Снимая с Декалога покрывало Моисеево

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • professor_
    Старец

    • 16 April 2010
    • 9730

    #676
    Сообщение от And55555
    Давайте с грехами разберемся. Прощение в Иисусе есть за прошлые грехи, есть прощение в настоящем времени, то есть, после принятия прощения за настоящее время, все действия ваши более грехами не называются. В том то и есть прощение.
    Будущих грехов вообще не бывает. Грех - это уже что-либо сделанное человеком действие. Если не сделано еще, чего прощать то?
    Еще раз. После принятия прощения, открывается излитая прежде Любовь Божия в человеке. Вы начинаете жить по новому, Ею. О грехе речи более нет. С Ней о грехе незачем разговаривать.
    Если человек, принявший прощение за действия настоящего времени, в ком открылась излитая в него Любовь Божия, не хочет жить Ею, то он живет не Ею. А жизнь не Ею и есть грех. Что не по Любви - грех. Вот из-за того более жертвы за грех не остается.
    Целый день сегодня обсуждал с Господом моим твой пост.
    Если его читать с начала, как все "нормальные" люди, то сразу возникает разногласие. Но когда прочел конец - то согласился с началом.
    Дело в том, что высказывание типа "все действия ваши более грехами не называются" очень опасны для человека, который не познал ИСТИННОЙ Любви Божией. Почему я подчеркиваю "истинной", потому что всякая любовь человека - ничто: Апостол записал очень глубокую мысль "в том Любовь, что НЕ МЫ ВОЗЛЮБИЛИ БОГА, а что ОН НАС ВОЗЛЮБИЛ..." Христиане много заблуждаются, считая, что если они любят друг друга, то они уже на высоте. Стоит их "против шерсти" погладить, как вызверяется клык. В основном, когда говоришь истину, скрываемую в кофессиональном учении.
    Лично я "преткнулся" о выражение "прощение в настоящем времени". Это видимо какой-то узко-церковный "слэнг". Я тут прочувствовал глубину, однако растерялся, ибо толковать можно как угодно, если вынести ЭТО, как учение. Отсюда может вырасти вседозволенность в неомытых Кровью Христа христианах. (это ЕГО Кровь, текущая в МОИХ жилах. Соответственно и Жизнь тоже Его) Объясни, что ты разумеешь под этим выражением?

    Тот, кто принял Любовь Божию, Истинную, Любовь ЖЕРТВЕННУЮ, тот, конечно же, уже не сможет нарушать Декалог (Я говорю о грехе, как о нарушении пунктов Декалога) Вот ты хорошо пишешь "
    открывается излитая прежде Любовь Божия в человеке". Я так вижу, что Его Любовь излита в человека ДАВНО, может от чрева матери, но ОТКРЫЛАСЬ только недавно. Она "пришла" к нему ИЗНУТРИ (на востоке это называют "Кундалини"), а не "с неба", как ее ждут люди. В ком открылась Его Любовь - тот ЗНАЕТ, откуда она пришла (как вор: внезапно и откуда не ждал). Если в человеке открылась Истинная Его Любовь, то мне совершенно неважно КАКИМ СПОСОБОМ он достиг этого состояния души: то ли медитацией, то ли молитвой, то ли постами, изнурением или простым провозглашением вплоть до заклинаний. Здесь важен результат, ибо множество путей у Него к сердцу человека - уж слишком человек многоиспорчен.

    Вот теперь, при достижении Любви Божией, человек вправе надеяться на безгрешность своих дел, ибо Его Любовь просто не допустит дел смерти в СВОЁМ теле. В принципе, в этом и состоит надежда на Него, через Его Любовь.
    Но если, как ты говоришь, человек НЕ ХОЧЕТ жить по Закону Любви, жить ЕЮ, то Она, после некоторого сопротивления, с "ужасным визгом и вонью тормозных колодок" (авось одумается), оставит бренное тело, вместе с Духом Своим. Это смерть вторая - физическая.

