Снимая с Декалога покрывало Моисеево
Свернуть
X
-
-
Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все.(Матф.13:33)
Царь - это одно, а народ - другое.
Если в человеке живет Христос, а он еще продолжает грешить, разве это значит, что Христос есть служитель греха? НИКАК!
Результат будут одним из двух: либо Христос уйдет, либо грех. Посредником в этом будет человек - это ОН выбирает, какую закваску заложить в себя.
Третий должен уйти: человек, Христос, грех. Человек + Христос = ЖИЗНЬ. Человек + грех = смерть. А если человек уйдет, то останется пшик.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Разве можно кого то заквасить СВОЕЙ закваской?
закваска то ЧЬЯ? Где берешь закваску? Тем и заквасишься...
Царь - это одно, а народ - другое.
Если в человеке живет Христос, а он еще продолжает грешить, разве это значит, что Христос есть служитель греха? НИКАК!
Результат будут одним из двух: либо Христос уйдет, либо грех. Посредником в этом будет человек - это ОН выбирает, какую закваску заложить в себя.
Третий должен уйти: человек, Христос, грех. Человек + Христос = ЖИЗНЬ. Человек + грех = смерть. А если человек уйдет, то останется пшик.
ну ты и крутой
где только набрался такого пророчий?
- - - Добавлено - - -
а как с Адамом =ни Христа внутри ни греха и образ будущего?
видишь не пшик*****Комментарий
-
Разве можно кого то заквасить СВОЕЙ закваской?
закваска то ЧЬЯ? Где берешь закваску? Тем и заквасишься...
Царь - это одно, а народ - другое.
Если в человеке живет Христос, а он еще продолжает грешить, разве это значит, что Христос есть служитель греха? НИКАК!
Результат будут одним из двух: либо Христос уйдет, либо грех. Посредником в этом будет человек - это ОН выбирает, какую закваску заложить в себя.
Третий должен уйти: человек, Христос, грех. Человек + Христос = ЖИЗНЬ. Человек + грех = смерть. А если человек уйдет, то останется пшик.Комментарий
-
О дочерях и сыновьях. Факультатив.*
Этот пост будет понятен лишь тем, кто прошёл с нами от первой заповеди, поскольку значения символов даны в предыдущих постах.
Поэтому новым участникам не советуем его читать.
Сделаем небольшую паузу специально для ищущих христиан.
Разумение духовного значения дочерй и сыновей открывает врата к явлению слова правды, спрятанного за символами и образами истины.
Мы приведём пару примеров из Писания, которые обозначат направление познания:"И полюбил царь Соломон многих чужестранных женщин, кроме дочери фараоновой, - Моавитянок, Аммонитянок, Идумеянок, Сидонянок, Хеттеянок, из тех народов, о которых Господь сказал сынам Израилевым: "не входите к ним, и они пусть не входят к вам, чтобы они не склонили сердца вашего к своим богам"; к ним прилепился Соломон любовью.
И было у него семьсот жён и триста наложниц; и развратили жёны сердце его"(3-я Царств.11:1-3)
Соломон был полиглот, а не сексуально озабоченный царь.
Он стремился приобрести знания всего мира, и брал в жёны своему уму (сыну) интересные мысли (дочерей) от множества учений, познаний и знаний.
Ещё:"Царь Соломон превосходил всех царей земли (метка) богатством и мудростью. И все цари на земле (снова метка) искали видеть Соломона, чтобы послушать его мудрости, которую вложил Бог в сердце его"(3-я Царств.10:23,24)
Чем ему не угодила мудрость Египетская? Мы не уразумели пока ответа; однако здесь должна быть связь между Моисеем, который воспитывался у дочери фараоновой (!!!) и был научен всей мудрости египетской (Деян.7:21,22).
Что это за мудрость, мы можем лишь предполагать, увязывая Египет как преемника предыдущих цивилизаций.
Отметим в связи с этим одно место:"И изрёк он три тысячи притчей и песней его было тысяча и пять"(3-я Царств4:32)
С того, что число пять означает в Писании тайны Царствия, сокрытое. Этой подсказки достаточно, чтобы присмотреться к песням Соломона.
