Снимая с Декалога покрывало Моисеево

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #631
    Сообщение от Heruvimos
    Так на основании какого критерия человек, лично, определяет, что он принят Христом?
    Вопрос неверно задан.

    Званные все, но мало кто избирает то, куда его зовут. В основном по неведению из-за лжепроповедей.

    Сначала жизнь по законам, затем вера в Христа, затем полное покаяние, затем принятие, как дар, правды в прощении грехов, затем Жизнь с излитой внутрь Любви БОжией.

    Не Христос принимает тебя, а ты принимаешь Его и становишься рядом под одно знамя.

    Комментарий

    • Тамара1948
      Завсегдатай

      • 07 March 2010
      • 596

      #632
      Сообщение от willkop
      Духовный судит обо всём - о нём судить никто не может.
      В Откровении представленно видение духовного мира.
      А там нет времени вообще.
      Вместо него там действует закон причины и следствия в чистом виде.
      По этому - да, о календаре там точно речь не идёт.
      Вот ныне, ГОСПОДЬ, показал нам много знамений, которые ОН начнёт творить при кончине, но не показал в какое время.
      1ОН отвечал мне и сказал: измеряя, измеряй время в себе самом, и когда увидишь, что прошла некоторая часть знамений, прежде указанных,
      2тогда уразумеешь, что это и есть то время, в которое начнёт ВСЕВЫШНИЙ посещать век, ИМ
      созданный.
      5Как все, сотворённое в веке, имеет начало, равно и конец, и окончание бывает явно, так и времена ВСЕВЫШНЕГО имеют начала, открывающиеся чудесами и силами, и окончания, являемые действиями и знамениями.3Езд.9:1-5
      Не только в Откровении открывается видение духовного мира, но и во всём Писании, так как оно богоДУХновенно.
      7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
      8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. Деян.1:7-8
      orstom1948

      Комментарий

      • professor_
        Старец

        • 16 April 2010
        • 9730

        #633
        Сообщение от sergej57
        Для первого грех - это познание прелестей видимой временной жизни, для второго грех - это смерть, и он ничего общего с грехом не имеет.
        Если ТЫ имеешь хоть какое-нибудь отношение ко ВТОРОМУ, то ответь мне: КАКОЕ отношение ТЫ имеешь к нему, т.е. к НОВОМУ человеку, рожденному по духу?
        Это не последний вопрос. Хочу, чтобы ты из разделения пришел в ЕДИНСТВО. Сейчас я хочу выяснить, что же все-таки ДЛЯ ТЕБЯ - грех: "познание прелестей видимой временной жизни" или "смерть".

        Если можешь вместить, то знай, что это раздвоение (личности) не твоя ошибка - это ошибка древних. Христос пришел ее исправить.
        С Любовью.
        Вера и пришествие

        Комментарий

        • Дар
          Отключен

          • 01 May 2011
          • 19046

          #634
          Сообщение от Heruvimos
          Так на основании какого критерия человек, лично, определяет, что он принят Христом?
          Говорила же,принимает всех.Если имеете ввиду Христовых,воскресших после Христа,то это тогда,когда начинает служение не по своему желанию,когда входит в Царствие и вопросов уже нет.Так думаю.

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #635
            10. Часть 4.
            "Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а в день седьмой - суббота Господу, Богу твоему.
            Не делай в оный никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осёл твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты;
            и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний"(Втор.5:12-15)*

            *Читателя, впервые вошедшего в тему, просим начать с первой заповеди, так как изъяснения даны раньше и читать без них бесполезно.

            За нами остались два изъяснения духовного (не буквального) значения понятий "день" и "суббота".

            Разумение их значения откроет врата к пользованию той истинной субботой, которая является инструментом в познании Бога.

            1. День.

            В спорах о шаббате христиане, не соблюдающие буквальную субботу, изъясняют соблюдающим её, что Бог покоится вечно, а значит, суббота человека должна быть также беспрерывна.