    "Что не по Любви - грех." - ты знаешь, ведь это АБСОЛЮТНАЯ Истина. По Любви живут не только праведники, но и грешники. Праведники делают то, что ЛЮБЯТ. Но ведь и грешники тоже делают то, что любят.
    Грешник любит: блудить, красть, лгать, сквернить себя...
    Праведник тоже ЛЮБИТ: Бога, Закон, Церковь, Разум, Единство, Праведность, Святость...
    Последний раз редактировалось professor_; 05 March 2013, 02:32 AM.
    С Любовью.
    Вера и пришествие

    Комментарий

    • Костя_Ч
      Ветеран

      • 04 January 2012
      • 1431

      #677
      Сообщение от professor_
      Целый день сегодня обсуждал с Господом моим твой пост.
      Если его читать с начала, как все "нормальные" люди, то сразу возникает разногласие. Но когда прочел конец - то согласился с началом.
      Дело в том, что высказывание типа "все действия ваши более грехами не называются" очень опасны для человека, который не познал ИСТИННОЙ Любви Божией. Почему я подчеркиваю "истинной", потому что всякая любовь человека - ничто: Апостол записал очень глубокую мысль "в том Любовь, что НЕ МЫ ВОЗЛЮБИЛИ БОГА, а что ОН НАС ВОЗЛЮБИЛ..." Христиане много заблуждаются, считая, что если они любят друг друга, то они уже на высоте. Стоит их "против шерсти" погладить, как вызверяется клык. В основном, когда говоришь истину, скрываемую в кофессиональном учении.
      Лично я "преткнулся" о выражение "прощение в настоящем времени". Это видимо какой-то узко-церковный "слэнг". Я тут прочувствовал глубину, однако растерялся, ибо толковать можно как угодно, если вынести ЭТО, как учение. Отсюда может вырасти вседозволенность в неомытых Кровью Христа христианах. (это ЕГО Кровь, текущая в МОИХ жилах. Соответственно и Жизнь тоже Его) Объясни, что ты разумеешь под этим выражением?

      Тот, кто принял Любовь Божию, Истинную, Любовь ЖЕРТВЕННУЮ, тот, конечно же, уже не сможет нарушать Декалог (Я говорю о грехе, как о нарушении пунктов Декалога) Вот ты хорошо пишешь "
      открывается излитая прежде Любовь Божия в человеке". Я так вижу, что Его Любовь излита в человека ДАВНО, может от чрева матери, но ОТКРЫЛАСЬ только недавно. Она "пришла" к нему ИЗНУТРИ (на востоке это называют "Кундалини"), а не "с неба", как ее ждут люди. В ком открылась Его Любовь - тот ЗНАЕТ, откуда она пришла (как вор: внезапно и откуда не ждал). Если в человеке открылась Истинная Его Любовь, то мне совершенно неважно КАКИМ СПОСОБОМ он достиг этого состояния души: то ли медитацией, то ли молитвой, то ли постами, изнурением или простым провозглашением вплоть до заклинаний. Здесь важен результат, ибо множество путей у Него к сердцу человека - уж слишком человек многоиспорчен.

      Вот теперь, при достижении Любви Божией, человек вправе надеяться на безгрешность своих дел, ибо Его Любовь просто не допустит дел смерти в СВОЁМ теле. В принципе, в этом и состоит надежда на Него, через Его Любовь.
      Но если, как ты говоришь, человек НЕ ХОЧЕТ жить по Закону Любви, жить ЕЮ, то Она, после некоторого сопротивления, с "ужасным визгом и вонью тормозных колодок" (авось одумается), оставит бренное тело, вместе с Духом Своим. Это смерть вторая - физическая.
      ну что ж,есть над чем поразмышлять,благодарен вам,братья!
      И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)

      Комментарий

      • professor_
        Старец

        • 16 April 2010
        • 9730

        #678
        Сообщение от Prophets
        написано было с обеих сторон: и на той и на другой стороне написано было;(Исх.32:15)
        Сколько читал Библию, а ЭТОГО - никогда не видел. Хотя другую сторону всегда принимал с радостью. Век живи - век учись. Аллилуйя!
        С Любовью.
        Вера и пришествие

        Комментарий

        • Heruvimos
          Ей,гряди,Господи Иисусе!

