Снимая с Декалога покрывало Моисеево
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
для меня нет предкновений.
и почему я должен брать свои слова обратно?
или я похож на сомневающегося?И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)Комментарий
-
Нужно быть внимательнее друг ко другу в своих высказываниях. "Будьте проще, и к тебе потянутся люди." Не главное, потянутся они к тебе или нет, главно быть проще.
Уважение - это нормально. Из уважения даже жена обращалась к своему мужу: "Товарищ Бендер." Из уважения и почтения в деревнях дети, возвращаясь из армии обращались к своим родителям на вы.
Я не призываю выкать, мне до лампочки, я призываю к уважению и думать, что говорить в ответ.
Говорите, что у вас нет в этом преткновения. Человек изъявил желание, чтоб к нему было обращение на вы, а вы в ответ предложили ему подумать, кто у него отец.Комментарий
-
Ты шо, тоже заболел флудом? хочу напомнить "должок"Мы начинали, по-моему, рассуждать по поводу праведности христианина. Застряли на грехах и я просил тебя объяснить твой термин "принять прощение в настоящем времени", кажись "за грехи настоящего времени". И второе, мне интересны твои рассуждения в соединении конца 1 гл с началом 2гл 2 послания к Римлянам.
Если хочешь - можем продолжить. можно даже постараться не отвлекаться на "иных".С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Он Ваш друг и в дурном деле Вы его поддерживаете,разве сами этого не видите?Вот так и деноминации родились,что плотское им ближе,а ДУХ ВСЕГДА ЗА ИСТИНУ,если конечно в Вас тот дух который должен быть.Не мне,себе ответьте,Вы к бабушке лет 70-и ,но Вы её знаете,что она христианка,но не родная Вам ,на ты?Если ответите ДА,то пусть Ваша совесть живёт,но если ответете НЕТ,буду просить Отца,чтоб наказывал лгунов и лицимеров,которые ради красного словца,не пожалеют и Отца.Комментарий
-
о ком речь?
,Вы к бабушке лет 70-и ,но Вы её знаете,что она христианка,но не родная Вам ,на ты?
вообще-то это у нас считается нормальным,среди своих друг с другом на ты,одна ведь семья то.
- - - Добавлено - - -
а если бы обратился,то я бы спросил:
кто твой отец?
если бы он ответил:мой отец-это Отец небесный.
то я бы непременно бы ему сказал:
друг,давай на ты,если у нас один Отец!
и я уверен,что он бы согласился.
теперь об уважении:
обращение на Вы говорит об уважении?единственный критерий?люди убивают друг друга,обращаясь на Вы.это уважение?
с родителями мы на ты,они так сами хотели.И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)Комментарий
-
О профессоре,который возвышается умствованием своим.
да,если она христианка.
вообще-то это у нас считается нормальным,среди своих друг с другом на ты,одна ведь семья то.
- - - Добавлено - - -
ко мне этот человек не обращался с подобным желанием.
а если бы обратился,то я бы спросил:
кто твой отец?
если бы он ответил:мой отец-это Отец небесный.
то я бы непременно бы ему сказал:
друг,давай на ты,если у нас один Отец!
и я уверен,что он бы согласился.
теперь об уважении:
обращение на Вы говорит об уважении?единственный критерий?люди убивают друг друга,обращаясь на Вы.это уважение?
с родителями мы на ты,они так сами хотели.Комментарий
-
10. Часть 6.
"Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а в день седьмой - суббота Господу, Богу твоему.
Не делай в оный никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осёл твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты;
и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний"(Втор.5:12-15)*
* Читателя, впервые вошедшего в тему и начавшего читать с этого поста, убедительно просим начать с разбора первой заповеди и далее, поскольку истолкования символов даны вначале, и чтение текущего раздела без знания истолкований, является совершенно бесполезным занятием.
Разобравшись, что Писание подразумевает под днём такое внутреннее состояние человека, когда он живёт по духу и ходит в Духе Святом, мы подступились к числу семь, которое неким образом характеризует духовный день.
По поводу числа семь исписано столько, что нет нужды доказывать благостное отношение христиан к этому числу.
Его называют "числом Бога", "числом полноты", "числом совершенства".
Увы, эти панегирики исходят из выборочного восприятия числа семь, когда удобное и комфортное значение принимается в качестве основы, а противоречащее ему, пренебрегается.
Мы не хотим повторять подгонки под ответ в угоду частных трактовок, и сделаем простой и понятный ход: соберём все значения семёрки, которые обнаружим в Писании, и на основе их выявим общее значение сего числа, исключающее однобокий подход.
Предваряя наше исследование, следует сказать, что числа в Библии, как и всё прочее, также имеют духовное значение.
Числа отражают различные уровни восприятия Бога и внутреннее состояние человека.
Применение семи в Писании.