            На это у субботников имеется "железный" аргумент: Бог находится в вечности, а человек - нет. Поэтому Бог установил календарный субботний день, по подобию Своего покоя, так как Он творил шесть календарных дней, а на седьмой успокоился.

            Мы не будем пока касаться сущности субботы, а сосредоточимся на календарном дне и том аргументе, что никакого иного дня кроме календарного, не существует; а если и существует день как тысяча лет, то исключительно у Бога
            (2-е Петра.3:8).

            Апостол Павел говорит:
            "Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать.
            Ибо все вы - сыны света и сыны дня: мы - не сыны ночи, ни тьмы"(1-е Фес.5:5)
            Полагаем, вопрос о том, что все мы сыны одного календарного дня (!), снят.
            Поэтому дальнейшее движение в понимании дня состоит в разумении его духовного значения.
            Павел далее говорит:
            "Итак (вывод из предыдущей цитаты), не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться. Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью"(1-е Фес.5:6,7)
            Усомнившись в том, что пьянствуют и спят только ночью, мы не будем в этот раз отягощать раздел доказательствами того, что Павел говорит о духовном сне и пьянстве. Мы просто скажем, что пьянство духовное есть увлечение и обольщение плотскими помышлениями, а сон есть сон спящего небодрствующего духа, отключённого от повседневной жизни.
            Поэтому далее говорится:
            "Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения"(1-е Фес.5:8)
            Итак, день духовный характеризуется тем, что человек трезвится и бодрствует в мыслях, воображении, внимании.
            А вот Апостол Пётр обращается к христианам, пребывающим вначале пути:
            "И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в тёмном месте, доколе не начнёт рассветать день и не взойдёт утренняя звезда в сердцах ваших"(2-е Петра 1:19)
            Соломон пророчествует о дне, берущем силу в сердцах:
            "Стезя праведных - как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня"(Притчи 4:18)
            Стезя, как жизненный путь и устремления праведных, обращён к Богу и Его познанию. А таковым путь освещается Богом, так что сам путь становится светом до полного дня - совершенства.

            На этом этапе, мы установили, что внутри человека ночь уступает место утру, а утро - дню, который развивается до полного дня.


            Происхождение тьмы внешней.

            Павел описывает это так:
            "Потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа"(2-е Кор.4:6)
            Прежде чем вникнуть в этот фунаментальный стих, переворачивающий представление о Бытии 1, разберёмся, что представляет собой свет.
            Павел говорит о свете как о познании Христа.
            Нам будет ещё более понятней, взглянув на след
            ующее:
            "Мы знаем также, что Сын Божий пришёл и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в сыне Его Иисусе Христе (1-е Иоанна 5:20)
            Сей свет есть учение Иисуса Христа.
            "Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир...а тем, которые Его приняли, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божьими"(Иоанна 1:9,12)
            Итак, свет есть учение Иисуса Христа, воссиявшее во тьме.
            Где же была эта тьма? Внутри человека.

            Но когда во тьме воссиял свет Христов, и тьма не объяла его (Иоанна 1:5), тьма стала тьмой внешней.

            Пребывающий во Христе, пребывает во свете; пребывающий вне Христа пребывает во тьме внешней.

            Мы должны подчеркнуть, что тьма внешняя - а не просто тьма - связана с внешним человеком, отделённым от Христа в нас, упования славы.
            Ведь Христос есть суть и наполнение Писаний.

            До тех пор, пока человек не уразумеет внутреннее содержание Писаний, он имеет дело с внешним смыслом, который есть тьма неведения по Боге.