          • 19 May 2012
          • 9335

          #679
          Сообщение от willkop
          Вообще то Павел учил не принимать и не отвергать подаваемое как духовное - но рассуждать.
          Кто научен рассуждать - тому интересно.
          Текст где?
          "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

          Комментарий

          • And55555
            Отключен

            • 18 April 2009
            • 13332

            #680
            Сообщение от Дар
            И что должно последовать за этим?
            А за этим ничего не следует.

            Комментарий

            • And55555
              Отключен

              • 18 April 2009
              • 13332

              #681
              Сообщение от professor_
              Целый день сегодня обсуждал с Господом моим твой пост.
              Если его читать с начала, как все "нормальные" люди, то сразу возникает разногласие. Но когда прочел конец - то согласился с началом.
              Дело в том, что высказывание типа "все действия ваши более грехами не называются" очень опасны для человека, который не познал ИСТИННОЙ Любви Божией. Почему я подчеркиваю "истинной", потому что всякая любовь человека - ничто: Апостол записал очень глубокую мысль "в том Любовь, что НЕ МЫ ВОЗЛЮБИЛИ БОГА, а что ОН НАС ВОЗЛЮБИЛ..." Христиане много заблуждаются, считая, что если они любят друг друга, то они уже на высоте. Стоит их "против шерсти" погладить, как вызверяется клык. В основном, когда говоришь истину, скрываемую в кофессиональном учении.
              Лично я "преткнулся" о выражение "прощение в настоящем времени". Это видимо какой-то узко-церковный "слэнг". Я тут прочувствовал глубину, однако растерялся, ибо толковать можно как угодно, если вынести ЭТО, как учение. Отсюда может вырасти вседозволенность в неомытых Кровью Христа христианах. (это ЕГО Кровь, текущая в МОИХ жилах. Соответственно и Жизнь тоже Его) Объясни, что ты разумеешь под этим выражением?

              Тот, кто принял Любовь Божию, Истинную, Любовь ЖЕРТВЕННУЮ, тот, конечно же, уже не сможет нарушать Декалог (Я говорю о грехе, как о нарушении пунктов Декалога) Вот ты хорошо пишешь "
              открывается излитая прежде Любовь Божия в человеке". Я так вижу, что Его Любовь излита в человека ДАВНО, может от чрева матери, но ОТКРЫЛАСЬ только недавно. Она "пришла" к нему ИЗНУТРИ (на востоке это называют "Кундалини"), а не "с неба", как ее ждут люди. В ком открылась Его Любовь - тот ЗНАЕТ, откуда она пришла (как вор: внезапно и откуда не ждал). Если в человеке открылась Истинная Его Любовь, то мне совершенно неважно КАКИМ СПОСОБОМ он достиг этого состояния души: то ли медитацией, то ли молитвой, то ли постами, изнурением или простым провозглашением вплоть до заклинаний. Здесь важен результат, ибо множество путей у Него к сердцу человека - уж слишком человек многоиспорчен.

              Вот теперь, при достижении Любви Божией, человек вправе надеяться на безгрешность своих дел, ибо Его Любовь просто не допустит дел смерти в СВОЁМ теле. В принципе, в этом и состоит надежда на Него, через Его Любовь.
              Но если, как ты говоришь, человек НЕ ХОЧЕТ жить по Закону Любви, жить ЕЮ, то Она, после некоторого сопротивления, с "ужасным визгом и вонью тормозных колодок" (авось одумается), оставит бренное тело, вместе с Духом Своим. Это смерть вторая - физическая.

