве может выбирать - поддаться ли ему данному воскрешающему или подождать другого?
И насчёт врагов. Самаряне однозначно описаны Лукой как враги иудеев (если не Лукой, то Иоанном). Хорошо.
Но вот Давид. Убегает к филистимлянам. Филистимляне - враги иудеев. Давид выступает под филистимскими знамёнами (если не под знамёнами, то с филистимским мечом). Но враг ли Давид для иудеев?
Пророк Иеремия. Призывает иудеев сдаваться вавилонянам. Вавилоняне - враги иудеев? Ну раз осадили Иерусалим, то враги, похоже. Но враг ли Иеремия для иудеев?
Царь Кир вообще назван мессией. Христом.
Если Бог называет христом Кира, то почему же самарянин не может быть (всего лишь) ближним для израненного законника?
Или галилеянин, который по закону проклят, будучи повешен на дереве?
Подумаем дальше: самарянин вернул к жизни законника.
Как теперь должна вести себя совесть законника, который всю жизнь полагал, что самаряне способны только на зло?
Не станет ли теперь законник раскаиваться? Точнее: не осознает ли в ужасе безысходности, что ошибался всю свою жизнь, а тепреь вот он, суд его собственного сердца, оживлённого ближним?
То есть это ему Иисус как страшный сон рассказал, из которого пока ещё можно проснуться и пойти и поступить неким образом.
Таким образом, Иисус в притче не утверждает, что ближний - это и есть он, Иисус. Иисус учит в притче задуматься о том, кто может явиться в образе ближнего.
Чтобы итог этих раздумий был не навязан, а был по вере конкретного человека.
Нам вот ещё апостолы про любовь толкуют. "Любовь не в том, что мы любим."
"Любовь в том, что Бог нас раньше полюбил и отдал за нас своего сына."
То есть тот же мотив, что и у Иисуса: не мы любим, а нас любят.Последний раз редактировалось shlahani; 07 March 2013, 12:21 PM.Комментарий
-
Очень, очень важное ты заметил. Кстати, мало кто это замечает, а ведь именно в этом состоит Любовь. Я ни разу не слышал в церквях проповедей на ЭТУ тему.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
10. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
11. Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга.
(Первое послание Иоанна 4:9-11)
8. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
(Послание к Римлянам 5:8)Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Подолью, пожалуй, керосинчика вонюченького. Может разбегутся флудеры...
Скорее всего эти злые овечки станут показывать свою любофф изо всех сил.
Скажу только одно: это высказывание имеет очень даже прямое отношение к поднятой Илиёй теме.
Сообщение от SpiritСовершенствование духа, так же как и материи, и технологий, происходит во всех мирах и во всех измерениях.
Просветлённый человек это видит чётко и без сомнений.
Не просветлённый спешит спросить об этом у своего учителя или гуру.
А человек только ищущий или думающий, что нашёл истину,
спешит заглянуть в так называемые святые книги, где по его разумению
есть ответы буквально на все повороты судьбы или другими словами - эволюции.
Но если бы там были ответы, то никто не общался бы на форумах или в жизни друг с другом,
а все сидели бы по домам с книгами что называется, в зубах.
Но это ли Путь?
Размышляя над кем-то написанным или придуманным, человек всего лишь погружается
в этот иллюзорный мир понимания сути от имени того автора, не более.
Реальность мира остаётся не познанной и время снова удаляется от этого человека.
Если в единой сети идёт единое напряжение, то результат везде единый.
То есть, если в сети 220 вольт, то все приборы работают исправно и показывают одинаковую величину.
Иначе говоря, люди, просветлённые должны одинаково чувствовать напряжение в Сети, Божественном Доме.
А на деле всё совсем по-другому.
Как говорится лебедь, рак и щука.
И так везде, во всех религиях.
Человеческий мозг так устроен, что будет впадать в иллюзию до тех пор,
пока Сама Реальность не проявит Себя внутри него.
С помощью даже самых крутых или святых книг это сделать невозможно.
Поэтому, даже библия, перед которой вы падаете на колени, для меня не авторитет.
Мне хорошо известно её сетевое напряжение.
Это хорошо чувствуется.
Ведь её писал не Христос, и даже не Его ученики,
а писари под диктовку римского императора в 325 году на никейском соборе.
Увы, Павел никогда не видел воочию Христа.
А Евангелия настоящих учеников в их первозданном виде исчезли в церковных подвалах навсегда....
Кому вы молитесь на страницах мёртвой книги - нетрудно догадаться,
а вражда и грызня в борьбе за власть между всевозможными христианами и конфессиями
- подтверждают лукавое руководство через мертвое слово.
Простите, не умею лгать.
Да вы и сами не раз задумывались над этим.