            Великие мужи Божии разумели внутреннее содержание закона, и потому говорили:
            "Ибо заповедь есть светильник, и наставление - свет"(Притчи 6:23)
            Ещё:
            "Он разливает учение как свет...и буду я сиять учением, как утренним светом, и далеко проявлю его"(Сирах 24:29,35)
            Ещё:
            "Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей"(пс.118:105)
            Писание возвещает о Синайском и Сионском заветах, которые суть два смысловых завета.
            Синайский завет - завет буквального смысла; Сионский завет - завет духовного смысла, свет жизни, закон духа жизни во Христе Иисусе.
            Вот как Павел говорит о двух смысловых заветах:
            "Вы приступили не к горе (Синай), осязаемой и пылающей огнём, не ко тьме и мраку и буре, не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово, ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: "если и зверь (читающий да разумеет) прикоснётся к горе, будет побит камнями (!!!) (или поражён стрелою)"; и столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: "я в страхе и трепете". Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов...и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю Нового Завета Иисусу"(Евр.12:18-24)
            Приступающий к буквальному смыслу как основанию служения Богу, приступает не ко Христу, а к мраку неведения, страху и трепету, и к горе, ступающий на которую побиваем камнями - буквозаповедями.
            Зверь же, побиваемый камнями, как мы помним, символизирует нижайший уровень сознания служителя, который кроме как страхом, ничем не вразумляем (Титу 1:11-13).

            Напомним читателю, о служении Первосвященника:
            "При таком устройстве...во вторую (скинию входит)- однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа"(Евр.9:6,7)
            Тьма неведения ликвидируется только Христом.
            Происходит это путём разрыва завесы, которая есть плоть Христа (Евр.10:20).
            Это то самое покрывало, лежащее на сердце при чтении (2-е Кор.3:15), которое является плотью Христа или внешним буквальным смыслом Писания.

            Светила дня и ночи.

            "И назвал Бог свет днём, а тьму ночью...и сказал Бог: да будт светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времён, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю (!!!). И стало так.
            И создал Бог два светила: светило большее, для управления днём, и светило меньшее, для управления ночью, и звёзды"(Бытие 1:5,14-16)
            Мы сразу сориентируем читателя, что речь идёт о внутренних светилах человека, которые управляют днём и управляют ночью.
            И года, и дни, и времена, и знамения происходят внутри.

            Кто дошёл с нами до конца, убедившись, что мы изъясняем всё строго по Писанию, сейчас узнает что это за светила.
            Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 28 February 2013, 09:14 AM.

            Комментарий

            • Ilia Krohmal
              Отключен

              • 21 August 2011
              • 11596

              #636
              Продолжение.

              Вот что Михей пророчествует о пророках, вводящих в заблуждение:
              "Посему ночь будет вам вместо видения и тьма - вместо предвещаний; зайдёт солнце над пророками, и потемнеет день над ними. И устыдятся прозорливцы, и посрамлены будут гадатели, и закроют уста свои все они, потому что не будет ответа от Бога"(Мих.3:6,7)
              Пророки получают откровения внутри, в духе - а не от буквального Солнца.
              Внутреннее солнце является источником света - научающего помазания, пребывающий в котором, пребывает в истине (1-е Иоанна 2:27) и имеет "дневное (!!!) пропитание" (Иакова 2:15).
              Сей светильник есть дух:
              "Светильник Господень - дух человека"(Притчи 20:27)
              Мы должны сразу оговориться, что сетильником Господним может быть только дух, соединённый с Господом (1-е Кор.6:17), ибо:
              "Господь Бог есть солнце и щит"(пс.83:12)
              Без соединения с Богом, как мы видели выше, дух человека спит и пребывает во тьме.

              Полагаем, читателю будет более понятно, если мы сообразуем с внутренним управителем дня - солнцем - не просто дух, а его ведущую часть: ум Христов, оживотворённый учением ум внутреннего человека (Рим.7:25; 1-е Кор.2:16).

              Тогда луна должна быть связана с внешним человеком и его умом.