              "Что не по Любви - грех." - ты знаешь, ведь это АБСОЛЮТНАЯ Истина. По Любви живут не только праведники, но и грешники. Праведники делают то, что ЛЮБЧТ. Но ведь и грешники тоже делают то, что любят.
              Грешник любит: блудить, красть, лгать, сквернить себя...
              Праведник тоже ЛЮБИТ: Бога, Закон, Церковь, Разум, Единство, Праведность, Святость...
              Рад, что все верно понял. О вседозволенности. Послание написано давно, я лишь только обратил внимание на то, что написано. Когда я принял прощение и в настоящем времени, у меня не появилось желания бежать и творить вседозволенность. Я стал читать послание далее. И тут Павел же пишет, что суд на таковых, кто думает, что Павел учит о вседозволенности, и объясняет далее так, как же бежать грешить, если Любовь Божия открылась в нас. И, действительно, мы же стали рабами праведности, а не рабами греха. Типа, определились же. Греха вообще теперь нет в нашей жизни. Причем тут вседозволенность? Я читал лет десять назад кнугу Боба Джоржа. Это, наверно, был толчок во мне к тому, чтобы я стал думать, в чем нахожусь. Он хорошо сравнивает с собакой, которая живет в будке на привязи. Всю жизнь она сидела на цепи, три метра -диаметр ее вольной жизни. И тут ошейник рвется. Беги куда хочешь. Она рванула за забор, прыгая от счастья, бегала, резвилась. А потом вернулась. Почему? А че ей там делать? У хозяина для нее есть все. А там что есть? И хозяин более не стал ее привязывать.
              Боб сравнивает с тем, как если бы человека освободить от рабства греха, путем прощения за него.
              В кофессиях боятся такого освобождения. Сразу думают, что сатана нападет.
              О вседозволенности Павел пишет еще так: все мне позволительно, но не все будет во благо. Реакция Любви Божией во мне, подскажет, что во благо, а что не во благо. Мое отношение к Любви Божией будет говорить, что именно выбрать. А это уже мой путь. Это уже и есть учение Нового завета: отношение между тобой и Любовью Божией.

              Комментарий

              • sergej57
                Ветеран

                • 29 March 2012
                • 3455

                #682
                Сообщение от willkop
                Вообще то Павел учил не принимать и не отвергать подаваемое как духовное - но рассуждать.
                Кто научен рассуждать - тому интересно.
                Сообщение от Heruvimos
                Текст где?
                1Кор.14:29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.

                1Кор.14:39 Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками;

                1Фесс.5:19 Духа не угашайте.
                20 Пророчества не уничижайте.
                21 Все испытывайте, хорошего держитесь.
                1Кор.14:38 А кто не разумеет, пусть не разумеет.

                Комментарий

                • willkop
                  Ветеран

                  • 30 June 2008
                  • 3969

                  #683
                  Сообщение от sergej57
                  1Кор.14:38 А кто не разумеет, пусть не разумеет.
                  Вы меня опередили и добавить мне нечего.
                  Благодарю за участие.

                  Комментарий

                  • willkop
                    Ветеран

                    • 30 June 2008
                    • 3969

                    #684
                    Сообщение от professor_
                    В основном, когда говоришь истину, скрываемую в кофессиональном учении.
                    И в основном, когда пытаешься вывести людей из под власти человека под власть Христа.
                    Сообщение от professor_
                    Лично я "преткнулся" о выражение "прощение в настоящем времени". Это видимо какой-то узко-церковный "слэнг". Я тут прочувствовал глубину, однако растерялся, ибо толковать можно как угодно, если вынести ЭТО, как учение. Отсюда может вырасти вседозволенность в неомытых Кровью Христа христианах.

                    Проблема в том, что только у человека есть прошлое и будущее.
                    У Бога есть только настоящее потому, Он и есть Сущий и в любой точке времени по нашим координатам - у Него настоящее.
                    Потому, Бог и учит нас не париться прошлым и не заморачиваться завтрашним днём.
                    Например, для меня пасха, которая есть Христос, заклан за нас - это каждое мгновение моей жизни, а не раз в году или даже в неделю.
                    Т.е. всё, что Бог сделал для нас - оно здесь и сейчас.
                    Сообщение от professor_
                    Тот, кто принял Любовь Божию, Истинную, Любовь ЖЕРТВЕННУЮ, тот, конечно же, уже не сможет нарушать Декалог

                    Непосвящённому для преткновения обычно достаточно двух фраз в 1Ин.
                    "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога."
                    "Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                    Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас."
                    На лицо прямое противоречие и обычно человек избирает какую то крайность.
                    Либо грешный я грешный, либо делаю, что хочу и это не грех потому, как я рождён от Бога и грешить не могу.

