Снимая с Декалога покрывало Моисеево

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Viktor 8
    ушел с форума

    • 03 June 2010
    • 11745

    #811
    Сообщение от Heruvimos
    Интересно, на кого, согласно этой логике, смотрит Илья Крохмал?
    Это не важно куда смотрит Илья или иной человек,главное Ваша уверенность в себе самом , об этом судите сами по себе.

    На личность ли смотрите? Кто уверен в себе, что он Христов, тот сам по себе суди, что, как он Христов, так и мы Христовы.
    (Второе послание к Коринфянам 10:7)

    Комментарий

    • Heruvimos
      Ей,гряди,Господи Иисусе!

      • 19 May 2012
      • 9335

      #812
      Сообщение от And55555
      Вы лучше о себе по этой логике нам признайтесь.

      И это не логика, а принцип Суда Божьего по истине. Человек сам себя осуждает за то, чего видит в других.
      Это не моя логика, а Ваша, чего Вы валите с больной головы на здоровую.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Viktor Patajew
      Это не важно куда смотрит Илья или иной человек,главное Ваша уверенность в себе самом , об этом судите сами по себе.

      На личность ли смотрите? Кто уверен в себе, что он Христов, тот сам по себе суди, что, как он Христов, так и мы Христовы.
      (Второе послание к Коринфянам 10:7)
      Павел и Варнава - Христовы и Коринфяне - Христовы, а больше этот текст, ни о ком не говорит. Примазаться к тексту, спостя 2000 лет может, конечно, каждый, но должен быть критерий, согласно которому, мы можем определить, кто Христов, а кто нет. Критерий - закон.
      "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

      Комментарий

      • And55555
        Отключен

        • 18 April 2009
        • 13332

        #813
        Сообщение от professor_
        Очень, очень важное ты заметил. Кстати, мало кто это замечает, а ведь именно в этом состоит Любовь. Я ни разу не слышал в церквях проповедей на ЭТУ тему.
        Вот и получается, что ты к Богу на ты, это из-за того, что прежде Он тебя возлюбил, а не ты Его.
        По-этому, чтобы к кому то на ты, лучше узнать, возлюбил ли тебя тот, с кем ведешь общение. Если невозлюбил еще, то лучше выкать. Любовь притягивает и возбуждает обратные чуйства. По-этому и говорится: Бог все делает во Славу Свою, и никому не отдаст. Бог отдает Свою Любовь тебе, взамен получает от тебя прославления Ее, потомучто ты отдаешь Ее обратно Ему, при этом оставшись с Ней. Это, как бы вернее выразиться, размножении Самой Любви или увеличения ЕЕ, чтоли. В прогрессии, как бы.
        А, если ты к собеседнику на ты от своей к нему избыточной Любви, а он в ответ к тебе и не испытывал к тебе пока еще ответных чуйств, то Любовь огорчиться. А огорчиться Она не потому, что не получила ответной Любви от того, к кому обратилась из тебя, а от того, что ты, несчастный, стал в защиту Ее. А как ты человечишка, можешь защитить Любовь Божию. Она, если бы захотела, легион бы позвала с неба в Свою защиту. Ну а ты, как ты можешь защитить? Без Нее ведь встал на ЕЕ защиту. А без Нее, что из тебя выйдет?
        Вот и огорчается Она не на врага, а на того, в ком находится.
        Во намудрил, надо самому перечитать.

        Комментарий

        • Viktor 8
          ушел с форума

          • 03 June 2010
          • 11745

          #814
          Сообщение от Heruvimos
          ...должен быть критерий, согласно которому, мы можем определить, кто Христов, а кто нет. Критерий - закон.
          Закон,который ничего не довел до совершенства?

          ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
          (Послание к Евреям 7:19)

          Смотрели бы Вы,любезный, на Иисуса Христа,а не на Илью Крохмаля.

          то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
          (Послание к Евреям 7:22)

          Комментарий

          • And55555
            Отключен

            • 18 April 2009
            • 13332

            #815
            Сообщение от Heruvimos
            Это не моя логика, а Ваша, чего Вы валите с больной головы на здоровую.