Отметим, что Соломон имел семьсот жён и триста наложниц (см. первую цитату).
Семёрка свидетельствует об пределе, законе. Иными словами, этих жён, как дочерей царей окружающих народов Соломон брал с умыслом, ради исследования неких вопросов.
Тройка же свидетельствует об любви к понравившимся мыслям, рассуждениям, идеям, которые он усваивал в творческом ключе.
Так или иначе, неуёмное полиглотство развратило его, так что он стал применять некоторые знания на практике. Отсюда и идольские капища, которые воздвигаются не только на высотах, но и у себя в голове.
Обратимся к истории Иова.
"Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла.
И родились у него семь сыновей и три дочери"(Иов.1:1,2)
Здесь мы находим удивительные параллели чисел, которые, однако, распределились на сыновей и дочерей.
Что-то нам подсказывает, что историческая ценность существования буквальных семи сыновей и трёх дочерей приближается к нулю.
Нам прийдётся снова вернуться к семёрке и тройке.
Семёрка свидетельствует об пределе, законе.
В отношении ума это является законченностью, завершением.
Количество же дочерей свидетельствует об любви в помыслах.
Чтобы понять о чём речь, снова вернёмся к началу:"Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла"
Однако, земля Уц, переводящаяся как песчаная, говорит об хлипком основании Иова в сфере Богопознания.
Что это было за основание - предоставим читателю решать самому.
Но в окончание испытания, Иов отрёкся и раскаялся от прежнего (Иов.42:6).
В результате свалившихся несчастий, последние полностью обессилели=умертвили прежний опыт (сынов) и прежние помышления (дочерей) Иова.
Было умерщвлено всё духовное имение. Осталась только жена-душа, без которой невозможно спасение.
Мы лишь обратим внимание, что дочери и сыновья были умерщвлены внешним огнём (мыслями), мечами (словами) и домом (рухнуло духовное тело), стявшее на песке.
При этом ветер налёг, пришед от пустыни - а пустыня есть символ опустошения.
И ещё обратим внимание, что в конце испытаний Писание называет имена трёх новых дочерей Иова, которые получают наследство среди земли братьев, что из ряда вон выходящее на фоне безымянных братьев.
Емима - голубица; Кассия - благоухание, пряность; Керенгаппух - из двух слов: рог(или луч) + цветные камни.
Голубь говорит о духовности и цельности, благоухание о жизни вечной, а последнее ближе к сиянию славы.
Наследство же, данное дочерям, говорит об непреходящей ценности и нетленности этих помыслов, идущих от жизни вечной.
Поэтому Иов говорит Богу после внутренних перемен:"Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя"(Иов.42:5)
Чудеса также имеют второе, небесное значание в Писании. Чудо небесное есть исцеление души.
И в этом плане к разумению истины нас подводят чудеса с исцелением бесноватых дочерей.
Бесы буквальные, в духовном смысле есть беснующиеся дочери - помыслы, характеризующиеся крайней невежественностью и дикостью.
Ложное чудо состоит в том, что человеку как будто бы исцеляют душу, восстанавливают и гармонизируют его мышление, насаждают в него позитив и ясный смысл, но...он превращается в преуспевающего по жизни человека, семьянина, примерного мужа, ответственного служителя, и всё так же далёк от живого Бога и от Христа в нём, упования славы.
Мы замолкаем перед этим откровением, потому что за ним открывается бездна ложных чудес, царящих в церквях...
Нет больше слов.
Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 26 February 2013, 05:28 AM.Комментарий
-
Дух же человека есть ТВЕРДЫНЯ и изменить его невозможно. Люди сочиняют сказки про изменение духа человека, но это только сказки. Духа нечистого можно только изгнать. При этом, если человек верует во Христа, то на место изгнанного духа придет Дух Святой. А если не верует (не надеется), то он просто умирает, т.е. остается без духа == труп (пример - Анания и Сапфира).