                    Тут, на сколько я понимаю, ответ у Павла в Рим.7;8, где он объясняет, что греховная натура в нас никуда не девается после покаяния и спать как то не настроена.
                    По этому человек никогда не перестанет грешить вообще.
                    Но поскольку Бог судит не дела у верующих - а помышления сердечные (внутреннюю мотивацию), то и Павел пишет, что когда мы соглашаемся с законом Божьим, что он праведен и свят, одновременно не соглашаемся с грехом и тогда не мы уже грешим - но живущая в нас ветхая природа Адама, которая и была распята со Христом на кресте.
                    По этой причине необходимо иметь правильное отношение ко греху и праведности, что и называется доброй совестью, которую обещаем Богу в момент водного крещения.
                    Не обещаем вообще больше не грешить - но добрую совесть, т.е. таки назвать грех - грехом и не искать ему оправдания кроме оправдания жертвой Христа.
                    По этому, даже при условии того, что все наши грехи прошлого, настоящего и (в нашем восприятии) будущего - уже прощены, всё равно для нас остаётся покаяние, в котором мы по сути и исповедуем это самое своё правильное отношение ко греху и праведности.
                    Ведь когда Бог даст нам новое тело, в нём уже не будет ветхой природы и если у меня нет положительного отношения (парадигмы) ко греху - то и проблемы не будет потому, как то, что тянуло меня грешить - будет устранено.
                    А если парадигма есть, то меняй тело - не меняй, толку не будет потому, что в этом случае хотеть будет уже не грех, живущий во мне - а я сам.
                    Потому и не может войти в Царство Небесное ничего нечистого.
                    Но и постоянное освящение при этом никто не отменяет.

                    Сообщение от professor_
                    "Что не по Любви - грех." - ты знаешь, ведь это АБСОЛЮТНАЯ Истина. По Любви живут не только праведники, но и грешники.
                    Грешат все, но тут, я думаю, разница в том, что грешник кается только из боязни получить по заслугам и не получить от Бога "благословение".
                    А праведник кается только потому, что огорчил своим состоянием любящее сердце и через грех отдалил себя от него.

                    Комментарий

                    • And55555
                      Отключен

                      • 18 April 2009
                      • 13332

                      #685
                      Сообщение от willkop
                      И
                      Грешат все, но тут, я думаю, разница в том, что грешник кается только из боязни получить по заслугам и не получить от Бога "благословение".
                      А праведник кается только потому, что огорчил своим состоянием любящее сердце и через грех отдалил себя от него.
                      Праведник не кается, так как прощен, а огорчается, если чего-то не получилось и задумается, как бы сделать, чтоб получилось.

                      Комментарий

                      • professor_
                        Старец

                        • 16 April 2010
                        • 9730

                        #686
                        Сообщение от willkop
                        Вы меня опередили и добавить мне нечего.
                        Благодарю за участие.
                        А я немножко добавлю о рассудительности, в противовес БЕЗрассудству буквоедов:

                        ...вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,...
                        (2Пет.1:5,6)

                        И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
                        Они знают праведный суд Божий, что делающие такое достойны смерти; однако не только делают, но и делающих одобряют.
                        (Рим.1:28-32)

                        Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение. Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
                        (Рим.10:1,2)

                        Я говорю вам как рассудительным; сами рассудите о том, что говорю.
                        (1Кор.10:15)

                        Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
                        (1Кор.11:29,30)

                        Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
                        (1Кор.15:35,36) Здесь же ж тоже следует рассуждать, что речь идет не о трупах человечьих, которыми НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ люди засевают землю, в надежде, что из них вырастут живые.

                        Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.
                        (Еф.5:17)

                        Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
                        (Кол.2:18,19)


                        Есть еще много подобных мест о рассудке, рассудительности, уме, но не стоит всё это здесь приводить, ибо ЕСЛИ ЗАХОТЕТЬ, то все найдешь сам.
                        С Любовью.
                        Вера и пришествие

                        Комментарий

                        • And55555
                          Отключен

                          • 18 April 2009
                          • 13332

                          #687
                          Сообщение от professor_
                          А я немножко добавлю о рассудительности, в противовес БЕЗрассудству буквоедов:

                          ...вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,...
                          (2Пет.1:5,6)

                          И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
                          Они знают праведный суд Божий, что делающие такое достойны смерти; однако не только делают, но и делающих одобряют.
                          (Рим.1:28-32)

                          Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение. Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
                          (Рим.10:1,2)

                          Я говорю вам как рассудительным; сами рассудите о том, что говорю.
                          (1Кор.10:15)

                          Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
                          (1Кор.11:29,30)

                          Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
                          (1Кор.15:35,36) Здесь же ж тоже следует рассуждать, что речь идет не о трупах человечьих, которыми НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ люди засевают землю, в надежде, что из них вырастут живые.