            .
            Вы применили мою логику, чтобы узнать по ней об Илье. Вы лучше о себе узнайте. Можете и нам поведать.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Heruvimos
            . Критерий - закон.
            Только Любовью можно исполнить закон. По-этому нужна человеку Любовь. А чтобы Ею возпользоваться, нужно умереть для закона, выйти из-под его рабства. Для этого нужно прощение, а прощение будет принято только после покаяния.
            А вы без всего этого хотите исппользовать закон, как кретерий Христов вы или нет.

            Комментарий

            • sergej57
              Ветеран

              • 29 March 2012
              • 3455

              #816
              Сообщение от Ilia Krohmal
              ...Закончив на этой ноте разбор числа семь, вернёмся к седьмому дню.
              Имея в виду день как состояние бодрствующего духа, пребывающего в движении в познании Бога, седьмой день предстаёт как законченный результат, вершина бодрствования и познания Бога, который есть...покой (!)
              Любой покой на земле - это всё-таки образ ТОГО (будущего) покоя. Тому дню истинного покоя предшествовали шесть дней истинного Творения, которые описаны в Быт.1, и которые, как и 3,5 тысячелетья назад, находятся под тем же самым Моисеевым покрывалом, ибо до сего дня все семь дней Божьего Творения понимаются буквально: если сотворение света, то, конечно, физического; бездна, твердь, земля, вода - тоже всё материальное; если написано о светилах, то они понимаются не иначе, как астрономические объекты, если животные, то такие же, как в зоопарке...

              * * *
              Скажу, если не возражаете, два слова о том, что находится под Моисеевым покрывалом Шестоднева.

              В первом стихе Библии речь идёт о сотворении Богом неба и земли. Мы сейчас живём на земле, но эта ли земля со всей её растительностью, животным миром и полезными ископаемыми интересует сегодня Бога, «о волах ли печётся Бог?» (1Кор.9:9).

              В Своём слове Бог сказал: «Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших» (Ис.55:8,9).

              К сожалению, во многих христианских книгах мы видим не очень духовные толкования первой главы Бытия. Многие авторы почему-то уверены в том, что речь в этой главе может идти только о сотворении Богом материальной Вселенной. Но я считаю, что в первой главе Бытия написано не о физической земле, а о той, которая в третий день Творения вышла из вод смерти. И земля эта не материальная, но духовная. Реальностью её является Дух воскресшего Христа.

              Вся объективная реальность, именуемая материей, и которую можно видеть, слышать, осязать или регистрировать приборами, является, можно сказать, землёй, ибо состоит из тех же молекул, атомов и частиц, что и наша видимая земля. Однажды Бог действительно создал эту землю, но так же однажды эта земля неминуемо и погибнет, «ибо видимое временно, а невидимое вечно» (2Кор.4:18). Но эта видимая земля является лишь тенью или образом той истинной вечной земли, на которой не будет смерти, и на которой будет вечно стоять святой город Новый Иерусалим.

              Так как видимая земля является образом земли невидимой, то, рассматривая землю видимую, можно что-то узнать о земле невидимой. Известно, что наша планета имеет плодородный слой, без которого была бы невозможна растительная жизнь. Размышляя о земле истинной, мы находим определённые сходства у неё с землёй видимой. Так, Животворящий Дух нашего Господа, являющийся истинной землёй, войдя в человеческое сердце, производит в нём разные виды духовной жизни (он, можно сказать, является плодородным слоем для земли нашего сердца). А всю нашу многообразную духовную жизнь, вероятно, символизируют зелень, трава, сеющая семя, и деревья плодовитые, которые появились на земле в третий день Творения.

              В Библии человеческие сердца иносказательно именуются землёй. Назначение этой земли состоит в том, чтобы принимать в себя семена слова Божьего и заботиться о том, чтобы эти семена не пропали, но произвели духовный плод. Таким образом, слово «земля» в Библии обозначает не планету Солнечной системы, а некую духовную среду (сердце человека), в которой происходит зарождение, развитие и рост разных видов духовной жизни. Прообразом простейшей духовной жизни является жизнь растений, а самая совершенная жизнь это жизнь Иисуса Христа, описанная в Евангелиях.

