Снимая с Декалога покрывало Моисеево
Свернуть
X
-
Не прелюбодействуй. Часть 3
Рассуждая от конечного результата, мы пришли к понятию девственности души в том виде, как это описывает Писание.
Однако, мы не рассмотрели ещё некоторые виды блуда, характерные для внутреннего мира, и распознание которых имеет огромную практическую ценность в повседневном бодрствовании.
Содомия.
Недавно мы разбирали, каким образом Христа можно сотворить в своём сердце как кумира и идола, образно уподобляя Его небесному жителю, уподобляя его земному жителю - человеку, или уподобляя Его сокрытому от познания подводному жителю.
Подобного рода измышления о Боге, превращают Его в творение."И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся"(Рим.1:23)
Мы же, обратим внимание на подчёркнутое: "образ, подобный".
То есть речь идёт не об прямом изображении Бога, не об картинах или статуях, а об сотворении образа Бога в воображении.
Измышляя о Боге, пытаясь Его представить себе, человек облекает Его славу в разного рода духовные характеристики, копируя их с тех зон бытия, которые описаны в заповеди: небо, земля, сокрытый подводный мир.
Прочитаем ещё раз рассуждения Павла внимательно:"Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца...потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным"(Рим.1:25,26)
Здесь речь идёт о ложном поклонении и служении Богу, а фраза "потому" указывает на следствие.
Каково же следствие?
"Женщины их естественное употребление заменили противоестественным"
Лесбиянство не имеет к ложному поклонению и служению Богу никакого отношения.
Однако учение о внутреннем и внешнем человеке, снова приводит символические рассуждения Павла в полную гармонию:
Женщины ИХ означают жёны Их - внешние человеки, душа во плоти, которые разжигались духовной похотью и поклонялись таким же внешним человекам, пусть и отображающим Бога в виде человека или иной какой твари.
Это в корне меняет представление о проповеди Павла, который, увещевая буквальным смыслом духовных младенцев, по сути своей изрекает наставление о богопознании.
Непрост, ой как непрост Павел.
Идём дальше и читаем ещё одно:"Подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное воздаяние за своё заблуждение"(Рим.1:27)
Только махровый буквализм может поставить знак равенства между гомосексуализмом и заблуждением в сфере Богопознания.
Заблуждение в Библии относится исключительно к духовным вопросам.
Но, не имея возможности истолковать, христианам приходится довольствоваться буквальным смыслом, натягивая одну несуразность на другую.
Чтобы проникнуть в суть описываемых Павлом образов, следует вникнуть в Содомский грех во свете учения о внешнем и внутреннем человеке.
"И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома...он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его...Ещё не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам, мы познаем их.
Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь, и сказал: братья мои, не делайте зла; вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего.
Но они сказали: пойди сюда. И сказали: вот пришелец, и хочет судить? теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними. И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь.
Тогда мужи те простёрли руки свои и ввели Лота к себе в дом, и дверь заперли; а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до великого, так что они измучились, искав входа"(Бытие 19-я глава)
Тут либо все жители Содома - мужчины половозрелого возраста, - но тогда откуда взяться малым и большим без женщин, -либо здесь речь идёт о совсем ином познании, духовном.
2. Эти жители Содома пропускают мимо ушей предложение познать двух дочерей Лота.
3. В повествовании два раза вставляется неуместна фраза: "запер за собою дверь".
4. Ослеплённые жители, с маниакальным упрямством, измучившись(!), искали входа, вместо того чтобы идти домой;
5. Лот называет жителей Содома "братьями", а пришедших Ангелов - не зная что они Ангелы - "государями" и "людьми".
Обратишись к символике внутреннего и внешнего человека, мы найдём гармоничное решение произошедшего.
Две девицы (двойка), как уже было не раз, намекают: Внимание! здесь мудрость.
Оторвавшись от буквы, согласно намёка, мы узнаём в них внешних человеков - жён, то есть души.
Дом есть не что иное как сам человек.
