Снимая с Декалога покрывало Моисеево
Свернуть
X
-
[QUOTE=Pro100y;4121677]
В конце поста тоже непонятно... Познание истины для верующего человека заключается в Познании Истины, то есть в Познании Бога. Почему Вы решили, что на пути Богопознания, верующий не будет получать Любовь от Бога? Чем больше я узнаю о Боге, тем больше поводов для моей любви к Нему. Чем сильнее я буду любить Всевышнего, тем больше Он будет любить меня, тем крепче будет наша связь на основе Любви.
Вообще, сущность духовного роста - цепь осознаний, по восходящей.Далее хуже. Вы говорите, что "Любовь - самая зрячая во вселенной и равна Богу". Получается , что во Вселенной, созданной Богом-Творцом, присутствует еще одна Сила, равная Богу. То есть Бог Сам по Себе, а Любовь сама по себе?Комментарий
-
[QUOTE=Ilia Krohmal;4121686]Есть период благодати, в который изливается любовь для знакомства с ней, принятия её, укоренения в доверии к ней.
А затем - период познания истины, период духовного роста в познании на собственном опыте деяний любви Божией в своей жизни.
Благодать и познание истины - две разных сферы.
Я уже приводил Вам Ефесянам 3:16-19.
Павел молится, чтобы мы укренились и утвердились в любви, а затем...начали её познавать в щироту, долготу, глубину и высоту.
Зачем, укоренившись в любви, познавать её?
Затем, что первое - это укоренение в благодати, а второе - познание истины.
Христанство зависло на уровне благодати, превратив её в инструмент духовного блуда для бесконечного покрытия грехов.
А Богу нужен духовный рост, Ему нужно сынов выращивать, а не иждивенцев.
Есть период благодати, в который открывается излившаяся прежде Любовь Божия. Человек на собственном опыте деяний видит Ее действие в своей жизни. Видя ЕЕ действие, человек укореняется и утверждается, так как познает в Ее деянии всю ЕЕ широту, долготу и высоту. Никакого духовного роста не бывает.
А Христианство зависло на уровне принятия благодати. Благодать не принимается. Человеку не хватает веры принять Благодать Божию. Вот и зависло. От того, и духовный раст, как вы выразились, стоит на месте. Какой духовный рост может быть у грешника.Комментарий
-
Раньше я приводил, как пример сатаны, чемоданчик, который затягивает Электроника, но теперь вижу, что это не так. Обязательным условием действия сатанинской силы является СОГЛАСИЕ человека, которое и есть любовь, вернее извращенная Любовь Божия. Это извращение звучит так: "во имя своё".
Малакийство (слабость) - одно из условий соглашательства.
Бог впереди, сатана сзади. Скорее - сатана - это точка отсчета. Боящийся идти, возвращается в точку отсчета.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
И то и другое - извращение благодати. Тот, кто извратил закон, извращает и благодать, подаваемую через Иисуса Христа.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Сказал Апостол, что сатана является, как ангел света, т.е. косит под Бога, который есть Любовь или Сила Любви. Так и сатана тоже есть сила любви, только не к тому, что угодно Богу, а к противоположному. Вот и в 3 главе Ева поддалась этой силе, а сила оказалась просто-напросто ВОЖДЕЛЕНИЕМ, которое пришло от слышания слова, противного Богу (=Бог - плохой, злой, не дает вам знания...). Такое слово называется "искушение".
Раньше я приводил, как пример сатаны, чемоданчик, который затягивает Электроника, но теперь вижу, что это не так. Обязательным условием действия сатанинской силы является СОГЛАСИЕ человека, которое и есть любовь, вернее извращенная Любовь Божия. Это извращение звучит так: "во имя своё".
Малакийство (слабость) - одно из условий соглашательства.
Можно и так.
Чтобы остановить человека, стремящегося вперед, тоже сила нужна. Каким образом можно остановить?Комментарий
-
Разве ты забыл, что Бог Есть Любовь?
Если сказать, что Бог и Любовь - одно, то это нормально. А если сказать, что Любовь=Бог, то это уже ересь? В едином человеке от перестановки мест равенство остается, а в разделенном - нарушается.
- - - Добавлено - - -
Поставить преткновение, препятствие. Самое сильное препятствие = смерть физическая, согласившись(=полюбив) с которой, человек, стремящийся вперед, умирает ЦЕЛИКОМ: сначала духом, через согласие-любовь, а затем телесно, как следствие духовной смерти (согласия с ней)С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Писание говорит о том ,что находится в человеке.