              Комментарий

              • Ilia Krohmal
                Отключен

                • 21 August 2011
                • 11596

                #817
                Сообщение от sergej57

                Так как видимая земля является образом земли невидимой, то, рассматривая землю видимую, можно что-то узнать о земле невидимой. Известно, что наша планета имеет плодородный слой, без которого была бы невозможна растительная жизнь. Размышляя о земле истинной, мы находим определённые сходства у неё с землёй видимой. Так, Животворящий Дух нашего Господа, являющийся истинной землёй, войдя в человеческое сердце, производит в нём разные виды духовной жизни (он, можно сказать, является плодородным слоем для земли нашего сердца). А всю нашу многообразную духовную жизнь, вероятно, символизируют зелень, трава, сеющая семя, и деревья плодовитые, которые появились на земле в третий день Творения.

                Согласен со всем постом, но это выделил особо: Вы проповедуете сущность вечного Евангелия.
                Бог сотворил видимый мир так, чтобы его наполнение и физические законы несли в себе подобие невидимого мира, отражая его законы жизни.
                Это очень серьёзная тема.

                По мере продвижения в разумении подобий, Вы или я, или другой ищущий, прийдёт к тому, что сможет узреть Бога через подобия вещей видимого мира.

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #818
                  Сообщение от shlahani
                  И насчёт врагов. Самаряне однозначно описаны Лукой как враги иудеев (если не Лукой, то Иоанном). Хорошо.
                  Но вот Давид. Убегает к филистимлянам. Филистимляне - враги иудеев. Давид выступает под филистимскими знамёнами (если не под знамёнами, то с филистимским мечом). Но враг ли Давид для иудеев?
                  Пророк Иеремия. Призывает иудеев сдаваться вавилонянам. Вавилоняне - враги иудеев? Ну раз осадили Иерусалим, то враги, похоже. Но враг ли Иеремия для иудеев?
                  Царь Кир вообще назван мессией. Христом.
                  Если Бог называет христом Кира, то почему же самарянин не может быть (всего лишь) ближним для израненного законника?
                  Или галилеянин, который по закону проклят, будучи повешен на дереве?
                  Благодарю Вас за содержательный интересный пост.
                  Хочу откомментировать выделенный текст.

                  Библия не занимается историческими коллизиями.
                  Она использует исторические коллизии для создания образов духовных вещей.

                  Когда Вы взялись разбираться с Филистимлянами, Иудеями, Самарянами, Галилеянами, нужно было найти их духовное значение.

                  Если Филистимляне относятся к семи условным народам, искушающим Израиль, значит, они входят в духовную обойму заблуждений, составляющих вместе как бы абсолютный набор искушений, который человеку необходимо пройти.
                  Поэтому следует искать духовное значение Филистимлян через тот грех, в который они ввели Израиля.

                  Этот грех и является характеристикой тех познаний-народов, которые искушают верующих во все времена.

                  Относительно Галилеян, Самарян, Иудеев.
                  Они составляют духовный Израиль, а значит, показывают собой разные аспекты познания Бога.

                  - Иудей - единобожник есть образ Истины;
                  - Самарянин есть образ благодати;
                  - Галилеянин есть образ буквального смысла, законнического служения Богу.

                  Теперь смотрите: Иудеи с Самарянами враждуют, потому что благодать и истина - это два разных полюса познания Бога.
                  Но они во взаимодействии, как борьба противоположностей, двигают человека в духовном росте.
                  О благодати и истине сидетельствуют Авраам (являющийся образом истины) и Лот (образ благодати).

                  Что происходит, когда благодать отделяется от истины - прекрасно видно по истории Лота (подробнее здесь:http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3867042)
                  Истина же без благодати - замкнута сама на себя, спит, не принося плода.

                  Галилеяне. Иисус проповедовал в Галилее, и все ученики кроме Иуды(!!!) были Галилеяне.
                  Когда Вы посмотрите, какие события происходят, когда в Евангелиях употребляется слово Галилея, то переживёте потрясение.

                  Теперь о Ближнем.

                  Притчи адресованы к конкретным лицам лишь в буквальном смысле.
                  Но их внутренний смысл, как и внутренний смысл всего Писания, адресован ко всем временам, и представляет собой послание ко внутреннему Человеку (с большой буквы).
                  То есть здесь абсолютно отсутствует история, буквализм и частные ситуации. Это слово правды, и оно вне времени.