Вход и выход, дверь открытая и дверь закрытая, нарочито подробно упоминаемые Автором, намекают нам нам на завесу между душой и духом.
Братия, которыми назвал Лот всех жителей Содома, от малого до великого, есть мужи, внутренние человеки.
И, действительно, только всех внутренних человеков, без различения пола и возраста, можно назвать братьями.
Внутренние человеки проигнорировали предложение познать дочерей Лота, то есть внешних человеков, но разожглись вожделением к иным духам.
И даже будучи ослеплены, измучившись, с упорством искали входа внутрь чужого дома (то есть внутрь человека), где обитает иной дух.
Итак, внутренний человек, дух, мужчина, оставив естественное (во Христе) употребление внешнего человека - жены, женщины, устремился с вожделением к другому духу в попытках познать его во спасение.
И таким образом, спасительное чадородие, которое спасает и жену и мужа, остаётся нереализованным.
В этих заблуждениях можно распознать распространённые духовные практики, возрадовавшись тому, что в Библии это было описано тысячи лет назад, начиная с откровения Торы.
1. Вожделение внутренним человеком спасения в других внутренних человеках.
В этом заблуждении отрицается внешний человек, отрицается познание Бога через Его явление во плоти; при этом спасение и богопознание ищется во взаимном проникновении духов с целью обретения того же спасения через взаимное усиление "духовности".
В этом заблуждении внутреннего человека нетрудно узнать современные духовные практики, ищущие духовность без
участия Духа Христова в трансовых состояниях, при этом отрицая Его явление во плоти.
Фактически, содомский внутренний человек, в заблуждении игнорирует явление Бога во плоти внешнего человека, и ищет этого явления в других подобных себе духах, облекая их тем самым в иную плоть.
Зачастую, во главе таких псевдодуховных собраний стоит лидер, имеющего сильного духа, и который притягивает к себе слабых духом почитателей, которые ищут в его духовности соединение с Богом.
Вот почему апостол Иуда пишет:"Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иной плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример"(Иуда ст.7)
2.Вожделение мужем своей жены, прелюбодейство с нею в сердце своём.
Попытки внутреннего человека, вне соединения со Христом внутренним, познать душу, проникнуть в неё, чтобы зачать в ней чадо.
Результат такого совокупления вне помазания Святого Духа - рождение псевдодуховного сына, который обычно равен Богу в своём представлении, имеет "особую миссию", "посланец миров", "Христос, вернувшийся с неба", "великий гуру", "всевидящий пророк" и так далее, и тому подобное.
Вокруг такого человека затем образуется Содомия, о которой мы только что говорили.
Этот блуд - очень древний. Он стал причиной крушения первого мира.
"Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жёны, какую кто избрал. И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками"(Быт.6:1-3)
В последующих разделах мы обоснуем этот тезис писанием.
Сейчас же, нам важно понять произошедшее.
Внутренний человек, сын Божий, увидев мечтания и устремления души о спасении, что они красивы, устремился к ней, пренебрегая помазанием Духа Святого, и совокупился с нею.
Какое чадо от этого родилось? Падшие люди, которых перевели как исполины.
Как Содом и Гоморра и окрестные города подобно им (сынам) блудодействовавшие и ходившие за иной плотию...так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть"(Иуда 1:6-8)
"не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым (внутренними) человеками"(Быт.6:1-3)"
Божье чадо рождается только от Духа Святого.
Да не смущается читатель, что в цитате эти люди названы "сильными и издревле славными".
Ибо в чьих очах они были сильными и славными? Не в очах ли тех юдей, которые образовывали вокруг них Содомию лжеспасения?
Впрочем, других вариантов нет, ибо следующие слова их не оставляют:"И увидел Господь, что велико развращение (внутренних) человеков на земле (вспоминаем сокрытое значение земли), и что все мысли и помышления сердца их (дочери) были зло на всякое время"(Быт.6:5)"не мечтайте о себе"(Рим.12:16).
Окончание следует.
Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 29 January 2013, 04:21 AM.Комментарий
-
Не прелюбодействуй. Часть 4
3. Разжигание внешнего человека, на другого внешнего человека.
Рассмотрим несколько примеров из Писания.
"И стала Огола блудить от Меня и пристрастилась к своим любовникам, к Ассириянам, к соседям своим...Сестра её, Оголива, видела это, и ещё развращённее была в любви своей, и блужение её превзошло блужение сестры её. Она пристрастилась к сынам Ассуровым...но эта ещё умножила блудодеяния свои, потому что, увидев вырезанных на стене мужчин, красками нарисованные изображения Халдеев...она влюбилась в них по одному взгляду очей своих"(Иез.23:5,11,12,14,15)"И взяла нарядные твои вещи из Моего золота и из Моего серебра, которые Я дал тебе, и сделала себе мужские изображения и блудодействовала с ними...блудила с сыновьями Египта...блудила с сынами Ассура...и умножила блудодеяния твои в земле Ханаанской до Халдеи...когда ты строила себе блудилища при начале всякой дороги и делала себе возвышения на всякой площади, то была не как блудница, потому что отвергала подарки, но как прелюбодейная жена, принимающая вместо своего (внутреннего) мужа чужих (жён,внешних человеков)..."(Иез.16:17-45)
Здесь пришла пора вспомнить о нашем долге в отношении слов Иисуса: ибо кто исполняет волю Божию, тот Мне брат и сестра и матерь.
Как мы показали, душа зачинает во чреве-разуме от Духа Святого через подаяние Им семени Единого внутреннего Мужа, рождает сына в сознании своём, и становится матерью Христа.
А сей человек становится младшим братом Христу во плоти.
Однако полный возраст Христов ещё впереди. Выражается он в том, что человек, подобно Христу, объявит: Я и Отец - одно!
Прежде чем мы увидим что это значит, приведём внутреннюю Иерархию человека:"Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог"(1-е Кор.11:3)
В этом смысле, братья Христовы полного возраста Христова, являются, подобно Иисусу, жёнами Единого Отца и, как внешние человеки (женщины) - сёстрами между собой и Христу. Аминь.
Язык символов, которым в совершенстве владел Павел, приводил в замешательство верующих, несведущих в слове правды.
Читая дальше Павловы рассуждения, читатель, возможно, переживёт потрясение."Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего. И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое"(1-е Кор.5:1,2)
Совсем другое дело, когда они возгордились, поклоняясь внешнему человеку: Христу по плоти, Который есть не кто иной как жена Отца.
Поклоняясь Христу по плоти,- будь то Его изображение, картина или статуя, некий человек возвёл Его в ранг кумира, а церковь Коринфская возгордилась и показывала это "достижение" публично.
Далее, Павел говорит:"Нечем вам хвалиться"(1-е Кор.5:6)
Речь идёт о похвале духовной, которая оказалась пустой, и потому им нечем хвалиться.
Обратим внимание, насколько суров Апостол к духовному прелюбодеянию:
"Предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасён в день Господа нашего Иисуса Христа. Нечем вам хвалиться"(5:5)
Речь идёт о том, чтобы предать человека судам Божиим, то есть таким жизненным ситуациям и обстоятельствам, которые опустошат его самонадеянность до дна, приведут к отчаянию и отрезвят, чтобы его дух снова ожил в день покаяния.
Чуть дальше, Павел снова говорит:Кор 7.2 Но, во избежание блуда, каждый (внутренний муж) имей свою жену, и каждая (внутренняя жена) имей своего мужа 1-е Кор 7.2
Ибо мы видим странные слова "каждый" имей свою жену и "каждая" имей своего мужа. У каждого ли буквальные жёны? У каждого ли буквальные мужья? Слава Господу. Аминь.
Итак, потратив довольно времени, мы раскрыли истинный смысл заповеди "не прелюбодействуй".