              Понимая землю как символ сферы богопознания, и имея в виду что солнце есть разум внешнего человека, а солнце - разума духа, соеднённого с Богом, мы поймём и эти слова:
              "Да благославит Господь землю его вожделенными дарами неба, росою и дарами бездны, лежащей внизу, и вожделенными плодами от солнца и вожделенными произведениями луны"(Втор.33:13,14)
              Сложно найти человека, буквально получающего вожделенные плоды от луны; но познание Бога душою и духом есть хлеб познания для юношей (духа), и вино откровения для отроковиц (души).
              Солнце Божьего просвещения познанием Иисуса Христа шествует по внутреннему небосклону человека, когда ночь неведения, в которой путь освещает лишь луна человеческого разума, сменяется утренней звездой просветления, а утренняя звезда - днём познания Бога.
              "Он поставил (в небесах) жилище солнцу, и оно выходит, как жених из брачного чертога своего, радуется, как исполин, пробежать поприще: от края небес исход его, и шествие его до края их, и ничто не укрыто от теплоты его"(пс.18:5-7)
              Брачный чертог находится в духе человека, соединённого с Духом, и где происходит сочетание души и Единого Мужа, Христа.
              Под главою Христа, дух и душа не знают скорби:
              "Господь - хранитель твой; Господь - сень твоя с правой руки твоей (символ откровения и истины). Днём солнце не поразит тебя, ни луна ночью"(пс.120:5,6)
              Как может человека поразить буквальная луна? Никак.
              Но страх и сомнения человеческого разума - вполне.

              Соединение в чертоге брачном души с Единым Мужем, сопровождается соединением луны пол главою солнца:
              "И свет луны будет, как свет солнца, а свет солнца будет светлее всемеро, как свет семи дней, в тот день"(Исайя 30:26)
              Поэтому в книге Откровения мы находим:
              "И явилось на небе великое знамение: жена, облечённая в солнце; под ногами её луна, и на главе её венец из двенадцати звёзд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения"(Откр. 22:1,2)
              Когда дух соединяется с Духом Христовым, он преображается в Единого Мужа.
              Душа при этом облекается в научающее помазание Единого Мужа - в солнце.
              Разум же души - луна - является опорой души во внешнем мире, ибо она познаёт им мир.
              Поэтому луна под ногами.

              Будучи облечённая в помазание Мужа, жена принимает семя Христово и зачинает во чреве - сознании своём.

              Происходит беременность и роды сыновнего сознания душою.
              Это сопряжено с муками и скорбью, ибо человек переживат ломку сознания, проходя через уроки Духа.

              Когда Сын является во плоти, налицо, в полноте, человек достигает совершенства, так что солнце и луна поглощаются славой Божией, и отпадает надобность в познании.
              "Не будет уже солнце служить тебе светом дневным, и сияние луны - светить тебе; но Господь будет тебе вечным светом, и Бог твой - славою твоею(Ис.60:19)"
              Впрочем, солнце способно пожечь траву заповедей плотских и "печь главу мужа", если он пребывает в недолжном состоянии.

              Главное, к чему мы пришли: день есть внутреннее состояние человека, движущегося в познании Иисуса Христа и бодрствующего в учении, помышлениях, внимании, воображении, не давая места тьме и не усыпляя духа.
              Сей день никак не связан с календарным днём, а является духовным состоянием.
              Продолжение следует.

              Комментарий

              • Heruvimos
                Ей,гряди,Господи Иисусе!

                • 19 May 2012
                • 9335

                #637
                Сообщение от And55555
                Вопрос неверно задан.

                Званные все, но мало кто избирает то, куда его зовут. В основном по неведению из-за лжепроповедей.

                Сначала жизнь по законам, затем вера в Христа, затем полное покаяние, затем принятие, как дар, правды в прощении грехов, затем Жизнь с излитой внутрь Любви БОжией.