                          Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.
                          (Еф.5:17)

                          Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
                          (Кол.2:18,19)


                          Есть еще много подобных мест о рассудке, рассудительности, уме, но не стоит всё это здесь приводить, ибо ЕСЛИ ЗАХОТЕТЬ, то все найдешь сам.
                          Вы реферат написали на тему: рассудительность. Это метод разбора Слова любой конфессии. Они и проповедью это называют. По-другому читать они не умеют, потому многое до них не доходит. Кусочек из этой книги, кусочек из другой, кусочек из третьей. А сути самих книг не расскрывают. Это и есть книжничество.

                          И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
                          Они знают праведный суд Божий, что делающие такое достойны смерти; однако не только делают, но и делающих одобряют.
                          (Рим.1:28-32)

                          После этих стихов идут не десятая глава, а вторая. И это важно. Вы соединили конец первой главы с началом второй?

                          Комментарий

                          • willkop
                            Ветеран

                            • 30 June 2008
                            • 3969

                            #688
                            Сообщение от And55555
                            Праведник не кается, так как прощен, а огорчается, если чего-то не получилось и задумается, как бы сделать, чтоб получилось.
                            "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды." (1Ин.1:9)
                            Покаяние праведника я имел в виду в этом контексте.

                            Комментарий

                            • And55555
                              Отключен

                              • 18 April 2009
                              • 13332

                              #689
                              Сообщение от willkop
                              "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды." (1Ин.1:9)
                              Покаяние праведника я имел в виду в этом контексте.
                              Но здесь нет ничего такого о покаянии праведника. Не обижайте праведников. Иисус тоже праведником был, причем тут покаяние. Покаяние у грешников.

                              Если ваш ребенок будет постоянно каяться перед вами, думаю вам в конце концов надоест и вы скажете ему: Хорош слюни расспускать, иди и думай, что и как делать. Ведь ему скоро родителем быть.

                              П.с. И вы любите по книгам прыгать. Поймите, нельзя смешивать послания. Каждое послание написано в определенный момент, так сказать, духовного роста того общества, куда это послание адресовано.
                              Разные общества, разные и послания.
                              Когото призывают к вере во Христа, комуто уже предлагается дар принять, комуто, кто отошел всторону от веры. Разные причины.
                              А вы кучу делаете.

                              Заметьте, Павел пришел в коринф не с посланием для римлян.

                              Комментарий

                              • Ilia Krohmal
                                Отключен

                                • 21 August 2011
                                • 11596

                                #690
                                10. Часть 5.
                                "Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а в день седьмой - суббота Господу, Богу твоему.
                                Не делай в оный никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осёл твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты;
                                и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний"(Втор.5:12-15)*

                                * Читателя, впервые вошедшего в тему и начавшего читать с этого поста, убедительно просим начать с разбора первой заповеди и далее, поскольку истолкования символов даны вначале, и чтение текущего раздела без знания истолкований, является совершенно бесполезным занятием.

                                2. И был вечер, и было утро.

                                Сделаем необходимые пояснения, чтобы воссоединить духовные значения дня, вечера, ночи и утра.

                                Мы показали Писанием, что день символизирует состояние бодрствующего духа, и в более широком смысле - жизнь по духу; а ночь - тьму неведения по Боге, когда человек ходит во свете луны - разума внешнего человека и звёзд-путеводителей. Сими звёздами могут быть праведники, сияющие светом правды во тьме (сравни Дан.12:3).

                                Однако это - общие определения, описывающие состояние человека.
                                Они раскроют свои тайны лишь тогда, когда будут постигаемы в Иисусе Христе.

                                В связи с этим, мы напомним два постулата, на коих стоит Писание.

                                1. Писание посвящено Богопознанию и рассматривает исключительно вопросы Богопознания.
                                Действие Писания разворачивается на земле, как сфере или области Богопознания, не имеющей ничего общего с буквальной землёй.
                                2. Писание написано об Иисусе Христе и поэтому свидетельствует об истинных и ложных путях познания Христа.