И увидели, что современные направления лжедуховных практик и разного духовного блуда по отношению ко Христу внутреннему прекрасно освящены в Библии, но сокрыты в притчах и иносказаниях, чтобы через века донести до нас истину неповреждённой.
Теперь даже трудно представить, что совсем недавно заповедь "не прелюбодействуй" воспринималась как половой запрет женатым парам.
Какое отношение к сфере познания Христа имеет эта заповедь? Никакого.
Христос есть смысл и содержание писаний. Он есть Альфа и Омега Священного Писания. Вся слава - Тебе, Господь.
Самое удивительное, что в самом Декалоге содержится заповедь, зарещающая трактовать его буквально.
До какой же степени слеп букводекаложник, если не видит того, что находится у него под носом.
Впрочем, мы осознаём, что по мере разбора заповедей, буквалистиская почва как песок, будет ускользать из-под ног тех, кто на ней строит своё основание.
Поэтому на конечном этапе мы изъясним по писанию, каким образом Бог занимается внешними грехами человека, не снизводя до них Декалога познания Христа в нас, упования славы.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 29 January 2013, 02:01 AM.Комментарий
-
"Но когда обращаются к Господу, тогда покрывало снимается"(2-е Кор.3:16)
И как Вы думаете, куда нужно повернуться к Господу (!)
Ну и немножко человека, обернувшегося к Господу своему, Ближнему своему, нужно наставить в языке писания.
Сориентировать внимание и направление его сознания, чтобы он искал, имея ключ Христов в руках. И всё приложится.Комментарий
-
Ныне слава Учения Христа не открыта. А когда будет открыта, тогда исполнится молитва "Отче наш", в словах: "да прийдет царствие*(*устройство общества)...и на земле, как на небе". Явится СЛАВА Учения Евангелия, и оно будет открыто как божественная наука, с которой будут считаться политики.
Пока что Евангелие не знает и "церковь", а наводнена она иудейскими баснями и выдумками человеческими, отчего общество церкви полно несправедливости и противоречий. Что уж говорить о мире...Комментарий
-
Вот и вы, Илья, хотя близки к небесным сокровищам*, но сами Дверью ещё не вошли, спасительной сути Евангелия не понимаете. А значит, ещё не свободны от закона греха и смерти*.Последний раз редактировалось Кулагин 777; 29 January 2013, 10:59 PM.Комментарий
-
Откройте тему, где объясните суть Евангелия.
Вы до сих пор этого не сделали, и рассуждаете на смежные темы. А это не есть хорошо, так как возникает сомнительная ситуация: "мы знаем что такое Евангелие, мы знаем что окружающие во тьме, но за Евангелие мы ничего не скажем, так как вы не доросли."
Кроме того, проповедь нового общества как некоего Царства Божия совершенно бесполезна.
Бога не обшество интересует, а сознание человека.
Общество само устроится, согласно сознания.
Поэтому Царство Божие, как ни крути, а оно внутри.Комментарий
-
Ответ есть: Слово επιστρέψη̣ (эпистрЭпсэ), которое переводят как обращаться, поворачиваться.
И как Вы думаете, куда нужно повернуться к Господу (!)
Ну и немножко человека, обернувшегося к Господу своему, Ближнему своему, нужно наставить в языке писания.
Сориентировать внимание и направление его сознания, чтобы он искал, имея ключ Христов в руках. И всё приложится.Комментарий
-
Чтобы не быть голословным, в указанном посте почитайте выделенное жирным шрифтом: http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3794024 и следующий за ним пост.Комментарий
-
Хотя в Писании помещены образы истины, но плотской человек не может ни открывать, ни разуметь Свет в образах. Как бы вы его не учили. Учение вечного Евангелия, плотской и видеть не может, и всегда будет проходить мимо.
Вот и вы, Илья, хотя близки к небесным сокровищам*, но сами Дверью ещё не вошли, спасительной сути Евангелия не понимаете. А значит, ещё не свободны от закона греха и смерти*.Комментарий
-
Ответ есть: Слово επιστρέψη̣ (эпистрЭпсэ), которое переводят как обращаться, поворачиваться.