                Не Христос принимает тебя, а ты принимаешь Его и становишься рядом под одно знамя.
                Вы притчу то эту читали? Там кое кого выкинули с брачного пира! И там однозначно был критерий на основании которого одни остались, а этот получил пинок под зад.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Дар
                Говорила же,принимает всех.Если имеете ввиду Христовых,воскресших после Христа,то это тогда,когда начинает служение не по своему желанию,когда входит в Царствие и вопросов уже нет.Так думаю.
                Имею в виду то что и имел в виду, а именно нераскаявшегося убийцу, который заявляет, что принял Христа как своего Спасителя.

                "36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
                37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
                38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
                39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
                40 И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.
                41 Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч." Деян.2

                Принятие Христа начинается с покаяния.
                "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                Комментарий

                • And55555
                  Отключен

                  • 18 April 2009
                  • 13332

                  #638
                  Сообщение от Heruvimos
                  Вы притчу то эту читали? Там кое кого выкинули с брачного пира! И там однозначно был критерий на основании которого одни остались, а этот получил пинок под зад.

                  - - - Добавлено - - -


                  Имею в виду то что и имел в виду, а именно нераскаявшегося убийцу, который заявляет, что принял Христа как своего Спасителя.

                  "36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
                  37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
                  38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
                  39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
                  40 И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.
                  41 Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч." Деян.2

                  Принятие Христа начинается с покаяния.
                  Принятие Христа начинается с принятия Христа. А покаяние начинается с покаяния. У вас оливье какое-то.

                  И, что такое принятие Христа?
                  У меня сосед рядом живет, дяда Жора. Что значит, например, принять дадю Жору?

                  Комментарий

                  • professor_
                    Старец

                    • 16 April 2010
                    • 9730

                    #639
                    Сообщение от And55555
                    У меня сосед рядом живет, дяда Жора. Что значит, например, принять дадю Жору?
                    Приходит дядя Жора к твоей двери и стучит (звонит). Ты открываешь дверь и, в зависимости от твоей любви к нему, приглашаешь его радушно к столу или спускаешь на него своего озверелого Полкана.

                    Это и означает "принять дядю Жору". Подчеркну еще раз: В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТВОЕЙ ЛЮБВИ К НЕМУ. Это при условии, что ты хорошо ЗНАЕШЬ стучащего.

                    А если не знаешь? тогда вообще не откроешь дверь, а только в глазок глянешь: "кто тама?" Потому что "стра-а-ашно, аж жуть"... "а вдрух это тот убийца, который покаявшись косит под христианина?"
                    С Любовью.
                    Вера и пришествие

                    Комментарий

                    • Тамара1948
                      Завсегдатай

                      • 07 March 2010
                      • 596

                      #640
                      Сообщение от professor_
                      Интересно ты соединила тысячу жен с тысячелетним царством.
                      Жены, жили в царстве Соломона, как некое учение человеческой души и духа.
                      А тысячелетнее царство, предназначенное БОГОМ, предизбранным ЕГО, ожидая второе ВОСКРЕСЕНИЕ, где смерть вторая не имеет над ними, никакой власти.
                      Так как они вошли в покой оный, (суббота), успокоившись от дел своих, как и БОГ, успокоился от дел СВОИ, оставив нам пример СВОЙ.
                      29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
                      30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. Матф.11:29 -30
                      Можешь растолковать про ИГО и БРЕМЯ, как разумеешь?
                      orstom1948

                      Комментарий

                      • And55555
                        Отключен

                        • 18 April 2009
                        • 13332

                        #641
                        Сообщение от professor_
                        Приходит дядя Жора к твоей двери и стучит (звонит). Ты открываешь дверь и, в зависимости от твоей любви к нему, приглашаешь его радушно к столу или спускаешь на него своего озверелого Полкана.

                        Это и означает "принять дядю Жору". Подчеркну еще раз: В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТВОЕЙ ЛЮБВИ К НЕМУ. Это при условии, что ты хорошо ЗНАЕШЬ стучащего.