                                Таким образом, чего бы мы ни касались, всякий вопрос рассматривается во Христе и через Христа.

                                Это в той же мере относится к квартету день - вечер - ночь - утро, который раскрывает своё духовное значение только во Христе.

                                Человеку, прилипшему к календарным суткам, приходится испытывать болезненную ломку сознания от одного упоминания духовного значения дня и ночи, утра и вечера.
                                У него возникает немой вопрос: а есть ли предел духовным значениям земных вещей?

                                Мы ответим на этот вопрос таким образом, чтобы сразу ввести в курс дела и избавить читателя от подобных вопросов.

                                Писание рассматривает внутренний мир человеков, объединённый в огромную территорию под духовным именем земля.
                                В этом мире внутренних человеков всё то же самое, что во внешнем мире: небо и земля, солнце и луна, море и горы, леса и поля, города и селения, скот и птицы, люди и народы, времена года и катаклизмы, цари и царства, золото и серебро, одежда и утварь, поля и насаждения, плоды земли и пища и питие. И так далее, и так далее.

                                Но все эти вещи имеют совершенно иное значение, чем во внешнем мире.
                                Со многими из этих вещей читатель познакомлися и имеет разумение их.

                                Но будет много проще, когда читатель увидит картину целиком, чтобы рассматриваемые значения складывались в общую картину мира Богопознания.

                                В этом мире, естественно, происходит смена дня и ночи.
                                Но, кроме названия, они не имеют ничего общего с днями и ночами внешнего мира.

                                Путь познания Иисуса Христа лежит через смену духовного дня, вечера, утра и ночи.
                                Ради этого вывода стоило покорпеть над Писанием.

                                Ибо теперь, сдвинув в своём сознании горы прежних представлений и сбросив их в море, мы можем, имея Иисуса Христа краеугольным камнем, рассмотреть понятия вечера и утра в свете познания Иисуса Христа.

                                И, немедленно находим свидетельства о сём в Писании.
                                "И скажи им: вот жертва, которую вы должны приносить Господу: два агнца однолетних без порока на день, во всесожжение постоянное; одного агнца приноси утром, а другого агнца приноси вечером; и в приношение хлебное приноси десятую часть ефы пшеничной муки, смешанной с четвертью гина выбитого елея; это - всесожжение постоянное, какое совершено было при горе Синае, в приятное благоухание Господу; и возлияния при ней четверть гина на одного агнца: на святом месте возливай возлияние, вино Господу. Другого агнца приноси вечером, с таким хлебным приношением, как поутру, и с таким же возлиянием при нём приноси его в жертву, в приятное благоухание Господу"(Числа 28:3-8)
                                Всё это приношение сожигается на огне, являющемся символом мыслей.
                                Потому говорится:
                                "Благодарение Богу, Который всегда даёт нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте"(2-е Кор.2:14)
                                Павел, фактически, дал исчерпывающее истолкование символики всесожжения, как акта познания Бога во Христе Иисусе.
                                Поэтому в приношении Богу, кроме агнца, участуют хлеб и вино - ибо без них невозможно познание, а также елейное масло как символ любви.

                                Отметим, что акт познания Иисуса Христа происходит утром и вечером.
                                Что даёт нам повод задать долгожданный вопрос: а что мы познаём во Христе через духовные утро и вечер?
                                "Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдалённым временам"(Дан.8:26)
                                Теперь достаточно легко разуметь, что "времена" не имеют отношения к календарному времени, а восстают внутри человека как этапы познания Бога, управляемые внутренними солнцем и луной.
                                "Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться...да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлёт Он предназначенного Иисуса Христа"(Деян.17:30; 3:20)
                                "Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечёмся в оружия света"(Рим.13:12)
                                Был вечер и было утро: день первый. В первый день появился свет Христова учения.
                                Однако, между вечером и утром лежит ночь неведения во гробе, куда погребён Иисус Христос и всякий пребывающий в Нём.
                                "Когда же настал вечер...Иосиф...взяв тело...обвил его чистою плащаницею и положил его в новом своём гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился"(Матф.27:57-60)
                                "И как уже настал вечер, - потому что была пятница, то есть день перед субботою, пришёл Иосиф из Аримафеи...Он, купив плащаницу и сняв Его, обвил плащяницею, и положил Его во гробе, который был высечен в скале, и привалил камень к двери гроба"(Марка.15:42-46)
                                После ночи полного неведения, наступает утро.
                                "По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нём...Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал...Его нет здесь - Он воскрес"(Матф.28:1,2,5,6)
                                "По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его. И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца...и, взглянув, видят, что камень отвален; а он был весьма велик...воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине"(Марка 16:1-4,9)
                                Рассматривая сокрытый контекст происходящего, мы видим, что вечер есть подобие погребения, а рассвет есть подобие воскресения. И был вечер, и был утро.
                                Между ними лежит суббота совершенного покоя, когда во гробе не светит ни луна, ни солнце.