                  Ошибка Богдана и подобным ему - лепить притчи к личностям и историческому фону.
                  А это банкротит всё Слово, потому что снизводит его до частных житейско-исторических ситуаций, которые у одних бывают, а у других нет.

                  Но в Писании не так: ни одна йота не прейдёт. Значит всё актуально для каждого: до копыта, осла и вола.

                  Эти слова Христа налагают огромную ответственность за толкование Писания.
                  Ибо если что-то неактуально, то значит толкователь отошёл от истины.
                  Вот по этой причине мы разбираем, в том числе, Декалог пословесно, показывая сим непреходящую актуальность каждого слова во Христе Иисусе.

                  Такой же подход и к притче о Самарянине.
                  Если это истолковывается во-первых, вне познания Христа (а всё Писание написано о познании Христа), и во-вторых, как частный случай или историческая коллизия, - значит, толкователь уклонился от истины.

                  Я верую и познал, что не ради фарисея и его потребностей изречена сия притча, но она есть послание всем внутренним человекам в разумении того Кто есть Ближний и Кто Он для нас.
                  Фарисеям же предназначен буквальный смысл.
                  Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 08 March 2013, 01:09 AM.

                  Комментарий

                  • And55555
                    Отключен

                    • 18 April 2009
                    • 13332

                    #819
                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    Теперь о Ближнем.

                    Притчи адресованы к конкретным лицам лишь в буквальном смысле.
                    Но их внутренний смысл, как и внутренний смысл всего Писания, адресован ко всем временам, и представляет собой послание ко внутреннему Человеку (с большой буквы).
                    То есть здесь абсолютно отсутствует история, буквализм и частные ситуации. Это слово правды, и оно вне времени.

                    Ошибка Богдана и подобным ему - лепить притчи к личностям и историческому фону.
                    .
                    Все нужно лепить к себе. И видеть всех в себе. Это Любовью делается.
                    Вот мое Бытие.
                    Я родился, подолз ко мне папа с мамой, предложили познать добро и зло, потом зло убило во мне добро, чтоб не умереть, во мне появляется сим, от него Христос. Он уводит меня из-под добра и зла за собой, дает Жизнь.
                    Это так, кратко. А так во мне и Авраам и Иаков, и Навуходоносор, и фараон, и моисей со своими скрижалями. Все во мне. Вся Библия во мне. Вся Библия обо мне. Ковыряться, какой я, уже не очень интересно, итак уже все понятно. Если только лишь для общего обзору. А вот поковыряться в Христе, в Самом - это интересней. Я поковырялся, ничего, акромя Любви, не нашел. Темы о Ней хватит до конца моей жизни, которой конца нет. А ковыряться в старом грязном нижнем белье (это я про себя) не интересно. И даже ища духовное содержании из библии о себе, тоже не интересно уже.

                    Комментарий

                    • Сергей 13
                      Ветеран

                      • 08 October 2012
                      • 6247

                      #820
                      Сообщение от And55555
                      А вот поковыряться в Христе, в Самом - это интересней.
                      ...мы можем видеть только то, что в нас...если Христос в вас...тогда вы опять же ковыряетесь как вы выразились в самом себе...тут уж придётся определиться...действительно не очень интересно и всё понятно вам в себе или всё же есть ещё потаённые места о которых вы можете лишь догадываться...чувствовать в себе...
                      3. Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны и вы узнаете, что вы - дети Отца живого. Если же вы не познаете себя, тогда вы в бедности и вы - бедность.(Филипп)
                      38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
                      39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

                      Комментарий

                      • And55555
                        Отключен

                        • 18 April 2009
                        • 13332

                        #821
                        Сообщение от Сергей 13
                        ...мы можем видеть только то, что в нас...если Христос в вас...тогда вы опять же ковыряетесь как вы выразились в самом себе...тут уж придётся определиться...действительно не очень интересно и всё понятно вам в себе или всё же есть ещё потаённые места о которых вы можете лишь догадываться...чувствовать в себе...
                        3. Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны и вы узнаете, что вы - дети Отца живого. Если же вы не познаете себя, тогда вы в бедности и вы - бедность.(Филипп)
                        Познав себя, я понял, что я в бедности. Познав Христа в себе, я познал, как богат.