                        А если не знаешь? тогда вообще не откроешь дверь, а только в глазок глянешь: "кто тама?" Потому что "стра-а-ашно, аж жуть"... "а вдрух это тот убийца, который покаявшись косит под христианина?"
                        Так принимают гостя. Многие Христа именно и принимают, как гостя. А кто такой гость? -- "Погостил? Пора и честь знать. Всего хорошего, до свидание."

                        "Все, нам пора"
                        "Ну раз вы более ничего не хотите..."
                        "А че, у вас еще чего-нибудь есть? Пятачек, ты никуда не торопишься?" - "Нет, я до пятницы совершенно свободен". - "Ну ладно, мы пойдем".
                        "Жаль, я по правде, сам очень тороплюсь."

                        А че подумал кролик, никто не знает, потомучто он был очень воспитанный.
                        Многие христиане очень воспитанные.

                        Комментарий

                        • professor_
                          Старец

                          • 16 April 2010
                          • 9730

                          #642
                          Сообщение от And55555
                          Так принимают гостя. Многие Христа именно и принимают, как гостя. А кто такой гость? -- "Погостил? Пора и честь знать. Всего хорошего, до свидание."
                          ...............................
                          А че подумал кролик, никто не знает, потому что он был очень воспитанный.
                          Многие христиане очень воспитанные.
                          А как же ж Его принимать то? Вот, мы даже Имя Его с большой буквы пишем, значит ВОСПИТАННЫЕ, уважаем и даже любим. Но как обычно водится, в конце собрания: "Распусти нас, Господи, от ног Твоих по домам, сохрани нас в пути в наши обители".
                          Вот читаю про Апостолов, в ихней Церкви совсем не так было: "пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил". Только вот ума не приложу: Апостолы ходили с Иисусом или Иисус с Апостолами?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Тамара1948
                          Можешь растолковать про ИГО и БРЕМЯ, как разумеешь?
                          И-го_го и беременность? чуть позжей. Ну, беременный был Павел, а вот и-го-го - тут подумаю...
                          С Любовью.
                          Вера и пришествие

                          Комментарий

                          • Тамара1948
                            Завсегдатай

                            • 07 March 2010
                            • 596

                            #643
                            Сообщение от professor_;4098692[COLOR=silver
                            ][/COLOR]
                            И-го_го и беременность? чуть позжей. Ну, беременный был Павел, а вот и-го-го - тут подумаю...
                            ИГОГО -
                            orstom1948

                            Комментарий

                            • And55555
                              Отключен

                              • 18 April 2009
                              • 13332

                              #644
                              Сообщение от professor_
                              А как же ж Его принимать то? Вот, мы даже Имя Его с большой буквы пишем, значит ВОСПИТАННЫЕ, уважаем и даже любим. Но как обычно водится, в конце собрания: "Распусти нас, Господи, от ног Твоих по домам, сохрани нас в пути в наши обители".
                              Вот читаю про Апостолов, в ихней Церкви совсем не так было: "пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил". Только вот ума не приложу: Апостолы ходили с Иисусом или Иисус с Апостолами?
                              ...
                              Сначала Иисус с учениками, затем апостолы с Иисусом.

                              А принимать не Его, а то Слово, с которым Он был послан.

                              Комментарий

                              • professor_
                                Старец

                                • 16 April 2010
                                • 9730

                                #645
                                Сообщение от And55555
                                Сначала Иисус с учениками, затем апостолы с Иисусом.

                                А принимать не Его, а то Слово, с которым Он был послан.
                                А-а-а-а... Ну, если СЛОВО? Эт другое дело. А кормить то Его чем? Послушанием? Не-а... СЛЫШАНИЕМ... во-о-о-о. Ну и, ДЕЛАНИЕМ духовным, которое и есть-таки послушание.

                                Как же ж Оно(Слово) радуется, когда Его СЛЫШАТ... Вот так: И вот так:
                                С Любовью.
                                Вера и пришествие

                                Комментарий

                                Обработка...