                                Читателю, у которого наметились проблески осознания происходящего, напомним слова Павла:
                                "Иначе, что делают крестящиеся (внешние человеки) для мёртвых (внутренних человеков)? Если мёртвые (внутренние человеки) совсем не воскресают, то для чего и крестятся (внешние человеки) для мёртвых (внутренних человеков)?"(1-е Кор.15:29)
                                Крещение в смерть Иисуса Христа как образ - это погружение в воду.
                                Однако реальное крещение в смерть Христа происходит через жизненные обстоятельства, которые воздвигает Бог.
                                Эти обстоятельства стесняют душу (внешнего человека) до такой степени, что она вынуждена надеятья только на Бога.
                                Павел в следующем стихе поясняет:
                                Для чего и мы ежечасно подвергаемся бедствиям? Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую имею во Христе Иисусе, Господе нашем"(1-е Кор.15:29-31)
                                Раз его душа умирает для мира, значит его дух воскресает для Бога.
                                "Ибо мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, бывшей с нами в Асии, потому что мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых. Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самого себя, но на Бога, воскрешающего мёртвых, Который и избавил нас от столь близкой смерти, и избавляет, и на Которого надеемся, что и ещё избавит"(2-е Кор.1:8-10)
                                В этот раз мы не пожалели места для цитат, чтобы как можно более подробно обрисовать сущность служения Богу в обновлении духа.
                                Вот ещё:
                                "Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется(!!!). Ибо кратковременное лёгкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно"(2-е Кор.4:16-18)
                                Обновление духа происходит через ежедневную смерть для мира.
                                Мы подчеркнём, что "ежедневная" смерть (вечер) и "ежедневное" обновление (утро) не имеет ничего общего с календарным днём.
                                Это просто смена внутренних состояний, которые происходят по потребности и по обстоятельствам.

                                Итак, обновление духа проходит стадии: погребение (вечер), покой (суббота), воскресение (утро).
                                Фактически, если человек желает обновляться духом в познании Иисуса Христа, он не может не проходить эти повторяющиеся стадии.

                                Мы вплотную подошли к разумению духовной субботы - покоя - как инструмента в познании Иисуса Христа.
                                Величие этой тайны заставит содрогнуться в осознании того, насколько близко находится вечность по отношению к человеку.
                                Павел описал это так ясно и просто, что мы не можем не повторить его слова:
                                Ибо кратковременное лёгкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно"(2-е Кор.4:16-18)
                                Вникни, читатель, в слова Павла: он предлагает тебе прямо сейчас смотреть на вечность, которая ближе близкого. А стимулируют к этому страдания души.
                                Результат:
                                "Мы же все открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа"(2-е Кор.3:18)
                                Заповедь о субботе описывает, каким образом взирать на вечность. Отобразив вечность внутри себя, человек открывает врата к принятию откровения (оно же воскресение, оно же утро).
                                А откровение обновляет дух в познании Иисуса Христа.
                                "В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдём и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны; оживит нас через два дня (в премудрости), в третий день (в любви) восставит нас, и мы будем жить пред лицом Его. Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придёт к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю"(Осия 6:1-3)
                                Как это происходит, мы разберём в заключительном разделе, в котором воссоединим все исследования по субботе в единую картину понимания.
                                Продолжение следует.
                                Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 05 March 2013, 08:18 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...