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #822
                          Сообщение от Ilia Krohmal
                          Благодарю Вас за содержательный интересный пост.
                          Хочу откомментировать выделенный текст.

                          Библия не занимается историческими коллизиями.
                          Она использует исторические коллизии для создания образов духовных вещей.

                          Когда Вы взялись разбираться с Филистимлянами, Иудеями, Самарянами, Галилеянами, нужно было найти их духовное значение.

                          Если Филистимляне относятся к семи условным народам, искушающим Израиль, значит, они входят в духовную обойму заблуждений, составляющих вместе как бы абсолютный набор искушений, который человеку необходимо пройти.
                          Поэтому следует искать духовное значение Филистимлян через тот грех, в который они ввели Израиля.

                          Этот грех и является характеристикой тех познаний-народов, которые искушают верующих во все времена.

                          Относительно Галилеян, Самарян, Иудеев.
                          Они составляют духовный Израиль, а значит, показывают собой разные аспекты познания Бога.

                          - Иудей - единобожник есть образ Истины;
                          - Самарянин есть образ благодати;
                          - Галилеянин есть образ буквального смысла, законнического служения Богу.

                          Теперь смотрите: Иудеи с Самарянами враждуют, потому что благодать и истина - это два разных полюса познания Бога.
                          Но они во взаимодействии, как борьба противоположностей, двигают человека в духовном росте.
                          О благодати и истине сидетельствуют Авраам (являющийся образом истины) и Лот (образ благодати).

                          Что происходит, когда благодать отделяется от истины - прекрасно видно по истории Лота (подробнее здесь:http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3867042)
                          Истина же без благодати - замкнута сама на себя, спит, не принося плода.

                          Галилеяне. Иисус проповедовал в Галилее, и все ученики кроме Иуды(!!!) были Галилеяне.
                          Когда Вы посмотрите, какие события происходят, когда в Евангелиях употребляется слово Галилея, то переживёте потрясение.

                          Теперь о Ближнем.

                          Притчи адресованы к конкретным лицам лишь в буквальном смысле.
                          Но их внутренний смысл, как и внутренний смысл всего Писания, адресован ко всем временам, и представляет собой послание ко внутреннему Человеку (с большой буквы).
                          То есть здесь абсолютно отсутствует история, буквализм и частные ситуации. Это слово правды, и оно вне времени.

                          Ошибка Богдана и подобным ему - лепить притчи к личностям и историческому фону.
                          А это банкротит всё Слово, потому что снизводит его до частных житейско-исторических ситуаций, которые у одних бывают, а у других нет.

                          Но в Писании не так: ни одна йота не прейдёт. Значит всё актуально для каждого: до копыта, осла и вола.

                          Эти слова Христа налагают огромную ответственность за толкование Писания.
                          Ибо если что-то неактуально, то значит толкователь отошёл от истины.
                          Вот по этой причине мы разбираем, в том числе, Декалог пословесно, показывая сим непреходящую актуальность каждого слова во Христе Иисусе.

                          Такой же подход и к притче о Самарянине.
                          Если это истолковывается во-первых, вне познания Христа (а всё Писание написано о познании Христа), и во-вторых, как частный случай или историческая коллизия, - значит, толкователь уклонился от истины.