Но страх перед новым не дал вам возможности для честного разговора сам на сам с собой о пользе такого мероприятия.
Нужно изучить свой тонкий мир, своё тонкое тело,
тогда воскрешение и истинное крещение - будет не за горами.
А пока только бла, бла, бла...С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Буквалистам, прежде чем утверждать что беззаконие есть нарушение закона Моисеева или Декалога, следует снять с него покрывало Моисеево, обнаружить под ним закон познания Иисуса Христа в нас, упования славы (Кол.1:27), и нарушение этого закона называть беззаконием.
Но не разумея того о чём говорят и что утверждают, законники-буквалисты проповедуют блуд с внешним преходящим смыслом закона.
" Я (Христос внутренний) никогда не знал вас; отойдите от Меня делающие беззаконие (Мат.7:23)"
Поэтому ещё раз зафиксируем истинный смысл беззакония по отношению ко Христу:
Беззаконие - это творить дела от имени ложного образа Иисуса Христа - АНТИ христа, выдавая его за Христа внутреннего, тем самым попирая и пренебрегая святынею Нового Завета - Христом в нас, упованием славы.
Продолжение следует.
Вот он, венец маразма и демагогии.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Ты еще ничего не понял, не возлюбил, а уже туда же: требовать к СЕБЕ уважительного отношения...
Типичная диавольская уловка, пошла еще от царя Саула, когда он, отвергнутый Богом потребовал от человека Божия ПОЧТЕНИЯ: "почти меня перед народом" А толку то, ведь сут все одно - диавольская, что и проявилось в обращении к преисподним мирам.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Да, да - убил, зарезал, изнасиловал - праведник, потому что буквально, а не духовно! Даааааа, нам буквоДекаложникам до такой премудрости далеко. ....надеюсь."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Не лжесвидетельствуй против Христа, Ближнего своего, называя Его Господом, в то время как служишь и поклоняешься иным духом иному Господу: который далеко на небе, далеко во времени и пространстве, который на земле как карманный Бог, подобный человекам, или который ниже земли под покровом воды в безднах, непознаваемый, безразличный, таинственный и живущий своей жизнью. Аминь.
Да уж, теперь взялся уточнять Божьи заповеди. Ау! Я чего пропустил? Мы перенеслись в пространстве и времени и теперь Ilia Krohmal главный и корректирующий рупор Господа Бога?
Девятая заповедь.
Господь Бог:
16. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
(Книга Исход 20:16)
Девятая заповедь.
Ilia Krohmal:
Не лжесвидетельствуй против Христа, Ближнего своего, называя Его Господом, в то время как служишь и поклоняешься иным духом иному Господу: который далеко на небе, далеко во времени и пространстве, который на земле как карманный Бог, подобный человекам, или который ниже земли под покровом воды в безднах, непознаваемый, безразличный, таинственный и живущий своей жизнью. Аминь.
Вот в этом весь Илья. Писание говорит четко и понятно. Илья придумывает вокруг этого что-то свое.
- - - Добавлено - - -
И после этих слов "любви", ты требуешь, чтобы к тебе обращались на ВЫ???
Ты еще ничего не понял, не возлюбил, а уже туда же: требовать к СЕБЕ уважительного отношения...
Типичная диавольская уловка, пошла еще от царя Саула, когда он, отвергнутый Богом потребовал от человека Божия ПОЧТЕНИЯ: "почти меня перед народом" А толку то, ведь сут все одно - диавольская, что и проявилось в обращении к преисподним мирам.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Грешник смотрит на грех, праведник смотрит на правду, гордый смотрит на гордость, Любовь смотрит на Любовь, плоть смотрит на плоть, Дух смотрит на Дух.
Не суди, не будешь судим. Каким судом судишь, таким осужден будешь.
Почему грешник смотрит на грех, потомучто сам грешник.
Почему праведник смотрит на правду, потомучто сам праведник.
Почему гордый смотрит на гордость, потомучто сам гордый.
Почему Любовь смотрит на Любовь, потомучто Сама Любовь.
Почему плоть смотртит на плоть, потомучто сама плоть.
Почему Дух смотрит на Дух, потомучто Сам Дух.
Каким судом судишь, таким будешь и осужден сам. Еще в садике есть ответ на обзывалку: кто обзывается, тот сам так и называется. В садике. А из нас, кто по-старше?Комментарий
-
Сам даже не этого заметил ,как по сути стало это не то что безразлично,а не важно это уже совсем.
Зато сейчас оч.хор. понимаю тех кто требует этого.
А ведь,ты помнишь,совсем недавно негодовал по этому поводу.
Так что это неплохая лакмусовая бумажка ,видно сразу каков человек внутри.Комментарий
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Комментарий
Комментарий