- Усилие: семь дней погони (Быт.31:23);
- Терпение: семь лет (Быт.8:10;29:27);
- Уважение и почитание: семь поклонов (Быт.33:3);
- Изобилие: семь тучных коров (Быт.41:27);
- Урожай: семь тучных колосьев (Быт.41:6);
- Скудость и голод: семь тощих коров и колосьев (Быт.41:27);
- Скорбь: семь дней плача (Быт.50:10);
- Потомство: семь дочерей (Исх.2:16);
- Очищение: семь дней очищения (Исх.29:37);
- Нечистота: семь дней нечистоты (Лев.12:2);
- Праздник: праздновать семь дней (Лев. 23:39);
- Искушение: семь народов-искусителей (Втор.7:1);
- Духовный труд: семь кругов вокруг Иерихона (Иисус Нав.6:15);
- Возвещение: семь юбилейных труб (Иисус Нав.6:3);
- Переплавка в страданиях: переплавка семь раз (пс.11:7);
- Вес ценностей: семь сиклей серебра (Иер.32:9);
- Мера злых помыслов: семь мерзостей (Притчи 26:29);
- Мера согрешений: семь падений праведника (Притчи 24:16);
- Времена: семь времён (Дан.4:13);
- Мера зла: семь злейших духов (Матф.12:45);
- Церкви: семь церквей (Откр.1:20);
- Мера противления Богу: семь царей-богопротивников (Откр.17:10);
- Мера воздействия злом: семь язв (Откр.15:8);
- Мера запрета: семь печатей (Откр.8:1);
- Прославление: прославление до семи раз(пс.118:164);
- Неугодные жертвоприношения: семь богопротивных жертвенников (Числа 23:14);
- Мера света: семь лампад и семь светильников (Исход 25:37; Откр.1:13);
Мы намеренно дали по одной ссылке на значения семи, чтобы не раздувать текст.
На самом деле, большинство значений повторяются в Библии многократно.
При этом, наиболее многочисленное употребление семи относится к измерению дней того или иного действия: кушать семь дней хлеб, не кушать квасное семь дней, кропить кровью семь раз, семь дней пребывания ягнят при матери, различные виды очищения и нечистоты, измеряемые семью.
Не менее многочисленны различные жертвы, имеющие количество в семь единиц.
Как видим, применение семи настолько разнообразно, что прилагать это число исключительно к благословению, прославлению и изобилию абсурдно.
Семёрка применяется для описания воздействия злых духов, меры мерзостей, меры скудости и голода, меры искушений, меры противления Богу, меры нечистоты и страданий.
Что же скажем?
Общим для применения семёрки является приложение её как законченной меры вещей.
Если мы что-либо в духовном плане совершаем или измеряем иным числом, то меняется смысл и содержание этого акта.
Мы не можем охарактеризовать семь иначе как универсальный закон завершённого результата.
Мы особо подчеркнём, что этот закон - универсальный, поскольку прилагается как к добру, так и ко злу; как к делам света, так и делам тьмы.
Он показывает как вершину, так и дно.
Если человеку положено пройти семь скорбей, семь язв, семь искушений - то это законченный результат, закон познания негатива.
Если человек имеет в своём сердце семь мерзостей или совершает семь падений во грехах - то это законченное, предельное действие, характеризующее полноту негатива.
То же самое мы можем отнести к духовным (не календарным) дням нечистоты и, в равной мере, дням очищения.
Семёрка применяется в сочетании с другими цифрами, которые также имеют своё значение.
Их сочетание даёт духовный портрет состояния, а не просто универсальный закон завершённого действия.
Например, знаменитое число 42:
42 = 6 х 7;
Шестёрка - число человеческое. Свидетельствует о разделении Бога и человека, и, в более широком смысле, духовном разделении.
Шесть в сочетании с семью даёт, дословно, закон человека - что в духовном плане означает закон заповедей человеческих.
Буквалистам, сидящим с календарём и пытающимся вычислить начало сорока двух месяцев власти язычников или 3,5 года власти Анти христа, или 1260 дней пророчествования двух пророков, или "времён, времени и полувремён," остаётся только посочувствовать: все эти сроки представлены одним и тем же числом 42: власть заповедей человеческих, власть религии, власть плотского восприятия и поклонения Богу.
К какому сроку это приложишь? Это не имеет срока, а описывает состояние отношений с Богом, вне времени и календарей.
Закончив на этой ноте разбор числа семь, вернёмся к седьмому дню.
Имея в виду день как состояние бодрствующего духа, пребывающего в движении в познании Бога, седьмой день предстаёт как законченный результат, вершина бодрствования и познания Бога, который есть...покой (!)
Этот вывод, предоставленный самим Писанием, устраняет последнее препятствие к разумению духовной субботы и духовного субботствования народа Божия - того народа, среди которого нет ни Иудеев, ни Еллинов, на варваров, ни скифов, ни раба, ни свободного, - а есть мужи Божии, внутренние человеки.
Теперь мы готовы воссоединить портрет субботы, данной в заповеди, в полную картину.
Продолжение следует.
Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 07 March 2013, 11:21 PM.Комментарий
-
Просто Бог нас научает любить ближнего,а не жить по своим прихотям,как предложил профессор,почитая себя выше других и ты ему в этом потакаешь,вместо того,чтоб приструнить,потому и заставил привести пример,который образумит тебя,чтоб совсем не погиб.А то,что сейчас в церквях современных на ты,так это только показатель,что ничего не имеют в Духе,потому и понибратство.Кто научен Отцом,тот знает как душу не погубить,даже если кто и совершает глупости по незнанию.Всего хорошего тебе.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Дело не в мудрости, а в простом уважении к незнакомому человеку. Общаясь здесь на форуме с людьми, я изначально обращаюсь на Вы. Со временем, в общении с человеком, я вижу его взгляды на Писание, желание к братолюбию и перехожу на Ты при непротивлении сторон. Это простая культура общения.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
Комментарий