                          Я верую и познал, что не ради фарисея и его потребностей изречена сия притча, но она есть послание всем внутренним человекам в разумении того Кто есть Ближний и Кто Он для нас.
                          Фарисеям же предназначен буквальный смысл.
                          Ilia Krohmal, разумеется, я почитаю Вас высшим себя, - как меня и учит апостол Павел так поступать.
                          Тем более что, судя по всему, Ваше призвание заключается в том, чтобы учить. Дар учителя у Вас от святого духа, не так ли?
                          Всем тут на форуме очевидно, что по части учения Вам мало равных. У Вас есть способность анализировать огромный материал, систематизировать его, приводить в стройную систему и неустанно и систематически же и преподавать его.
                          В принципе ничего антибиблейского я в Ваших рассуждениях не вижу.
                          Я предполагаю, что и церковь соответствующая у Вас есть?
                          Вот тут участник And55555 хорошо, на мой взгляд, поднял один вопрос: Вы описываете снятие покрывала с декалога, но не описываете, как это покрывало снять.
                          Само по себе Ваше знание хорошо, и тайная премудрость хороша. Но знание надмевает, а любовь назидает.
                          Я вот знаю многое из того, что Вы пишете в Ваших темах, но не спешу открывать это всем подряд.
                          Возможно, форум сам по себе не совсем подходящая форма для проповеди тайной премудрости.
                          Например, апостол Иоанн несколько раз повторяет адресатам своих писем, что не хочет объяснять некие вещи пером по бумаге, но объяснит их при личной встрече, ртом ко рту.
                          Или Иисус признаётся, что имеет много ещё чего сказать ученикам, но они пока не могут это вместить. Иисус не называет себя ближним. Более того, он не называет и самого себя по имени в некоторых своих учениях, но - сын человеческий, некий царь.
                          Ну и что, разве Иисус злится на таковых учеников? Заставляет их конспектировать его лекции? Упрекает их, что они плотские?
                          Вот Павел пишет коринфянам. Они плотские, ничего не понимают духовного. Ну так что ж? Он отрекается от них?
                          Наоборот, Павел снисходит к ним, питая их молоком, - раз кроме молока они ничего не в силах принять. Павел продолжает их считать своими детьми. И это видно, что он поистине ведёт себя, как терпеливый и любящий отец, с коринфянами.
                          Разве похож стиль Послания к коринфянам на стиль Ваших тем?
                          Ведь Павел как раз и не выходит за рамки плотских понятий, понятных коринфянам. И в этом он - наследник Моисея, так же не ставшего описывать духовные вещи так, как это делаете Вы.
                          Потому что дар учителя - не единственный дар святого духа.
                          Есть ещё такой дар, как пастырь.
                          Пастырь как раз и занимается тем, что воспитывает людей, учитывая их разный возраст и разные исторические обстоятельства.
                          Надеюсь, Вы не воспримете это как упрёк в Ваш адрес, что в Вас отсутствует дар пастыря?
                          Потому что принимают от людей смотря не потому, кто чего не имеет, а смотря по тому, кто что имеет.
                          Ваше значение для тела Христа не в том, что Вы не умеете воспитывать людей, а в том, что Вы умеете учить.
                          В этом и значение Вашего служения в том коллективе, который тут в Вашей теме собрался. И Ваше служение важно, и служение Дар, и Богдана Шевчука, Кости Ч. и многих других, не менее важных.
                          Потому что от этих всех связей и происходит тело Христа.
                          Я заметил, что Вы воинствуете против историчности. Возможно, я понимаю, что Вы имеете в виду.
                          Но стоит ли так отбрасывать историю, хотя бы она и была дана нам в образах?
                          Вы найдёте в себе смелость сказать еврею, чтобы он отбросил библейскую историчность и не считал буквально, что он является потомком Авраама и Сарры, которые были неспособны к зачатию и рождению ребёнка? Чьим же потомком он должен себя считать?

                          Комментарий

                          • Сергей 13
                            Ветеран

                            • 08 October 2012
                            • 6247

                            #823
                            Сообщение от And55555
                            Познав себя, я понял, что я в бедности.
                            ...другими словами вас не устроило ваше внутреннее содержание? ...вы увидели бедность?
                            Сообщение от And55555
                            Познав Христа в себе, я познал, как богат.
                            ...вы действительно познали Христа?
                            38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
                            39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #824
                              [QUOTE=shlahani;4114139]
                              Я предполагаю, что и церковь соответствующая у Вас есть?
                              Нет, вне церкви 10 лет уже. Но уверовал я в харизматической.

                              Вот тут участник And55555 хорошо, на мой взгляд, поднял один вопрос: Вы описываете снятие покрывала с декалога, но не описываете, как это покрывало снять.
                              Одно дело открыть истинный смысл заповедей, сняв с них покрывало, и другое дело перестроить сознание человека.
                              Вы спрашиваете меня как перестроить сознание человека и 555-ый спрашивал.
                              Этим делом занимается Сам Бог.