Я не рассусоливаю какое то учение, а просто пишу некоторые мысли, которые дает мне Господь. И, в принципе, не отвечаю тебе, но использую твои посты, как начальный импульс для этого. Если бы ты могла рассуждать, то многому бы научилась. Я надеюсь, что мои посты читают и рассудительные.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Жаль, что ты не понимаешь. Человек заквашивается только НА СВОЕЙ ЗАКВАСКЕ, которая у него ЕСТЬ. Имеющие одинаковую закваску собираются в сообщества, ныне называемые "поместные церкви". Закваска - и есть дух человека. Вот по притяжению духов своих они и собираются. Если в такое общество попадает человек, в котором другой дух, то он рано или поздно отторгается этим обществом.
Дух же человека есть ТВЕРДЫНЯ и изменить его невозможно. Люди сочиняют сказки про изменение духа человека, но это только сказки. Духа нечистого можно только изгнать. При этом, если человек верует во Христа, то на место изгнанного духа придет Дух Святой. А если не верует (не надеется), то он просто умирает, т.е. остается без духа == труп (пример - Анания и Сапфира).
Я не рассусоливаю какое то учение, а просто пишу некоторые мысли, которые дает мне Господь. И, в принципе, не отвечаю тебе, но использую твои посты, как начальный импульс для этого. Если бы ты могла рассуждать, то многому бы научилась. Я надеюсь, что мои посты читают и рассудительные.
Комментарий
-
Жаль, что ты не понимаешь. Человек заквашивается только НА СВОЕЙ ЗАКВАСКЕ, которая у него ЕСТЬ. Имеющие одинаковую закваску собираются в сообщества, ныне называемые "поместные церкви". Закваска - и есть дух человека. Вот по притяжению духов своих они и собираются. Если в такое общество попадает человек, в котором другой дух, то он рано или поздно отторгается этим обществом.
Дух же человека есть ТВЕРДЫНЯ и изменить его невозможно. Люди сочиняют сказки про изменение духа человека, но это только сказки. Духа нечистого можно только изгнать. При этом, если человек верует во Христа, то на место изгнанного духа придет Дух Святой. А если не верует (не надеется), то он просто умирает, т.е. остается без духа == труп (пример - Анания и Сапфира).
Я не рассусоливаю какое то учение, а просто пишу некоторые мысли, которые дает мне Господь. И, в принципе, не отвечаю тебе, но использую твои посты, как начальный импульс для этого. Если бы ты могла рассуждать, то многому бы научилась. Я надеюсь, что мои посты читают и рассудительные.
закваска есть учение конечно а не дух человека
а учение фарисейское или Христово
надо закваситься - и не только сердце, но и ум и дух
блажен в чьем духе нет лукавства ,,,, так что дух соединяется с духом -если с хорошим -хороший если сплохим плохой
двое одна плоть , а соединяющийся с Господом -один дух с Господом
а сейчас - соединен дух с духом греха - вот надо разьединить и соединить с Духом Божьим*****Комментарий
-
Я о том, что в том, в ком открыта Любовь БОжия, греха нет. Ни греха, ни названия. Что связано с понятием греха - в прошлом. Принятие правды Божией в прощении греха настоящего времени, освобождает от названия грех. По-этому думать и бояться, согрешил или нет, не нужно. По прощении, освобождаешься от тяготы мысли о греховности, и свободно идешь в перед, не оглядываясь назад, по Любви БОжией. В человеке Любовь БОжия. Она не может ужиться с понятием грех. По-этому дается прощение и освобождение от всего понимания о греховности. Бог, простив грех настоящего времени, делает человека чистым, независимо от его дел, для того, чтобы в нем могла свободно действовать Любовь БОжия. Для того, чтобы человек все свое внимание обратил не на свои дела, а на дела Любви БОжией в нем.
Посмотри, сколько на форуме говорильни о грехе. Сколько времени и сил затрачено о грехе. Это и есть рабство. Они более не о чем и думать не могут. В голове только лишь: грех, грех, грех. И каждый друг друга тыкает им, так как сам такой же. А Любовь Божия сидит встороне, ждет, стучит."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
принял?
когда обручен Христу =значит принят
Павел знал как обручить -
2-е Коринфянам 11:2 Russian koi8r
.................................................. ..............................
Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою.*****Комментарий
-
принял?
когда обручен Христу =значит принят
Павел знал как обручить -
2-е Коринфянам 11:2 Russian koi8r
.................................................. ..............................
Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Комментарий
Комментарий