Принятие дяди Жоры зависит от Ваших законов, которые вы меж собой, может быть не гласно, установили. Например, если Вы с ним живёте по закону мужеложников, то и принятие будет соответствующее. А может быть Вы принимаете его как собутыльника, живя по законам этого контингента. Или как брата по несчастью, потому, что его то же выгнала жена из дома, как и Вас когда-то, я к примеру говорю. А может быть Вам всего десять лет, я ведь не знаю, и Вы принимаете вашего дядю в качестве опекуна, на основании законов об опекунстве.
Снимая с Декалога покрывало Моисеево
Свернуть
X
-
Иго употреблено в смысле зависимости, несвободы. Но вообще то говорится о покое. Вот полное изречение:
Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(Матф.11:28-30)
Итак, жизнь человека на земле является, по словам Иисуса зависимостью(игом) от нагрузки(бремени). Таких зависимых обычно называют трудоголиками.
Вот Иисус и призывает таковых трудоголиков прийти к Нему, чтобы услышать СЛОВО о том, что можно получить покой. Такой контраст ДОЛЖЕН пробудить в человеке ревность о том, чтобы иметь покой. Для трудоголика это просто безумие, ибо он вынужден работать для того, чтобы жить для того, чтобы ... работать. Вот когда такой человек, попавший в этот замкнутый круг (иго) захочет из него вырваться - тогда он может прийти к Иисусу, услышать Слово, получить Откровение - и ВЫРВАТЬСЯ из этого "круга жизни".
Однако на выходе стоят ангелы смерти и соблазняют неутвержденных во Христе, поверить в ихние сказки про "тот свет", где они получат покой, а также сказки про бессмертие души, да еще и место это самое приводят... ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ ТОНКО!!! (кажется я отвлекся...)
Иисус же не говорит о смерти, но о спокойной жизни = покой душе. Иго = зависимость от Христа, от Слова Божьего, от Божьего руководства, а то, что Бог ДОБР - общеизвестно. Бремя или ноша или ГРУЗ - Христос не налагает никакого груза на человека и не обязывает его ни к чему, но только ВЕРИТЬ Его Слову. Трудно это? Если примешь Его руководство - то нет. Принятое человеком ИГО, налагает на него соответствующее БРЕМЯ. Они взаимозависимы.
Очень хороший вопрос ты задала, но и трудный для объяснения. Спасибо.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
согласен!Христос говорит:возьмите иго Моё!
в чём Он зависим был?
а вот:
Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя..
вот и благо-Его иго-воля Отца!
зная волю Отца-имеем покой.
бремя Христа-любить.это бремя лёгкое,если можешь.
да любое бремя легкое,если можешь нести,тем более бремя Любви.
И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)Комментарий
-
Принятие дяди Жоры зависит от Ваших законов, которые вы меж собой, может быть не гласно, установили. Например, если Вы с ним живёте по закону мужеложников, то и принятие будет соответствующее. А может быть Вы принимаете его как собутыльника, живя по законам этого контингента. Или как брата по несчастью, потому, что его то же выгнала жена из дома, как и Вас когда-то, я к примеру говорю. А может быть Вам всего десять лет, я ведь не знаю, и Вы принимаете вашего дядю в качестве опекуна, на основании законов об опекунстве.Комментарий
-
Вообще то иго Христа - это отсутствие от всякой зависимости. А бремя - как вы уже догадались - отсутствие всякой тяготы (а может тяготения). Вот и получается, что эти слова, сущности этих понятий очень близки и скорее всего означают одно и то же состояние души = СВОБОДА.Последний раз редактировалось professor_; 02 March 2013, 01:09 AM.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
21 и имея великого Священника над домом Божиим,
22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,
23 будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.
24 Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам.
25 Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Тление внешнего человека - той части души, которая обращена и погружена в мир, - означает пребывание во времени, во всём временном и преходящем.
Со временем связано всё преходящее не только в буквальном значении тлена, а в духовном - дела, знания, учения, тленное мышление и так далее.
Откр.21:5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое...
Отк. 22:1 И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.
2 Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать [раз] приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов.Комментарий
-
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
21 и имея великого Священника над домом Божиим,
22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,
23 будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.
24 Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам.
25 Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.Комментарий
-
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
21 и имея великого Священника над домом Божиим,
22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,
23 будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.
24 Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам.
25 Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.Цитата из Библии:начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Цитата из Библии:начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.Комментарий
-
Можем продолжить, если тебе жаль. Только я уже ПОНЯЛ, что пытаюсь принять Его, как ГОСТЯ, а следует принимать, как САМОГО СЕБЯ. Он же ж и говорит, возлюби Ближнего твоего, как самого себя.
- А хто мой Ближний?.
- Тот, Кто оказал тебе МИЛОСТЬ.
- Никто не Благ(Милостив), как только один Бог.
Вот и получается, что возлюби Господа Бога твоего всем сердцем, всей душою и всей крепостью, всеми помыслами - это то же самое, что возлюби Ближнего, т.е. Господа Бога твоего, как самого себя.