И как Вы думаете, куда нужно повернуться к Господу (!)
Ну и немножко человека, обернувшегося к Господу своему, Ближнему своему, нужно наставить в языке писания.
Сориентировать внимание и направление его сознания, чтобы он искал, имея ключ Христов в руках. И всё приложится.
Все правильно, нужно направить, но не рассказать все.
В поте лица добывать надо, и обращаться к Господу. Каждый сам должен приложить усилие, научить вы все равно никого не сможете.
... и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
(Откр.14:3)
Просто расскажите людям, что Слово Божие имеет как буквальное понимание, так и истинное, этого будет достаточно.
Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
(Откр.1:16)
Я тоже пытался объяснять людям, что бить камнями, даже и до смерти не понимается буквально. Бить это учить, камень мудрец. До смерти - умереть для греха. Но буквальное понимание, приводило к нарушению заповеди не убий. Как можно было соблюдать заповеди, если при буквальном понимание было противоречие?
Если хотите конечно выслушивать о себе, что вы шизофреник, можете конечно продолжать говорить, но предупреждаю сразу, вас никто не поймет, а если и поймет, то узнать он это должен от Господа. Иначе получиться как в притче о человеке который попал на брачный пир не в брачной одежде.
пс: лично я не хотел бы, что бы мне разжевали все...
Что откроет Господь, в том и пребывайте, это лучше чем изучать толкование людей и упасть с кем -нибудь в яму.Комментарий
-
6. Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе.
И снова язык премудрости Божией приглашает нас заглянуть за завесу буквального смысла.
Мы видим, что адресаты почтения сузились до матери и отца, что вызывает нималое удивление.
А что делать тому, у кого нет отца и матери? А как же те люди, которые старше и мудрее?
И как такую избирательность заповеди и наличие в ней исключений соединить со словами Христа, что ни одна йота не прейдёт?
Впрочем и здесь Господь Иисус Сам истолковывает эту заповедь:"И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах"(Матф.23:9)
Напомним, что Иисус дал истолкование земли как сердца (Матф.13:19).
Множество сердец образуют огромную землю, как сферу богопознания, на которой разворачивается действие сокрытой части писания.
Иисус говорит: на земле, то есть в сфере богопознания, никого не называй отцом, кроме Отца Небесного.
Итак, почитай Отца твоего Небесного.
А что же с матерью?
Вот как Писание говорит о премудрости:
"Прежде всего произошла Премудрость" (Сирах 1:4)
"Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони...итак дети, послушайте меня; и блаженны те, которые хранят пути мои!"(Притчи 8:22,32)
"И оправдана премудрость всеми чадами её"(Луки7:35)
"Она - древо жизни для тех, которые приобретают её" (Притчи 3:18)
Итак, премудрость Отца небесного есть матерь человека. Слава Господу, ни одна черта не прейдёт.
ПОЧИТАЙ ОТЦА ТВОЕГО НЕБЕСНОГО И ЕГО ПРЕМУДРОСТЬ, ДАБЫ ПРОДЛИЛИСЬ ДНИ ТВОИ К ПОЛНОТЕ ПОЗНАНИЯ ИИСУСА ХРИСТА. АМИНЬ.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 30 January 2013, 08:15 AM.Комментарий
-
Илья делает важное и нужное дело на форуме. Однако оно ещё рядом с Дверью.
Дверь - есть точное безошибочное направление. Кто ею подлинно вошёл, тот может понимать: что даёт божественную Жизнь, а что нет. И точно знает: в чём сила Божья? - А сила в правде, что верою спасаемся независимо от дел закона. Истинно, только вера - основание спасения.
Суть же веры в духовной нищете и жажде по Живом Боге. В постоянном движении во свет. В хранении огня.
Только у таковых, имеющих веру, собирается и знание верное*, т.е.только насущное и спасительное.Комментарий
-
Что же по вашему первично: бытие или сознание?Комментарий
Комментарий