ЗЕМЛЯ И НЕБО находятся в ПОМЫШЛЕНИИ
вначале это прежнее небо и земля, а затем новое небо и земля
1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
(Откр.21:1)Комментарий
-
Правильно! В БОГЕ есть тройственная мысль о ЗЕМЛЕ и НЕБЕ:
2Пет.3:5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля (1) составлены из воды и водою:
6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
7 А нынешние небеса и земля (2), содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли (3), на которых обитает правда.Комментарий
-
ЕДИНая МЫСЛЬ об ОДНОМ, о том что ВНУТРЬ нас есть
Пет.3:5 Думающие так не знают, что вначале (в нас)словом Божиим небеса и земля(1 ) составлены из воды и водою:
6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
7 А нынешние (в нас)небеса и земля (2), содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля ( в нас)и все дела на ней сгорят.
13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем (в нас)нового неба и новой земли(3), на которых обитает правда.Комментарий
-
10. Часть 9. Суббота (окончание)*
* Читателя, впервые вошедшего в тему, убедительно приглашаем к первой заповеди, так как начала символики даны там, и текущее чтение будет совершенно бесполезно.
Итак, будучи погребены во Христе для буквы закона (камень привален), мы освободились от него, и воскресли во Христе, а Он - в нас духом животворящим (камень отвален).
Но для народа Божия ещё остаётся субботство. Не то субботство, которое осталось за приваленным камнем для служителей буквы, но то субботство, которое открылось за камнем отваленным для служителей духа.
Покой и безмолвие - вещи сугубо практические.
Читатель, быть может, входил в такое состояние, когда после длительной молитвы погружался в особую тишину, когда пропадало чувство времени? Это соединение с вечностью.
Писание заповедует нам приглашать век будущий путём установления внутреннего безмолвия.
В таком состоянии можно не только сидеть или лежать, но и ходить по улице, делать простые дела.
Иными словами, внешнее тело может трудиться, а внутреннее тело - тело намерений и помышлений - покоиться.
Этот покой, по закону притяжения подобного к подобному, притягивает век будущий, в котором все ЕСТЬ: всякое познание, всякая премудрость, видение, ведение, разумение, откровение.
Поэтому после поста безмолвия, к человеку приходит откровение, обновление разумения и чувств, видения и слышания.
Так что народ Божий, служащий Богу по духу, может устаналивать субботу многократно в любом месте и в любое время, дабы постоянно пребывать в обновлении и движении. Это чистая практика бодрствования.
Двигаясь в познании живого Бога, мы всё глубже погружаемся в Него, а Он всё явственнее является в нас изнутри - налицо сыном Божиим.
Мы говорим о том, что субботство есть не самоцель, а средство приближения дня оного:"Итак постараемся войти в покой оный...ибо кто вошёл в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как Бог от Своих"(Евр. 4:11.10)
Это ни много ни мало означает прекращение процесса познания, выход из ограничений тела, будучи в теле.
Другими словами, внешний наш человек выходит из состояния шести и прекращает свои функции, вложенные в него от начала: "жена дала, и я ел"(Быт.3:12).
Более внутренний муж не нуждается в хлебе познания отвне - будь то учения, знания, внешние учителя и наставники.
Павел характеризует установившийся покой так:"Пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится...теперь я знаю отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан...любовь никогда не перестаёт"(1-е Кор.13:8-12)
Познание любви Христовой, действующей внутри и вовне путями премудрости, постепенно ликвидирует чёрные пятна неведения по Боге, пока они не исчезнут совсем. Познаю, подобно как я познан.
Эти просветлённые человеки составляют Город Иерусалим, сходящий с небес на землю, через явление Бога во плоти:"И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба...и город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего (!), ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец"(Откр.21:2,23)
Созрев в возраст сына, он становится одним из домов в небесном Иерусалиме, сходящем на землю.
Итак, истинное воскресение есть не воскресение трупов, а третий день, что в Библейской арифмологии говорит о любви.
Вот таким путём упраздняются разум внешнего человека (луна) и разум внутреннего человека (солнце), поглощаясь единым умом Христовым.
Сей ум Христов есть внутреннее научающее помазание, о котором сказано:"Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как само сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том и пребывайте"(1-е Иоан. 2:27)
Ибо установление постоянного внутреннего помазания есть постепенный процесс, венчающийся вхождением в окончательный покой от дел внешнего познания.
И берёт он начало от отсечения головы Иоанна Крестителя.
Учитель, где живёшь?
Итак, прежде чем стать учениками Иисуса Христа, обитающего внутри нас и учащего посредством помазания, мы находимся под опёкой Иоанна Крестителя. Далее происходит следующее.
"На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его. И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.
Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, - что значит "учитель", - где живёшь?
Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живёт; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа"(Иоан.1:35-39)
Два ученика свидетельствуют: внимание! здесь мудрость.
Другой день свидетельствует об временах, в кои звучит призыв: вот Он, Агнец Божий!
Ученики оставляют Иоанна и идут за Христом с вопросом: Учитель, где живёшь?
Надо ли доказывать, что Он живёт в нас?!
Не называйте никого учителем и наставником, ибо один у вас Учитель - Христос в вас, упование славы (Мф.23:8,10; Кол.1:27).
Что же происходит дальше? Они приходят к Нему (вовнутрь) и пробыли у Него день тот.
Один день, или, единый день, единство со Христом внутренним.
Далее говорится: было около десятого часа.
Нелепая вставка, сделанная Иоанном по буквальному смыслу, обнаруживает почерк премудрости, свидетельствующей о выходе из-под власти необходимости познания внешнего мира.
Ибо десять в Писании свидетельствует об власти необходимости познания внешнего мира, а одна десятая - о выходе из-под власти сей необходимости.
К сожалению, рамки этой темы не позволяют говорить большее о десятке и обмене десяти на одно (единство), так как это относится к тайнам Царствия.
Нам же важно показать, что учеником Иисуса Христа становится тот, кто, обратившись отвне-вовнутрь, обрёл научающее помазание от Учителя, живущего в нас.
Помазание свидетельствует об единении с Учителем - "день тот".
Но почему Евангелисты уделили столько внимания отсечению головы Иоанна-Крестителя?
Разве мы удовлетворимся чисто историческим содержанием?
Ведь мы знаем, что Бог соткал временное и преходящее так, чтобы создать образ духовного и вечного.
"Во время же празднования дня рождения Ирода дочь Иродиады плясала перед собранием и угодила Ироду, посему он с клятвою обещал ей дать, чего она ни попросит. Она же, по наущению матери своей, сказала: дай мне здесь на блюде голову Иоанна Крестителя.
И опечалился царь, но, ради клятвы и возлежащих с ним, повелел дать ей, и послал отсечь Иоанну голову в темнице.
И принесли голову его на блюде и дали девице, а она отнесла матери своей"(Мф.14:6-11)
Если читатель готов принять, то такой демонстративный способ преподнесения является выражением публичного, видимого всему миру удовлетворения.
Собственно говоря, Ирод четверовластник символизирует мир, а Иродиада как мать - лукавую мудрость мира сего.
Иоаннов пост внутреннего безмолвия является ответной мерой по отношению к миру и его лукавой мудрости в том плане, чтобы не дать им места в сердце.
Сия Иродиада ищет в нас место, и мы всякий раз прибегаем к очищающему посту для обновления внутреннего.
Но по мере вселения Христа в сердце и обретения внутреннего помазания, надобность в Иоанновом посте уменьшается, а затем отпадает совсем.
И, таким образом, Иоанн становится мёртвым для мира и его мудрости.
Эта духовная логика мёртвости для внешнего встречается в Библии не раз: мы мёртвые во Христе для греха (Рим.6:11) и для буквы закона (Рим.7:6).
Однако, Иоанн не просто мёртвый - а с отсечённой головой.
Отсечение как таковое является в духовном плане исторжением бесполезного, не имеющего части в благом уделе (например, отсечение соблазняющей руки или ветви, не приносящей плода).
Отсечение же головы символизирует лишение власти в умах, исторжение из памяти духа того человека (сравни 1-я Цар. 17:51-54), а, точнее, такого образа познания Бога, который олицетворяет сей человек.
Вот мы и пришли к пониманию того, что Иоанн мёртв в нас для мира и его мудрости, так как они не имеют в нём места.
И в то же время, отсечена глава Иоанна в нас, как главенствующего этапа познания Бога.
Отсечена, и явлена на блюде внешнему миру как демонстрация его удовлетворения через полное устранение шансов иметь в нас место.
В качестве иллюстрации удвлетворения напомним читателю и такой образ как семь народов, оставленных Богом искушать Израиль (Суд.2:21-23).
Мы имели с ними дело в предыдущих разделах и идентифицировали их как самодостаточный набор ложных познаний, искушающих человека на пути познания Бога.
Чтобы они, как инструменты проверки, не имели в нас ничего, мы должны успокоиться против них, что на языке духа означает быть мёртвыми для них, ибо они не имеют в нас ничего.
"Вот, у тебя родится сын: он будет человек мирный (!!!); Я дам ему покой от всех врагов его кругом (!): посему имя ему будет Соломон"(1-я Пар.22:9)
Дополнительно усиливают картину некоторые подобия, которые мы сейчас поясним: вес блюд и чаш, использовавшихся в служении Богу по плоти в человекоскинии, составлял: для серебряного блюда сто тридцать сиклей, а серебряной чаши - семьдесят (Чис. 7:85).