Я это еще в два годика пытался растолковать пресвитеру церкви, где родился, когда он вопрошал: "Как это возлюбить ближнего, как самого себя?" Но он до сих пор не понял, как это такой ВЕЛИКИЙ Бог может уместиться в нем, внутри, в таком маленьком... А может пресвитеру это и не нужно? Но если это САМОМУ пресвитеру не нужно, то пастве его - и подавно.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается...С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Можем продолжить, если тебе жаль. Только я уже ПОНЯЛ, что пытаюсь принять Его, как ГОСТЯ, а следует принимать, как САМОГО СЕБЯ. Он же ж и говорит, возлюби Ближнего твоего, как самого себя.
- А хто мой Ближний?.
- Тот, Кто оказал тебе МИЛОСТЬ.
- Никто не Благ(Милостив), как только один Бог.
Вот и получается, что возлюби Господа Бога твоего всем сердцем, всей душою и всей крепостью, всеми помыслами - это то же самое, что возлюби Ближнего, т.е. Господа Бога твоего, как самого себя.
Я это еще в два годика пытался растолковать пресвитеру церкви, где родился, когда он вопрошал: "Как это возлюбить ближнего, как самого себя?" Но он до сих пор не понял, как это такой ВЕЛИКИЙ Бог может уместиться в нем, внутри, в таком маленьком... А может пресвитеру это и не нужно? Но если это САМОМУ пресвитеру не нужно, то пастве его - и подавно.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается...
Тема о праведности. В римлянах говориться, что праведность - это правда Божия о прощении греха. То есть, во Христе явилась правда Божия в прощении грехов. Во Христе явилось прощение грехов. Христос является первым, в ком явилось прощение. Прощая, считаешься праведным. Не зависимо от дел, которые делал Иисус, имея прощение грехов, Он считается праведником. Принимая прощение грехов к себе и к окружающим - это означает принятие праведности Христа. Ты становишься таким же праведным, как и Он, не зависимо от дел. В связи с этим открывается в человеке излившаяся в него Любовь БОжия, Которая будет вести человека по новому пути, на котором будут вершиться дела на Ее основании. Любые промахи - это дела в не ЕЕ - только лишь будут объясняться Ею, как бестолковые. И это лишь будет лишний раз вести к Ее прославлению. Любовь все делает во Славу Свою. Она объясняет вам, получая прославления от вас. Понимая Ее, лучшего прославления Ей не бывает.
И еще о Христе. В Христе явлена Любовь БОжия. Любовь выше прощения. Кто Любит, в том прощение уже заложено. Иисусу не нужно качество прощения. Он никогда не обижался, чтоб прощать. По-этому, открывшаяся Любовь БОжия в человеке более не ведет разговоры о прощении. Но без принятия прощения, Любовь Божия никак не может открыться. Получается, что прощение нужно для тех, кто не знаком с Нею. Получается, что Богу, чтоб познакомить человека с Его Любовью, нужно чтоб человек принял прощение за свои грехи. Это и есть камень преткновения. Правда Божия, которая во Христе, о прощении грехов - это и есть принять Христа. Невозможно принять Христа без принятия правды Его о прощении грехов.
Форум насыщен самоисправлением. А Бог предлагает принять прощение. Правда Божия во Христе не тронута и не воспринимается. Все смотрят на дела Христа, на то, что Он не нарушил закон, но не на прощение грехов, которое было в Нем. Многие пытаются достичь праведности путем правильных дел. Как можно достичь прощения грехов путем правильных дел? Абсурдное предложение и жизнь по этому высказыванию. Типа, я буду стараться делать правильные дела, чтобы достичь прощение грехов. На этом абсурде основаны все конфессии.
Думаю, что вы сильны понять суть того, что написал. Не торопитесь читать, чтоб не сделат неверные выводы от прочитанного.Последний раз редактировалось And55555; 02 March 2013, 09:46 AM.Комментарий
-
Слово Божье не любите?
- - - Добавлено - - -
Цитата из Библии:начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Я не люблю, когда писание разрезают на кусочки и ведут общение, выбирая кусочки.
У вас все писание порезано, перемешано и составлено так, как вам угодно. У вас таже Библия, но в разнобой.
В библии от альфы до амеги, строго буква за буквой.
У вас же весь алфавит перемешан. Стихи выдираются и применяются в общении. Ваше учение хаотично.Комментарий
-
Я не люблю, когда писание разрезают на кусочки и ведут общение, выбирая кусочки.
У вас все писание порезано, перемешано и составлено так, как вам угодно. У вас таже Библия, но в разнобой.
В библии от альфы до амеги, строго буква за буквой.
У вас же весь алфавит перемешан. Стихи выдираются и применяются в общении. Ваше учение хаотично.
"1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил ",
9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже ". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
10 По сей -то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
15 О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
21 и имея великого Священника над домом Божиим,
22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,
23 будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.
24 Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам.
25 Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!
32 Вспомните прежние дни ваши, когда вы, быв просвещены, выдержали великий подвиг страданий,
33 то сами среди поношений и скорбей служа зрелищем для других, то принимая участие в других, находившихся в таком же состоянии;
34 ибо вы и моим узам сострадали и расхищение имения вашего приняли с радостью, зная, что есть у вас на небесах имущество лучшее и непреходящее.
35 Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние.
36 Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное;
37 ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит.
38 Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя.
39 Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души." Евр.10"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
Комментарий