                              Служители же делают каждый на что предопределён в Теле: кто сеет, кто полагает основание, кто строит стены, кто занимется внутренней отделкой.
                              Само по себе Ваше знание хорошо, и тайная премудрость хороша. Но знание надмевает, а любовь назидает.
                              Или Иисус признаётся, что имеет много ещё чего сказать ученикам, но они пока не могут это вместить. Иисус не называет себя ближним. Более того, он не называет и самого себя по имени в некоторых своих учениях, но - сын человеческий, некий царь.
                              Эта тема не вскрывает тайную премудрость, а полагает основание: Иисус Христос в нас, упование славы.
                              Проповедь тайной премудрости производится в другой теме.
                              Ну и что, разве Иисус злится на таковых учеников? Заставляет их конспектировать его лекции? Упрекает их, что они плотские?
                              Вот Павел пишет коринфянам. Они плотские, ничего не понимают духовного. Ну так что ж? Он отрекается от них?
                              Наоборот, Павел снисходит к ним, питая их молоком, - раз кроме молока они ничего не в силах принять. Павел продолжает их считать своими детьми. И это видно, что он поистине ведёт себя, как терпеливый и любящий отец, с коринфянами.
                              Разве похож стиль Послания к коринфянам на стиль Ваших тем?
                              Каждый занимается своим делом: кто варит молоко и кашу, кто готовит мясо.
                              Вместе с тем, послания Павла являются архитвёрдой пищей.
                              Павел имел дар премудрости, и наставлял двойственным языком, так что назидались и начинающие и продвинутые.
                              Ведь Павел как раз и не выходит за рамки плотских понятий, понятных коринфянам. И в этом он - наследник Моисея, так же не ставшего описывать духовные вещи так, как это делаете Вы.
                              Во внешнем смысле - не выходит.
                              Только важный нюанс: я пишу не послания к номинальным церквям, а адресую их ищущим христанам. А это существенная разница.

                              В этом и значение Вашего служения в том коллективе, который тут в Вашей теме собрался. И Ваше служение важно, и служение Дар, и Богдана Шевчука, Кости Ч. и многих других, не менее важных.
                              Так все друг для друга бессознательные инструменты. Это Бог водит людей.

                              Я заметил, что Вы воинствуете против историчности. Возможно, я понимаю, что Вы имеете в виду.
                              Но стоит ли так отбрасывать историю, хотя бы она и была дана нам в образах?
                              Воинствую против засиживания в историчности. Это очень опасно: через тело блудницы проходят все, но горе тому кто в нём задержится.
                              Вы найдёте в себе смелость сказать еврею, чтобы он отбросил библейскую историчность и не считал буквально, что он является потомком Авраама и Сарры, которые были неспособны к зачатию и рождению ребёнка? Чьим же потомком он должен себя считать?
                              Пришельцы и странники - то есть ищущие христиане - есть во всех народах.
                              С таковыми разговор найдётся сам собой.
                              Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 08 March 2013, 05:44 AM.

                              Комментарий

                              • sergej57
                                Ветеран

                                • 29 March 2012
                                • 3455

                                #825
                                Сообщение от shlahani
                                Но стоит ли так отбрасывать историю, хотя бы она и была дана нам в образах?
                                Вы найдёте в себе смелость сказать еврею, чтобы он отбросил библейскую историчность и не считал буквально, что он является потомком Авраама и Сарры, которые были неспособны к зачатию и рождению ребёнка? Чьим же потомком он должен себя считать?
                                Деян.14:19 из Антиохии и Иконии пришли некоторые Иудеи и, когда [Апостолы] смело проповедывали, убедили народ отстать от них, говоря: они не говорят ничего истинного, а все лгут. И, возбудив народ, побили Павла камнями и вытащили за город, почитая его умершим.
                                А за что побили Павла камнями? За что убили Стефана? За что предали на смерть Иисуса Христа?
                                - За то, что они проповедовали истину, а не сюсюкались со слепыми законниками.

                                Иоан.8:44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего.

                                Деян.7:51 Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы.
                                52 Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы...

                                Деян.5:27 ...спросил их первосвященник, говоря:
                                28 не запретили ли мы вам накрепко учить о имени сем?..
                                29 Петр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам.
                                30 Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе.
                                31 Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов.
                                32 Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему.
                                33 Слышав это, они разрывались от гнева и умышляли умертвить их.

                                Флп.3:4 ...Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
                                5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
                                6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
                                7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
                                8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
                                9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;

                                Комментарий

                                Обработка...