Эти цифры нам уже знакомы: сто в сочетании с тридцатью символизируют век сей и тридцать как образ внешнего служения Богу, а семьдесят - служение по букве (буквальному смыслу) закона.
Серебро же и золото символизируют меру познаний.
Таким образом блюдо в сто тридцать сиклей обслуживает начальный этап познания Бога, и употребляется во внешней части скинии.
Так или иначе, а голова Иоанна, как этап преодоления внешнего познания Бога, принесена именно на блюде.
Что ж, пришла пора подвести итог самой спорной заповеди Декалога, потребовавшей от нас обширных исследований.
Истинное её значение, открывающееся только во Христе Иисусе и являющее собой определённый этап в познании Христа, настолько отлично от внешнего буквального значения, что их просто невозможно сравнивать.
Христиане субботники, проповедующие внешний смысл, заключающийся в календарно-субботнем ничегонеделании и концентрации на благостных мыслях по Боге, претерпят наибольшую ломку представлений об духовной субботе.
Но и христиане, отвергающие субботство, столкнутся с неожиданным выводом: духовное субботство актуально для всех, кто ещё не пребывает постоянно в Духе Святом.
Наибольшие насмешки у буквалистов-субботников вызывал термин "духовная суббота" - с тем пониманием, что календарная суббота, телесный покой и правильные мысли по Боге являются духовной субботой.
Увы, но такая суббота не приближает нас к Богу, но является дисциплиной детоводителя ко Христу, организующую плотского человека в послушании детоводительским началам.
Без помазания Христова человек не может духовно расти, приближаясь к Богу.
А обретение помазания происходит после прохождения Иоанновой пустыни, где через цепь множества постов безмолвия и безмыслия - духовных суббот - сознание очищается и обновляется, приуготовляя путь к принятию Христа в сердце.
"Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а в день седьмой - суббота Господу, Богу твоему.
Не делай в оный никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осёл твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты;и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний"(Вт.5:12-15)
Наблюдай субботнее состояние безмыслия и безмолвия, чтобы свято хранить его, покуда внешний твой человек пребывает в познании Бога, устраняя тьму внешнюю в своём сознании.
Будучи господином субботы, входи в это состояние всякий раз как того требует твой дух.
Тогда, да упокоятся твои дела богопознания: пусть покоится ум твой и молчат мысли твои, покоится душа твоя и дух твой в постижении Писания или служении, покоятся члены тела твоего: намерения и устремления, мотивы и намерения, видение и слышание, внимание и чувства, покоится прешелец твой как неудовлетворённость и искание истины.
Пусть отдыхает и покоится внутреннее твоё.
Помни, что ты был рабом внешнего мира: твоё внутреннее тело намерений, помышлений и воли было в рабстве у него.
И посему Бог вывел тебя силою оттуда. И ныне Он повелел тебе субботствовать, дабы внутреннее тело твоё освобождалось от рабства тьме внешней, покуда не устранишь её совсем и не войдёшь в покой Его навсегда. Аминь.
Продолжение следует.
Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 12 March 2013, 07:33 PM.Комментарий
-
Все начинается с внушения слова: а если.Комментарий
-
-
10. Часть 9. Суббота (окончание)*
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: ::::::::::::::::::::::::::::
Наблюдай субботнее состояние безмыслия и безмолвия, чтобы свято хранить его, покуда внешний твой человек пребывает в познании Бога, устраняя тьму внешнюю в своём сознании.
Будучи господином субботы, входи в это состояние всякий раз как того требует твой дух.
Тогда, да упокоятся твои дела богопознания: пусть покоится ум твой и молчат мысли твои, покоится душа твоя и дух твой в постижении Писания или служении, покоятся члены тела твоего: намерения и устремления, мотивы и намерения, видение и слышание, внимание и чувства, покоится прешелец твой как неудовлетворённость и искание истины.
Пусть отдыхает и покоится внутреннее твоё.
Помни, что ты был рабом внешнего мира: твоё внутреннее тело намерений, помышлений и воли было в рабстве у него.
И посему Бог вывел тебя силою оттуда. И ныне Он повелел тебе субботствовать, дабы внутреннее тело твоё освобождалось от рабства тьме внешней, покуда не устранишь её совсем и не войдёшь в покой Его навсегда. Аминь.
Продолжение следует.
И нет им покоя:
"Гори, но живи!"
По коням!
По коням!
По коням!
По коням!
Горячей крови...С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
Комментарий